0.1. Ты мальчик или девочка?
Родилась девочкой и по сей день остаюсь ею! )
0.2. А сколько тебе лет?
Ох много… Я – древнее и могущественное существо, пребывающее на Земле в теле девочки 32-х лет!
1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?
Есть один знакомый дядька. Одни считают его городским сумасшедшим (видимо – из-за скудности ума), другие – простите, педофилом (из-за ещё большей скудности ума и сознания ну и это сейчас модно), но на самом деле – это добрейший человек, очень умный, талантливый – у него множество профессий, среди которых: писатель, хакер, мастер музыкальных инструментов, кинорежиссёр. Мне он интересен вот чем: ум, сила воли – умеет руководить, вести за собой, необычный взгляд на жизнь, разноплановость интересов и умение эти интересы и увлечение направить в конструктивное русло, богатая фантазия, позитивный взгляд на жизнь – вопреки постоянным трудностям.
1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
Я очень интересный человек! Хотя – это для кого как. Если сфера моей деятельности и моих интересов не будет пересекаться с интересами другого человека, то с его точки зрения я интересной не буду.
1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?
Терпеть не могу людей, у которых нет чёткой жизненной позиции – «и вашим и нашим», которые не умеют хранить чужие секреты, которые говорят, что делают что-то для всеобщего блага, а на самом деле только для себя. Не люблю лицемеров, обманщиков, чрезмерно напыщенных личностей, излишне наглых – которые прикрывают наглостью свою несостоятельность. А ещё раздражают невоспитанные люди…
2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?
На наличие или отсутствие ума, эрудированности, чувства юмора, на манеру общения, энергетический «посыл» человека.
2.1. Приведи пример
Как познакомилась с одной из подруг: дело было в институте. Сначала не обращали друг на друга внимания, из-за общей суматохи. Потом разговорились, я сразу поняла, что у нас комфортная друг для друга манера общаться. Уровень «развития сознания» - тоже близок и интересы общие нашлись.
3. Что такое духовный, гармоничный человек?
Это разносторонне развитый, эрудированный человек, уверенный в себе и своих жизненных принципах и установках, умеющий понимать разных людей и не боящийся высказывать свою точку зрения, но делая это так, чтобы не задеть чужие интересы, не обидеть, умеющий выслушать противоположную точку зрения.
3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек?
Человек, развивающий только какую-то одну сторону своей личности и игнорирующий другие стороны. Из-за чего возникает дисбаланс, который ведёт к закомплексованности, неуверенности в себе, неумению разговаривать с людьми, страху сделать лишний шаг, страху выразить своё мнение.
3.2. Гармоничен ли ты?
Не совсем. У меня есть какой-то внутренний «эталон меня», который я чувствую и к которому нужно стремиться – но это не так просто. И не так быстро. Но мои критерии, возможно, несколько завышены.
4. Ты часто опаздываешь?
Нет, только по независящим от меня причинам.
4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
Смотря кто, смотря куда. Для меня 10-15 минут на дружескую встречу – не опоздание. А на поезд, или, например, на деловую встречу, опаздывать не стоит. Могу высказать недовольство, но обычно не давлю - в конце концов, если человек не умеет распоряжаться своим временем, то это в первую очередь его проблемы! Плохо, когда люди таким образом подводят других, тогда могу высказаться в жёсткой форме.
4.2. Как?
Если опоздания носят систематический характер и от опозданий человека страдают другие люди – скажу, что это неприлично, что «ты подводишь других людей, научись распоряжаться своим временем и не злоупотребляй чужим! Купи часы, ставь будильник, составляй поминутный план действий – но, пожалуйста, постарайся больше не опаздывать!»
5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
Ой-ой-ой……!!!!!! Было такое, БЫЛО! Это ОЧЕНЬ тягостная ситуация. Это даже где-то болезненно – чисто физически, появляются недомогания, нервозность какая-то. Я, конечно, буду искать, чем себя занять, но если действительно совершенно нечем, просто лягу, буду лежать и предаваться мыслям – пока не засну! Но это невыносимо – когда ты сам и деть себя не куда….
6. Что такое уют?
Какое-то внутренне чувство гармонии с собой и с окружающим миром. Когда и «внутри» тепло, и телу удобно. Термин «домашний уют», например - для меня ассоциируется именно с душевным комфортом, с присутствием рядом близких людей, с положительной атмосферой вокруг тебя, когда знаешь, что окружающим людям тоже хорошо.
