161

Monte Kristo, мне хватает ума понять, что палитра цветов на 1 картине разнообразнее, поэтому эта картина наверняка дороже и круче, но лично мне 2 картина нравится больше.
Ибо она напоминает фотографию, а вот 1 картина - картину.

162

bad girl пишет:

т е ГГ лет, поясню по времени. если брать рембрандта и энди вархола (как пример) то разница в их работах будет одна. если брать неизвестного _дядю_ времен_ рембрандта и неизвестного_ дядю_времен_энди_вархола, то стоимость их картин тоже будет отличать по примерно такому же параметру (некоего временного коэффициента). вот в чем дело. поэтому имена надо сравнивать с именами, время -со временем.

стоимость, стоимость... Энди Вархол вообще новое направление создал. он скорее артефакты производил, чем художественные произведения.

163

Гексли-Гамлет пишет:
bad girl пишет:

т е ГГ лет, поясню по времени. если брать рембрандта и энди вархола (как пример) то разница в их работах будет одна. если брать неизвестного _дядю_ времен_ рембрандта и неизвестного_ дядю_времен_энди_вархола, то стоимость их картин тоже будет отличать по примерно такому же параметру (некоего временного коэффициента). вот в чем дело. поэтому имена надо сравнивать с именами, время -со временем.

стоимость, стоимость... Энди Вархол вообще новое направление создал. он скорее артефакты производил, чем художественные произведения.

рембрандт в свое время тоже  default/wink

164

кстати, в качестве одно из критериев я бы еще назвал "трехмерность" изображений и их вид при взгляде на них под углом отличным от 90 град.

165

Гексли-Гамлет пишет:

кстати, в качестве одно из критериев я бы еще назвал "трехмерность" изображений и их вид при взгляде на них под углом отличным от 90 град.

это прямая отсылка на стиль. это не объективный критерий. это все равно что доказывать что раелизм круче импрессионизма  или наоборот  default/smile))))

166

bad girl пишет:
Гексли-Гамлет пишет:

кстати, в качестве одно из критериев я бы еще назвал "трехмерность" изображений и их вид при взгляде на них под углом отличным от 90 град.

это прямая отсылка на стиль. это не объективный критерий. это все равно что доказывать что раелизм круче импрессионизма  или наоборот  default/smile))))

согласен. Но ведь для картин в рамках 1 стиля вполне себе критерий?

167

Гексли-Гамлет пишет:
bad girl пишет:

это прямая отсылка на стиль. это не объективный критерий. это все равно что доказывать что раелизм круче импрессионизма  или наоборот  default/smile))))

согласен. Но ведь для картин в рамках 1 стиля вполне себе критерий?

в рамках одного стиля это все упрется в нравися/не нравится. объективного параметра трехмерности нет. т е вот кубисты -- формально первые-- упростили задачу, так как все их работы -это "гуляние вокруг формы в пространстве",  поэтому все попытки это переделать (или сделать лучше) упрутся в формальность времени и стиля  default/smile

168

bad girl пишет:
Гексли-Гамлет пишет:

согласен. Но ведь для картин в рамках 1 стиля вполне себе критерий?

в рамках одного стиля это все упрется в нравися/не нравится. объективного параметра трехмерности нет. т е вот кубисты -- формально первые-- упростили задачу, так как все их работы -это "гуляние вокруг формы в пространстве",  поэтому все попытки это переделать (или сделать лучше) упрутся в формальность времени и стиля  default/smile

ну может ты и права. не знаю. Просто я видел 2 картины в музее, одна явно 3-хмерная, другая - нет. 1-я стоит 50 лямов, 2-я - 1,5 ляма. художник один и тот же.

169

вообще.. в защиту критерия "нравится /не нравится" могу лишь сказать, что довольно часто в школах искусств, когда идет критика работ -- выставляются все (30-40, или сколько там участников) картин анонимно и выбирается ну условно говоря "победитель", общим мнением.


