21

spyke пишет:

Эрос-пирог - это отношения, я в кино видел, значит, и эрос-блин тоже, в принципе.
Важно, наверное, не иметь эроса с очень горячими блинами и внимательно выбирать начинки, чтобы были достаточно густые но не излишне липкие, и лучше дать им немножко нагреться перед тем, как вступать в отношения.
Скажем, эрос-блин с густой сметаной - это должно быть хорошо, а со сгущенкой - это уже похуже, я думаю. Но вообще-то, как и любые отношения, эти очень индивидуальны, и у каждого могут вскрыться свои неповторимые предпочтения.

Ниасилил. Что ты называешь "горячим", "густым" и "липким"?

22 Отредактировано srez (13.03.2006 20:45:27)

>Честно говоря, мне меньше всего хотелось, чтобы читатель видел в порядке функций примитивную вертикаль, некий дубовый кол, на который насажена человеческая психика. Это явление, конечно, гораздо более сложное.

А чем же оно сложное? тем, что каждая позиция отражается на поведении своей функции. Так если 1я вилка уверена, что все должны держать вилку в левой руке, а 2я вилка, что в правый, это даст им большой простор для разногласий по этому поводу в случае плотного общения.

23

Yeahhh!!! Блин, как же я хочу в Москву! default/smile=)=)

pax пишет:
spyke пишет:

Эрос-пирог - это отношения, я в кино видел, значит, и эрос-блин тоже, в принципе.
Важно, наверное, не иметь эроса с очень горячими блинами и внимательно выбирать начинки, чтобы были достаточно густые но не излишне липкие, и лучше дать им немножко нагреться перед тем, как вступать в отношения.
Скажем, эрос-блин с густой сметаной - это должно быть хорошо, а со сгущенкой - это уже похуже, я думаю. Но вообще-то, как и любые отношения, эти очень индивидуальны, и у каждого могут вскрыться свои неповторимые предпочтения.

Ниасилил. Что ты называешь "горячим", "густым" и "липким"?

Пункт "горячий", само собой разумеется, самый спорный и субъективный. Покажется ли эрос-блин горячим, зависит как от его непосредственной температуры в градусах Кельвина, так и от температуры тела отношающегося с блином, его физического состояния, привычек, вкусов и сиюминутных желаний. Может быть и так, что горячий эрос-блин поможет согреть замержшие или даже отмороженные органы, но, опять же, контраст температур органов с эрос-блином не должен вызывать неприятных физиологических ощущений, а его непосредственная абсолютная температура не должна приводить к серьезным ожогам - так я думаю.
"Густая" начинка в эрос-блине, это такая начинка, которая не стечет с него сразу, а позволит манипуляции необходимой продолжительности для хороших результативных отношений.
Что касается "липкой" начинки, то здесь, я, признаюсь, осветил скорее собственные пристрастия, нежели реальные социальные нормы. Липкая начинка это та, которая потом с трудом смывается, а в пределе и вовсе не дает интертипным активно осуществляться по причине слипания эрос-блина с партнером по интертипному отношению. Кроме того, липкая начинка с трудом смывается и стирается с открытых поверхностей вроде мебели, пола, стен и потолка, на которых она может оказаться случайно в процессе отношений.

Еще раз хочу уточнить, что не беру на себя ответственность за универсальность данных здесь описаний интертипных отношений эрос-блин и рекомендаций по их использованию. С большим удовольствием рассмотрю подводные камни, которые я не учел, и твой личный опыт отношений эрос-блин! default/smile

24

spyke пишет:

Мне кажется, я раскрыл тему, приведя пример с вилками и тарелками, нет?

Нет.

Ибо в описанном примере 1) непонятно, как люди взаимодействуют с социумом через эти вилки, ложки 2) нету процессивности/результативности и остальных делений, обеспечивающих разный характер взаимодействия.

25

Да, тогда, конечно default/smile

26

Мне вообще непонятно, как можно отрицать факт существования интертипных в ПЙ, ибо по всем 4 аспектам взаимодействие между людьми как минимум возможно, а зачастую и необходимо. И соответственно разный характер поведения по разным функциям обеспечивает разный тип взаимодействия. Разве не так ?

27

spyke пишет:

Пункт "горячий", само собой разумеется, самый спорный и субъективный. Покажется ли эрос-блин горячим, зависит как от его непосредственной температуры в градусах Кельвина, так и от температуры тела отношающегося с блином, его физического состояния, привычек, вкусов и сиюминутных желаний. Может быть и так, что горячий эрос-блин поможет согреть замержшие или даже отмороженные органы, но, опять же, контраст температур органов с эрос-блином не должен вызывать неприятных физиологических ощущений, а его непосредственная абсолютная температура не должна приводить к серьезным ожогам - так я думаю.
"Густая" начинка в эрос-блине, это такая начинка, которая не стечет с него сразу, а позволит манипуляции необходимой продолжительности для хороших результативных отношений.
Что касается "липкой" начинки, то здесь, я, признаюсь, осветил скорее собственные пристрастия, нежели реальные социальные нормы. Липкая начинка это та, которая потом с трудом смывается, а в пределе и вовсе не дает интертипным активно осуществляться по причине слипания эрос-блина с партнером по интертипному отношению. Кроме того, липкая начинка с трудом смывается и стирается с открытых поверхностей вроде мебели, пола, стен и потолка, на которых она может оказаться случайно в процессе отношений.

Ну, тогда, если эрос-блин, то агапе-чистый-мёд?

28

Попробуй почувствовать разницу между гипотетическим и гипотетически постоянным наличием иерархии из четырех приоритетов у людей и реальными контактами по жизни между этими людьми, с одной стороны, и разным, но устойчивым характером поведения этих людей и их, определенными буквой А, взаимоотношениями, находящимися в прямой взаимосвязи от этой гипотезы о гипотезе, с другой стороны. Это очень продуктивный для обдумывания вопрос.

