zverek пишет:а какой у тебя тим на самом деле?
Большая БС.
дюмка чтоли?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
СОЦИОН. » Типирование всех желающих » Господа типировщики! Есть рац. предложение.
zverek пишет:а какой у тебя тим на самом деле?
Большая БС.
дюмка чтоли?
Интра Экстра (40%)
Рац Иррац (-10%)
Этика Логика (50%)
Сенсорика Интуиция (30%)
какой забавный тест
Brigitta пишет:zverek пишет:а какой у тебя тим на самом деле?
Большая БС.
дюмка чтоли?
На Оргиях была Дюмкой
zverek пишет:Brigitta пишет:Большая БС.
дюмка чтоли?
На Оргиях была Дюмкой
А здесь кто?
Marsianka пишет:zverek пишет:дюмка чтоли?
На Оргиях была Дюмкой
А здесь кто?
Большая БС, говорю же.
Да и куда мне кроме Дюмок то. В Габенки что ль?
alex14san записал меня в Еськи. (что было полной неожиданностью. Ну творческую ЧЭ увидал, а вот куда мою БС то деть?)
Поэтому я иногда говорю "моя мега БИ".
Но не серьезно. :
Да есть таких тестов тууча. НИФИГА не работают они.
Ну не надо! А как я, по-твоему, вначале типировался?
Как-то он странно работает... С одной строны циифры видно, с другой - нет.
Как-то он странно работает... С одной строны циифры видно, с другой - нет:rolleyes:
дык плюс в одну сторону, минус в другую. это ж оси.
Uncia Uncia пишет:Как-то он странно работает... С одной строны циифры видно, с другой - нет:rolleyes:
дык плюс в одну сторону, минус в другую. это ж оси.
Ага! Тогда пойду ещё раз...
Экстра - 60, иррац -60, логика - 20, интуиция - 40! Я дОн! Я ДоН! Я, оказывается, дон! Круто!!! :D:D
chatenoir пишет:Да есть таких тестов тууча. НИФИГА не работают они.
Ну не надо! А как я, по-твоему, вначале типировался?
Я типировалась по описанию дихотомий. Получалась Гюгой. :-)
Знаю бальзака, которого один тест в напы отправил.
По идее, надо бы на каждый аспект свою кучку вопросов.
Наша вопросы на каждый аспект (авторства какой-то Ёлочки): http://www.socionics.org/cs/forums/956831/ShowPost.aspx
Выглядят так:
Введение: Представьте, что Вам нужно обдумать какую-то новую проблему. Вспомните, нужно ли Вам для этого как-то озвучить ее, проговорить с кем-то, может быть написать на бумажке... вот так и отвечайте на эти вопросы.
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему?
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
9. Зачем нужен стандарт?
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Вы сами – интересный человек? Почему?
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.
7. Какая у Вас фантазия?
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
У тестика результаты записываются в лог. На данный момент в логе 1067 записей. Кому если интересно покрутить цифры на предмет статистики, пожалуйста:
http://www.socionica.com/testing/060409.txt
Вопросы с коэффициентами здесь:
http://www.socionica.com/testing/questions.txt
По хорошему, надо бы посмотреть результаты по вопросам и позаменять вопросы со слишком сдвинутым средним.
В общем, вот результаты:
Цифры - сдвиг среднего в процентах... Похоже с рац-иррац накосячено Или это у нас так много иррацев?
1: 33.1 Вас можно назвать общительным человеком.
2: 26.1 У вас много знакомых.
3: 60.5 Вы любите общение.
4: 20.3 Вы плохо переносите суматоху и шум вокруг вас.
5: -17.5 Вы придаете важное значение общественному мнению.
6: -4.7 В большой компании вы чувствуете себя неуверенно.
7: 15.7 Вы предпочитаете слушать других, а не говорить самому.
8: 72.0 Большим компаниям вы предпочитаете небольшие компании хорошо знакомых людей.
9: -15.9 Вам сложно заводить новые знакомства.
10: 15.7 Вы любите работать в коллективе.
