281

bad girl пишет:

она однажды абсолютно точно так же и к тебе задом повернется, поверь.  и будет самозабвенно ржать над каждым мелким промахом.  мы с Лив (и с Кадсом  default/icon_mrgreen )  ее оч хорошо знаем  default/wink

Тяжело достику попадать под ЧС драя, да? default/icon_mrgreen

282 Отредактировано Leidenschaft (01.07.2013 08:34:01)

Kett пишет:

ну значит дон))

Предлагаю остановиться на "просто классной девчонке"!   default/cool

283

Kett пишет:

мы тут со Срезом посовещались, и решили, что она таки Дон 

Какие ваши доказательства? default/roll

284

о, узнаю любимый гребаный форум default/icon_mrgreen

285

kaprizka пишет:
Светлая пишет:

они разговорчивые, с кучей идей и т.п. - это да, среди своих - общительные. но они не коммуникабельные - тут мне видится разница.
тот же Срез - я не могу назвать его контактным и прям коммуникабельным. но он разговорчив.

Коммуникабельность - это что?

коммуникабельность - умение налаживать и поддерживать контакты)

286

Светлая пишет:

и поддерживать контакты)

ну это и не ко мне

287

Decadentia пишет:
Светлая пишет:

и поддерживать контакты)

ну это и не ко мне

поддерживать контакты - не в смысле, постоянно общаться. а как бы вот они есть. и чел об этом не забывает.)

288

я тебе по опыту скажу я встречала интрологиков, которые не помнят тех кто с ними в одном классе учился толком 10 лет.

289

Светлая пишет:

которые не помнят тех кто с ними в одном классе учился толком 10 лет

а я че помню штоль?)))) единиц помню))).. но хотя они мне, все остальные, и не нравились. че помнить-то.

290

Decadentia пишет:
Светлая пишет:

которые не помнят тех кто с ними в одном классе учился толком 10 лет

а я че помню штоль?)))) единиц помню))).. но хотя они мне, все остальные, и не нравились. че помнить-то.

а ты училась в одном классе 10 лет?

291

Светлая пишет:

а ты училась в одном классе 10 лет?

в школе нет default/smile но местная шахматная секция с одними и теми же людьми была)))..

292

default/icon_mrgreen

293

http://anticache.img5.joyreactor.cc/pics/post/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%8B-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BB-%D1%81%D0%B0%D0%BC-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F-753745.png

294

default/icon_mrgreen

295

по сабжу:
раскусил я этого дебила.
вся чс-ка у него на примитивном абсурдном уровне.  и все через БЛ подается.

злобного мудака не разыгрывал(не хочу выступать агрессором, когда не могу просто взять и отхерачить. Уж очень тертый калач), разыгрываю подчеркнутую индифферентность. (даже было дело открыто высказал "вот конкретно ты мне нахрен не сдался" - оно сожрало и заткнулось default/big_smile )  не здороваюсь, игнорю если это не вызовает обострения.


теперь играю ту же карту а-ля "не мои обязанности" и пассивно-агрессивных четких формальностей (у жука научился default/big_smile )


а в случае открытого хамства - выставляю его неадекватной истеричкой.


ну и я теперь четко запомнил, что чел - полный урод и никаких послаблений в отношении уже не будет. в моем случае это главное default/smile

296

Молоток!

297

Светлая пишет:

я тебе по опыту скажу я встречала интрологиков, которые не помнят тех кто с ними в одном классе учился толком 10 лет.

Которые все 10 лет учились - тех помню, кажется.
А вот которые только 8 лет или меньше - тех некоторых уже забыл. Лицо точно забыл, хотя фамилии у некоторых помню. Айфутдинов, Селезнёва, Чистяков...

298

default/roll

299

Всякую фигню и всех подряд.  default/hmm
Даже не знаю, хорошо это или никак.

300

Kads пишет:

Ок. Вот такой практичный пример - ребенок "чувствующий", то есть хорошо и свободно улавливает эмоции (и оттенки нюансов), но вот разговорную речь улавливает немножко плохо (и говорит тоже не очень). Если с ним работать без криков и серьезного негатива - ребенок не видит границ (ибо разговоры, объяснения пропускает мимо ушей, а поток положительных эмоций недостаточно информативен). И ребенок специально провоцирует взрослых на негатив, дабы определиться с тем - что хорошо и что плохо.  default/wink И чем раньше начать с ним работать на всем диапазоне частот - тем правильнее будет его представление о мире (ибо гибкость восприятия ребенком мира падает пропорционально возрасту). default/smirk

Правильно, провоцирует . А зачем  поддаваться на провокации, тем более зная.  Как альтернатива крику, это может быть хлопок, к примеру, либо еще какое то действие, которое заставляет ребенка обратить внимание на что либо или сделать оценку происходящему. Ребенок вырастет быстро, а вот сосуществование с криком у него останется навсегда. Я знаю здорового дядьку 34 лет( с  СДВ), который визжит на свою родную мать практически постоянно( всё не может вычленить что хорошо и что плохо) так, что если честно неудобно становится и хочется его не просто утихомирить, а врезать так, чтобы зубы все отлетели. Врезать молча. И вот так он решает все проблемы без исключения. Понимаешь...это задница, это не человек.
Насчет разговорной речи-действительно у них есть задержка некоторая, но у нас, например, работают в садиках(специализированных, санаторного типа)  специалисты(они же воспитатели), которые занимаются индивидуально с каждым, поэтому в группах не более 10 человек. Садики просто замечательные на самом деле, я была, наблюдала и знаю.
В школах труднее, там масса и специализированных школ таких нет, есть только для совсем отсталых в развитии, что для СДВ вообще не подходит.