1 Отредактировано Сказочник (16.02.2015 19:54:50)

Доброго времени суток.


Время от времени пытаюсь понять, что это за зверь такой - соционика, и можно ли его приручить.


За четыре года знакомства с предметом успел побывать Доном, Габеном, Бальзаком, Есениным, Штирлицем и Робеспеьером. Искренне надеюсь, что этот цикл когда-нибудь прекратится. Надежды свои возлагаю на вас, уважаемые участники данного комьюнити.


Буду рад любой попытке помочь мне понять, к какому же типу стоит себя относить. Надеюсь, также, что оценки будут сопровождать пояснения.


Ссылка на скачивание видео: http://файлообменник.рф/kkgz9al6u1ph.html
К сожалению, получилось немного обрезанным. Надеюсь, это не помешает.


Анкета:


--- БЛ


1.Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?

Это два метода построения логической аргументации.


2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)
Логичность означает непротиворечивость в заданной системе координат. Легкость зависит от того, в той ли системе координат, что и вы находится ваше окружение.


3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
«Дроби» в смысле «деления?» Их специально нанесли, чтобы отмерять время, в том числе небольшие его отрезки.


4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Правило – система действий, следуя которым вероятнее всего можно достигнуть нужного результата или избежать ненужного.


5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему?
Иерархия – система отношений, которая обеспечивает наиболее удобную для большинства форму существования малого или большого сообщества. Не подчиняться иерархии можно, если вы готовы к издержкам в виде одиночества,  осуждения и, возможно, даже прямого противодействия со стороны бывших товарищей. Иерархия существует всегда. Но можно выбрать наиболее комфортную лично для вас.


6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Прежде всего, я оцениваю поставленную задачу, и если чувствую, что способен решить её самостоятельно, то так и поступлю. Если ошибусь, сверюсь с инструкцией. Способен ли я написать инструкцию? Мне кажется, все мои ответы на эти вопросы – маленькие инструкции)


7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Каждый человек свободен, потому, что окружающие уважают его свободу. И на каждого из нас накладываются те же самые обязательства в уважении свободы других людей. В идеале законы общества составлены так, чтобы составить юридическое обоснование этой теории свободы. Ты свободен, ты уважаешь свободу других, и тем самым ты соблюдаешь закон. Если ты игнорируешь законы нарушением свободы других людей, это лишает тебя твоего собственного права на свободу. Система должна стремиться вернуться к статусу кво.
Это теория, и с теорией я согласен. На практике все может быть совершенно иначе. Двойные стандарты во всем – почти вариант нормы. Такое положение раздражает, но с ним нужно считаться.



8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
9. Зачем нужен стандарт?

Уже писал выше, отвечая на вопросы о правилах и инструкциях.


10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?

Мне приятно прикасаться к книгам. Возможно, отрою и отберу парочку, чтобы перечитать. Но необходимость что-то перекладывать и переставлять будет действовать удручающе. Расставлю так, чтобы в первых рядах были самые любимые или важные.


--ЧЛ


1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – деятельность, которая принесет вам пользу или выгоду: денежное вознаграждение либо новые знания и навыки, либо и то и другое вместе. Работа необходима, чтобы поддерживать своё финансовое и душевное благополучие.
Я ощущаю, что справляюсь с работой, если чувствую, что сделал то или иное действие лучше, чем сделал накануне. Если получил похвалу или дополнительное денежное вознаграждение. Если ничего этого нет в течение продолжительного времени, значит с работой я не справляюсь.



2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
Интуитивное понимание рыночной теории подсказывает, что чем лучше качество, тем выше цена и меньше количество, и наоборот. Но в нашей стране это отнюдь не аксиома. И за большие деньги можно приобрести полную дрянь. Обратные примеры встречаются, хотя и реже. Но от того они ещё более приятны)


3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Относительно себя я на похожий вопрос уже отвечал.  С другими людьми и, тем более, вещами все не так просто. Если поставить себе целью поиск небрежности, найти её я могу почти всегда и везде. Но нужно ли это?
То же с качеством вещей. Если я (или кто-то другой) заранее не настрою себя на поиск, то не обращаю на это внимания.


4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Очень часто я чувствую, что не способен выполнить то или иное дело так хорошо, как стоило бы. Тогда я отодвигаю его «на потом». Но чувствую себя при этом прескверно, поскольку осознаю, что «потом» может не наступить.


