301

Тест тот плохо работает.
Сегодня опять прошла и вышла змеей.

302

у меня сходится с горгульями, но писала не княжна  default/icon_mrgreen

303

давай описания в студию.

304

Поларис:

И я по крупицам собирала инфу про этот психологический тип. В итоге получила подробное описание. В процессе увлеклась и свела воедино всё доступное. В том числе и мифологическую характеристику. Решила выложить: вдруг кому надо!))


Итак, общемифологическое.
Горгулья, она же гаргулья - драконовидная змея (с крыльями). Стихия - водная, её статуи - для того, чтобы отгонять злые силы. Иногда днём каменные, а ночью оживают, мастера сидеть в засаде.
Изначально они были просто силами и подземного мира, и воздуха. Хаос на периферии мира, демоническое начало, подчиняющееся воле неба (ну или высшей божественной воле). У греков - воплощение обобщенного представления о неопределенной бесформенной божественной силе, злой или благостной, определяющей судьбу человека. Произведя внезапно, без всякой причины, некое действие, она бесследно исчезает. Также - низшие демонические крылатые божества, посредники между богом и людьми. В христианских представлениях горгульи связаны часто со злой силой - ну не вписывается в смиренное поведение и крылатость, и структурированный хаос, и сила, и мощь, и свобода, и боевые качества (умение сидеть в засаде, умение быстро и эффективно атаковать - а в атаке водная стихия и зачастую методы берсерка). Умный берсерк-тактик, да ещё и сильный посредник, принадлежащий обоим мирам - как-то не вписался. Посему у глупых христиан горгульи - силы зла, у умных - приравняли волю неба для горгулий к воле Бога, и больше ничего не трогали - поэтому и сидят каменные горгульи на домах и соборах. У многих других народов горгульи - низшие по отношению к богам сверхъестественные персонажи, стоящие вне примитивизма бинарной светотьмы. У всех горгулья - неотъемлемая часть представления об упорядоченном мироздании как преодолевшем стадию хаоса, но не отрёкшем её, а - взявшем лучшее от хаоса и порядка. Обычно поставлены на службу ангелам либо другим божественным персонажам.
"Горгулья - это драконовидная змея, согласно легенде обитавшая во Франции, в реке Сене. Она с огромной силой извергала воду, переворачивая рыбацкие лодки и затопляя дома." Wiki

А теперь Горгульи по типологии Княжны "Кроме людей".

Сводка из дискуссии

В каком-то из семинаров Княжны она про них немного говорила: "То есть, Гаргуль – это.. то есть, их делают на той же базе, что и Змей, только с некоторыми особенностями выращивания и.. там еще должно кое-что произойти, чтобы вместо, вот Змеи получилось вот такое."
Собственно, оттуда и название, наверное. Драконовидная змея.

Статичность - да, но только отчасти. Сидела горгулья на дне реки и переворачивала лодки, а горгульи Нотр-Дама пропускают через себя потоки воды. Т.е. не шевелясь, горгулья может перелопатить очень много. Статичность кажущаяся.

Илья Муромец может быть представителем типа.
Сидит на печи себе, пока не прийдёт кракозябла на Русь.
а потом взял меч, победил кракозяблу и снова на печи сидит.

Фишка в том, что они в основном спокойны и кажутся пассивными. Но в тот момент, когда все остальные уже слиняли из ситуации или смирились с поражением, они резко шустреют и спасают себя и окружающих.
Похоже на Медведя, да. но отличие в том, что они не зависят от внешних оценок и мнений.

в посте "как вырастить Змею" по результату начавшихся сверхусилий можно получить "очень странного медведя". Вполне может быть, что это вовсе не Медведь, а Горгулья.

Их могут путать с оборотнями (Медведь, волк-одинец, змея). Потому что они самые спокойные и медленные по среднему темпоритму из Бестий.
Это те ребята, которые будут методично копать тоннель из Балтийского моря в Каспийское и докопают таки. В одиночку, да. Если жизни хватит.

"есть ли у Горгулий "стиль жизни" или что-то, на него похожее, если это возможно сформулировать?"
Стиля жизни обычно как такового нет. Есть какие-то привычки, потребности и обязанности в данный момент жизни, которые могут измениться с наступлением другого отрезка жизни. Есть нелюбимые сферы, столкновение с которыми стараются минимизировать. Стиль жизни - это скорее некое бытие, которое может быть заменено другим бытием при необходимости и смене условий. Тем легче сменить, чем выше мотивация.

