301

ЛЁ пишет:
Витача пишет:
ЛЁ пишет:

Совсем не играть в игры человек не может. Одной больше, одной меньше - какая разница default/smile.

Почему не может?

Потому что в большинстве случаев приходится находится в социуме и хотя бы на время или хотя бы в некоторых случаях приходится принимать/изображать, что принимаешь правила игры.

Если ты стремишься свести свои игры к минимуму, то одной больше-одной меньше - это очень принципиально, имхо.
Кроме того, можно выдавать реакцию, не включаясь в игру.

302

error450 пишет:

помню как-то сидя в зале библиотеки, где все стены были в книжных полках. мы представляли себе - каково это, если тебя завалят все всеее эти талмуды и ты умрешь погребенный умными мыслями и пылью веков...

для меня это была бы не самая плохая смерть. Я очень люблю талмуды. Я чувствую при виде них священный трепет. Я чувствую желание немедленно и вдумчиво прочитать их - все!

303

Helga пишет:
error450 пишет:

ну не знаю, то ли я такая наблюдатеьлная. то ли смотреть есть куда, но почему-то довольно много наблюдала именно неудовлетворенных жизнью преподавателей. Хотя не говорю что были и замечательные люди, но таких намного намного меньше, и для них энтузиазм и отдача работе - это все. Потому что "снаружи" хрен что поддержит, преподавателям у нас всегда особый "почет"

понял в чем дело.
наши-то преподы в основном работают еще где-то, а преподают факультативно (допустим, один из судей Арбитражного суда СПб и ЛО у нас арбитражный процесс вел, а еще с одной своей бывшей преподовицей я сейчас в одной фирме работаю). 
Очень мне в свое время понравилось высказывание одного из наших преподов, что работа на кафедре - это как бесплатный семинар.

вот-вот, побольше бы такого. поближе к жизни

304

Витача пишет:

Ну, то есть у нас разный опыт. Экономический университет - это наоборот, место, где остро чувствуется, насколько всем на все начхать.

ага. эта крайность мне тоже несимпатична. интересно, бывает ли золотая середина? я, кажется, не видела... везде либо культ бабла, либо культ науки. впрочем, даже теоретически других вариантов быть не может, кажется. а что еще вообще в принципе бывает в жизни важного? искусство да взаимоотношения с людьми, больше и ничего вроде... а, еще религия для кого-то. всё это -- вещи сугубо интимные, коллективизации и формализации поддающиеся плохо, да и вообще в юном возрасте надо очень постепенно и осторожно туда лезть. загадочно-пошлые заведения типа литинститута в расчет не берем, надежный способ убить все ростки на корню. хотя вон умка как-то асилила. в порядке исключения, полагаю.

305

Есть еще разновидности института как тусовки, не богемной, научной либо что-то в этом роде, а просто такой нормальной тусовки, со всевозможными КВНами, стройотрядами, групповыми посиделками, и пр. атрибутами. Это было бы страшнее всего для меня лично, потому что к первым двум вариантам чувствую в себе способность подстроиться, мимикрировать что ли, а вот стройотряды на меня действуют хуже, чем чеснок на вампира.

306 Отредактировано Helga (18.01.2006 14:05:09)

q пишет:

ага. эта крайность мне тоже несимпатична. интересно, бывает ли золотая середина? я, кажется, не видела... везде либо культ бабла, либо культ науки. впрочем, даже теоретически других вариантов быть не может, кажется. а что еще вообще в принципе бывает в жизни важного? искусство да взаимоотношения с людьми, больше и ничего вроде... а, еще религия для кого-то. всё это -- вещи сугубо интимные, коллективизации и формализации поддающиеся плохо, да и вообще в юном возрасте надо очень постепенно и осторожно туда лезть. загадочно-пошлые заведения типа литинститута в расчет не берем, надежный способ убить все ростки на корню. хотя вон умка как-то асилила. в порядке исключения, полагаю.

Ну вот юридическое направление считаю неплохим вариантом сочетания науки и бабла. Поскольку здесь уровень специалиста (и уровень его оплаты) очень сильно связан с уровнем его теоретической подготовки.
Медицинские ВУЗы - тоже неплохой пример.
В остальных - чесслово, не разумею, чему учат (включая и экономические институты - в этой области специализированные курсы для уже работающих людей кажутся гораздо более вменяемым вариантом).