так вот  default/smile в среде именно профессионалов -  этот критерий работает. т е выбранная та или иная работа обязательно будет иметь некий оч интересный момент (это может быть техника, идея или стиль, все что угодно) , почему все выбрали именно ее.  но разобраться в этом критерии оч сложно, это работает мгновенно. если у писателя скажем есть дни (для того чтобы читатель прочитал и сделал вывод о том хорошая это книга или нет), то у художника - на это "первое впечатление" обычно несколько секунд. ловцов именно "массового сознания" по которым можно было бы формализовать этот признак оч мало.

170 Отредактировано Monte Kristo (05.08.2013 14:04:54)

мне кажется у нас с Бэдгёрл много общего. я гудбой, а она Бэдгёрл, помоему звучит неплохо default/smile

171

bad girl пишет:

вообще.. в защиту критерия "нравится /не нравится" могу лишь сказать, что довольно часто в школах искусств, когда идет критика работ -- выставляются все (30-40, или сколько там участников) картин анонимно и выбирается ну условно говоря "победитель", общим мнением.


так вот  default/smile в среде именно профессионалов -  этот критерий работает. т е выбранная та или иная работа обязательно будет иметь некий оч интересный момент (это может быть техника, идея или стиль, все что угодно) , почему все выбрали именно ее.  но разобраться в этом критерии оч сложно, это работает мгновенно. если у писателя скажем есть дни (для того чтобы читатель прочитал и сделал вывод о том хорошая это книга или нет), то у художника - на это "первое впечатление" обычно несколько секунд. ловцов именно "массового сознания" по которым можно было бы формализовать этот признак оч мало.

да я с этим и не спорил default/smile

172

Monte Kristo пишет:

мне кажется у нас с Бэдгёрл много общего. я гудбой, а она Бэдгёрл, помоему звучит неплохо

если ты сможешь положительно ответь на Еесамыйглавныйвопрос, то получишь благословение не только от меня, но и от всей мужской, да и женской части этого форума default/big_smile

173

Monte Kristo пишет:

мне кажется у нас с Бэдгёрл много общего. я гудбой, а она Бэдгёрл, помоему звучит неплохо default/smile

default/icon_mrgreen  default/icon_mrgreen

174

bad girl пишет:
Monte Kristo пишет:

мне кажется у нас с Бэдгёрл много общего. я гудбой, а она Бэдгёрл, помоему звучит неплохо default/smile

default/icon_mrgreen  default/icon_mrgreen

default/wink

175

Гексли-Гамлет пишет:
Monte Kristo пишет:

мне кажется у нас с Бэдгёрл много общего. я гудбой, а она Бэдгёрл, помоему звучит неплохо

если ты сможешь положительно ответь на Еесамыйглавныйвопрос, то получишь благословение не только от меня, но и от всей мужской, да и женской части этого форума default/big_smile

я готов. Вопрос в сутдию, пожалуйста default/smile

176

сейчас наш гусар ГГ-лет все опошлит, но зато по искусству успели пройтись. всем пока.   default/big_smile

177

Monte Kristo пишет:

мне кажется у нас с Бэдгёрл много общего. я гудбой, а она Бэдгёрл, помоему звучит неплохо default/smile

Зная БГ. рискну предположить, что ты в один прекрасный день очнешься на улице завернутый в последнюю, самую неудачную свою картину. Без дома, красок и имени default/smile

178

bad girl пишет:

сейчас наш гусар ГГ-лет все опошлит, но зато по искусству успели пройтись. всем пока.   default/big_smile

Нет. У тебя исключительное право на этот вопрос default/smile да и отdет на него мне без надобности default/big_smile

179

Гексли-Гамлет пишет:
Monte Kristo пишет:

мне кажется у нас с Бэдгёрл много общего. я гудбой, а она Бэдгёрл, помоему звучит неплохо default/smile

Зная БГ. рискну предположить, что ты в один прекрасный день очнешься на улице завернутый в последнюю, самую неудачную свою картину. Без дома, красок и имени default/smile

черт, вот приятно побыть роковой женщиной хоть в фантазиях ГГ  default/icon_mrgreen  default/icon_mrgreen
ну ты у нас как всегда. жжешь!

180

покидаю вас на неск дней, не скучайте  default/smile