441

Maksimka_ пишет:

у меня возникла идея, может тебе понра, а может нет.. я сморю ты как-то тяготеешь к смазанным отражениям в зеркале, такое впечатление, что для тебя как будто в отражении должно быть что-то другое..а если в отражении изобразить не смотрящего, а кого он видит в своём сердце..)

по поводу смазанных изображений в зеркале, объясню в чём тут момент. Зеркало это обычно второй план картины, поэтому художник часто либо полностью смазывает изображение, либо слегка. Делается чаще это для того чтобы создать иллюзию пространства.

442

Monte Kristo пишет:
Maksimka_ пишет:

мне кажется твой стиль может быть чуть резче и лаконичней, пронзительней цвета.

Есть перегруженность. Я конечно стремлюсь к лёгкости и простоте, но.. не всегда это даётся легко. Впрочем я понимаю как этого достигать, и когда это нужно, я могу это. Чаще, я экспериментирую. Ищу и копаю разные технические приёмы, поэтому сама кухня видна в работе...
Но это поиск, когда-нибудь я обрету себя. Это главное в искусстве, найти себя. Всё остальное, - всего лишь переработка чужого опыта.

Maksimka_ пишет:

кстати, а у тебя муза есть?)

нет и небыло никогда. единственное что меня мотивирует это музыка, или просмотр картин разных художников.

найти себя..этим многие занимаются, но часто останавливаются на каком-то стиле, причём, далёком от себя самого.) на самом деле это очень просто: смотришь на себя в зеркало и рассуждаешь: по какому принципу я устроен: плоский по структуре, конституции тела или объёмный или есть и то и другое, кожа более тонкая или более плотная, какова её структура? какой у тебя тип расцветки, глаз, волос- цвета переходят один в другой или близкие или контрастные..какие линии преобладают: плавные или резкие? итд. эти выводы могут прийти не с первого раза,  а постепенно. потом нанеси всю полученную информацию на холст или лист как сочтёшь нужным, в виде чего угодно: автопортрета или пейзажа соответствующего себе стиля.так тебе будет понятней, что твои работы продолжают тебя, тип твоей энергии. для ЛСИ, я думаю, такая техника поиска оптимальна. но через некоторое время ещё раз уточни эту информацию, постоянно обновляй, будут открываться новые слои..)
плохо, что музы нет, в  твоём случае, но музыка тоже подойдёт..)

Monte Kristo пишет:
Maksimka_ пишет:

у меня возникла идея, может тебе понра, а может нет.. я сморю ты как-то тяготеешь к смазанным отражениям в зеркале, такое впечатление, что для тебя как будто в отражении должно быть что-то другое..а если в отражении изобразить не смотрящего, а кого он видит в своём сердце..)

по поводу смазанных изображений в зеркале, объясню в чём тут момент. Зеркало это обычно второй план картины, поэтому художник часто либо полностью смазывает изображение, либо слегка. Делается чаще это для того чтобы создать иллюзию пространства.

ааа..) ну я разные варианты решения видела, обращала внимание, мне смазанный менее всего понятен..

443

Maksimka_ пишет:

потом нанеси всю полученную информацию на холст или лист как сочтёшь нужным, в виде чего угодно: автопортрета или пейзажа соответствующего себе стиля.так тебе будет понятней, что твои работы продолжают тебя, тип твоей энергии. для ЛСИ, я думаю, такая техника поиска оптимальна. но через некоторое время ещё раз уточни эту информацию, постоянно обновляй, будут открываться новые слои..)
плохо, что музы нет, в  твоём случае, но музыка тоже подойдёт..)

Всё это хорошо... но искусство это такое дело, что думать там много то и не надо. Просто делать и всё. Чем больше делаешь, тем больше роста. А уже талант ты или не очень, будет видно по результату. Мозг человека слишком слаб чтобы анализировать и запланировать картину. Картина пишется по внутреннему чутью, которое невозможно объяснить как-то логически. Пока ещё невозможно во всяком случае. Поэтому между мыслями о том как быть, нужно просто делать, и всё. Это единственное что может сделать мозг человека чтобы понять правильно это или не очень правильно.
---
по поводу музы.. как-то так получилось что это не мой тип мотивации.
муза и всё такое это понятие романтиков, я же весьма приземлённый чел.

444

Monte Kristo пишет:
Maksimka_ пишет:

потом нанеси всю полученную информацию на холст или лист как сочтёшь нужным, в виде чего угодно: автопортрета или пейзажа соответствующего себе стиля.так тебе будет понятней, что твои работы продолжают тебя, тип твоей энергии. для ЛСИ, я думаю, такая техника поиска оптимальна. но через некоторое время ещё раз уточни эту информацию, постоянно обновляй, будут открываться новые слои..)
плохо, что музы нет, в  твоём случае, но музыка тоже подойдёт..)