5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Это работа, связанная с получением новых знаний и навыков (кажется, я уже писал выше). Желательно, чтобы область её периодически менялась. Но предпочтительнее работа с написанием текстов. Если все необходимые для этого сведения можно будет найти в интернете – прекрасно. Но периодические вылазки или даже поездки в новые места за новыми сюжетами приятно разнообразят такую работу.


6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
Соотнесу со своими текущими доходами, потом с текущим количеством накоплений, потом с гипотетическим количеством накоплений, которые планировал сделать в это месяце.


7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Постараюсь выяснить, в чем суть претензий этого человека. Дам понять, что услышал его. Возможно, даже исправлю в соответствии с его пожеланиями.
Но в любом случае в моем воображении он будет гореть в адском огне. Так долго, насколько бестактно это замечание было высказано.


8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Ощущаю себя полным ничтожеством. Но буду упорно работать, чтобы догнать и перегнать. Хотя бы в своем воображении.


9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Легко прошу помощи, если знаю, что человеку нетрудно её оказать. Но стараюсь не злоупотреблять. Тогда буду чувствовать себя обузой.


10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Интересный вопрос. Если передо мной стоит такая задача, значит, у меня есть достаточные полномочия для того, чтобы мобилизовать все необходимые ресурсы. И находятся эти ресурсы в моем прямом доступе.
Если же это не так… значит, меня кто-то подставил. Буду интриговать с вышестоящим начальством, чтобы снять с себя ответственность.


--- БС


1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота – сумма внешних качеств человека, предмета или явления, вызывающее у реципиента симпатию или интерес.
Я ломал себе мозг, пытаясь подобрать всеобъемлющий критерий определения совпадения/несовпадения представления о красоте с «общепринятым» (что такое «общепринятое»?) Так что для простоты будем считать, что красота – явление, которое каждый воспринимает индивидуально.


2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Теряюсь. Единственный четкий критерий красивой одежды для меня – это сочетание цветов. Сам я редко выгляжу рохлей, но рассказать, как определяю свой выбор одежды, не могу. Это что-то интуитивное.


3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота
Общий шаблон? Нет, конечно же, нет. Возможно, искусствовед смог бы рассказать что-то классической красоте и истории произведений искусства. Но для меня эта область – белое пятно.


4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?

Уют и комфорт – это свойства места/времени, означающие, что тебе именно в этот момент приятно находится именно в этом месте именно в этом окружении. Боюсь, сам я уют и комфорт не умею создавать совсем.


5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Одежду? Как я уже сказал, по цветам. По каким-то внешним признакам, которые мне сложно передать вербально. И по размеру, естественно. У меня устоявшиеся предпочтения, и я стараюсь от них не отходить. Понятие моды для меня непонятно.


6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Если деньги позволяют, предпочитаю не готовить совсем, питаясь вне дома. Это, кстати, экономит время, которое вместо готовки можно потратить на что-нибудь более интересное. Если же с деньгами плохо, спокойно обхожусь самыми простыми кулинарными поделками вроде макарон или яичницы.


7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Темные с темными. Светлые со светлыми. Иногда, наоборот, хорошо смотрится контраст. Но объяснить не смогу.


8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Для меня это будет пустым звуком. Если мнение совпадает с моим собственным, то дополнительное подтверждения тут и не требуется. Если же нет, то я для вида соглашусь и, может быть, даже куплю такую вещь. Но носить её вряд ли буду.


9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Я люблю иногда помечтать, как бы оформил свое жилище, если бы у меня была полная свобода выбора и денег. Вдоль стен поставил бы манекены, на стенах картины с нереалистичными пейзажами. Много книжных шкафов. Темно-серые обои без узоров. Обязательно на видном месте стеллаж с дорогими сердцу безделушками. 


10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?

Сложно сказать. Возможно, у меня самого дурной вкус. Вообще, какое бы качество не проверял этот блок вопросов, у меня с ним явные проблемы.


--- ЧС


1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Построить себя легче легкого. Достаточно просто вспомнить, что если этого не сделаю сам, это сделает кто-нибудь другой. С людьми сложнее. Не вижу смысла кого-то строить. Проще сделать самому. Но очень часто помогает ирония.


2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд – это высказывание претензий в грубой форме. Если кто-то наезжает на меня, постараюсь заставить его чувствовать себя неловко в роли агрессора. Возможно, иронией. Возможно, показательным демонстрированием слабости. Зависит от того, насколько сильна агрессия, и какие планы на человека в дальнейшем.


