Хозяин трактира, кряхтя и потирая ушибленное колено, обратился к собравшимся:
- Будь проклят этот колдун ! С тех пор как его прогнали, напасти лишь участились. Вчера колесо у телеги сломалось, которое всего неделю как поставил, кузнец на ковку тыщу верст гарантии давал. Ночью кто-то надругался над гусями, утром постоялица трактира провалилась в сельский туалет и захлебнулась, а только что Таира взбесилась и сбросила меня из седла в терновый куст. Что за дьявольщина тут происходит ?!
Судя по возникшей паузе, ответа у собравшихся тоже не было.
- Хватит это терпеть ! Я думаю, что хоть колдун и ушел, но остались его последователи. Успел окаяный околдовать кого-то из селян !
Жители села напряженно переглянулись, но ответить трактирщику никто не решился ...
Правила игры:
Каждый игрок получает себе игровую роль - это могут быть колдуны (мафия), простые селяне, непростые селяне. Точный список зависит от количества участников игры. Также каждый игрок получает себе профессию, свой род занятий в деревне, на ход игры она не влияет, но в диалогах рекомендуется отыгрывать заданный образ. В первый игровой день следует рассказать о себе, о проблемах, которые доставили вам колдуны, ну и о своих подозрениях относительно того, кто может быть колдуном.
При записи в игру следует назвать случайное число от 1 до 100 - для жеребьевки игровых ролей. Повторяться нельзя - если кто-нибудь из игроков уже называл это число, то следует придумать другое.
Игровой день заканчивается в 23:00, до этого момента каждый игрок должен написать ведущему в личку, в кого уходит его голос. Пока не наступил дедлайн, можно сколько угодно раз менять мнение, учитываться будет последняя присланная версия. Если игрок ничего не присылает, то его голос уходит против него самого. Один раз за игру можно написать "ни за кого не голосую". Если хотя бы половина жителей ни за кого не голосует, то деревня уходит в ночь без жертв. Если двое или более игроков набрали одинаковое количество голосов, то жертв также нет. Рекомендуется озвучивать на форуме своё голосование, чтобы участники понимали, какой результат намечается.
После приема и подсчета голосов ведущий объявляет, кого повесили днем и его роль. Дальше наступает ночь, которая продолжается до 12:00 следующего дня. В ходе ночи все роли с ночными действиями сообщают ведущему, что они желают сделать. С утра ведущий объявляет публично список жертв, а также, если это необходимо, дает ответы ролям. При желании роли могут сказать ведущему свои ночные действия до завершения игрового дня, но это может привести к коллизиям наподобие проверки только что повешенного игрока. Если все успели отписаться раньше, то ночь заканчивается раньше. Если кто-то не успел отписаться до дедлайна, то его действие пропускается.
Запреты - нельзя клясться, спорить на что-либо, выкладывать логи и скриншоты переписки с ведущим или с другими игроками, а также использовать иную неигровую информацию. Также трупам следует молчать, не писать посты в ветку игры и не обсуждать игру с живыми ее участниками. Причем молчать совсем, нежелателен даже неинформативный флуд. Понимаю, что сдержаться может быть сложно, но всё же постарайтесь. Трупом игрок становится в момент объявления результатов голосования или результатов ночи, поэтому высказывать остальным игрокам, что вы о них думаете, следует после окончания игры.
Записываемся в этой ветке, не забываем указать случайное число от 1 до 100.
Список участников:
1) Kett - 9
2) asya - 25
3) Leidenschaft - 36
4) Monte Kristo - 13
5) stichic - 53
6) Светлая - 8
7) Kads - 1
8) Яло - 7
9) Alesto - 89
10) Hanna - 14
Итак, в игре принимает участие 10 человек, состав ролей следующий: 3 колдуна, 3 ролевых игрока, 4 простых селянина.
1) Колдун-телепат. Ночью может установить спиритический контакт с любым жителем города и узнать его роль. Получает ответ от ведущего.
2) Колдун-гипнотизер. Ночью вызывает призраков королевской стражи перед домом любого жителя города. Тот ночью не может выйти из дома и совершить своё ночное действие, если оно у него есть. То есть блокирует ролевых игроков.
3) Простой колдун, дополнительных функций не имеет.
4) Знахарь. Ночью вешает оберег защиты от колдовства на ворота любого игрока. На защищенного таким образом игрока не действуют смертельные заклинания колдунов, то есть его нельзя убить (загипнотизировать или протелепатить можно). Знахарь может защищать себя, не может защищать 2 ночи подряд одного и того же игрока.
5) Стражник - вызывает королевскую стражу к дому любого игрока. Тот ночью не может выйти из дома и совершить своё ночное действие, если оно у него есть. То есть блокирует колдунов и ролевых игроков. Если заблокирован последний живой колдун, то он не может ничего сделать. Если колдун не один, то ночное убийство совершается, но спец-возможность заблокированного колдуна не действует. Действие Стражника дает его жертве алиби - если игрок, к которому ночью приходила королевская стража, приговаривается к повешению на следующий день, то в суд является представитель королевской стражи и подтверждает, что этот игрок ночью никуда не выходил. Повешение при этом отменяется, деревня уходит в ночь без жертв. Стражник не может вызывать королевскую стражу к себе, а также не может вызывать ее к одному и тому же игроку 2 дня подряд.
6) Священник. Ночью проходит мимо дома любого игрока и ищет признаки черной магии. То есть проверяет игрока на принадлежность к колдунам, получает ответ от ведущего.
Прочее:
- карты после смерти вскрываются
- посмертных минут нет, то есть убитая роль уносит с собой в могилу имеющуюся у нее информацию, если не успела озвучить ее ранее
- заблокированной роли сообщается "Вы заблокированы"
- гипноз колдуна и вызов стражи визуально никак не отличаются, то есть заблокированная роль не знает, какая именно блокировка на ней
- гипноз колдуна действует раньше вызова стражи, то есть заблокированный стражник ничего не делает
- если разные колдуны хотят убить разных игроков, то преимуществом пользуется сначала телепат, потом гипнотизер, потом простой колдун