Всё это хорошо... но искусство это такое дело, что думать там много то и не надо. Просто делать и всё. Чем больше делаешь, тем больше роста. А уже талант ты или не очень, будет видно по результату. Мозг человека слишком слаб чтобы анализировать и запланировать картину. Картина пишется по внутреннему чутью, которое невозможно объяснить как-то логически. Пока ещё невозможно во всяком случае. Поэтому между мыслями о том как быть, нужно просто делать, и всё. Это единственное что может сделать мозг человека чтобы понять правильно это или не очень правильно.
---
по поводу музы.. как-то так получилось что это не мой тип мотивации.
муза и всё такое это понятие романтиков, я же весьма приземлённый чел.

)) искусства не существует..есть отражение (изображение) реальности через ту или иную призму. и в это призме должно быть всё, не только чувствование и воплощение, но и осмысление итд..потому что это есть в структуре реальности, иначе это очень вредит реальности и является её сознательным искажением. если хочешь достичь успеха в той же живописи, то учись не у художников, в основном.)) так бывает, когда хочешь достичь одного, надо сделать или понять совсем другое..). конечно, есть работы, которые отражают определённые состояния, скажем такие, в которых мало участия разума, но это не значит, что там не должна прослеживаться реальная связь с разумом этих состояний..товарищ Ван Гог, по-моему, тоже ЛСИ был, и перегнул палку в недумании.)

445

да, и обрати внимание на инструменты.. вполне возможно, что обычная кисть или мастихин -не совсем то, что тебе надо и ты должен сам понять,чем должно быть отражено то или иное состояние..)

446

краски тоже.. я вот когда вижу  готовые в банке умбру, терракоту и охру, мне хочется их вылить на голову того, кто их сделал..от земли, которую они как бы отражают, у них только название. причём, это независимо от производителя..сложные цвета надо пересматривать, разбирать по косточкам и делать самому.)

447

причем, если взять эти готовые краски за основу и попытаться дополнить получится неимоверная, неисправимая грязь..((

448

в общем, с моей точки зрения, а я уж этого насмотрелась..  надо менять отношение к искусству в принципе, в наше время оно сильно напоминают игру "оранжерея", потеряло силу, а старые методы не работают. зачем я тебе это пишу? дело в том, что новаторствовать лучше всего именно ЛСИ, советую начать, не оглядывайся назад, выбирай то, что вдохновляет в настоящий момент.)

449

Ща стиль пин-ап рулит - американский рекламный плакат (постер). Можно его написать и заказать копии в типографии - это как оттиски в литографии - каждая копия - не просто копия, а оргинальный постер, практически подлинник (но с ценой от 200 баксов).

Примеры постеров от модного художника Валерия Барыкина (Драй):

http://retrobazar.com/newsimage/687_6610big.jpg

http://sobaka.ru/system/gallery_image/image/00/32/07/64/normal_valery_barykin_moskwa_samoletom.jpg?1358236427

http://news.unipack.ru/light_editor_img/images/2012-12-10/file1354877518.jpg

450

Maksimka_ пишет:

дело в том, что новаторствовать лучше всего именно ЛСИ, советую начать, не оглядывайся назад, выбирай то, что вдохновляет в настоящий момент.)

мне казалось совсем наоборот, что новаторство это больше о чёрных интуитах Доне, Гексли ...  ты считаешь что для ЛСИ оно больше подходит? интересно почему?  default/smile

451

Evgeniy12 пишет:

Ща стиль пин-ап рулит - американский рекламный плакат (постер). Можно его написать и заказать копии в типографии - это как оттиски в литографии - каждая копия - не просто копия, а оргинальный постер, практически подлинник (но с ценой от 200 баксов).


Да, кстати очень неплохая система с продажами постеров. Здесь конечно хороший пиарчик нужен, либо если повезёт - попасть в фавориты. Но как система - отличная.

452

Да, именно маркетинговая идея здесь хороша. Конечно пиарчик - это необходимая штука, но главное начать - какие-то позитивные постеры с местной конкретикой - прекрасно бы пошли и совсем без пиара (который просто воспоследует). Не просто красотки с кока-колой, а, напротив, с какой-то нацатрибутикой, шашлыком, запорожцем - короче с нацспецификой, тогда они были бы благоприятно восприняты публикой (чел должен, в первую очередь, увидеть как бы НОВОГО СЕБЯ на плакате). Постер должен свежо смотреться в интерьере и нести воплощение некой мечты человека (собственно, это и есть задача рекламы - воплощение мечты чела  о здоровье, молодости, богатстве, успехе, любви и т.д.), ведь мечта - это, как раз, то к чему чел стремится. Тогда это будет не просто "мазня", а уже... психотерапия образами.
А это круто, очень круто (и пиара не нужно!).
И, конечно, денежно.
Стоит лишь начать.
Прямо сейчас!

453

Monte Kristo пишет:
Maksimka_ пишет:

дело в том, что новаторствовать лучше всего именно ЛСИ, советую начать, не оглядывайся назад, выбирай то, что вдохновляет в настоящий момент.)

мне казалось совсем наоборот, что новаторство это больше о чёрных интуитах Доне, Гексли ...  ты считаешь что для ЛСИ оно больше подходит? интересно почему?  default/smile

потому что, на самом деле, первая квадра не альфа, а бета..) моя подруга это как-то давно тут писала, мотивируя это происхождением нового цикла жизни от взрыва. найду, кину ссылку, если интересно но и в бете есть свой порядок. первыми что-то начинают ЛСИ, потому они самые первые из всего социона.) их тип подходит для становления, осмысленного и энергичного проявления, потом СЛЭ, они очень хорошо трамбуют, материализуют и укрепляют систему потом ЭИЭ- выделяют главное, определяют смыслы и идеологию, потом ИЭИ- подводят итог всего цикла, деятельности всех предыдущих, интуитивно соотносят с тем, как должно было быть, делают выводы, раздают замечания и пинки, указывают, какие перестановки в системе нужны для нового цикла, для этого у них болевая ЧЛ и практически отсутствует чувство страха, чтобы этот результат нельзя было запугать или подкупить, в этом смысле они не пробиваемые.)) однако в каждом тиме есть и подтип, только ЛСИ с подтипом ЛСИ будет совсем самым первым и только ИЭИ с подтипом ЭИИ будет самым замыкающим и обобщающим. потому даже среди первых можно быть не самым первым, тут дело не в цифре, а в роли.
твой подтип я не знаю пока, тебе чьи ценности, кроме бетанских близки?
интуиты  в каждой квадре свою роль играют, не обязательно замыкающую, как в бете. интуитов можно считать первыми в новом цикле, если смотреть на творение с земли, но надо смотреть на творение как таковое, по факту.)

454 Отредактировано uziman (09.11.2013 16:29:22)

Evgeniy12 пишет:

Да, именно маркетинговая идея здесь хороша. Конечно пиарчик - это необходимая штука, но главное начать - какие-то позитивные постеры с местной конкретикой - прекрасно бы пошли и совсем без пиара (который просто воспоследует). Не просто красотки с кока-колой, а, напротив, с какой-то нацатрибутикой, шашлыком, запорожцем - короче с нацспецификой, тогда они были бы благоприятно восприняты публикой (чел должен, в первую очередь, увидеть как бы НОВОГО СЕБЯ на плакате). Постер должен свежо смотреться в интерьере и нести воплощение некой мечты человека (собственно, это и есть задача рекламы - воплощение мечты чела  о здоровье, молодости, богатстве, успехе, любви и т.д.), ведь мечта - это, как раз, то к чему чел стремится. Тогда это будет не просто "мазня", а уже... психотерапия образами.
А это круто, очень круто (и пиара не нужно!).
И, конечно, денежно.
Стоит лишь начать.
Прямо сейчас!

Хм...я, мягко говоря, удивлен: думал, что пин-ап был популярен в середине 20-го века... default/yikes  default/shy

455

Evgeniy12 пишет:

Постер должен свежо смотреться в интерьере и нести воплощение некой мечты человека (собственно, это и есть задача рекламы - воплощение мечты чела  о здоровье, молодости, богатстве, успехе, любви и т.д.), ведь мечта - это, как раз, то к чему чел стремится. Тогда это будет не просто "мазня", а уже... психотерапия образами.


А можно еще освоить рынок похоронной атрибутики - однажды, недобрым утром, целевая аудитория вспомнит, что успех, красота, молодость и любовь осталась у них в том же времени, в котором остался папин запорожец и девушки с начесами... и удавится  default/icon_mrgreen  default/icon_mrgreen  default/icon_mrgreen

456

Maksimka_ пишет:

твой подтип я не знаю пока, тебе чьи ценности, кроме бетанских близки?

а я не знаю как свой подтип определить... есть какието методики?
было бы интересно узнать  default/smile
касательно остальных квадр.. думаю, что гамма мне видится наиболее правильной и нормальной из остальных трёх.

457

да и вообще существует ли подтип? гдето я слыхал что подтип это выдумка. Что существует только тип, а всё остальное вроде ПЙ итп итд массы всяких оклосоционических наук это так, - детский садик.

458

Evgeniy12 пишет:

Да, именно маркетинговая идея здесь хороша. Конечно пиарчик - это необходимая штука, но главное начать - какие-то позитивные постеры с местной конкретикой - прекрасно бы пошли и совсем без пиара (который просто воспоследует). Не просто красотки с кока-колой, а, напротив, с какой-то нацатрибутикой, шашлыком, запорожцем - короче с нацспецификой, тогда они были бы благоприятно восприняты публикой (чел должен, в первую очередь, увидеть как бы НОВОГО СЕБЯ на плакате). Постер должен свежо смотреться в интерьере и нести воплощение некой мечты человека (собственно, это и есть задача рекламы - воплощение мечты чела  о здоровье, молодости, богатстве, успехе, любви и т.д.), ведь мечта - это, как раз, то к чему чел стремится. Тогда это будет не просто "мазня", а уже... психотерапия образами.
А это круто, очень круто (и пиара не нужно!).
И, конечно, денежно.
Стоит лишь начать.
Прямо сейчас!

а вообще, преотличная шутка для рекламистов. Жаль, плюс поставить нельзя   default/icon_mrgreen

459

default/icon_mrgreen

460

bloodykaty пишет:

а вообще, преотличная шутка для рекламистов. Жаль, плюс поставить нельзя 

так, вон же! плюс - зеленый, минус - красный. и всё это - в благость default/big_smile