0.1. Ты мальчик или девочка?
девушка
0.2. А сколько тебе лет?
21
1.1. Вспомни, пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?
Чувство юмора, разносторонние интересы, легкость в общении, позитивный настрой, чуткость и расположение, забота (на первом месте должна быть).
1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
Да, довольно интересный для определенного круга людей т.к. знаю много интересных сведений и историй, люблю пофилософствовать и посмеяться, довольно оптимистична.
1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?
Критиканство вместо помощи, сильные негативные эмоции в мою сторону, стремление контролировать каждый мой шаг, стремление поучать и обвинять, доминирование чужой воли.
2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?
На ум, конечно. И в целом на личность. На стремления, цели, интересы. Сразу понимаю легко общаться с человеком или могут возникнуть трудности даже на начальном этапе общения.
2.1. Приведи пример
Пример привести не могу т.к. не думаю, что процесс оценивания происходит автоматически.
3. Что такое духовный, гармоничный человек?
Духовный человек отдал предпочтение развитию своего духа, моральных и личностных качеств. Он может идти к своему идеалу разными путями и быть приверженцем разных религий или не верить вовсе, но духовность подразумевает под собой развитие и углубление человеческих качеств.
Гармоничный человек уравновесил все свои проявления во внешнем и внутреннем мире. Он не срывается в агрессию и не бежит за деньгами, не выплескивает эмоции на других.
3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек?
Человек, лишенный базиса, и из-за этого вынужденный вести жизнь обычного обывателя и становиться жертвой маркетинга. Каждый человек стремиться к развитию своей личности, однако не все этим занимаются.
3.2. Гармоничен ли ты?
Когда занимаюсь тем, что мне интересно, то я ощущаю гармонию. Однако общение с некоторыми людьми и выполнение некоторых заданий вносит дисгармонию.
4. Ты часто опаздываешь?
Всегда, когда есть возможность. Можно сказать, что постоянно. Не могу заставить себя прийти заранее туда, где до начала мероприятия будет нечем занять себя.
4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
Мне все равно. Главное, чтобы это не срывало мои планы, ожидание было комфортным, и я знала, что человек точно придет.
4.2. Как?
5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
Это мое обычно состояние, но у меня никогда не бывает скуки. Если есть источник информации – мне есть куда себя деть.
6. Что такое уют?
Домашний уют – в комнате приятно находиться, она не кажется безликой.
6.1. Что такое комфорт?
Комфорт – удобство тела, психики, сенсорных ощущений,..
6.2. Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?
Располагаю нужные и красивые предметы вокруг себя, вешаю на стены картины, зажигаю благовония, кидаю подушки)
6.3. Комфортно?
Остаюсь наедине со своими мыслями и источником информации, изолирую себя от шума, вмешательств других людей. Перед этим ем еще, ага.
7. Как ты покупаешь одежду?
Иду в магазин, беру то, за что зацепился взгляд. Иногда, хожу с определенной целью покупки. Тогда фильтрую те вещи, которые не нужны (Но не всегда. Соблазн купить ненужное все же есть)
7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
Смотрю в зеркало. Если одежда не висит, не подчеркивает красноту глаз, глубину кругов под ними и не увеличивает видимую степень недосыпа, то можно брать (+ если фасон подходит)
7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
Приятны, но необязательны. Я не ожидаю их от других людей, т.к. понимаю, что я не полумуж, а целостная личность с плюсами и минусами. Критика тоже не обязательна.
7.3. Как реагируешь на критику?
Умом понимаю её обоснованность и необоснованность, но обижаюсь. Особенно, если она высказана не с глазу на глаз, а при всех. В таком случае мне необходимо восстановить душевное равновесие, чтобы вернуться к своим обязанностям.
8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?
Скажем так: обращаю внимание на определенные предметы одежды, но не считаю себя специалистом и тем более не навязываю мнение.
8.1. От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
От любых, если они не унижают моё собственное достоинство, а высказаны со знанием дела и + немного лести. Хотя я перепроверю советы, если они вызывают у меня сомнения.
9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?
Я их в лицо-то не всех помню, про одежду и говорить не стоит. Если нет запоминающейся детали, то считай и не видела человека.
9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
Иногда. Если часто вижу эту одежду.
11. Что такое - приятное физиологическое ощущение?
Ощущение организма на уровне физиологии организма. Например, чувство насыщения, приятная тяжесть мышц после тренировки(не силовой, конечно)
11.1. Приведи пример?
Выше.
11.2. Неприятное ощущение?
Тошнота, головная боль, зуд
11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?
Ем, сплю, гуляю
12. Предположим, у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
Перепоручу кому-нибудь вызов мастера.
12.1. Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?
У меня в голове сразу много идей насчет того, как можно компенсировать отсутствие нужного предмета, но я обычно озвучиваю только панику, чтобы люди шевелились и исправляли ситуацию (я зло, ага)
13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).
Если нельзя сделать за пару часов, то я придумываю правдоподобные оправдания или специально заболеваю.
13.1. Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
Я чувствую панику и просчитываю ходы для ликвидации оплошности. А вообще – я не подвожу людей таким образом.
14. Что такое - практичный человек?
Человек, который оценивает ситуацию максимально приближенно к реальности. У него нет завышенных ожиданий и диких идей.
14.1. Tы - практичный человек?
Вряд ли
14.2. Почему?
Мое мышление все же немного оторвано от реальности. Я могу быть практичным человеком, но это ограничивает меня.