3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
«Свои» – люди, близкие по духу или крови. «Чужие» – все остальные. Если человек стал «своим», чужим он, наверно, уже не станет. Я пытался. Не получается.


4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Лучшее нападение ¬– защита. Спровоцировать противника на атаку при выгодных для себя условиях и выставить его дураком. Нападение оправданно, будучи возмездием за нанесенный ранее удар.


5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Это возможно, если последствия для «донора» будут минимальными, или, опять же, в качестве возмездия обидчику.


6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Силовая борьба – это драка? Эффективна, если нужно прорубить себе дорогу к бегству, или есть высокие шансы закончить конфликт, победив в драке в этот раз.


7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Прежде всего, действовать в области с наименьшим числом конкурентов и иметь «крышу» – человека или, гораздо лучше, большую группу людей, которые могут встать на мою сторону в случае конфликта интересов.


8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Повторюсь, необходимо заранее обеспечить себя союзниками, которые и будут главной силой. В случае конфликта бросить их вперед, когда враг меньше всего ожидает. Выражение его лица, когда он увидит мою улыбку, будет лучшей наградой за все неприятные ощущения от конфликта.


9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Один человек, каким бы психологически сильным он ни был, редко что-то может сделать с группой людей. А чтобы создавать такие группы, сила не всегда обязательна. Нет, наверно, я не сильный человек.


10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Сильный человек не боится заявить «хочу это», и не боится тех действий, которые придется совершить, если «это» по-хорошему не дадут. В то же время, сильный человек осознает свою ответственность перед окружающими, и вряд ли причинит какой-то непоправимый вред там, где этого можно не делать.
Не знаю, как. Но, по-моему, большинство людей это ощущают, так или иначе.


--- БЭ.


1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым? - Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку? - Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Хамство – это тот же «наезд» из предыдущего блока вопросов. Думаю, большинство людей интуитивно это понятие примерно так и трактует. Десятилетнему ребенку я бы сказал, что хамство – это неуважение без причины. Точная формулировка была бы необязательна, на мой взгляд. Главное – проговорить достаточно громко, четко и не один раз (Domination!) Взрослому, не владеющему этическими нормами, боюсь, говорить бесполезно.


2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Боюсь, это невозможно. Даже мораль по-настоящему близких людей приводится к какому-то общему знаменателю отнюдь не скоро.

3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?

Конечно, нет. Хочешь быть в обществе – социализируйся.


4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь – это понимание того, насколько тот или иной человек тебе дорог. Готовность жертвовать чем-то ради этого человека. Очень примитивно, знаю.
Любить и наказывать? У меня возникают интересные ассоциации... Если без шуток, то я вряд ли был бы способен всерьез обидеть любимого человека. Даже если бы на то была необходимость.



5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?

Скорее, второй вариант. В чужой монастырь не стоит лезть со своим уставом. И сомневаюсь, что у нашей нации есть какие-то особые традиции в этом вопросе.


6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие ¬– способность хотя бы ненадолго почувствовать боль человека как свою. Можно проявлять в любой ситуации. Ещё не встречал людей, которым было бы неприятно сочувствие. Но только если вы готовы сделать это достаточно искренне и без фальши. Иначе лучше не пытаться, как редко пытаюсь я.


7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
В первом блоке вопросов я уже писал о свободе. Твоя свобода кончается там, где начинается свобода другого. Бывают исключения, но большинство людей их стараются не замечать. Нормы отношений желательно не нарушать… первым.


8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Разумеется, нужно стремиться перенести полученные в теории знания на практику. Иначе это мертвый академический груз – греющий душу, но бесполезный.


9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Поступайте с людьми так, как хотели бы, чтобы они поступали с вами… пока они не докажут обратного.


10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Мораль – понятие субъективное. Оно зависит от окружения и среды. «Бытие определяет сознание». Учитывая, что я признаю субъективность морали, вряд ли меня можно упрекнуть в том, что я навязываю его, следовательно, оно вряд ли может быть неправильным.


11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Писал выше. Если не хочу скандала, могу промолчать, хотя внутренне буду проклинать его на чем свет стоит. Если хочу показать негативное отношение, скорее буду просто молчать.
Обиды прощаю достаточно быстро. Но только до следующего раза. Потом конфронтация может вернуться с удвоенной силой.