11: 70.8 Вам нравятся нестандартные подходы и решения.
12: 37.6 Вы можете делать несколько дел одновременно и не слишком огорчитесь если какие-то из них не доведете до конца.
13: 20.1 Вы не любите менять принятые решения.
14: -19.9 Вам легко следовать правилам, дисциплине и постоянному режиму работы.
15: 82.4 Ваша работоспособность имеет свойство меняться, приступы энтузиазма могут чередоваться с периодами бездействия.
16: 19.3 Вашу обычную позу можно назвать расслабленной.
17: 68.0 Вы не видите ничего плохого в спонтанности и импровизации.
18: 17.6 Вы цените последовательность и предсказуемость.
19: 29.3 Вам с трудом дается однообразная, методичная деятельность.
20: 33.0 Вы предпочитаете иметь четкий план действий.
21: 41.3 Вас можно назвать эмоциональным человеком.
22: 82.0 Вы цените непредвзятый, объективный взгляд на вещи.
23: 3.2 Вас можно назвать последовательным человеком.
24: 57.0 Отношения с людьми для являются для вас важной ценностью.
25: 36.6 Вы считаете неправильным принимать решения под действием эмоций.
26: 3.4 Вы стараетесь передать свое настроение другим.
27: 14.4 "Добро" и "Зло" для вас значат больше чем "правильно" и "неправильно".
28: 71.7 Вы стремитесь анализировать ситуацию, понять ее внутреннюю структуру и закономерности.
29: -18.4 Вам сложно говорить и рассуждать о чувствах.
30: 50.1 Чувства и эмоции в вашей жизни занимают занимают важное место.
31: 13.9 Вы уверенно обращаетесь с собственным временем.
32: 22.0 Вы часто обращаете внимание на то как люди одеты, как выглядят.
33: 33.8 Вы часто уходите в свои мысли, "выпадая" из реальности.
34: 60.2 Вы находите наслаждение во вкусной еде.
35: 41.7 Вас можно назвать немного рассеянным человеком.
36: 68.4 Вы никогда не уверены на 100%, всегда допускаете другие варианты.
37: 23.3 Вы уделяете большое внимание своему физическому комфорту.
38: 19.3 Неопределенность вас пугает и вводит в смятение.
39: 8.6 Вы не склонны к экспериментам в одежде.
40: -24.7 Вы живете "здесь и сейчас", предпочитая не задумываться без лишней на то причины о будущем и прошлом.
0 интра-экстра: 6.6
1 рац-иррац: 55.8
2 этика-логика: 1.9
3 сенсорика-интуиция: 14.4
переформулировал кое-какие вопросы. будем набирать статистику дальше.
переформулировал кое-какие вопросы. будем набирать статистику дальше.
Видать ты достаточно серьезно относишься к этой идее...
Счтается что главным фактором, который портит статистику является т.н. "мотивированность результатом тестирования"
То есть если тестируемый недостаточно или "неправильно" мотивирован - то статистика будет говеная... Разумеется, под мотивированностью здесь подразумевается нечто общее... размытоеЮ а не просто "100 рублей за прохождение теста"
Счтается что главным фактором, который портит статистику является т.н. "мотивированность результатом тестирования"
То есть если тестируемый недостаточно или "неправильно" мотивирован - то статистика будет говеная... Разумеется, под мотивированностью здесь подразумевается нечто общее... размытоеЮ а не просто "100 рублей за прохождение теста"
ну а просто возможность определения своего типа - недостаточная мотивация?
я, помнится, Логит- ПКЛ в свое время раза три проходил, и никто мне не платил за это
ну а просто возможность определения своего типа - недостаточная мотивация?
Мотивированность... это наверноре, совокупность мотваций, мотивов...
Какой мотив у определенности с собственным типом? Любопытство?
СОЦИОН. » Типирование всех желающих » Господа типировщики! Есть рац. предложение.
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: favorite_topic, pun_repository. Copyright © 2008 PunBB
Сгенерировано за 0.009 секунд(ы), выполнено 79 запросов