21

Мышкин пишет:
AKA пишет:
Мышкин пишет:

я уже взял беспонтовую мицубиси, пожлобился. теперь хочется чего-то попрестижней.

ну... тойота по надёжности по любому круче, по крайней мере те тойоты, которые бегают в европе default/smile

да, королла или камри это просто легенды автопрома. до сих пор не понимаю как японцам удалось сделать массовую машину такого качества.

Те же немцы в своем Autobild из японцев по надежности выше всех ставят Субару

22

не верю, субару это вообще не машина. так, турбированная табуретка.

23

Мышкин пишет:

не верю, субару это вообще не машина. так, турбированная табуретка.

Autobild - солидная контора, к тому же независимая...
Что касается "турбированности" - то у тех табуреток 2.5 литра в 4-х оппозитных цилиндрах и полносимметричный AWD - отсюда и показатели... Никаких навротов - просто дорогостоящая конструкция

24

Механик пишет:

2.5 литра в 4-х оппозитных цилиндрах и полносимметричный AWD - отсюда и показатели...

ну я и говорю - турбированный движок. а турбины часто ломаются и дороги в ремонте. что они там курили в этом журнале вопрос открытый. кстати ссылку в студию.

25

Мышкин пишет:
Механик пишет:

2.5 литра в 4-х оппозитных цилиндрах и полносимметричный AWD - отсюда и показатели...

ну я и говорю - турбированный движок. а турбины часто ломаются и дороги в ремонте. что они там курили в этом журнале вопрос открытый. кстати ссылку в студию.

http://www.subaru.ru/news/article.asp?id=135

Кстати, двигатели с турбонаддувом только в самых дорогих моделях Subaru

26

спасибо за ссылку. статья напомнила старый анекдот про опасность огурцов. мол все мужчины 1891-го года рождения, уже умерли, потому-что ели огурцы.

27

Мышкин пишет:

спасибо за ссылку. статья напомнила старый анекдот про опасность огурцов. мол все мужчины 1891-го года рождения, уже умерли, потому-что ели огурцы.

Хм-м... Статья от февраля 2006 года о тестировании как раз 3-хлеток Субару-Лесник согласно этим тестам на 1-м месте...
Есть у машин от Субару недостаток - дизайн убогий... и интерьер не ахти... Но машина надежная... и в управлении очень хороша

28

Механик пишет:
Мышкин пишет:

спасибо за ссылку. статья напомнила старый анекдот про опасность огурцов. мол все мужчины 1891-го года рождения, уже умерли, потому-что ели огурцы.

Хм-м... Статья от февраля 2006 года о тестировании как раз 3-хлеток Субару-Лесник согласно этим тестам на 1-м месте...
Есть у машин от Субару недостаток - дизайн убогий... и интерьер не ахти... Но машина надежная... и в управлении очень хороша

читаем внимательно. речь идёт не о "тестировании", а о банальном техосмотре по британскому госту. какие могут быть "недоделки" выявленные при техосмотре у трёхлетней машины остаётся только догадываться. возможно дворники быстро износились?

29

Мышкин пишет:
Механик пишет:
Мышкин пишет:

спасибо за ссылку. статья напомнила старый анекдот про опасность огурцов. мол все мужчины 1891-го года рождения, уже умерли, потому-что ели огурцы.

Хм-м... Статья от февраля 2006 года о тестировании как раз 3-хлеток Субару-Лесник согласно этим тестам на 1-м месте...
Есть у машин от Субару недостаток - дизайн убогий... и интерьер не ахти... Но машина надежная... и в управлении очень хороша

читаем внимательно. речь идёт не о "тестировании", а о банальном техосмотре по британскому госту. какие могут быть "недоделки" выявленные при техосмотре у трёхлетней машины остаётся только догадываться. возможно дворники быстро износились?

Просто все эти таблицы AutoBild  в России принято называть словом "тест"...
Но если читать внимательно, то (TÜV - сокращение от Technischer Überwachungs-Verein, немецкий стандарт требований безопасности. "Основная проверка" - это эквивалент испытаниям, которые проводятся Министерством Транспорта Великобритании).


AutoBild TÜV Auto-Report 2006- оценка 7.6 миллионов основных проверок, выполненных TÜV в 2005 с 200 различными моделями (с 1994 до 2002 года выпуска), зарегистрированных в Германии.

