После вчерашнего просмотра четвертого терминатора, решилась сегодня забросить в типировочную тему довольно странного и уже многими забытого актера Сэма с невыговариваемой фамилией Уортингтон.
Актер он, мягко сказать, уникальный, потому как при практическом отсутствии эмоций на лице умудряется играть (да-да, я помню, что Габен тоже актер). При этом не каждому режиссеру удаётся выжать из него эмоциональность в кадре. Вот Уортингтон мужественно смотрит в даль, вот он бестолково смотрит вникуда, а тут он иронично усмехается, с видом заблудившегося вышибалы, спрашивает «У вас какие-нибудь проблемы?» или часто моргает, создавая сумятицу и неловкость ситуации. Да, бывают просветления в игре, и на его лице мы видим отпечаток жалости, предательства или сумасшествия, но это скорее исключения из правил, в остальном же, глядя на игру Уортингтона хочется сказать, не стреляйте в пианиста, он играет так, как может. Пытается человек, делает усилия над собой и погружается в пучину Голливудских страстей на киноплощадке с разной долей успешности. И раз за разом не он тянет образ, а образ тянет Уортингтона.