41

Alesto пишет:
grandli пишет:

а отношение к чему-либо не определяет соответствующие этому состояние?)))

нет.

а..

42

Марта пишет:

а кинето и тактил - это разное?  default/icon_redface  сорри за невежество

Конечно, тактил воспринимает через ощущения более внешнего характера, прикосновением к миру или прикосновение мира, потому они очень избирательны и никогда близко не подходят к человеку, который им неприятен, но всегда "трутся" в прямом смысле о близких и приятных людей. кинет внутреннего восприятия, запахи, вкусы, им тоже очень важно чтобы подходили, кинет всегда танцует или даже идет пританцовывая, если в хорошем настроении, особенно Гамлет- он самый ярко выраженный из кинетов - динамиков, т.е это не только кинестетика, которая путается с тактильностью, но и кинетическая энергия.)))

43 Отредактировано grandli (26.04.2011 09:52:39)

ну вот я,  кстати, и кинет и тактил, т.е одно другому не мешает, а помогает..)))

44 Отредактировано Марта (26.04.2011 09:56:38)

а я как-то кинето-тактило-визуал -)))
запоминаю лучше всего именно то, что "по ощущениям".
не написанное или услышанное... с номераи телефонов например. Однажды набранный я могу помнить долго, если набор был именно по цифрам. а не из памяти телефона.
А если где-то запишу или услышу - никак.

45

Вот еще вспомнила, что такое для кинета ритмическое движение, особенно для Гамлета, который является холериком, потому его танцы могут с сильными, быстрыми элементами, широким диапазоном, неожиданными переходами..
одна Гамка танцевала  в подобном стиле, (в другом она просто не создана танцевать или очень недолго) даже тогда, когда у нее было такое состояние здоровья, что ей и ходить много было опасно, 5-10 минут и падала на сутки в обморочное состояние, вот что значит приоритет состояний ЧЭ над состоянием здоровья БС у бетанского кинета. какой-там здравый смысл, главное, хотя бы на 5 минут вернуть это состояние полета и ритма, которое ей дает танец, но она смогла, даже действуя вопреки состоянию здоровья и здравому смыслу, дотанцеваться до нормального состояния..)))

46 Отредактировано grandli (26.04.2011 10:17:11)

Марта пишет:

а я как-то кинето-тактило-визуал -)))
запоминаю лучше всего именно то, что "по ощущениям".
не написанное или услышанное... с номераи телефонов например. Однажды набранный я могу помнить долго, если набор был именно по цифрам. а не из памяти телефона.
А если где-то запишу или услышу - никак.

тогда у тебя , наверное, все таки важнее связь тактил-визуал, это дуальная связь: тактил-визуал, кинет-аудиал.
вот ,например, кинеты из-за этой связи в своей динамике опираются на бессознательные аудиальные принципы, у них выраженное чувство ритма, их состояние как бы порождет в душе определенную мелодию, которая и направляет их динамику и движения..))
а тактилы опираются на визуальные впечатления, посмотрел- показалось приятным- захотелось потрогать.

47

Грандли, если не затруднит, дай-ка ссылочку на первоисточник своих увлекательнейших повествований про кинето-аудиалов и проч.

48

вот, кстати, да ..забыла, совсем, что кинеты совсем ужасно и мало описаны, а кинестетика сильно спутана с тактильностью, а это экстравертная половина динамиков, которая подвижна больше всех остальных, по этому признаку можно типировать более точно:
веселые, танцуют во взаимосвязи с внешним миром:
Гюго- страстный-заботливый, кинето-трейдик, самый подвижный представитель Альфы, но будучи сангвиником, скорее легкий, порывистый и переменчивый в динамике, чем непосредственно страстный, динамика соответствующая, но осторожная, как бы ,чтобы не причинить вред окружающей среде (заботливый). предпочитает двигаться под легкую, но ритмичную музыку, групповые танцы.
Гамлет- страсный-виктим, кинето-лингвик, тоже самый подвижный представитель Беты, являясь холериком, проявляет себя страстным   напрямую и в динамике, а являясь лингвиком, может при исполнении даже самых быстрых композиций, если это песня, еще и подпевать..)) виктим, в отличие от заботливого, танцем привлекает внимание и как бы заряжает обстановку ритмом. Гам предпочитает "мощные" музыкальные произведения, замечательно танцует соло.
серьезные, танцуют, как бы находясь  в своем собственном мире.
Джек- деловой-виктим, кинето-сциентик, тоже, как и Гам, родился Змеем искусителем)))  но его движения более спокойные и однообразные, самопогруженные и задумчивые, исходя из вышеперечисленных характеристик. его динамика соответствует флегматичной музыке, даже если и танцует в группе,то как бы отдельно от нее.
Штир- деловой-заботливый, кинето-продактик, сразу и не скажешь, что он любит танцевать..но у них отлично получаются медленные парные танцы..))) движения соответствуют ситуации, но при этом осторожны  в любом случае( заботливые).