6.1. Что такое комфорт?
Комфорт – когда удобно телу. Комфортная обувь – та, которая не жмёт, комфортная обстановка – когда всё продуманно для удобства, когда ничего не мешает заниматься своими делами или просто отдыхать.
6.2. Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?
В физическом смысле я не очень хорошо умею это делать. В эмоциональном – это зависит от того, для кого я этот уют создаю, от настроения моего и тех людей, от наших интересов.
6.3. Комфортно?
Для начала – убрать в квартире, чтобы было чисто – это как минимум! А там – по ситуации, могу смотреть, как где какая мебель стоит и передвинуть её, чтобы было удобнее.
7. Как ты покупаешь одежду?
Когда понимаю, что «надо бы прикупить новые сапоги (пальто, брюки, платье), ото старые имеют жуткий вид» - тогда иду и покупаю! Прихожу в «места обитания новой одежды», выбираю, меряю… И ухожу не с чем, так как ничего не подошло! Или покупаю совсем не то, что перед походом в магазин рисовало моё воображение! )) Почему-то, когда я прицельно иду обновлять гардероб, вся одежда удивительным образом маскируется под сковородки! Но иногда и везёт!
7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
Смотрю по цвету, приблизительно знаю, какой фасон мне идёт, а какой нет, потом меряю – если при примерке подходит – моё, беру!
7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
Смотря какие! Если это лесть – терпеть не могу! Бррррр… Особенно, когда знаю, что таким образом меня пытаются о чём-то попросить! Если речь идёт о моей внешности - мне приятны ненавязчивые комплименты. Если о моей работе – то да, комплименты о результатах моей деятельности мне и важны, и приятны! ))
7.3. Как реагируешь на критику?
Не люблю критику, принимаю оную только в ненавязчивой форме, как дружеский совет или рекомендации. А жёсткая или беспочвенная критика вводит меня в ступор и даже может обидеть.
8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?
Нет, я обычно сама спрашиваю советов у других, так как не уверена в своём чувстве стиля.
8.1. От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
Да от любых! А что с этими советами делать – я решу сама! )) Кому-то доверяю чуть больше, кому-то – меньше. Просто на практике уже знаю, кто из моих родных-друзей-знакомых разбирается в этом лучше, а кто хуже, с кем мои вкусы совпадают, а с кем отличаются в корне.
9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?
Если УТРОМ – нет! С утра мой мозг работает в оооочень ограниченном режиме полного отрицания реальности со всеми соседями вместе взятыми! В другое время суток… не знаю, если на нём будет какой-то яркий или несуразный элемент одежды, выбивающийся из привычного – то да, запомню.
9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
Примерно – могу. То есть, я понимаю, что Маня была в платье, а не в брюках, а Вениамин – в сером лоснящемся костюме, а Серёга всегда носит рубище. Если нужно подробнее – то могу запомнить какую-то ярку выделяющуюся деталь образа, или если встречу Серёгу не в обычном рубище, а в белоснежном костюме, то это точно запомню! Но я на одежду обращаю внимание потом, в первую очередь – на внутренний настрой человека, рад он, или озабочен, или гложет что-то Серёгу, потому он в новый костюм и переоделся – не от радости, а от тоски, вопреки всему!
11. Что такое - приятное физиологическое ощущение?
Я так понимаю, то – которое приносит удовольствие. У каждого это что-то своё.
11.1. Приведи пример?
Вот мне, например, приятно, когда чешут спину! Или гладят по голове, но это когда как, иногда те ощущения, которые вчера доставляли удовольствие, могут стать неприятными, а потом – наоборот, по разному бывает!
11.2. Неприятное ощущение?
См. ответ выше. Однозначно неприятные – ожог, обморожение, головная боль и даже щекотка.
11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?
Прошу почесать мне спину!! )))
12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
Для начала, посмотрю – что там сломалось. Может это какая-то мелочь - Винда слетела (тогда буду ставить заново) или планка памяти «отошла» (тогда вправлю её на место). Если что-то серьезнее, и я знаю, что самостоятельно не справлюсь – попрошу помощи того из друзей, кто умеет чинить подобную технику. Если таковых нет – ну что ж, пора в ремонт! Или покупать новое.
12.1. Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?