--- ЧЭ


1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Не разделяю. Мир никогда не будет справедливым. Незачем приучать ребенка к розовым очкам. Пусть плачет. Потом слезы высохнут.


2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций
Допустимо рядом с близкими людьми. Активное проявление эмоций среди незнакомцев, скорее всего, смутит не только вас, но и их. Запеть во весь голос песню в маршрутке, или навязывать разговор соседу в очереди за продуктами, наверно, следует считать именно неуместным проявлением эмоций.


3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно, если нужно пробудить себя или другого человека к жизни. Или если уж совсем припечет в разговоре.


4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Молчу. Очень выразительно молчу. Пока не начинаю материться и оскорблять человека. Выглядит это отвратительно. И после того, как гнев пройдет, мне настоятельно хочется получить прощение. Это ещё отвратительнее.
Другие думают, что я очень нервный, но часто готовы простить.


5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Все эмоции поверхностны. Внутренняя рефлексия сводит эмоции к минимуму.


6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Враждебность к врагам, открытость к друзьям. Думаю, так это понимают большинство людей. И это очень субъективное понимание.


7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Ухудшить эмоциональное состояние ничего не стоит. Достаточно просто оторваться от текущего занятия и немного подумать. Улучшить ¬ значительно сложнее. Нужна помощь других людей или фильмы.


8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Когда человек уже больше не может держать в себе свои переживания, он начинается либо материться и ругаться (как я описал выше), если ему плохо, или лезть с объятиями, если хорошо.



9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?

Редко. Предпочитаю вообще не демонстрировать эмоций, если рядом нет близких людей, которые смогут их оценить и истолковать.


10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Свое настроение ощущаю достаточно четко. Настроение окружающих ¬ иногда не чувствую совсем. А если и чувствую, то не могу истолковать.


--- БИ


1. Как относитесь к неожиданностям?
К приятным хорошо, к неприятным плохо. Но часто грань тонка. Тогда отношение формирую уже постфактум.


2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Повторюсь, «бытие определяет сознание». Изменение социального положения рано или поздно меняет мироощущение человека. Главное, чтобы эти изменения не влияли на отношения с действительно дорогими людьми, ну и с самим собой, конечно. Остальное можно пережить.
Насчет других не скажу. Сам плохо чувствую, и не представляю, как чувствуют другие.


3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Скорее «То, что нас не убивает, делает нас сильнее».


4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Это развлечение и игрушки для ума. Своего и чужого.
Удача или фатум? Для меня этот выбор всегда оставался неразрешимым.


5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Могу. Если обладаю достаточным объемом исходных данных и методикой их обработки. Однако редко высказываю свои догадки, поскольку данных всегда не хватает, а методики всегда ненадежны.


6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – искусственная величина, которую люди ввели в свой обиход для удобства. Мне кажется, чувствую время недостаточно хорошо. Я редко опаздываю, но часто приходу раньше срока и потом дожидаюсь.
«Убить» время легче легкого. Достаточно выйти в интернет или зайти в папку «Games». Но потом меня будет гложить неприятное чувство. Ведь я мог заняться чем-нибудь полезным или, хотя бы, интересным.


7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Больше всего не люблю ждать. Во время ожидания сложно себя чем-то занять. Мысли всегда будут соскакивать на предстоящее событие. Если о точном времени события неизвестно, тем более. В последнем случае ещё и раздражение добавиться, ведь время можно было потратить с большей пользой.


8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Иногда я прошу других людей высказать свое мнение. Из их слов постараюсь вычленить зерно истины, соотнести с собственным пониманием и скорректировать его заново. Часто это бывает довольно болезненно.
Просто выраженным словам людей, конечно, не доверяю. Только использую их для своей собственной рефлексии.


9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Сам не опаздываю. Читайте выше. К опозданию других чаще отношусь неодобрительно.



10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:

a) осталось 20 минут до прихода,
Скорее всего, я уже на месте. Пока все в порядке. Жду.
b) осталось 5 минут до прихода,
Начну волноваться. Из вежливости можно было прийти и чуть-чуть пораньше.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Позвоню
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Ещё раз позвоню. Начну ругаться.
e) и дальше все нет…
Буду дальше ругаться, но дождусь.


--- ЧИ


1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни каждого человека в том, чтобы найти занятие, которое станет для него смыслом жизни. В этом плане он для всех одинаков.