49

Марта пишет:

а я как-то кинето-тактило-визуал -)))
запоминаю лучше всего именно то, что "по ощущениям".
не написанное или услышанное... с номераи телефонов например. Однажды набранный я могу помнить долго, если набор был именно по цифрам. а не из памяти телефона.
А если где-то запишу или услышу - никак.

я аудиал но вообще все это оч относить нужно.
потому как есть некоторые физиологические закономерности такие как например мозг оч зацикливается на руках(запястьях) и его можно отвлекать, зрительная инфа преобладает, болевые пороги гендерно оч различаются так же как и эмосостояния и их перепады.. итд..т.е я так понимаю рассматривается именно чувствительность физики человека..
т.е грубо говоря все мы визуалы так устроено но..просто ктото больше нормы аудиал тактил итп..потому мне эта растипировка немного неудобна.

например я прикрасно воспринимаю на слух инфу но. если я еще и смотрю то выходит обратный эффект внимание разделяется и результат хуже. если же я буду только слушать или только смотреть то в первом случае результат выше но просто потому что я не концентрируюсь во втором..т.е какбы не потому что я хуже инфу воспринимаю..а потому что ...хм..*канал слишком широкий*..т.е при прослушивании я более сосредотачиваюсь..это какбы сложнее организму и требует больше внимания..тогда как просматривая инфу я позвояю себе расслабится и отвлекаться на мысли слух запах итб..т.е я понимаю это как *сосредотачивание на канале инфы* визуальное аудиальное тактильное..както так..

50

Марта пишет:

Есенин, Гамлет, Гексли и Достоевский - это лучшие спичрайтеры?

Про всех не скажу, но иногда Еси отжыгают будь здоров.

51

Марта пишет:

Есенин, Гамлет, Гексли и Достоевский - это лучшие спичрайтеры?

Некрасивый американизм. Куда лучше звучит "составитель речей". Любите русский язык! default/smile


А вообще, если говорить именно о составителях речей (не ораторах), то габены - одни из лучших. А вот выступить с речью геки, пожалуй, могут неплохо.

52

по поводу слов

мне кажется помимо тимных особенностей, интересен культурологический момент общественной"веры в слово".  в штатах например  (если посмотреть классические фильмы 50-60-70-80х. да и сейчас везде за пределами мегаполисов) --есть невероятная вера в слово.  раньше даже полицейские говорили "дайте нам слово что у вас не дома оружия - и мы его не будем искать". те. "код джентельмена" (честное слово джентельмена) в англо- мире не пустой звук. это очень отражается на современном поколении. американцы очень осторожны в обещаниях и никогда не отказываются от сказанного.

53

bad girl, интересная информация, не знал о таком.

54

keal пишет:

bad girl, интересная информация, не знал о таком.

у банкиров до сих пор есть такой термин "moral character" (c) по которому они помимо бумажек, определяют "истинность и честность намерений"получения (скажем) кредита, есть общественный культ "family man" (c) -семьянин, по которому человек считается более честным чем "холостяк" (так как предполагается что  дети и ответственность   обязывают отвечать за свои слова всегда), все американские религии (все формы протестанства) построены на "силе слова = духа", а не на визуальных атрибутах ..... и бизнесы  (которые были вокруг хотя бы  более пары лет) ценят репутацию и распространяемые  слова клиента превыше всяких реклам.

55

Забавно, не предпологал такого. default/smile Спасибо за инфу. default/smile

56

А культ семьи сейчас сильно развит в Америке?

57

bad girl пишет:

по поводу слов

мне кажется помимо тимных особенностей, интересен культурологический момент общественной"веры в слово".  в штатах например  (если посмотреть классические фильмы 50-60-70-80х. да и сейчас везде за пределами мегаполисов) --есть невероятная вера в слово.  раньше даже полицейские говорили "дайте нам слово что у вас не дома оружия - и мы его не будем искать". те. "код джентельмена" (честное слово джентельмена) в англо- мире не пустой звук. это очень отражается на современном поколении. американцы очень осторожны в обещаниях и никогда не отказываются от сказанного.


дык, пока каноны соблюдаются - подобные фразы имеют вес. а когда обесценивание традиций идет, оно тащит за собой воз недоверия, и как следствие, какой-то злобы человеческой(

58

bad girl, спасибо за информацию. Очень познавательно.
порассказывай нам еще, а?

59

Amicus пишет:

Некрасивый американизм.

а кто его таковым определил? в смысле некрасивым? и употребление такого заимствованного термина никак не влияет на любовь к языку, кстати.  default/tongue
за остальную инфу - спасибо.
а чего ты так думаешь, можешь рассказать?

Марта пишет:
Amicus пишет:

Некрасивый американизм.

а кто его таковым определил? в смысле некрасивым? и употребление такого заимствованного термина никак не влияет на любовь к языку, кстати.  :

а я присоединяюсь к Амикусу default/smile фоносемантика слова решает за нас.
Ой нет  default/icon_smile_blackeye  за всех не буду отвечать, потому что не двуязычна  default/hmm
...
на мой слух спичрайтер звучит как "засранец"  default/lol: