1

Добрый день!
Я увлекаюсь соционикой уже около 1 года. Читаю литературу, смотрела лекции Калинаускаса в ютубе. И вот наконец-то появилась возможность посетить тренинг по типированию. Время нашла с трудом, заранее за неделю спланировала вечера после работы, чтобы со спокойной совестью 2 выходных дня посвятить на личные интересы. После типирования я была просто ошарашена, мой ТИМ Гюго. Я себя типировала Штирлицем, ну не эмоциональная я!!! Не могу найти море эмоций, нигде! Тренинг был 2 дня, первый день мы проходили разные задания, сидели в группах. Второй день уже смотрели на внешние признаки, форма ладони, кулаки, форма лица, строение тела, кожа и тд.
В первый день меня протипировали в Макса, я ещё могла как то согласится с эим ТИМом. Но на второй день сказали, что у меня маска и мой ТИМ Гюго. По внешним признакам 2 признака не сошлись в логику.

Так вот мой вопрос, насколько я знаю Гюго, они на самом деле очень эмоциональны, примерно как Гамлеты,(при этом я понимаю, что это не означает, что они все время кричать, но периодически они это делают, если не будет выхода эмоциям, думаю можно будет тронутся умом, эмоциональным этикам) возможно ли спрятать свои эмоции под маску?
очень надеюсь на ответ.

2

У нас тут есть аж 3 гуру в области типирования по фотографии. Так, что давай фото, они разберутся.

3 Отредактировано Melisa (18.10.2013 07:20:05)

http://s2.postimg.org/rl8luhhhx/Img_2275.jpg


Пока, что только одна фотография, в понедельник добавлю, посмотрим, что скажут гуру.
спасибо.

странно, на преварительном просмотре фото видно, а когда высталю на форум, не видно????

4

Melisa пишет:

http://s2.postimg.org/rl8luhhhx/Img_2275.jpg


Пока, что только одна фотография, в понедельник добавлю, посмотрим, что скажут гуру.
спасибо.

странно, на преварительном просмотре фото видно, а когда высталю на форум, не видно????

загрузите через радикал какой-нибудь

5

я бы вот тоже к максам бы отправила

6

miumiu пишет:

я бы вот тоже к максам бы отправила