21

sibir` пишет:

при чем тут изумить? default/smile в любой игре есть ограничения по персонажу. как это реально организовать в игрухе?
кроме того, у каждого персонажа помимо слабых всё ж есть сильные стороны)

соционика в этом смысле идеальная игра  default/smile

22

Купава пишет:

Робы игривы в подходящем окружении, и чувство юмора у них отличное ))
А вот Габены и вправду такие зануды порой - у меня на фейсбуке есть один друг, он всегда отвечает серьезно на каждый мой шутливый пост, и всегда старается продемонстрировать свою осведомленность во всяких жизненных вопросах. У нас с мужем ежевечерняя юмористическая рубрика «что еще такого отмочил Дима» ))
Мне самыми игривыми кажутся Джеки.

Альфа самая игривая квадра default/rock
самая серьезная - Дельта
этом смысле соционика тоже упорядочена

23

kaprizka пишет:
Vendi пишет:

Драйзеры- не умничают, о чем говорят не понятно, но раздражают при этом страшно.

Я бы так не сказал. Примеры есть?

мой наглядный пример: драйзеры этого форума (это не повод к новому ралли)

Хотя... та женщина, из-за которой мама меня била шлангом, была, скорее всего, драйкой. И обвиняя меня, она пользовалась непонятным словом "поясничать".

а это твой пример )))

24

kaprizka пишет:

Способность к непродуктивной деятельности есть у всех интуитов - кроме, может быть, Джека. Хотя какая она нафиг непродуктивная, если приносит радость?
Обнаруживать противоречия в окружающем мире способны все чёрные интуиты, и белые, вероятнее всего, тоже. Да и сенсорики, вообще говоря, юмор понимают, хотя обычно и не там, где интуиты.

считаю необходимым внести пояснения. Получение радости от непродуктивной деятельности и является определяющим в игривости.  Потому что некоторых это может расстраивать, не игривых. Ну про юмор это вообще отдельная тема. Предлагаю не смешивать эти понятия, для чистоты эксперимента  default/smile

25

Vendi пишет:
Колючка пишет:

Уже вторая тема, в которой название не соответствует теме О_О

Почему не соответствует? и какая первая?

Потому что получается как-то не глобально про то, что соционика ролевая игра, а про что-то в каждом человеке. Притом не в самом человеке, а внутри его роли. Типа как виртуальный девайс в виртуальной машине default/smile
А первая - "Впечатлительные" тимы. Я почему-то каждый раз когда на нее смотрю, никак не могу себе объяснить, почему же там на самом деле написаны впечатления тимов о тимах, а не обсуждается что-то навроде "а вот все гамлеты от туалетных шуток за столом передергиваются, если не опорожняют желудок обратно в тарелку"

26

Vendi пишет:
sibir` пишет:

ок) в игрухе понятны роли. танк не может колдовать, стрелок не имеет силы, биомассы, или чего там, для кулачных боёв. но каждый может прокачать персонаж в рамках его ф-ций.


если взять за данность, что соционика - это такая ролевуха. как будет контролироваться апгрейд в рамках тима? то есть как будет ограничиваться, к примеру, уход в этику или интуицию?  default/wink

По моему это настолько очевидно default/smile
по программной и творческой нет ограничений в апгрейде.
по болевой - жесткие ограничения.
но остальным функциям соответственно их положению в тиме. Данный принцип работает для всех тимов. В этом смысле правила соционики довольно просты и понятны.   default/smile

default/big_smile очевидные вы мои))
в теории-то  все  как раз очевидно. как на практике это возможно осуществить?

27

sibir` пишет:
Vendi пишет:

По моему это настолько очевидно default/smile
по программной и творческой нет ограничений в апгрейде.
по болевой - жесткие ограничения.
но остальным функциям соответственно их положению в тиме. Данный принцип работает для всех тимов. В этом смысле правила соционики довольно просты и понятны.   default/smile

default/big_smile очевидные вы мои))
в теории-то  все  как раз очевидно. как на практике это возможно осуществить?

а причем тут практика? Соционика выше этого

28

Колючка пишет:
Vendi пишет:

Почему не соответствует? и какая первая?