2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Вы меня насмешили


3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Опять же, читайте выше. Выслушаю как можно больше мнений, сопоставлю со своим, прогоню через призму опыта известных фактов, и приду к какому-то выводу.


4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Я с трудом понимаю людей. Скорее, единственное, что я пойму при встрече: это нравится ли он мне или не нравится.


5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас? Какие качества сделали бы человека неинтересным? Вы сами – интересный человек? Почему? Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Большой жизненный опыт или познания в той или иной области, желание ими делиться, общее доброжелательное отношение, спокойствие, открытость.
Если я вижу, что человек интересный, что он соответствует этим критериям, то и я открываюсь ему в ответ. В противном случае я останусь букой. И вряд ли сойду за интересного собеседника. Впрочем, если мне об этом скажут, я все же расстроюсь.


6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми; 2) несправедливыми; 3) обидными; 4) странными.

Очень сложный вопрос. Пожалуйста, давайте пропустим его.


7. Какая у Вас фантазия?
К сожалению, не такая богатая, как хотелось бы.


8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Живой ум, сноровка, обаяние, умение не забывать голову ненужными мыслями.


9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Косность, неуклюжесть, отсутствие обаяния, рефлексия.


10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?.
Важнее для самого человека быть успешным. Успешный человек хорошо устраивается в жизни, и не забивает себе голову мыслями о том, как у него это получилось. Важнее для общества – быть хорошим. Хороший человек думает об окружающих, пусть и ценой собственных амбиций.
Хороший или успешный человек – это идеальные примеры. Можно быть немного хорошим и скорее успешным, или немного успешным и скорее хорошим, и ещё и ещё и ещё множество промежуточных стадий. Но люди чаще округляют до двух главных полюсов.

2

лучше расскажите нам о вашей подписи)

Сейчас тебя местные самки в габенов будут пихать, но ты сразу не поддавайся  default/cool

4

муму-Мухры пишет:

Сейчас тебя местные самки в габенов будут пихать, но ты сразу не поддавайся  default/cool

ну БС, как человек сам признался - минусовая. Габен вряд ли

5 Отредактировано Monte Kristo (16.08.2013 00:24:44)

думается что про Дона, Габена, Есенина, Штирлица можете уже забыть.
Либо Бальзак либо Робеспьер имхо

а анкетка заполнена - отменнейше. мне даже читать понравилось.

6 Отредактировано Сказочник (16.08.2013 03:59:51)

LiveEvil пишет:

лучше расскажите нам о вашей подписи)

Подпись - продолжение рассуждений о природе свободы, которые я вел, отвечая на вопросы анкеты.


Изначально выражение пошло из Оруэлловского романа "1984", в котором присутствовала сцена софистического спора между главным героем и главным антагонистом о том, может ли дважды два ровняться пяти, если такого ответа требует общество.


Признание истинности утверждения "2+2=5" есть признание необходимости подчинения существующим в обществе правилам (Об этом тоже писал в анкете), пусть даже с этими правилами вы чаще всего не согласны, и это несет вред вашей психике.


P.S. Ещё у группы Radiohead есть клип, хорошо иллюстрирующий эту формулу: http://www.youtube.com/watch?v=lstDdzedgcE

сколько вам лет? типировались ли уже ранее?

8 Отредактировано Сказочник (16.08.2013 04:13:20)

Светлая пишет:

сколько вам лет? типировались ли уже ранее?

23 года. (кстати, там есть ссылочка на видео, где я об этом говорю)

Не знаю, что можно считать типированием в вашем понимании. Выше я писал, к каким типам относили меня ранее. Но каждый раз это происходило при разных обстоятельствах: во время подробного интервью (Дон, 4 года назад), полуприятельской беседы (Габен, Бальзак, Штирлиц, Есенин, 1-3 года назад), или вовсе интернет-тестов (Робеспеьер, < года назад)

Возможно, это повлияло на мое восприятие при заполнении анкеты и отношению к соционике в принципе.

ну да скачивается видео по ссылочке) осталось 22 минуты.

