Destriero пишет:А
тебе должно понра http://www.heroesofthestorm.com/ru-ru
альфа-тест пока вроде
Дадада)) Ждем-с)))
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 40 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Destriero пишет:А
тебе должно понра http://www.heroesofthestorm.com/ru-ru
альфа-тест пока вроде
Дадада)) Ждем-с)))
Decadentia пишет:а если шепот?)))) **вспоминая темку ксая)))))
Женский только. И то не факт. 4 физика, хули.
4 крыла контента вчера прошли за 2 часа то что гильдии обычно проходят за неделю.
хотя насколько я понимаю . у меня появился конкурент на сервере - disc priest который соло-healing h-raids. прям даже захотелось познакомиться и узнать как такое вообще возможно. мне до сих пор нужен какой-нить друд или шаман в качестве офф-хил хотя все статс перевела в dps.работает просто офигенно. чс-ый у меня оч прист.
классный кстати контракт полчила фирма по производству индивидуальных мотоциклов.
сделать две модели, и победитель - будет внедрен в игру )
Дурной пример заразителен...
Decadentia пишет:Дурной пример заразителен...
? тоже хочешь?))) я в неё не того и не собираюсь))) друг просто расстроился, что в закрытый тест не попал)))
? тоже хочешь?))) я в неё не того и не собираюсь))) друг просто расстроился, что в закрытый тест не попал)))
Нед. Просто я такой геймплей уже где то видел...
https://soundcloud.com/tsla150/10a
во кто по тиму? какие версии? со своей потом сравню.)))
Турн бэйзд лучше реалтайм тем, что можно неторопясь подумать и отходить правильно, а не как успел. Реалтайм развивает реакцию, а турн бейзд - логическое мышление
Но плох тем, что эти ходы затягиваются. Помнится, в Цивилизации-2 по 40 минут приходится один ход ждать, если у противников войск много. И чем большая часть карты исследована, тем дольше ждать.
Но плох тем, что эти ходы затягиваются. Помнится, в Цивилизации-2 по 40 минут приходится один ход ждать, если у противников войск много. И чем большая часть карты исследована, тем дольше ждать.
А я нашел, как эту проблему решать. Нужно просто вынести большую часть противника до того, как у них станет много войск.
кстати единственное что мне совершенно не нравится в ВоВ так это постоянные обновления.
ну вот нафига это все надо?
только расслабишься.. что твой прист - лучший из лучших. и начинается.
новые уровни, новые армори. новые все. тьфу.
ну вот нафига это все надо?
Знаешь анекдот: "- Мне не надо как лучше. Мне надо - чтобы вы замучались!".
Нефиг расслабляться. Ты еще не нашла свой 21.
kaprizka пишет:Но плох тем, что эти ходы затягиваются. Помнится, в Цивилизации-2 по 40 минут приходится один ход ждать, если у противников войск много. И чем большая часть карты исследована, тем дольше ждать.
А я нашел, как эту проблему решать. Нужно просто вынести большую часть противника до того, как у них станет много войск.
...и тратить эти 40 минут на передвижение своих войск.
Я ничего не знаю о более поздних Цивилизациях, но во 2-й цивилизации есть ещё такая вещь, как репутация. Изначально она "Неузнаваемый", но при некоторых действиях (в частности, объявление войны ни с того ни с сего) падает, и это обидно.
Однако я имел в виду не режим обычной игры, а игру по сценарию и автоматом (в режиме обмана пункт "без участия человека"). Вынести противника - это значит сменить "без участия" на активное участие и потерять познавательность.
Чтоб ходы шли как можно быстрее, я выбирал самого слабого из противников и "играл" за него (точнее, только наблюдал за ходом игры, ну и ещё линкоры воткнул в Tehran, чтоб его не сразу снесли).
...и тратить эти 40 минут на передвижение своих войск.
Зачем их двигать 40 минут?!
Я ничего не знаю о более поздних Цивилизациях
И это зря.
Зачем их двигать 40 минут?!
Ну столько получается, когда войск много и городов много.
И это зря.
А смысл?
Кстати, в Minecraft кто-нибудь играет?
League of legends EUW/EUNE ?
League of legends EUW/EUNE ?
Ты что, русофоб?
на рашке: Yaaaaar
bad girl пишет:ну вот нафига это все надо?
Знаешь анекдот: "- Мне не надо как лучше. Мне надо - чтобы вы замучались!".
Нефиг расслабляться. Ты еще не нашла свой 21.
единственное что это делает на самом деле - это выстраивает внутри самой игры жестких блюстителей традиций. ВоВ действитнльно очень разделена по принципу традиции и "всего нового". после введения "моментельного левел-ия" новичков просто автоматически выкидывают отовсюду. целый фольклор "ванила таймс"/"х-пэк 1/2/3" укрепляется.... поэтому наблюдая за контр -реакцией .. ставятся под сомнения нужность всех этих иноваторств. не та игра просто, где все новое =гуд. оч жесткие у них пробелы в построении корп. стратегий дальнейшего развития.
Был у меня акк на рашке, но мне нужно будет потратить кучу времени, чтобы туда зайти.
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: favorite_topic, pun_repository. Copyright © 2008 PunBB
Сгенерировано за 0.011 секунд(ы), выполнено 64 запросов