Каменты не осилил, по сабжу - статья какбэ УГ, но для начинающих сойдет.
А для понимающих надо сам подход сменить, ибо тут приравнивается размерность БЛ и ее сила, что в общем случае не одно и то же. То есть надо описать 4-мерную БЛ так, чтобы под нее подошел даже тупой упоротый Макс с образованием в 3 класса начальной школы.
Вот как это грамотно сделать - вопрос. Скорее всего придется идти не через абсолютные возможности аспекта, а через предпочтения в погранично-универальных ситуациях. А также через вылавливание ситуаций, когда задача на один из аспектов решается через другой аспект. Скажем, рассуждения белологиков об этике зачастую сильно веют белой логикой, даже несмотря на строго этическую терминологию и правильные выводы. Можно попробовать это "веяние" как-то описать.