"каковы Ваши отношения с кругом ближних (которые "значимые близкие"?"
Значимые близкие (семью сюда не берём) меняются от одного отрезка к другому, от одной деятельности к другой. Общение по делу как правило и бывает самым лучшим, конструктивным и приятным. (По делу здесь не подразумевает - по работе, но не исключено, что может совпадать.)
При прекращении совместной деятельности прекращаются и отношения. (Работа, если это работа-на-работе и не включена в основную цель - зачастую вообще не повод для общения сверх обязанностей). Некоторые отношения обрываются сразу же, некоторые затихают постепенно, но подбрасывать дровишек в костёр дружбы становится всё сложнее и накладнее (преимущественно по времени).

"какие у Вас отношения со временем?"
ответ одной Горгульи: "Сложные. Его постоянно не хватает. Иногда я нормально его чувствую, но в другие моменты оно убегает как выкипевшее молоко. Кажется, что есть ещё уйма времени, потом глядь - а уже нету. Испарилось. Рассчитать время трудно, если прихожу раньше, то всегда сверяюсь с часами и замедляю шаг или вообще жду где-нибудь за углом, пока время не подойдёт точно. Прийти раньше всех не меньшее мучение, чем опоздать."
другая Горгулья про время: "одна оговорка со временем - у меня такая ерунда: всегда, практически всегда прихожу раньше. Даже когда планирую время пути. И вот тоже жду, гуляю, чтоб подойти в итоге вовремя или хотя бы не слишком рано. В условиях, когда почти все вокруг опаздывают, это - мука. И, как по мне, такое легко спутать с драконьей фишкой. Но здесь - не "я опоздаю, только если мне туда не надо/не хочется", а "я в принципе не опоздаю, вообще".
А если никуда не спешу, не иду на встречу и т.п. - там да, не чувствую. Испаряется. То есть, я и так его не чувствую. Просто прихожу рано)"

"если у Вас несколько задач одновременно, каков алгоритм их выполнения?"
ответ той же Горгульи: "Зависит от важности задачи, от сложности, от того, сколько времени уйдёт на её выполнение, от того когда она должна быть завершена. Они выполняются параллельно, если это возможно. Т.е. я переключаюсь от одной к другой. Это не всегда удобно, потому что я не Ши и переключиться иногда бывает трудно. Приходится выжидать перерыв, чтобы переключиться. Поэтому стараюсь не брать в разработку много задач одновременно. Оптимально - две-три. Уровень прогресса каждой относительно других зависит от перечисленных ранее параметров. Иногда от настроения: что-то хочется сделать раньше, чем остальное."

