121 Отредактировано Hanna (18.02.2012 12:06:55)

Ippolit пишет:

Тогда Наполеон-совсем не СЛЭ?
Петр Первый-тоже какой-нибудь ЭИИ?
Или Сталин с его террором-Дюма?

Считаю, что радикальностью могут отличаться первые 4 функции, включая болевую, а так же 6-ценностная 2-мерная, правда, она скорее проектируется в работу по базовой и творческой.


а что было не так с Наполеоном, ПП и С? Вы лично видели, как они неэффективно использовали свою ЧС?? Я не говорила, что первая функция не может быть на пределе - она-то очень даже может. Но это будет только в случае необходимости, реальной. В нужное время, в нужной ситуации ЧС будет очень яркой.


кстати, я знаю мнение, очень аргументированное, что Сталин это Бальзак.  default/icon_mrgreen

122 Отредактировано Ippolit (18.02.2012 12:23:54)

Да, видел, как он неадекватно рыпался на Англию, стараясь сколотить против неё тусу и обременить торговым эмбарго(чем не радикал по ЧС? или это всё таки проблемы с логикой и он не СЛЭ,как говорят?). Так же неадекватно рыпался на Россию, не рассчитав силы(это ЧС-ник то?), или потом в свою 100-дневку?
ЧС у него была очень яркой, но...слишком яркой, яркой до просчетов и неадекватности?
Ладно, Гитлер не ЧС-ник, не рассчитал сил ни в Англии, ни в России. Но почему то же самое случилось с Бонапартом-Жуком? Или вспомните его египетский поход? То же самое-непонятная растрата сил и сомнительная победа. Чем то мне это мне напоминает декоративные походы Калигулы, а Калигула-канонический ЭИЭ.

Я слышал, что Сталин-это Роб, что Ленин-это Дон, что Че Гевара-Гюго. Да мало ли чего я не слышал) Доверяю только Аушре default/cool:

123

Наверное, я все же фотки запощу, пока друзья цифровик вернули

124

http://s17.postimage.org/6tv6m7u4b/image.jpg

http://s7.postimage.org/u4ukkasyf/DSCN0394.jpg


http://s10.postimage.org/4d1sxvdyt/x_eb23a028.jpg



http://s16.postimage.org/9t0ardkc1/image.jpg


http://s16.postimage.org/yawzt0ca9/DSCN2238.jpg

125 Отредактировано Ippolit (18.02.2012 12:51:12)

Хайр всегда такой, с расчесткой не знаком.
Люблю принципиально взбить волосы на голове, в стиле петушка, и так идти в кино или ВУЗ, например.

2 непонятные дырки на джинсах переж храмом сделаны специально-я в храм только в рванье хожу, или в берцах и военных штанах, из принципа-меня однажды из церкви выгнали из-за серьг, такого прикида и рук, сложенных за спиной.

126 Отредактировано Hanna (18.02.2012 12:57:20)

Ippolit пишет:

Да, видел, как он неадекватно рыпался на Англию, стараясь сколотить против неё тусу и обременить торговым эмбарго(чем не радикал по ЧС?

вы оцениваете ЧС по действиям default/smile) по поведению default/smile Когда неизвестно что и где и почему. Нельзя этого делать. ТИМ это информационный метаболизм, как человек информацию обрабатывает. Что он при этом делает - это совсем другая история.

127

Hanna пишет:
Ippolit пишет:

Да, видел, как он неадекватно рыпался на Англию, стараясь сколотить против неё тусу и обременить торговым эмбарго(чем не радикал по ЧС?

вы оцениваете ЧС по действиям default/smile) по поведению default/smile Когда неизвестно что и где и почему. Нельзя этого делать. ТИМ это информационный метаболизм, как человек информацию обрабатывает. Что он при этом делает - это совсем другая история.

Тогда вообще не важно, что я делаю, важно лишь то, что я говорю?

128

Ippolit пишет:

Тогда вообще не важно, что я делаю, важно лишь то, что я говорю?

В целом - да. Поведение вторично. Другое дело, что иногда на примерах (действиях) можно увидеть насколько человек себя ощущает комфортным в чем-то. Но там всё равно надо спрашивать что, почему и когда, потому что для одного и того же действия могут быть разные причины - разные воздействованные аспекты. Например скандал в магазине, при людях. одномерная БЭ? надо смотреть подробнее, почему скандал был устроен (захотелось, вспышка эмоций - не мог удержать, хотел второго человека подбодрить - устроил эмоциональное "бодрение", хотел выяснить что-то при людях, чтобы второй человек не мог "достойно ответить", не знал/забыл, что в супермаркете неприлично скандалы устраивать  и прочее).

129 Отредактировано Ippolit (18.02.2012 13:11:57)

Ну, в такой ситуации мотив "подбодрить" у меня присутствует всегда.
При этом я все же не осмелюсь на такие разборки в магазине, я уверенно могу эмоционировать лишь в кругу знакомых, и то не всегда. Как я уже говорил, меня срывает, когда я слышу ор в свою сторону, впадаю в ступор. Хорошо орать самому, кидать стулья, стоить из себя клоуна, но пока на тебя не начали орать.
К примеру, если моя подруга Таня(ЭИИ) считает меня истериком-психопатом, то в ВУЗе у меня характеристика, как архивежливого человека, правда, раздолбая) Правда, вежливый человек позволил себе послать на х... преподшу на кафедре и устроить там разборки, но это было один раз, давно и неправда default/wink

130

Ippolit пишет:

К примеру, если моя подруга Таня(ЭИИ) считает меня истериком-психопатом, то в ВУЗе у меня характеристика, как архивежливого человека, правда, раздолбая)

это нормально, что разные люди в разных ситуациях разные. default/smile Меня также считают либо очень серьезной, либо крайне невменяемой.


а я это все писала к тому, что по поведению, если не ясны причины, типировать нельзя.

131

А если причины не ясны самому субъекту?
Это из разряда-можно ли типировать шизофреников?)

132

Ippolit пишет:

А если причины не ясны самому субъекту?
Это из разряда-можно ли типировать шизофреников?)

шизофреников нельзя default/smile они же больные люди.

если причины не ясны - надо их постараться выяснить. В целом типирование равно самопознанию. Нельзя выяснить свой ТИМ не зная себя и имея только маски.

133

мне вот интересно а зачем идти  храм если против него есть убеждения?

134

Иногда тянет, хочется пойти

135

хм..зачем? можешь обьяснить?


меня никогда не тянет. интересно.

136

Сложно объяснить. Это то же самое, что объяснить, почему я люблю вон ту девушку, хотя есть умнее/красивее. Смотря на иконы, переносишься словно в античные времена-я и храмы то люблю те, что сделаны в греческом стиле-в Севастополе такие есть. ЭТо словно переживать эпоху раннего, святого, христианства.

137

любовь к храмам связана с любовью к истории?

138

Во многом. Даже больше наверное с этим связана, чем с религиозностью, ибо при попытке проникнуться божественным в храме я ощущаю лишь пустоту и раболепие.

139

к истории религии или истории как таковой?

140

И к тому, и к другому. Но в данном случае, к истории христианства и ранних мучеников за веру.