10 Отредактировано Светлая (16.08.2013 10:34:16)

почитала анкету - помоему явный бальзак. видео всё еще качается..
посмотрела видео - умник какой-то.. не баль)
продолжим вечером.
будем проверять на рац-иррац. (начнём с этого)

11 Отредактировано муму-Мухры (16.08.2013 06:43:51)

чувак ты мне нравишься, но тебе надо лечиться  default/sad
явно не бальзак, бальзак бы смог залить видео на какой-нибудь ресурс и не стал бы начинать свой рассказ со знака зодиака.
За "лженауку" респект  default/icon_mrgreen
я бы сказал, что ты что-то гексли-есенинское, во-первых потому, что другие типы так губы не кусают и не облизывают через каждый 4 секунды, а во-вторых только они могут забыть для показного видео побриться   default/icon_mrgreen

муму-Мухры пишет:

чувак ты мне нравишься, но тебе надо лечиться  default/sad
явно не бальзак, бальзак бы смог залить видео на какой-нибудь ресурс и не стал бы начинать свой рассказ со знака зодиака.
За "лженауку" респект  default/icon_mrgreen
я бы сказал, что ты что-то гексли-есенинское, во-первых потому, что другие типы так губы не кусают и не облизывают через каждый 4 секунды, а во-вторых только они могут забыть для показного видео побриться   default/icon_mrgreen

Спасибо.

Я вообще не хотел делать видео. Однако прочитал, что это необходимо. Выкладывание на файлообменник - дополнительный механизм защиты от тех, кто хочет "просто позырить".

Что до бритья, то я не бреюсь вообще. Раз в две недели я просто иду в парикмахерскую, и там мне просто снимают всю растительность с головы.

13

муму-Мухры пишет:

я бы сказал, что ты что-то гексли-есенинское, во-первых потому, что другие типы так губы не кусают и не облизывают через каждый 4 секунды

default/icon_mrgreen чтооо?

stichic пишет:
муму-Мухры пишет:

я бы сказал, что ты что-то гексли-есенинское, во-первых потому, что другие типы так губы не кусают и не облизывают через каждый 4 секунды

default/icon_mrgreen чтооо?

"не пускайте детей в соционику, она от них тупеет" (с)

15

хм мне очевидно для видео каких-то кодеков(?) не хватает.
корректно у вас открывается?

16 Отредактировано муму-Мухры (16.08.2013 08:18:06)

Сказочник пишет:

Признание истинности утверждения "2+2=5" есть признание необходимости подчинения существующим в обществе правилам

matkrugok.exponenta.ru/zadachi/dvadva5.jpg

17 Отредактировано Monte Kristo (16.08.2013 08:56:34)

Сказочник пишет:

Я вообще не хотел делать видео. Однако прочитал, что это необходимо. Выкладывание на файлообменник - дополнительный механизм защиты от тех, кто хочет "просто позырить"

хаха. так и подумал что умный чел вряд ли залил бы видео на обменник да ещё и в формате мп4 просто так ради забавы
default/icon_mrgreen  default/icon_mrgreen  default/icon_mrgreen

18

а вы в какую группу себя отнесли бы:

«учёные», «сайентисты» (логики—интуиты) — Дон Кихот, Робеспьер, Бальзак, Джек Лондон
«управленцы», «производственники» (логики—сенсорики) — Максим Горький, Жуков, Штирлиц, Габен
«социалы» (этики—сенсорики) — Дюма, Гюго, Наполеон, Драйзер
«гуманитарии» (этики—интуиты) — Гамлет, Есенин, Достоевский, Гексли

19 Отредактировано Сказочник (16.08.2013 09:33:10)

LiveEvil пишет:

хм мне очевидно для видео каких-то кодеков(?) не хватает.
корректно у вас открывается?

Попробуйте скачать отсюда: http://codecguide.com/download_kl.htm
Тут много вариантов, но mp4 читают все.

Monte Kristo пишет:

а вы в какую группу себя отнесли бы:

«учёные», «сайентисты» (логики—интуиты) — Дон Кихот, Робеспьер, Бальзак, Джек Лондон
«управленцы», «производственники» (логики—сенсорики) — Максим Горький, Жуков, Штирлиц, Габен
«социалы» (этики—сенсорики) — Дюма, Гюго, Наполеон, Драйзер
«гуманитарии» (этики—интуиты) — Гамлет, Есенин, Достоевский, Гексли

Вы предлагаете мне самому определить свой тип? Первые две группы мне кажутся наиболее привлекательными.

20 Отредактировано Monte Kristo (16.08.2013 09:45:48)

Сказочник пишет:

Вы предлагаете мне самому определить свой тип? Первые две группы мне кажутся наиболее привлекательными.

я думаю вот что


http://s7.postimg.org/lmcjnw2yv/image.jpg

мнение обведённое в красные кружочки сложилось читая текст