Потому что получается как-то не глобально про то, что соционика ролевая игра, а про что-то в каждом человеке. Притом не в самом человеке, а внутри его роли. Типа как виртуальный девайс в виртуальной машине default/smile
А первая - "Впечатлительные" тимы. Я почему-то каждый раз когда на нее смотрю, никак не могу себе объяснить, почему же там на самом деле написаны впечатления тимов о тимах, а не обсуждается что-то навроде "а вот все гамлеты от туалетных шуток за столом передергиваются, если не опорожняют желудок обратно в тарелку"

Ну начнем с того что не в человеке, а в тиме. Это важно! И ролевая игра не может существовать без персонажей. Поэтому с них и начинаем!

29

Vendi пишет:
Klava пишет:


После того, как у меня на глазах сын своему персонажу то отращивал, то убирал пышный бюст... Хочешь сказать, там были ограничения?

насколько полезными были эти действия? для сына, для персонажа, для тебя? когда ты ответишь на эти вопросы мы поймем были ли ограничения на самом деле. (В смысле если ты не видишь суслика, это не означает, что его нет.)

Ну, я не знаю про пользу... Но после наращивания вокруг него довольно быстро образовывалась толкучка персонажей мужского пола. Сына это веселило

30

Vendi пишет:

считаю необходимым внести пояснения. Получение радости от непродуктивной деятельности и является определяющим в игривости.

Хм, я вот время от времени получаю радость от бессмысленного блуждания по интернету (очень непродуктивная деятельность) или от прогулок по центру, где много магазинов с одеждой и обувью (не знаю как по-русски это называется), причем могу ничего не купить, тоже непродуктивная деятельность. Это игривость?? Не совсем понимаю, что конкретно под игривостью подразумевается... Можно примерчики ?

31

Klava пишет:

Ну, я не знаю про пользу... Но после наращивания вокруг него довольно быстро образовывалась толкучка персонажей мужского пола. Сына это веселило

думаю это была очень продуктивная деятельность - изучения влияния размера груди на количество поклонников мужского пола default/smile)

у меня как-то был образ в одной соцсети с личиком модели - голубоглазая блондинка такая, очень кукольная. ТОже забавно было default/smile

32

Vendi пишет:

мой наглядный пример: драйзеры этого форума (это не повод к новому ралли)

Меня драйзеры этого форума не раздражают.

33

Vendi пишет:
sibir` пишет:

default/big_smile очевидные вы мои))
в теории-то  все  как раз очевидно. как на практике это возможно осуществить?

а причем тут практика? Соционика выше этого

очень удобная отмаза)

34

sibir` пишет:
Vendi пишет:

а причем тут практика? Соционика выше этого

очень удобная отмаза)

с бальзаками вообще все просто, апгрейд в виде изучения динамики совершенствования  технологий в ретроспективе.
выбери что-нибудь интересное для себя и вперед

35

Klava пишет:
Vendi пишет:

насколько полезными были эти действия? для сына, для персонажа, для тебя? когда ты ответишь на эти вопросы мы поймем были ли ограничения на самом деле. (В смысле если ты не видишь суслика, это не означает, что его нет.)

Ну, я не знаю про пользу... Но после наращивания вокруг него довольно быстро образовывалась толкучка персонажей мужского пола. Сына это веселило

сына веселило- польза налицо  default/smile

36

Вот у нас тут нет игривого Гамлета, будете им?  default/wink

37 Отредактировано Vendi (08.10.2011 19:33:36)

заметано. Пометьте у себя в тиме

38

Какой отважный  default/icon_mrgreen

39

Vendi пишет:
sibir` пишет:

очень удобная отмаза)

с бальзаками вообще все просто, апгрейд в виде изучения динамики совершенствования  технологий в ретроспективе.
выбери что-нибудь интересное для себя и вперед

тьху! default/big_smile да не о том же)
лан, проехали)

40

sibir` пишет:
Vendi пишет:

с бальзаками вообще все просто, апгрейд в виде изучения динамики совершенствования  технологий в ретроспективе.
выбери что-нибудь интересное для себя и вперед

тьху! default/big_smile да не о том же)
лан, проехали)

а о чем? почему это проехали?