Каламбхук пишет:AKA пишет:Каламбхук пишет:..."Парад планет" Абдрашитова смотрел ?
Если нет, то попробуй - может понравиться ,-)
смотрел, и даже по твоей наводке
понравилось, рулез.
Здорово,
нет, правда - здорово...
Абдрашитов, он же, сволоТч такая, оч. "игровое" кино лепит, "концептуальное"...
этот его"Плюмбум, или опасная игра", например... вообще оч. "мужской" фильм.... т.е. без дураков,
распознать "женское искусство" в нашем "патриархальном укладе" - это без проблем,
зато в силу этой самой "патриархальности" настоящего _именно_мужского_ кино и не осталось.
Не, - мужской филоЗофии пруд пруди (начиная тарковским/лемом и кончая захаровым/сокуровым, которых я оч., _оч._ "люблю и уважаю" ,-))... а мужского кино - считай что и нет вовсе.
Абдрашитов на этом фоне оч.выгодно смотрится... на "этом фоне", имхо, вообще художники, не пренебрегшие своими "гендерными корнями", оч. выгодно смотрятся. Напр. Кира Муратова - другого такого режисёра (или кем она там числится?) просто нет.
Так же и Абдрашитов ...
...
циники,
проверочное слово - "чесТно",
производное от слова "_честь_".
Страшное оно, ваше мужское кино. Хорошее, честное, но страшное.
А муратовский "Астенический синдром", пожалуй, ещё страшнее. Её собственные слова: "Правда в основном ужасна, мучительна, смертельна. Увидеть ее значит умереть". И ещё: "Женщины вовсе не сентиментальны. Они только притворяются такими куколками: "Ах, о чем вы со мной говорите, я такая глупенькая". В первые годы перестройки я приехала на женский фестиваль кино, который проходил в пригороде Парижа Кретее. Тогда он был очень в моде. Приехала с убеждением, что никакого женского кино быть не может. Есть кино талантливое и неталантливое, а кто его снял, неважно, - ребенок, муха, женщина, мужчина. И вот, приехав туда, я увидела такое количество жестоких, жестких, циничных фильмов, подобного которому на одном маленьком фестивале нигде больше не видела. Что естественно. Женщины - это рабыни. А когда рабыни вырываются на свободу и становятся режиссерами и получают право и возможность говорить то, что они чувствуют на самом деле, то они становятся очень циничными и жесткими. Превосходя в этом мужчину. Так что сентиментальность - это вовсе не женское свойство. Скорее, это - защитное свойство женщины".
---
КМ числится режиссёром, сценаристом и актрисой, поставившей крест на своей актёрской карьере, "потому что сочетать роли актрисы и режиссера слишком трудно. Понимаете, если актриса не успевает отдохнуть и привести себя в порядок, это никуда не годится. Крупный план есть крупный план. А в том, что у режиссера синяки под глазами, ничего страшного нет. Вот я и решила, что актерство для меня не столь интересно, чтобы стоило так надрываться"