Такое бывает редко, но если ломается комп тогда, когда тебе нужно отправлять срочную работу – согласитесь, радости это не доставит! Я обычно начинаю гневаться и сквернословить! Ибо не в тему! Но тут же пытаюсь придумать какой-то выход из ситуации - например пробую быстро реанимировать комп (а вдруг, опять же, мелочь какая-то?), или прицепить винт к другому компу и отправить работу оттуда... Вобщем - начинаю что-то делать для спасения ситуации!
13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).
Допустим… Хотя, на меня это не похоже – я человек обязательный, разве что вмешаются внешние обстоятельства.
13.1. Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
Не характерна, я стараюсь выполнять поручения начальства. Но если вдруг – чувствовала бы себя не в своей тарелке, из-за того, что подвожу людей. Если чувствую, что почему-то не справляюсь – стараюсь предупредить об этом, как-то скорректировать ситуацию.
14. Что такое - практичный человек?
Обязательный, умеющий правильно распределить обязанности во времени и свои силы, надёжный, на которого можно положиться, знающий, как правильно обходиться с доступным ресурсом.
14.1. Tы - практичный человек?
Стараюсь таковым быть – по мере сил и возможностей.
14.2. Почему?
Потому что: умею правильно распределить обязанности во времени, стараюсь выполнять обещания и обязательства, слежу, чтобы остальные также этому соответствовали и периодически страхую их (когда вижу, что человек «не может»), но вот силы распределять не умею, потому до идеала практичного человека мне ещё далеко! ))
14.3. Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
Абсолютно нейтрально.
14.4. Непрактичным?
Мне это менее приятно, но в целом – также спокойно.
15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?
Стараюсь вести так, как принято в этом коллективе, или следуя определённым общественным нормам – вежливая улыбка, аккуратный внешний вид, и т.д.
15.1. Завоевать уважение?
А вот уважение нужно завоёвывать результатами своей работы, харизмой.
15.2. Как ты понимаешь что тебя уже уважают?
Когда с моим мнением считаются, интересуются им, доверят сложную работу, следуют моим советам. Повышают зарплату. Делятся тайнами )))
16. Что такое - спор?
Разногласие во мнениях или во взглядах на один и тот же вопрос.
16.1. В каких случаях и зачем ты споришь?
Когда хочу доказать свою точку зрения. Когда понимаю, что человек заблуждается, но не понимает этого, когда мне важно высказать свои мысли на какую-то тему, доказать свою правоту.
16.2. Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
Могу – если мне доступным языком, чётко и аргументировано, с аппеляцией к фактам докажут, что я не права.
17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
Чем-то озабочен, или недоволен. Или какие-то внутренние проблемы, которые он в данный момент не желает озвучивать. Или – просто устал!
17.1. Что делаешь?
Спрошу что случилось. Если увижу, что на контакт не идёт – значит, не хочет сейчас это обсуждать, тогда его лучше не трогать какое-то время, или постараться просто отвлечь от этих мыслей. В процессе отвлечения я всё-таки попробую из него вытянуть причины его мрачности и насупленности.
18. Что такое - настроение человека?
Внутреннее состояние. Энергетическое поле, эмоционально окрашенное, которое человек в данный момент времени производит.
18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение?
Обычно очень легко - сразу, как именно не скажу – это чувствуется, считывается энергетика, витающая вокруг человека, какие-то волны от него исходят.
18.2. Как можно его изменить?
Для начала, человек должен быть открыт – бывают люди, которые закрылись, не трогайте меня и всё! Потом самому войти в энергетическое состояние человека – прочувствовать, примерить на себя, чтобы лучше понимать его. А потом просто поговорить с человеком, уже с позиции этого его состояния, постараться во время разговора как бы «слить» наши состояния в одно и изнутри корректировать это поле.
19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
Не знаю, наверное могу, но зачем? Я не люблю специально ссориться, разве что задеты мои интересы или принципы, ну тогда извините, сами напросились! Но после ссор я, обычно, стараюсь побыстрее помириться, не люблю, когда у кого-то на меня обида.
19.1. Зачем ты это будешь делать?
Я не буду этого делать!
19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?
Как показывает практика – обычно первой мирюсь я, ибо не выдерживаю долго состояния такой оппозиции. Хотя оооочень хочется, чтобы со мной помирились первыми.
20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
Что я делаю? Если это близкий, дорогой мне человек – буду переживать, постараюсь поскорее выяснить причины обиды и примириться. Если чужой – конечно, если я знаю, что я виновата – то поскорее извинюсь. А если он по собственной глупости на меня обиделся – то и бог с тобой! Обижайся сколько хочешь, посмотрим, что ты там себе напридумываешь, пока обижаться будешь! Сам придумал, сам обиделся – сам с собой и разбирайся!
