1 Отредактировано Доктор Быков (16.12.2013 22:08:47)

Ухххх тыы...новый форум.Ну привет всем!
Я новичок в соционике,увлекаюсь ею не так давно,с месяц где-то,но уже завязла по уши  default/lol
Типировалась на разных форумах,но однозначного ответа так и не услышала.одни домыслы default/roll
А хочется уже знать кто я и что я,просто потому что достали неопределенность как в плане работы, так и отношений.
(постоянной больше года работы небыло никогда,как и отношений,их  вообще не было, был тока секс.как я живу так,сама непонимаю  default/lol )
Короче,хочу узнать что я могу,что хочу,кого хочу, где могу работать,кем, и кого лучше  избегать а с кем дружить.
Ну и потом уже зная,начать выстраивать отношения с близкими людьми  и работой default/wink

Может здесь я обрету знание? а то хотелось бы уже остановиться.

вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=UqdLOHyPVqg
Eсли нужно скопирую анкеты,но сразу скажу,от них будет мало толку-мои мнение и отношение к чему либо довольно часто меняются. default/icon_mrgreen

2

Ты ролевик?

3 Отредактировано asya (16.12.2013 22:04:32)

по-моему, кто-то виктимный

4

asya пишет:

по-моему, кто-то виктимный

либо инфантил. но больше виктим наверное.
может быть Баль

5 Отредактировано Доктор Быков (16.12.2013 22:20:52)

а можно поконкретнее? или опять будут одни домыслы и пересуды?)

почему все сразу стараются типануть в Бали?
во -первых,я не сильно дружен со временем БИ.
и с логикой ЧИ, она у меня вообще  болевая по жизни.

ролевик? я похож на тина?? может я конечно и выгляжу молодо,но не настолько же))))) ахааххх,вот прикол default/icon_mrgreen

6

Доктор Быков пишет:

а можно поконкретнее? или опять будут одни домыслы и пересуды?)

почему все сразу стараются типануть в Бали?
во -первых,я не сильно дружен со временем БИ.
и с логикой ЧИ, она у меня вообще  болевая по жизни.

ролевик? где???? упс,может я ошибся форумом и тут еще и Властелин Колец обретается?? default/lol

У ролевиков девочки часто пишут с мужским родом. Поэтому я спрашиваю.