307

вот КВНы я помню нормальные застала только на своем первом курсе, были оч. прикольные, но потом основной костяк команд повыпускался, и все затухло default/sad

308

Витача пишет:

Ну, то есть у нас разный опыт. Экономический университет - это наоборот, место, где остро чувствуется, насколько всем на все начхать.

Я как раз училась в экономическом институте. По-моему, нормально. Не чувствовала какого-то особого дискомфорта. То, что начхать всем - а что, в любом другом месте не начхать? Наоборот, меньше дергают. Выбираешь сам, чем заниматься больше, чем меньше, что нужно, а что не очень.

309

Helga пишет:

В остальных - чесслово, не разумею, чему учат (включая и экономические институты - в этой области специализированные курсы для уже работающих людей кажутся гораздо более вменяемым вариантом).

Ага, ускоренные курсы эконометрики, экономической и финансовой статистики default/smile default/smile. Повалят люди. Толпами. default/smile. А без знания этих предметов (хотя бы в общих чертах) оч. сложно провести сколько-нибудь грамотный эк. анализ.
Бухгалтерские курсы - другое дело, но, в принципе, в жизни так и получается, что если человек хочет быть бухгалтером, он у нас в стране в большинстве случаев не идёт в разные институты, а заканчивает какие-нибудь курсы.

310

Helga пишет:

Ну вот юридическое направление считаю неплохим вариантом сочетания науки и бабла. Поскольку здесь уровень специалиста (и уровень его оплаты) очень сильно связан с уровнем его теоретической подготовки.
Медицинские ВУЗы - тоже неплохой пример.
В остальных - чесслово, не разумею, чему учат (включая и экономические институты - в этой области специализированные курсы для уже работающих людей кажутся гораздо более вменяемым вариантом).

по моим ощущениям, юридическое -- это чистой воды бабло. потому что юриспруденция -- ну никак не наука, а прикладное ремесло. чистой воды имхо, разумеется default/smile медицина тоже скорее ремесло, чем наука, в общем случае. хотя и кусочек науки там, безусловно, есть. но вряд ли он интересует более пяти процентов студентов-медиков. хотя да, в этих областях самостоятельно фиг научишься, формальное обучение необходимо, причем длительное и качественное. (но лично меня ни одна из них не интересует)

311

q пишет:
Витача пишет:

Ну, то есть у нас разный опыт. Экономический университет - это наоборот, место, где остро чувствуется, насколько всем на все начхать.

ага. эта крайность мне тоже несимпатична. интересно, бывает ли золотая середина? я, кажется, не видела... везде либо культ бабла, либо культ науки.

Возможно, мне как раз повезло с тем, что у меня обучение было где-то близко к "золотой середине", и того и другого было в меру.

312

ЛЁ пишет:

Бухгалтерские курсы - другое дело, но, в принципе, в жизни так и получается, что если человек хочет быть бухгалтером, он у нас в стране в большинстве случаев не идёт в разные институты, а заканчивает какие-нибудь курсы.

Ну так в том-то и дело, что для того чтобы бухгалтером быть - действительно, диплом о высшем образовании не особо нужен, что подтверждается примерами весьма вменяемых теток-главбухов - выпускниц разных бухгалтерских курсов. Было б масло в голове...

По поводу финансового анализа - может, мне везло на абсолютно безграмотных деятелей, закончивших экономические ВУЗы. Но речь я вела даже не о том, что образование для такой деятельности не нужно, а о качестве его в этой области. Но тут уже насколько я понимаю, как повезет. Юридическое образование можно тоже в "институте говна и пара" получить...

313

q пишет:

по моим ощущениям, юридическое -- это чистой воды бабло. потому что юриспруденция -- ну никак не наука, а прикладное ремесло. чистой воды имхо, разумеется default/smile медицина тоже скорее ремесло, чем наука, в общем случае. хотя и кусочек науки там, безусловно, есть. но вряд ли он интересует более пяти процентов студентов-медиков.

насколько я поняла, под словом "наука" ты разумеешь только дисциплины, не связанные с получением бабла - типа философии.
Если так, то физика - тоже не наука default/smile.

