1,001

q пишет:

*терпеливо* ну а если я скажу, что "депрессивность" и так далее давно были актуальны среди продвинутой молодежи?

*не менее терпеливо* тогда Механик уточнит что  "мрачная депрессивность" и проч. имела место в Англии 19-м веке (вышеупомянутый Байрон)… впоследствии уступившее место "веселой ироничности" (Честертон, Уайльд) Для континентальной Европы же же депрессивность и мрачность не были характерны.
Но то литература… К истории музыки это имеет весьма косвенное отношение…

1,002 Отредактировано manager (27.06.2007 18:37:28)

Механик пишет:

*не менее терпеливо* тогда Механик уточнит что  "мрачная депрессивность" и проч. имела место в Англии 19-м веке (вышеупомянутый Байрон)… впоследствии уступившее место "веселой ироничности" (Честертон, Уайльд) Для континентальной Европы же же депрессивность и мрачность не были характерны.

Почему только в одной Англии? На "мрачности" и "депрессивности" замешана вся культура романтизма, а это еще и Германия, "Страдания юного Вертера"...
Это и Эдгар По...

1,003

да, и причисление Уайльда к веселой ироничности тоже не совсем понятно...

1,004 Отредактировано Механик (27.06.2007 18:40:59)

manager пишет:

Почему только в одной Англии?

Именно английский романтизм "замешан на депрессивности и мрачности"… наверное, обусловленный тем самым английским сплином, который якобы из-за их климата. Ну опять же биография "властителя дум" Байрона сыграла роль…
Кстати, есть гипотезы что Байрон таки был популярен в массах… особенно среди ливерпульских докеров… default/big_smile

На "мрачности" и "депрессивности" замешана вся культура романтизма, а это еще и Германия, "Страдания юного Вертера"...

А вот немецкий романтизм вовсе даже не такой уж мрачный и не вовсе депрессивный… Немцы — народ сентиментальный… и жизнелюбивый. Может оттого и романизм ихний был помощней… энергичней… и плодовитей. Особенно в музыке это чувствуется…

1,005

Механик пишет:

А вот немецкий романтизм вовсе даже не такой уж мрачный и не вовсе депрессивный… Немцы — народ сентиментальный… и жизнелюбивый. Может оттого и романизм ихний был помощней… энергичней… и плодовитей. Особенно в музыке это чувствуется…

механик, а ты думаешь, что депрессивность и мрачность на протяжении этого треда просто так в кавычки ставится? типа для красоты?

1,006

пинкфлойд как образчик мрачности... битлз как образчик мрачности! и депрессивности. мир полон чудес, натурально.

1,007 Отредактировано Механик (27.06.2007 18:43:53)

manager пишет:

да, и причисление Уайльда к веселой ироничности тоже не совсем понятно...

Хм-м… А если тебе Механик скажет что и Байрон был поначалу человеком совсем не депрессивным, а веселым и жизнелюбивым? И его раннее творчество было соответственным… Пока не стал показывать жопу общественному мнению… Причом не столько из идейных соображений сколько чиста из личных, интимных… То же случилось и с Уайльдом.

1,008

q пишет:

механик, а ты думаешь, что депрессивность и мрачность на протяжении этого треда просто так в кавычки ставится? типа для красоты?

Не зря, разумеется… Хотя Механик допускает что этот знак он в данном контексте интерпретирует несколько иначе чем, например, это делаешь ты…

1,009

Механик пишет:

Хм-м… А если тебе Механик скажет что и Байрон был поначалу человеком совсем не депрессивным, а веселым и жизнелюбивым? И его раннее творчество было соответственным… Пока не стал показывать жопу общественному мнению… Причом не столько из идейных соображений сколько чиста из личных, интимных… То же случилось и с Уайльдом.

Тогда Манагер ответит, что и о Байроне и о Уайльде мы судим не по тому, какими они были поначалу, а по тому, какими были в зрелости и засчет чего прославились.

1,010

q пишет:

пинкфлойд как образчик мрачности... битлз как образчик мрачности! и депрессивности. мир полон чудес, натурально.

Не так… битлз и пинкфлойд — это имена собственные, обладающие культурной дескриптивностью. Формально эти имена означают "те, что играют рок"… А рок в свою очередь это музыкальное течение ассоциирующееся с мрачностью и депрессивностью… А музыкальные критики — это те, кто кормится с всесторонней интерпретации этих ассоциативных связей

1,011

manager пишет:
Механик пишет:

Хм-м… А если тебе Механик скажет что и Байрон был поначалу человеком совсем не депрессивным, а веселым и жизнелюбивым? И его раннее творчество было соответственным… Пока не стал показывать жопу общественному мнению… Причом не столько из идейных соображений сколько чиста из личных, интимных… То же случилось и с Уайльдом.

