Прошу у вас помощи с типированием



0.1. Ты мальчик или девочка?

Девочка

0.2. А сколько тебе лет?

15

1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?

добрый, умный, веселый, интересно мыслящий, начитанный

1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?

Думаю, что интересна для людей с похожими интересами, взглядами. Потому что можно обсудить общие темы, выслушать мнение друг друга по определённым темам, узнать друг от друга что-то новое.

1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?

Излишняя самоуверенность, нежелание  выслушать чужое мнение, предвзятое отношение.

2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?

На внешность, манеру говорить, одеваться, его интересы.

2.1. Приведи пример
3. Что такое духовный, гармоничный человек?

Человек, имеющий гармонию с собой, с окружающим его миром.

3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек?

Человек, имеющий противоречия с самим собой.

3.2.  Гармоничен ли ты?

Не считаю, что это так всегда. Иногда да, иногда нет.

4. Ты часто опаздываешь?

Стараюсь не опаздывать, но не всегда получается.

4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?

Если человек сильно опаздывает на какое-то важное мероприятие, то да. Если же это встреча не ограниченная временными рамками, то могу и промолчать.

4.2. Как?

Говорю ему об этом прямо и прошу в следующий раз не опаздывать.

5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?

Можно осмыслить последние произошедшие события, можно помечтать. Ну или поспать.

6. Что такое уют?

Уют это чувство полной безопасности, комфорта. он оказывает успокаивающее воздействие.

6.1.  Что такое комфорт?

Удобство.

6.2.  Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?

Оставляю свои вещи, плакаты, книги.

6.3.  Комфортно?

Обустраиваю по возможности так, чтобы мне было удобно.

7. Как ты покупаешь одежду?

Беру то, что мне понравилось, меряю. Если мне не удобно, не беру. Не нравится как смотрится - не беру.

7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?

Если мне нравится, как на мне смотрится что-то и мне в нем удобно, значит оно мне подходит.

7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?

Приятны, но не обязательны. Приятны искренние.

7.3.  Как реагируешь на критику?

Мне нравится когда меня критикуют, если при этом указывают на недостатки и обосновывают их.

8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?

Если знаю, что это не заденет чувства человека и если он мне не безразличен.

8.1.  От каких людей принимаешь подобные советы и почему?

От людей, которые дают их обосновывая, сами одеваются хорошо и, если я согласна, что так будет лучше.

9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?

Нет.

9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?

Не всегда.

11. Что такое - приятное физиологическое ощущение?

Расслабленность, комфорт.

11.1. Приведи пример?

Сытость. Нет нужды куда-либо рано вставать.

11.2.  Неприятное ощущение?

Раздражающие факторы вокруг, боль.

11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?
12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?

Посмотрю, что я могу сделать сама. Дальше, позвоню друзьям или знакомым, разбирающимся в этом, или специалистам.

12.1.  Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?

Расстраиваюсь и пытаюсь продолжить без этого или починить, по возможности.

13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).

Я попытаюсь сделать что-то на месте, где-то попрошу помощи у коллег. Если не получится, скажу об этом начальству.

13.1.  Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?

Смущение, стыд. Не слишком характерна.

14. Что такое - практичный человек?

Человек, умеющий применять знания в повседневной жизни.

14.1. Tы - практичный человек?

Нет.

14.2. Почему?

Часто теряюсь в ситуациях, не могу применить большинство знаний на практике.

14.3.  Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?

Удивляюсь и спрашиваю почему.

14.4. Непрактичным?

Соглашаюсь.

15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?

Жду, когда ко мне кто-то подойдём. Иногда, если заинтересовал какой-то отдельный человек, могу познакомиться и сама.

15.1. Завоевать уважение?

Просто делаю то, что нужно.

15.2. Как ты понимаешь что тебя уже уважают?

Если мне об этом говорят, со мной советуются.

16. Что такое - спор?

Расхождение мнений.

16.1. В каких случаях и зачем ты споришь?

Если уверена, что права и хочу отстоять свою позицию.

16.2.  Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.

Да, если мне приведёт весомые аргументы.

17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?

Думаю, что случилось, что могло его расстроить.

17.1.  Что делаешь?

Спрошу, что случилось и сделаю всё, что от меня зависит.

