● Факт первый. Есенин - бардачник.
Да, это выглядит так, но суть не всегда в этом.
Художественный беспорядок Есенина, бесспорно, самый настоящий бардак, но не так уж и часто, по тому, что: «Я – Есь, и я не хочу ничего делать».Бардак у ИЭИ, неважно где, это, не всегда лень.
К примеру, стол лирика. На столе, предположим в левой части, лежит куча книг. В самом низу лежит учебная литература, а на ней любая другая. Эти книги не всегда валяются по тому, что Есь - рукожопый лентяй. К учебникам ИЭИ прикасается, обычно, несколько реже, чем к любимой лит-ре, но если они понадобятся, то он сядет за стол, и вытащит нужные учебники. Ему это удобно. Он помнит, что на чём и под чем оставил.
Абсолютно согласна. Мне все надо, и каждый раз искать ту книгу, которая где-то там мне тупо лень. За это часто ругалась с матерью Штиркой, которая в школьные годы хотела порядка. Порядок настал тогда, когда я закончила универ, больше никаких гор нужных папок и книг на столе нет. Правда есть около компа горка всяких бумаг и документов, которыми я время от времени пользуюсь, но лежит она в уголку на кровати, на которой никто не спит. Это блокнот, распечатки, даже пакеты.
● Факт второй. Есенин готовит виртуозно, но невкусно.
Такое тоже бывает, но тоже не всегда.
У Лирика всё нормально с вкусовыми рецепторами, и мозгами. Он не будет сыпать десять ложек перчинок в суп, даже если попросят и попробует еду, перед тем, как ею кого-то кормить. Если ему не понравится, так и скажет: «Извини, это невкусно».
Есенины умеют готовить по рецептам, и делают это нормально, не с первого раза, но всё же. Лирик спокойно готовит простые и необходимые блюда, яичницу в хлебе, варёную картошку, пельмени даже может слепить, пиццу испечь, супчик сварить.
Да какую-нибудь утку по-итальянски с соусом из «непонятной абракадабры» ему, возможно, слабо, но салат он вам накромсает, суп (как говорилось выше) сварит, пирожки помучается, но слепит.
Готовить я не люблю. Конечно, выпендриться люблю, типа один раз в год запеканка или шарлотка своими руками, но борщи каждую неделю, пироги-салаты-Цезари - это не моё.
Бывает забываю бросить соль или сахар, или соду, яичница у меня по жизни без соли. Все не соленое, потому что потом добавляю кетчуп или соус по вкусу, люблю кушать гарниры с разносолами, еду не надо солить, потому многие мою стряпню просто не едят.
● Факт третий. Есенин – милая и бесполезная домашняя зверюшка, как котёнок, только с наворотами. Ни на что кроме стихов он не годен.
Сказали это Лирику? Считайте, что бросили ему вызов. Он вам сам быстренько докажет, что этот факт – брехня.
Если уж зашло о домашних делах в целом, то ИЭИ и стирать умеет. И готовить. И посуду мыть. И собак выгуливать тоже, представьте себе. Да, иногда ему лень. Да, иногда он забывает. Но, если надо что-то делать и лирик это понимает, он сделает. Памятуя, о стереотипе про засорённые унитазы, Есенину может быть просто очень противно. Но только так сказать для вас, в первый и последний раз, в резиновых перчатках, он может сделать и это.
Я уж молчу, про всякие там фенечки, браслетики, брелочки, бисероплетение и прочий хендмейд. Легко, с удовольствием, за милую душу.
Третий факт не совсем понятен...
Лампочку вкрутить я могу, и починить компьютерную сеть, если надо, разберу-соберу вещь. Сама собираю-разбираю компьютер, могу приблизительно сказать о причине его поломки. А что собственно говоря надо? Другое дело, что я не люблю это делать, приходится привлекать много сил и ресурсов, думать, что где брать, инструменты, материалы. А с этим уже сложности.
● Факт четвёртый. Есенин – нытик.
Бывают и такие, разве я спорю?(с) Но, всё же, записывать всех ИЭИ в нытики просто глупо.