Собственно, все это вовсе не означает что тому, кто хочет купить именно BMW нужно срочно отказаться от намерений и покупать Субару-Лесника

30

Механик пишет:

"Основная проверка" - это эквивалент испытаниям, которые проводятся Министерством Транспорта Великобритании).

это и есть обычный техосмотр, ага.

31 Отредактировано Механик (15.02.2006 09:16:47)

Мышкин пишет:
Механик пишет:

"Основная проверка" - это эквивалент испытаниям, которые проводятся Министерством Транспорта Великобритании).

это и есть обычный техосмотр, ага.

7.6 миллионов техосмотров автомобилей с 1994 до 2002 года выпуска...
Разумеется, в всех 7.5 миллионов осмотров этих машин с 3-9-летним сроком эксплуатации никаких серьезных неисправностей выявить и не могло - ну разве что дворники скрипят...
Ага...

32

Механик пишет:
Мышкин пишет:
Механик пишет:

"Основная проверка" - это эквивалент испытаниям, которые проводятся Министерством Транспорта Великобритании).

это и есть обычный техосмотр, ага.

7.6 миллионов техосмотров автомобилей с 1994 до 2002 года выпуска...
Разумеется, в всех 7.5 миллионов осмотров этих машин с 3-9-летним сроком эксплуатации никаких серьезных неисправностей выявить и не могло - ну разве что дворники скрипят...
Ага...

мда, тут только остаётся позвать человека постмодернизма, похоже только у него хватит терпения беседовать с механиком.

33

Мышкин пишет:

Есть ли тут владельцы изделий баварского автопрома? У меня вопрос - сколько в среднем ходят родные би-эм-даблеюшные движки? Есть ли смысл брать трёшку с пробегом за 100 тысяч или потом разоришься на автосервисе?

Privet, ne znaju pochem u vas service, no podozrevaju, chto mnogo deschevsche chem u nas. default/icon_smile_approve
Tak chto ne kolbasisj. dlja BMW i 200 tysjach ne problema.
U japonzev motor vyderzhivaet million kilometrov, eto da, no eto ne pojkazatelj.
vse ostaljnye detali rasschitany ne bolee chem na 10 let.
T.e. novyi "japonez" - eto kruto. A posle 10 let nikto u nas ne pokupaet.
Zato BMW i 20 let - fignja.
Tak chto esli zena podhodit -beri i ne zadumyvaisja.
(Chestno. Sama chutj ne kupila nedavno. Muzh uderzhal. Prichem my maschiny toka u znakomogo  moego muzha pokupaem. Davnii drug.  On v etih delah smyslit. Govna ne prodaet i ne pokupet.  Zhena u nego, kstati, belorusskaja. ):approve default/icon_mrgreen

34

Механик пишет:

Те же немцы в своем Autobild из японцев по надежности выше всех ставят Субару

читай статью из автобильда внимательно, и на сайте автобильда а не перевод на сайте Субару. default/smile

желательно ещё после прочтения подумать, и желательно не задницей. default/smile

35

Мышкин пишет:
AKA пишет:

в Испании жуткие условия эксплуатации, долго никакой автомобиль не выдержит

не особо понятно почему ... вроде климат такой что соли на дорогах нет.

ага, я сам удивлялся почему. климат отличный, а тачки ребята гробят оч. быстро. тут уже видимо особенности национальной езды и ухода за техникой роль играют...

36 Отредактировано Механик (17.02.2006 03:03:21)

AKA пишет:
Механик пишет:

Те же немцы в своем Autobild из японцев по надежности выше всех ставят Субару

читай статью из автобильда внимательно, и на сайте автобильда а не перевод на сайте Субару. default/smile

желательно ещё после прочтения подумать, и желательно не задницей.

Чем на гладком месте выебываться лучше бы рассказал что там напЕсано для тех, кто по-немецки не разумеет

37

Тьфу на вас. Я думала баварские жеребцы это что-то эротичное.
Сексопильные бюргеры.... ммммм...

38

Funtik пишет:

Я думала баварские жеребцы это что-то эротичное.

так ведь бэха это и есть практически секс-символ

39

только когда на дороге этот секс-символ видишь, сразу хочется куда-нибудь подальше от него отъехать... в 90% случаев за рулем полные идиоты. российская специфика, полагаю

40

q пишет:

только когда на дороге этот секс-символ видишь, сразу хочется куда-нибудь подальше от него отъехать... в 90% случаев за рулем полные идиоты. российская специфика, полагаю

кстати да, есть такое. видимо эти машины дают ощущение вседозволенности.