21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится?
Чувствую! По настрою человека, по интонациям, по поступкам, по тем волнам, которые человек ко мне излучает.
21.1. Как понимаешь, что определил правильно?
Не знаю, я об этом особо не думаю… Просто знаю, что скорее всего так и есть. Мы же, когда смотрим на цвет кожи человека, не думаем правы мы или нет, что определили его темнокожим или европейцем? Вот и тут – что-то подобное.
21.2. Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?
Конечно, мне будет очень приятно, но меня несколько смущают такие откровения.
21.3. Почему?
Потому что я понимаю, что обязана сказать человеку нечто подобное в ответ, но мне не очень приятно прямо говорить, как я к кому-то отношусь, сложно подбираются слова. Проще доказать это каким-то делом.
22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
Больше всего напрягает бескультурье, жлобство, невежество, безвкусица. Когда люди в гостях ведут себя чересчур развязно, проявляя неуважение к хозяевам, когда со мной разговаривают по хамски, без весомой причины, бесят безмозглые девочки, строящие из себя феечек и ангелов, а на деле оказывающиеся глупыми и вредными созданиями. В общении с людьми, не люблю, когда мне не доверяют, когда пытаются скрыть что-то (а я-то вижу, что человек «темнит»), когда пользуются моим доверием или моим желанием помочь и начинают клянчить.
23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
Пишу сценарии, снимаю кино, рисую. В общем – всякая медиаконтентная ерунда! )) Иногда жалею, что не в политике работаю или не в театре. Но, как говориться – кто на что учился!
- Что в ней нравится, что нет?
Нравится возможность самой распоряжаться своим временем и своей фантазией. Хочу – завишу от работодателей, надоело – всё, вольная птица! ))
- Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?
Для начала – оговариваю сроки и стоимость. Дальше пытаюсь подробнейшим образом узнать, что именно хочет клиент, стараясь предупредить возможные разногласия и непонимания. Потом делаю предварительные наброски (эскизы, зарисовки, сценарные намётки – в зависимости от того, к какой сфере деятельности относится задание), согласовываю с клиентом. Дальше выполняю задание и отдаю. Стараюсь работать по частичной предоплате. Нравятся интересные задания, где есть хоть какой-то простор для самовыражения. Но лучше всего – когда задание хорошо оплачивается, а делается быстро и просто. Вот такое я меркантильное чмо! )) Идеальная работа – та, от которой я получаю и удовольствие, и хорошее вознаграждение.
24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?
Общение с друзьями, рисование, просмотр кинофильмов, книги. Да, вот так всё банально. Это то, что касается отдыха. А любимые занятия напрямую связаны с родом моей деятельности, потому выходит, что это почти неотделимые вещи.
25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?
Я в принципе не люблю критику – никакую. Потому она для меня не может быть приятной, но мной приемлема конструктивная критика, которая направлена на улучшение моей какой-то деятельности, внешности… да чего угодно, главное – не просто желание человека «повонять», показать, что он лучше меня в чём-то, а искреннее желание помочь.
Самый приятный комплимент – похвала результатов работы, признание меня талантливым и неординарным человеком, похвала моей внешности, образованности.
Самый неприятный комплимент – если мне скажут, что я хорошая хозяйка (или – не дай бог - домохозяйка). Я не ассоциирую себя с «матроной», потому мне это очень неприятно.
- Опиши идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?
Начальник: человек с сильным характером, умеющий управлять людьми, умеющий чётко подавать информацию и ставить рабочие задачи, но и дающий своим подчинённым свободно вздохнуть, не мешающий их самореализации (но и контролирующий эту самореализацию, направляя её в конструктивное русло и не позволяющий подчинённым идти в разнос). Ещё важно, чтобы он умел прислушаться к мнению сотрудников-подчинённых и, если нужно, отказаться от своих идей в пользу улучшения трудоспособности и производительности, то есть обладал некой долей самокритичности и самое главное – чувством юмора!
Подчинённый: надёжный, исполнительный человек, которому можно доверить важное задание и знать, что он его выполнит, а не пойдёт просиживать штаны в буфете, тем самым подводя коллектив. Ну и чувство юмора – также приветствуется! Умение ладить с остальным коллективом, не внося разброд и интриги. Желание подчинятся начальству, работать на пользу коллектива, а не доказывать в первую очередь именно свою правоту.