18. Что такое - настроение человека?

Его поведение, восприятие окружающих в данный момент. Его чувства.

18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение?

По его поведению, тону, манере говорить, мимике.

18.2. Как можно его изменить?

Поговорить о том, что его беспокоит, попытаться утешить.

19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?

Да.

19.1. Зачем ты это будешь делать?

Если уверена, что эта ссора прояснит отношения между ссорящимися.

19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?

Если я чувствую себя виноватой, то я.

20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?

Смотрю на поведение этого человека в моем обществе. Пытаюсь выяснить причину.

21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится?

Смотрю на манеру общения сор мной и с другими.

21.1.  Как понимаешь, что определил правильно?

Спрашиваю у окружающих, так ли это.

21.2. Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?

Я обрадуюсь. Если человек мне приятен и интересен, постараюсь с ним сблизиться, наладить отношения.

21.3.    Почему?

Всегда приятно, когда кто-то хорошо к тебе относится.

22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.

То, что я могу надоесть или человек сам мне надоест.

23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
Что в ней нравится, что нет?
Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?

Я учусь. Хочу работать регионоведом. Я считаю, что это интересная профессия, с помощью которой можно побывать в другой стране, изучить новый язык.
Нравится работа с языком, возможность пообщаться с носителем. Не нравится, необходимость постоянного общения с незнакомыми людьми.
Смотрю, что могу сделать сразу, а над чем нужно поломать голову. Нравятся задания на поиск информации, работу с источниками. Меньше - на контакт с людьми. Это интересная работа, высокооплачиваемая, с возможностью дальнейшего развития.

24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?

Пишу стихи, учусь играть на гитаре. Можно выразить свои мысли через текст, освободить таким образом голову, как метод самовыражения.

25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?

Приятная - критика по существу, вежливая и с объяснениями. Неприятная - без обоснований, в грубой форме.

Опиши  идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?

Идеальный начальник - вежливый, понимающий, знающий своё дело и умеющий заинтересовать и организовать подчиненных.
Подчиненный - исполнительный, ответственный, умелый, вежливый.
Потому что некоторые качества мне хотелось бы иметь самой и они идеальны для меня.





Тесты у меня не прогрузились.
Заранее спасибо.

шо ж молодые все такие..
хочу постарше default/icon_smile_evil

3

15ти летняя девочка бухля

4

Светлая пишет:

шо ж молодые все такие..
хочу постарше default/icon_smile_evil

Чтишь уголовный кодекс? default/wink

5

Если убрать две буквы из ник-нейма, будет именно то слово, которое все подумали, размышляя как протипировать Бухлю..

Vugluskr пишет:
Светлая пишет:

шо ж молодые все такие..
хочу постарше default/icon_smile_evil

Чтишь уголовный кодекс? default/wink

да ну, скукота вечно с школотой возиться default/icon_smile_evil

7

Судя по нику - иррац-демократ какой-то.

Фотки бы ...

читаю тему как "Бухлый день".

9

В пару Бухле нужен Рохля

10

Светлая пишет:

да ну, скукота вечно с школотой возиться

Ну ты чо?! У нас есть 16 летний парень! default/icon_smile_evil

11

Ada пишет:
Светлая пишет:

да ну, скукота вечно с школотой возиться

Ну ты чо?! У нас есть 16 летний парень! default/icon_smile_evil

которого никто не может протипировать

12

для меня все кто до 30 лет - школота)

13

я как то вкус к молодежи потеряла безвозвратно)

14

Я хз что должно быть в голове у человека, чтобы взять такой ник))

15

жжоте))))))))))))))))))))

16

miumiu пишет:

В пару Бухле нужен Рохля

default/big_smile default/big_smile default/big_smile

17

miumiu пишет:

которого никто не может протипировать

Гаммийский экстраверт))))

18

Светлая пишет:

для меня все кто до 30 лет - школота)

Урааа! Я еще несколько месяцев могу оставаться школотой! default/big_smile

19

Ada пишет:

Урааа! Я еще несколько месяцев могу оставаться школотой! default/big_smile

а я думала тебе лет...25

20

Ничего вы не понимаете...Бухля...это же почти как Кюхля default/wink default/big_smile default/big_smile