Лирик не так часто ноет. Он просто не склонен ныть. Он, чаще всего, переносит какую-то боль в себе. Есенины начинают ныть и жаловаться, только тогда, когда, по их мнению, хуже уже быть не может. Бесспорно, не все Еси - оптимисты, но это не значит, что они все дурачки. Лирики прекрасно осведомлены о бездомных, безруких, безногих, сиротах, голодающих, смертельно больных и прочих людях, у которых явно хуже. Тем не менее, для ИЭИ «хуже уже быть не может», это когда всё настолько плохо, что Есь даже не знает что с этим делать и у него нет никаких идей решения проблем. Для Лирика, это естественный способ искать помощи, тогда, когда он уже не может помочь себе сам.
Частота есенинского нытья, как раз и зависит от того, насколько Есенин может помочь сам себе.
Один товарищ очень удивился моему цинизму. И тому, что я только крикну "Пили интенсивней, далеко падать!" если увижу, что мужик будет пилить сук, на котором сидит. Да, мне жалко всяких больных котят, но бля... их же сотни, тысячи бездомных. Их всех не спасти. Как и бабушек не сделать моложе, а неизлечимо больных раком детей не вылечить. Обо всем этом я стараюсь просто не думать, потому что ощущаю как начинаю сходить с ума и плакать. Все это только расшатывает мою нервную систему. На счет жалоб, это происходит время от времени, когда, как говорится, накопилось. В любом другом случае, буду складывать в себя и даже недоумевать, когда кто-то ходит и беспрерывно ноет. У меня же будет не просто нытье, у меня будет нытье с медленным переходом в бурю негодования истерии.
● Факт пятый. Есенин – беззащитен. Есенин не в состоянии постоять за себя.
Ну, это уже даже не смешно.
Есь очень даже может дать по роже, и постоять за себя в том числе. Больше скажу, если совсем достать, то догонит и ещё раз постоит за себя, а потом и ещё разок. Конечно, им нравится, когда их защищают, поскольку Еси, в душе, нежны и ранимы. Лирикам, намучавшимся с этим, греет душу чья-то готовность их защищать. Но это тоже не всегда. Если Лирик считает, что способен сам разрулить ситуацию, то чужие попытки вмешаться, начинают его раздражать. Лирики, так же как и прочие бетанцы, могут проявлять агрессию, если того требует ситуация. Лирики конечно не суперсильные, но тем не менее, постоять за себя он в состоянии.
Нет, я не беззащитна, могу и по роже дать. Причем меня постоянно подмывает это сделать. Но когда рядом настоящая ЧС, я складываюсь как картонный домик и склоняю голову. Но если меня довести, я могу навернуть, даже если вы самый близкий мне человек, потому раздражать мою нервную систему не стоит. Я буду бить очень больно, не осознавая что делаю.
● Факт шестой. Лирики предпочитают пережидать все проблемы на стороне, а потом появиться, как ни в чём не бывало.
Бред сивой кобылы.
Если проблема или беда каким-то образом совсем как охватывает близких, любимых или друзей ИЭИ, то он уже тут как тут. Путается под ногами, пытается помогать, сочувствует и переживает, ищет пути решения, подаёт идеи. Лирики склонны пережидать в укромном месте лишь те конфликты и проблемы, которые касаются только их, и больше никого. Если же в этой луже ещё несколько человек, то Есенин (как и его квазитождик) тоже будет вносить (ну или пытаться) свою лепту в решение проблемы.
Личную обиду, которая зохавала меня с головой буду переживать на стороне, никому не позволю копаться в моём горе. Если кто-то будет приставать, см. пункт про вмазать даже самому близкому. Но а так, да, могу вынести сор из избы. Бывает, числится за мной такой грешок.
● Факт седьмой. Есенины нравятся Жуковым только по тому, что они маленькие и беззащитные.
Тоже бред. Краткая суть следующего абзаца – «Есенин – Достоевский с дубинкой за спиной.»
Нет, серьёзно. Маленьких и беззащитных пруд пруди. Те же Досты. Вот только Достоевские для СЛЭ - конфликтёры, а Есенины – дуалы. Конечно, они похожи, но тимы то разные, и это явно не на пустом месте.
К примеру, Есенин тоже любит людей, но если (как сказано выше) человек – козёл и уже его достал, ИЭИ в отличие от своего квазитождика не будет сидеть, сложа лапки и игнорировать это. То есть, любить то он любит, но это не мешает ему мстить, карать, троллить, иронизировать, и «доминироватьвластвоватьунижать». Что не исключает гуманизма, сочувствия и милосердия. Да, Есенин в принципе белый и пушистый, но при этом, он может манипулировать людьми. Учитывайте это, сравнивая их с гуманистами.
Чо?