Тогда Манагер ответит, что и о Байроне и о Уайльде мы судим не по тому, какими они были поначалу, а по тому, какими были в зрелости и засчет чего прославились.

Не-а… не угадал… Механик сказал бы другое, манагер… default/smile

1,012

Механик пишет:

Не так… битлз и пинкфлойд — это имена собственные, обладающие культурной дескриптивностью. Формально эти имена означают "те, что играют рок"… А рок в свою очередь это музыкальное течение ассоциирующееся с мрачностью и депрессивностью… А музыкальные критики — это те, кто кормится с всесторонней интерпретации этих ассоциативных связей

"романтизм" и "декаданс" с мрачностью и депрессивностью ассоциируются никак не меньше. default/smile а если кого-то интересует мое субъективное мнение, то на порядок больше. потому что "рок" ассоциируется с драйвом и энергичностью в первую очередь.

1,013

q пишет:

пинкфлойд как образчик мрачности... битлз как образчик мрачности! и депрессивности. мир полон чудес, натурально.

Ну и что же тут чудесного?
Механику тот же пинкфлойд или битлз был чужд именно по причине мрачности и депрессивности еще задо-олго до того как он стал чо-то разуметь в музыковеденьи… Хотя для ВСЕХ его сверстников все эти битлы-флойды-зепелины были натурально культом…

1,014

Механик пишет:

Ну и что же тут чудесного?
Механику тот же пинкфлойд или битлз был чужд именно по причине мрачности и депрессивности еще задо-олго до того как он стал чо-то разуметь в музыковеденьи… Хотя для ВСЕХ его сверстников все эти битлы-флойды-зепелины были натурально культом…

я думаю, это наглядно доказывает принадлежность механика к категории "пролетарское быдло", на чем дискуссию можно и завершить. default/icon_smile_approve

1,015

Механик пишет:

Механику тот же пинкфлойд или битлз был чужд именно по причине мрачности и депрессивности еще задо-олго до того как он стал чо-то разуметь в музыковеденьи

даже самые ранние битлы? Про любовь и вечеринки?

1,016

q пишет:

"романтизм" и "декаданс" с мрачностью и депрессивностью ассоциируются никак не меньше. а если кого-то интересует мое субъективное мнение, то на порядок больше.

ну отчего же субъективное? Совсем даже наоборот — объективное и социально-исторически обусловленное.

потому что "рок" ассоциируется с драйвом и энергичностью в первую очередь.

И это тоже просто и ясно…

1,017

manager пишет:

даже самые ранние битлы? Про любовь и вечеринки?

Ах, да… их песни же про любовь и вечеринки! Но вот Механик как раньше не разумел английского, так и теперь не разумеет… Само собой что танцевал в темных комнатах пьяненький Механик с неменее пьяненькими мальчиками и девочками… топтались обнявшись парами. Или тискались на кухне или в ванной… Так что были… и любовь и вечиринки… а музыка была фоном…

Но вот чтоб слушать как музыку — не-а… Угнетаеющая уж больно…

1,018 Отредактировано Механик (27.06.2007 19:34:38)

q пишет:
Механик пишет:

Ну и что же тут чудесного?
Механику тот же пинкфлойд или битлз был чужд именно по причине мрачности и депрессивности еще задо-олго до того как он стал чо-то разуметь в музыковеденьи… Хотя для ВСЕХ его сверстников все эти битлы-флойды-зепелины были натурально культом…

я думаю, это наглядно доказывает принадлежность механика к категории "пролетарское быдло", на чем дискуссию можно и завершить. default/icon_smile_approve

Так если весь сыр-бор только за-ради этого — то можно было дискуссию и не начинать. default/big_smile

Быдло Механик! Быдло и есть… и даже два раза случалось в подъезде пЫсать…

Неактуальный он весь такой… А стало быть не продвинутый…   default/sad

1,019

manager пишет:

а нот вообще всего семь

Ну это ежели "без бемолЕй, блять"…

Вообще-то ноты — это всего лишь знаковая система, принятая для обозначения музыки… Даже в в фортепьянном звукоряде, сиречь гамме, нот не семь, а семь-плюс-пять. С "бемолЯми"…

Ребят, музыка, это не просто ситема определения "пацак-чатланин" (свой-чужой)… Не превращайте, пожалуйста, ее в ждановское "сегодня слушает он джаз, а завтра родину продаст"…

А то почитал Механик тему и даже взругстнулось чуть-чуть… А может все из-за излишне выпитого коньяку взгрустнулось…

1,020

Механик пишет:

Ребят, музыка, это не просто ситема определения "пацак-чатланин" (свой-чужой)… Не превращайте, пожалуйста, ее в ждановское "сегодня слушает он джаз, а завтра родину продаст"…

все прочие аспекты музыки (не считая чисто технических) не подлежат обсуждению вслух.