Моё обобщение типирования одного представителя этого типа и личных наблюдений:
- невозможно взаимодействовать со всем миром, поэтому выделяется какой-то кусок для взаимодействия. Часто такое ощущение, будто через эту небольшую часть Горгулья общается со всем миром вообще.
- отличное здоровье (при этом голод, в отличие от недосыпа, тормозящего либо адекватность, либо мотивацию - не помеха, особо нравятся мясные и молочные продукты и шоколад),
- отличное умение контролировать своё тело (изменить температуру, отключить боль, вылечить себя),
- отличная память,
- нетипичное восприятие реальности (причём одна и та же Горгулья может в один момент офигенно чувствовать запахи-звуки и т.п., даже видеть их, а в другой не заметить вообще),
- власть над собой важна,
- нелюбовь к витийствованиям и светским условностям в разговоре,
- нужен интерес для вовлечённости в процесс (без него тоскливо, но можно),
- общепринятые нормы заботят мало,
- без цели нет процесса, без процесса нет цели. Без цели как в вакууме — нет возможности движения и самопроявления. Цель может быть и в процессе, но должна быть.
- предпочитает строить планы и действовать по ним, но если меняется ситуация, меняются и планы,
- негативный и позитивный опыт в равной степени полезны, но ценен больше опыт успеха,
- красота ценна, но она есть всюду, хотя и не всегда особо важна,
- какую-либо творческую деятельность вам надо обязательно делать для кого-то и/или с кем-то. Чтобы получить профит от картинок в своей голове, не надо их описывать или рисовать. Облечение их в физическую форму имеет смысл либо чтобы придать четкость картинки, либо чтобы поделиться с кем-то и получить фидбек. Четкость картинки и просто в голове вполне устраивает.
- самооценка в разные периоды колеблется от плюса к минусу и обратно, в среднем - "пренебречь, вальсируем",
- может пойти на принцип, тогда становится очень упертым. Каждый волен делать что хочет, пока это не нарушает свободу другого. Если кто-то мешает Горгулье по этому принципу, то это раздражает. Но Горгулье совершенно пох, живут ли остальные по принципам Горгульи, пока это её не затрагивает.
- для доступа к внутреннему ресурсу нужна цель,
- общение с людьми само по себе не ценность и не самоцель, важны конкретные люди, а не обобщённое "надо дружить, чтобы быть как все", и т.п.,
- ощущает атмосферу места (здания/города/географической точки), если обращает на это внимание,
- разговоры по душам: о своей душе - только "своим". Откровения других - и "своих", и "чужих" может слушать с большим интересом, но "чужие" - чаще только по делу.
- бывает много незавершённых проектов.
- важно, чтобы собеседник концентрировался на мысли, которую Горгулья хочет до него донести. Обычно концентрируется на собеседнике и его мысли, но не проводит детального анализа его мотивов, намерений и т.д.
- сложно не принять близко к сердцу отрицательную оценку на свой счет, особенно от значимых людей
(отрицательную оценку в смысле "фигня какая-то получилась" или "ты ноль без палочки"). Первую сложно, вторую практически невозможно, если человек значимый.
- не любит жёсткий набор правил, особенно непонятных,
- типичны периоды активности перемежать с периодами зависания в одном положении, т.е. "каменением" - двухфазный режим, "волчок" - "бревно". Есть активный режим, а есть режим "бревно". Вывести из режима "бревно" внешний раздражитель вполне может, если заденет интерес, но интерес должен быть большой. Сам в активный режим переходит, если надо.
- много общих черт с интеллектуальной линейкой.

305

Это змийство весьма похоже на папу.

306

Мне по описаниям полностью никто не подходит....
Вообще я думаю, что моя линейка либо целеполагания, либо власти, либо правила.
Причем у меня самой большее подозрение на целеполагания линейку....
В таком случае я волк одинец.
Если из линейки власти, тогда владыка иллюзий
А если правила, значит рациональная гарпия.
У всех что-то общее есть, а что-то не сходится.
Определиться с каталогом не могу.... бестия я или оборотень...

307

а я сегодня получилась Змеей default/smile

308

ой  default/big_smile я сегодня эльф


хехе, но если мне уже 2 типа процентов на 90 подходят, что будет, когда я внимательно все перечитаю  default/icon_mrgreen  default/icon_mrgreen

309

я на 90% вопросов в тесте ответила что "совсем не согласна с высказыванием".

310

а я недодумывалась пройти еще раз... default/hmm

311

а эльф или плохо описан, или я не эльф  default/smile

312

LiveEvil пишет:

да там не оч так конкретно..сейчас попробую отыскать..
как-то так
иногда она упоминает но вцелом из этого куска тебе должно ловиться
http://knjazna.livejournal.com/535271.html

Интересно конечно, но как бы только для понимания. default/hmm
Серебряный сцены создает несознательно. Он даже не замечает, что на сцене. Только если случайно узнает, что оказывается он интересен и о нем говорят. Ему самому это не надо.
К тому же,  на сцену к нему выпрыгнуть разве что единорог может. Ну или гарпия.  default/icon_mrgreen  Остальные вокруг ходят да близко не подходят.
Так что сцены, даже если они реально есть, с точки зрения василиска - вещи довольно абстрактные и не особо нужные.

313

LiveEvil пишет:

если по княжне то я бы не сказала что *запасные реальности* это вообще како-то общий термин. у всех людей вцелом они есть. начать хотя бы с *богатого внутреннего мира*
уточни что ты имеешь ввиду)

Скорее всего это вот
http://knjazna.livejournal.com/517767.html

Кто-то и это Бестии, кто входящие ловит нормально, но утомляется двадцать раз ловить одно и то же, будет то замедляться, то ускоряться - и найдет способ эмигрировать в свое Средиземье или там Нарнию... Не, он не полностью туда уйдет он будет включаться, улавливая оставленным здесь радаром и перископом, что сейчас могут быть неприятные санкции, будет давать требуемый ответ - но после этого будет снова ускользать, доводя этим окружение до цветов побежалостей.