29

pax пишет:

Ну, тогда, если эрос-блин, то агапе-чистый-мёд?

Чистый мед, это как раз липкое и жидковатое. Я бы не стал вступать с ним в интертипные отношения default/smile=)=)

30 Отредактировано pax (13.03.2006 21:38:17)

spyke пишет:
pax пишет:

Ну, тогда, если эрос-блин, то агапе-чистый-мёд?

Чистый мед, это как раз липкое и жидковатое.

Вот именно что липкое (и кстати не жидковатое - мед со временем твердеет, мне говорили).

spyke пишет:

Я бы не стал вступать с ним в интертипные отношения default/smile=)=)

Да, мы тут постоянно забываем об еще одном уровне взаимозависимости. Твои отношения зависят не только от твоего типа и интертипных, но и от твоего отношения к этим интертипным.

31

spyke пишет:

Это очень продуктивный для обдумывания вопрос.

Имеют место быть сильные сомнения по данному.

Как впрочем и во всех остальных дискуссиях вида "есть ли соционика ?".

Ответ тебе уже произносился не раз.

32

Wic пишет:
spyke пишет:

Это очень продуктивный для обдумывания вопрос.

Имеют место быть сильные сомнения по данному.

Как впрочем и во всех остальных дискуссиях вида "есть ли соционика ?".

Ответ тебе уже произносился не раз.

А ты цель ставишь какую?
Сам-то знаешь, чего хочешь добиться?

33 Отредактировано Wic (13.03.2006 22:29:37)

Ivanes$ пишет:
Wic пишет:
spyke пишет:

Это очень продуктивный для обдумывания вопрос.

Имеют место быть сильные сомнения по данному.

Как впрочем и во всех остальных дискуссиях вида "есть ли соционика ?".

Ответ тебе уже произносился не раз.

А ты цель ставишь какую?
Сам-то знаешь, чего хочешь добиться?

Не осилил смысл вопроса. Можно еще раз ? Я тупой.

34

Wic пишет:
Ivanes$ пишет:
Wic пишет:

Имеют место быть сильные сомнения по данному.

Как впрочем и во всех остальных дискуссиях вида "есть ли соционика ?".

Ответ тебе уже произносился не раз.

А ты цель ставишь какую?
Сам-то знаешь, чего хочешь добиться?

Не осилил смысл вопроса. Можно еще раз ? Я тупой.

он хочет в стотысячный раз задать один и тот же вопрос, нафиг тебе ПЙ в целом и интертипы ПЙ в частности...
ответ на этот вопрос очевиден, только я отвечал на него раз 20 минимум... но иванесс почемуто задал его еще разок...

35

spyke пишет:

Попробуй почувствовать разницу между гипотетическим и гипотетически постоянным наличием иерархии из четырех приоритетов у людей и реальными контактами по жизни между этими людьми, с одной стороны, и разным, но устойчивым характером поведения этих людей и их, определенными буквой А, взаимоотношениями, находящимися в прямой взаимосвязи от этой гипотезы о гипотезе, с другой стороны. Это очень продуктивный для обдумывания вопрос.

Попробуй почувствовать сходство между этими двумя понятиями, это намного более продуктивный для обдумывания вопрос. Я бы сказал раз так в 200 более продуктивный и полезный.

36

Wic пишет:
Ivanes$ пишет:
Wic пишет:

Имеют место быть сильные сомнения по данному.

Как впрочем и во всех остальных дискуссиях вида "есть ли соционика ?".

Ответ тебе уже произносился не раз.

А ты цель ставишь какую?
Сам-то знаешь, чего хочешь добиться?

Не осилил смысл вопроса. Можно еще раз ? Я тупой.

Еще раз. Спрашивал ли ты себя, какой цели хочешь добиться, когда из раза в раз разводишь лиюо пытаешься развести Спайка на диспут? Цель дискуссии, которую ты постоянно стремишься инициировать снова и снова?..

37

Только ты не мне объясняй, а как бы себе самому попытайся сформулировать.

38

srez пишет:
Wic пишет:

Не осилил смысл вопроса. Можно еще раз ? Я тупой.

он хочет в стотысячный раз задать один и тот же вопрос, нафиг тебе ПЙ в целом и интертипы ПЙ в частности...
ответ на этот вопрос очевиден, только я отвечал на него раз 20 минимум... но иванесс почемуто задал его еще разок...

И ты тоже тупой? default/smile))))

39

pax пишет:
spyke пишет:

Чистый мед, это как раз липкое и жидковатое.

Вот именно что липкое (и кстати не жидковатое - мед со временем твердеет, мне говорили).

Мне даже как-то стремно представить себе интертипные отношения с медом. По-моему, это как-то, ммм, небелосенсорно что-ли, да и на вкус неприятно... Какая-то детская травма, наверное.

Да, мы тут постоянно забываем об еще одном уровне взаимозависимости. Твои отношения зависят не только от твоего типа и интертипных, но и от твоего отношения к этим интертипным.

И от твоего отношения к твоему отношению к этим интертипным - это я сейчас особенно сильно ощущаю default/smile

40

Ivanes$ пишет:
srez пишет:
Wic пишет:

Не осилил смысл вопроса. Можно еще раз ? Я тупой.

он хочет в стотысячный раз задать один и тот же вопрос, нафиг тебе ПЙ в целом и интертипы ПЙ в частности...
ответ на этот вопрос очевиден, только я отвечал на него раз 20 минимум... но иванесс почемуто задал его еще разок...

И ты тоже тупой? default/smile))))

Читая этот топик прихожу к выводу, что я то как раз нифига не тупой. *)