14.3. Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
Для меня это синоним бытовой хитрости и это приятно т.к. социально одобряемо.
14.4. Непрактичным?
Ну что ж, в этом никто не сомневался. Значит придется кому-то уравновесить мою непрактичность.
15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?
Мне проще влиться в процессе работы. Я беру на себя какие-нибудь обязанности, обсуждаю особенности их выполнения. Может быть, даже что-то предлагаю.
15.1. Завоевать уважение?
Я стараюсь сбалансировать неформальное общение, когда моя группа понимает, что я благожелательно настроена, и рабочее общение, когда я даю советы, что-то показываю, может быть даже, опекаю. Я не задумываюсь над этим. Либо уважение сразу мое - когда я специалист, либо я сразу занимаю положение ученика и тогда уже не ищу контакта со всей группой, а налаживаю отношения с одним- двумя людьми.
15.2. Как ты понимаешь, что тебя уже уважают?
Когда у меня спрашивают совета, пытаются угодить, когда считают ответственным и толковым человеком.
16. Что такое - спор?
Спор – это попытка одного человека убедить в правильности свих суждений другого человека, у которого есть свое мнение.
16.1. В каких случаях и зачем ты споришь?
Я обычно не спорю. Если только что-то совсем выходит за рамки допустимого.
16.2. Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
Редко, потому что я не спорю, если тема мне безразлична. Если я ошиблась, то может и признаю. Примера нет, потому что не могу вспомнить ни одного спора за ближайшее время.
17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
Я его обидела или настроение плохое. В любом случае, когда ситуация изменится, тогда и посмотрим.
17.1. Что делаешь?
Ничего. Это его дело. Если у меня такое настроение, то мне проще справиться с таким настроением в одиночку, а не выливать эмоции на других. Надеюсь, что другим это тоже поможет.
18. Что такое - настроение человека?
Эмоциональное состояние. Либо в плюс, либо в минус.
18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение?
По интонациям в голосе, по поступкам, словам.
18.2. Как можно его изменить?
Можно его поднять приятными впечатлениями, разговорами, а можно опустить. Достаточно накричать и изящно надавить на болевую точку.
19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
могу
19.1. Зачем ты это будешь делать?
Если человек раздражает своим поведением, а у меня накопилась агрессия или я голодна. Тогда уж извини, попался не вовремя.
19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?
Я не мирюсь. Так что либо он, либо никто.
20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
Чувствую себя плохо, но стараюсь направить себя в более продуктивное русло.
21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится?
Если со мной хотят общаться, значит хорошо относятся. Если не хотят, значит плохо или это слишком-сложное-отношение.
21.1. Как понимаешь, что определил правильно?
Время покажет. Ну или нет.
21.2. Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?
Если я становлюсь любимчиком преподавателя, то я этим пользуюсь. Если знакомого, то мне приятно. Но стоп, как можно отреагировать, кроме ответного хорошего отношения?
21.3. Почему?
22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
Если человек начинает прикалываться над тобой и ему приходится хорошенько нагрубить, хотя не думаю, что он это от плохого ко мне отношения.
Еще напрягает говорить о своих чувствах.
Напрягает, что люди перестают быть твоими друзьями через пару лет необщения, хотя отношение к ним не поменялось.
23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
Что в ней нравится, что нет?
Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?
Я генетик. Потому что это интересно. Нравится теоретическая база, не нравится отсутствие практической базы.
Я пока не работаю(учусь). Найду работу, которая будет хотя бы минимально интересна, с возможностью расширения сферы влияния, карьерным ростом.
После получения задания я рассчитываю крайние сроки сдачи, нахожу необходимые материалы и методы, информацию. Закрываюсь на некоторое время от людей и работаю. Если задание групповое, то мы распределяем части между собой, учитывая способности и мотивацию каждого.
24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?
Психология – изучать многогранность человеческой психики всегда интересно. + мне всегда было сложно понять что я за человек и я хочу решить эту проблему. В данный момент – с помощью соционики и психософии.
История – мне нравится строить генеалогические деревья, анализировать наследование болезней в ряду поколений, ненаучно знакомиться с историческими периодами(фильмы, сериалы, книги наше всё), изучать моду, традиции и .т.д. + составление полного перечня женских имен.
Мистика и эзотерика – интересны как самостоятельные направления, так и как дополнения к психологии.
Поняла, что могу долго перечислять и углублять, но на деле могу сказать: ничем не увлекаюсь. Потому что увлечения меняются.
25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?
Приятная критика: слишком быстро, слишком сложные построения, непонятно что ты имела ввиду.
Неприятная: опоздала, не умеешь практически подойти к ситуации и т.д.
Приятный комплимент: от преподавателя «не думал, что она настолько умный человек»
Неприятный: Ты красивая и скромная (не горжусь этим)
26. Опиши идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?
Начальник: умеет организовывать работу подчиненных и просто объяснять и показывать практические детали. Заранее оговаривает сроки, не забывает об обещаниях. Относится с уважением и не переходит на личности.
Мне необходим легкий контроль, чтобы не растягивать сроки выполнения задания, и четкие рекомендации т.к. с воплощением планов я не дружу. Легкая благожелательность наиболее комфортная атмосфера для рабочих отношений.
Подчиненный: уважающий, понятливый, собранный, четкое исполнение обязанностей, высокая работоспособность.
ссылка(возможно, не работает):
http://www.socionica.com/testing/result … t=20242420