И еще - если чел хотя бы мала-мала поработал и понял, куда прикладывается то, чему его учили (и как из этого извлекается бабло default/smile ) - очень даже интерес к теории просыпается default/smile

314

error450 пишет:

помню как-то сидя в зале библиотеки, где все стены были в книжных полках. мы представляли себе - каково это, если тебя завалят все всеее эти талмуды и ты умрешь погребенный умными мыслями и пылью веков...

Иногда я представляю себе, что тону в бассейне, заполненном... теннисными шариками. default/smile

315

Helga пишет:

насколько я поняла, под словом "наука" ты разумеешь только дисциплины, не связанные с получением бабла - типа философии.

нет, под словом "наука" я подразумеваю то, что позволяет творить новое -- делать открытия, изобретать, создавать новые системы знаний. это и физика, и химия, и лингвистика, и computer science даже местами -- но в исследовательском, а не прикладном варианте. я не вижу у юриспруденции исследовательского варианта, только прикладной. возможно, я просто о чем-то не знаю. кстати, философия тоже не наука, на мой вкус -- хотя фиг его знает, чего они там, на философских кафедрах, реально делают. может, и исследуют чего.

316

AKA пишет:
Klava пишет:

Расскажу немного про подругу-Бальзачку. Я считаю ее опыт позитивным.

нифига себе позитивным...
ЗЫ. господи, спасибо тебе за то, что я - не женщина default/icon_mrgreen

Ну, это ты зря! Лучше поздно, чем никогда. И женщина-мужчина тоже условно. Мужчины сейчас тоже, бывает, не работают :-)

317

Helga пишет:

Ужос какой. Уж лучше наглый препод на дорогой иномарке (в юридическом или экономическом ВУЗе). По крайней мере, бытовой озлобленности нет у него.

У меня как раз самый неприятный в жизни препод ездил на иномарке... Озлобленности вроде неоткуда взяться, а гавнюк каких свет не видывал...
А встречались и очень приятные бедные преподы (и неприятные правда тоже)...

318

AKA пишет:

ты права в том смысле, что если кингва захочет посоревноваться за большой, оч. хорошо оплачиваемый проект, отсутствие у неё образования может сыграть с ней злую шутку. default/sad

Что ещё за "ты права"? Я говорила совсем не об этом.

319

ага. эта крайность мне тоже несимпатична. интересно, бывает ли золотая середина? я, кажется, не видела... везде либо культ бабла, либо культ науки. впрочем, даже теоретически других вариантов быть не может, кажется. а что еще вообще в принципе бывает в жизни важного?

Культ свободы.

Но твои высказывания в основном лежат в русле культа бабла.

ЛЁ пишет:

Вообще-то, решает на кого учиться не преподаватель, а студент. Если студент после обучения не нашел себе работу по душе - это его проблемы.

Вот именно. Решение невозможно. Информации-то перед поступлением заведомо недостаточно.

Ты ещё скажи, что нужно строить заново квартал )

Думаю, при равном качестве строительство целого квартала дешевле в пересчёте на одного жителя, чем строительство для каждого из них по отдельности и последующая переделка для следующего.

соответственно не ты один будешь на это всё тратиться.

Я и говорю: возникают проблемы коллективных отношений.

А приведённые затраты - если дом где-то на отшибе, вдали от цивилизации.

Да, на отшибе дороже. Но даже рядом с цивилизацией эти траты существуют. Коммуникации рассчитаны на одну нагрузку, а тут подключается кто-то ещё. Так ведь и трубы лопнуть могут.

А если вообще пальцем не хочешь шевелить проще просто снять квартиру, в которой есть данные удобства.

1. Возникают проблемы коллективных отношений.
2. Возникает дополнительный расход денег на аренду. И ради чего? Всего-навсего ради ублажения q.

Иван Кукушкин пишет:

Угу. Ага.
Дензнаки нужны не сами по себе, а для чего-то. Купить новый галстук, например.
Получается, что задача преподавателя в вузе - купить новый галстук?

Иметь возможность купить новый галстук.

320

Klava пишет:

И только в этот момент проявились ее деловые способности.

Очень логично. Просто-таки очень. Так оно и бывает.