21

Kett пишет:

народ, вы обсуждаете тему, в которой мало разбираетесь. без обид.
психология - это наука, не менее серьезная, чем математика.
а вы пытаетесь рассуждать об алгебре, не выучив арифметику.
кто-нибудь из вас вообще знает, что значат понятия "активное слушание" и "я-сообщение"? для чего и как они используются?
это базовые знания, и кроме указанного мной надо получить еще много базовых знаний, чтобы как минимум понимать праивльно, о чем идет в статье речь, и что тут понимается под стыдом и внутренним родителем и т.д. и т.п.


и это будет всего лишь первым малюсеньким шагом.
вторым и более важным шагом будет научиться применять все эти знания в практической жизни не искажая их, а это трудно, потому что каждый из нас (за рееедким исключением) сам с детства психически искалечен, просто большинство это отрицает.
и вот надо прежде всего поработать над собой, чтобы пропуская эти знания через призму своей личности, не сделать еще хуже, не навредить...


это я не к кому-то конкретно обратилась, а в целом, по теме)))

Мне кажется про активное слушание и я-сообщения многие уже слышали. Это во всех книгах по переговорам и работе с клиентами имеется..

22

miumiu пишет:

я видела много ленивых Дюмок...но у них с БИ не так чтобы

Дюмки не ленивы особо. Ты просто неумеешь типировать.

23

Kads пишет:

Дюмки не ленивы особо. Ты просто неумеешь типировать.

ну-ну.

24

Насколько я помню, Габены тоже те еще лентяи))) Но БИ у них в ролевой. default/smile

25

Ada пишет:

Насколько я помню, Габены тоже те еще лентяи))) Но БИ у них в ролевой.

Базовые БС не ленивы. Они делают то, что им нужно когда им нужно. А если все сделано, то почему б не отдохнуть. В отличие от одномерных БИ.
Самые лентяи это 4-х мерные БИ. Но робы с достами этого никогда не признают ( хотя со стороны видно). default/icon_mrgreen

26

я бы позаходила на разные источники и о классической психологии и  о воспитании хоть НЛП. но мы же тут такие все эрудированные, что все ссылки *подразумеваются*...годами..и реаьлно никто ничего не постит из одобренного прочтенного..

27

Nipsu пишет:
Kett пишет:

народ, вы обсуждаете тему, в которой мало разбираетесь. без обид.
психология - это наука, не менее серьезная, чем математика.
а вы пытаетесь рассуждать об алгебре, не выучив арифметику.
кто-нибудь из вас вообще знает, что значат понятия "активное слушание" и "я-сообщение"? для чего и как они используются?
это базовые знания, и кроме указанного мной надо получить еще много базовых знаний, чтобы как минимум понимать праивльно, о чем идет в статье речь, и что тут понимается под стыдом и внутренним родителем и т.д. и т.п.


и это будет всего лишь первым малюсеньким шагом.
вторым и более важным шагом будет научиться применять все эти знания в практической жизни не искажая их, а это трудно, потому что каждый из нас (за рееедким исключением) сам с детства психически искалечен, просто большинство это отрицает.
и вот надо прежде всего поработать над собой, чтобы пропуская эти знания через призму своей личности, не сделать еще хуже, не навредить...


это я не к кому-то конкретно обратилась, а в целом, по теме)))

Мне кажется про активное слушание и я-сообщения многие уже слышали. Это во всех книгах по переговорам и работе с клиентами имеется..

я хз что там пишут про работу с клиентами, возможно исказили идею до абсурда.
изначально это тема из детской и подростковой психологии.

28

Marlen пишет:

Здесь видна основополагающая вещь: никогда не бывает лень делать то, что "хочу".

Так уж и никогда. Вчера вечером я хотел сыграть в компьютерную игрушку, но так и не сыграл. Включил комп и повалился спать. Через полчаса или больше я всё-таки встал с дивана, но играть всё равно было лень, и я выключил комп.

29

Kett пишет:

кто-нибудь из вас вообще знает, что значат понятия "активное слушание" и "я-сообщение"?

Я не знаю. Если и читал когда-нибудь, то уже забыл.

Kett пишет:

это базовые знания, и кроме указанного мной надо получить еще много базовых знаний, чтобы как минимум понимать праивльно, о чем идет в статье речь, и что тут понимается под стыдом и внутренним родителем и т.д. и т.п.

Опаньки. Неужели под стыдом может пониматься нечто иное, чем стыд?
Или это как с интроверсией в соционике? По которой я могу быть экстравертом (версия Ункаса: Дон), хотя на самом деле интроверт (если по Айзенку).

30

kaprizka пишет:

Или это как с интроверсией в соционике? По которой я могу быть экстравертом (версия Ункаса: Дон), хотя на самом деле интроверт

Ага, интроверт - который энергию тратит, а не сберегает. Пишет два коммента там, где можно было уместить все в один.
Да и по участию в моем анкетировании - тратишь тратишь и еще раз тратишь.
Впрочем, болевую БЭ с интроверсией путают многие не знающие матчасти.

31

В интернете мне никто не верит, что я интроверт, в реале народ покрутит пальцем у виска, если кто-то скажет, что я экстраверт. default/smile
Так что... не стоит верить интернету во многом, особенно тем, кому много кажется.

32

На два коммента энергии нужно не больше, чем на один. Информация-то пишемая одинаковая.
Но бывает так, что послал коммент как ответ на одно сообщение, а потом хочется ответить на другие сообщения темы, и получается два постинга, а то и больше.

Версия ДК в принципе хорошая, но... если бы Миронов не нашёл негативизм.

33 Отредактировано asya (16.05.2014 18:39:51)

Kett пишет:
Marlen пишет:

Стыд - это острое чувство "я плохой". Дети рождаются психологически здоровыми; часто нужно много усилий, чтобы научить ребенка стыдиться. Но к 6 годам этому чувству удается научить практически всех детей.

+100

да, до 6 лет детей нельзя ругать, наказывать. бесполезно и только травматично. у них как бы установка "я хороший"

34

людям иногда должно быть стыдно. это однозначно.

35

Kett пишет:
Marlen пишет:

И мы совместно за 2 часа, сочетанием методов я-сообщения и активного слушания уговорили её помыться. Девочка радостная побежала в ванну, с чувством "я хорошая".

о, автор в курсе про "я-сообщения"! молодец))
вообще годная статья, видно что понимающий чел писал.

удивительно правильная статья )