314

Kads пишет:
LiveEvil пишет:

да там не оч так конкретно..сейчас попробую отыскать..
как-то так
иногда она упоминает но вцелом из этого куска тебе должно ловиться
http://knjazna.livejournal.com/535271.html

Интересно конечно, но как бы только для понимания. default/hmm
Серебряный сцены создает несознательно. Он даже не замечает, что на сцене. Только если случайно узнает, что оказывается он интересен и о нем говорят. Ему самому это не надо.
К тому же,  на сцену к нему выпрыгнуть разве что единорог может. Ну или гарпия.  default/icon_mrgreen  Остальные вокруг ходят да близко не подходят.
Так что сцены, даже если они реально есть, с точки зрения василиска - вещи довольно абстрактные и не особо нужные.

сцены довольно конкретные точно не абстрактные. но да веса особо не имеют. но до тех пор пока василиск не вынужден покидать или создавать новую.  можно сознательно перелинять в шелк. если очень взять себя в руки

315

LiveEvil пишет:

но до тех пор пока василиск не вынужден покидать или создавать новую.

А смысл? Серебряный василиск не заморачивается сценами. Он просто есть и сияет, а сцена сама формируется вокруг него. Так что покинуть и создать новую не проблема - сама создастся.
А вот если перелиняет в шелк - сцена разрушится. Потому что у шелкового сцена формируется не вокруг него, а вокруг его сокровища.

316

Kads пишет:
LiveEvil пишет:

но до тех пор пока василиск не вынужден покидать или создавать новую.

А смысл? Серебряный василиск не заморачивается сценами. Он просто есть и сияет, а сцена сама формируется вокруг него. Так что покинуть и создать новую не проблема - сама создастся.
А вот если перелиняет в шелк - сцена разрушится. Потому что у шелкового сцена формируется не вокруг него, а вокруг его сокровища.

как по мне лучше быть шелком чем серебром. а сцены вообще не важны.
но дело ведь твое. по сути то мы не выбираем. это просто я случайно заметила такую штуку..как ею управлять)) это чисто гипотетически. думаю что возможно но не факт.
тебе больше нравится серебро?

317

сцена кстати совсем не обязательно формируется вокруг сокровища..скорее василиск перемещается с вниманием на эту сцену. все остальное (старые серебрянные) могут впооолне себе существовать получая лишь процент от василиска и вполне себе радоваться..
сцены - разменная вещь. не то за что бы ты цеплялся.
а вот состояния и линьки вполне того стоят..

318

LiveEvil пишет:

тебе больше нравится серебро?

Да. Это сознательный выбор был, кстати. Когда с шелкового пришлось перелинять.  default/sad Единственная неприятность - капсулу приходится регулярно заделывать от трещин.
А про сцены, кстати, узнавал случайно. Уже после того как они разрушались. И удивлялся. Сейчас только понял (как прочитал), что это было.  default/icon_mrgreen

319

LiveEvil пишет:

сцена кстати совсем не обязательно формируется вокруг сокровища..скорее василиск перемещается с вниманием на эту сцену.

Где проще всего ловить Шелкового Василиска? Эта задача значительно сложнее среднего, но вполне решаема. Только ориентироваться надо будет вовсе не на него самого. А как раз таки на его Сокровище. Вот оно-то и будет блестеть и привлекать всеобщее внимание, вызывая восхищение и зависть. А Василиска надо искать рядом, причем он-то как раз привлекать внимания не будет.

320

Kads пишет:
LiveEvil пишет:

сцена кстати совсем не обязательно формируется вокруг сокровища..скорее василиск перемещается с вниманием на эту сцену.

Где проще всего ловить Шелкового Василиска? Эта задача значительно сложнее среднего, но вполне решаема. Только ориентироваться надо будет вовсе не на него самого. А как раз таки на его Сокровище. Вот оно-то и будет блестеть и привлекать всеобщее внимание, вызывая восхищение и зависть. А Василиска надо искать рядом, причем он-то как раз привлекать внимания не будет.

это совсем не значит что василиск при этом остается без сцены. просто сцена остается лишь с частью василиска както так