121

Chulthu пишет:

и вообще, есть языки, в которых нельзя опускать сказуемое.
в данном случае - увы!
Подлежащее, если это личное местоимение - можно, глаголы спрягаются

Ну, в некоторых языках и существительных нет. default/wink

Ну или хоть скажите в какая игра вам лично близка и почему, может какая никакая статистика набереться...

Конечно, не знаю! Количество игр, в которые я никогда не играл, гораздо больше, чем в которые я играл.
Если ограничиться подмножеством наиболее известных игр, в которые я играл или хотя бы знаю правила, то...

Шахматы мне понравились несколько раньше, чем я узнал их правила. Чем понравились? А там фигуры красивые. На фоне однообразных и примитивно-плоских шашек игра, где по доске ходят романтические кони, а по углам стоят башни с зубчиками, не могла не привлечь повышенный интерес!
В садике мы играли в основном в шашки, иногда в поддавки. Другие - т.е. кроме меня - ещё любили играть в Чапаева. Я не любил: во-первых, у меня неприятные ассоциации со словом "расстрел", во-вторых, после этой игры шашки теряются.
Однажды летом, возвращаясь из садика через дворик, я увидел мужиков, играющих в игру. Я спросил: - Они в шахматы играют, да? Папа ответил: - Да. Потом были куплены шахматы, и я стал играть. Больше всего меня удивляло то, что ходить можно И НА БЕЛЫЕ клетки! Играя в шашки, я думал, что существуют только чёрные. Когда я пошёл в школу, я в шахматы обыгрывал всех одноклассников. Из-за этого со мной никто не стал играть. И я тоже разучился. Не то чтобы совсем, но одному ученику из более младшего класса проиграл.

Го тоже нравится. Несмотря на однообразие фигур, там огромное разнообразие позиций. И по сравнению с шахматами есть накрученность: в шахматах, если стоит мат - то это мат. Если пат - это пат. И даже вечный шах обычно легко просчитывается. В го определить, кто выиграл, задача нетривиальная. Хорошо, если на доске одни двуглазые и безглазые группы. А если сэки?

Уголки? Тоже нормально. Хорошо, что они могут прыгать через своих и чужих. Иначе было бы скучно.

Из карточных игр нравятся преферанс и сто одно. Там идёт процесс и подсчёт.

Из компьютерных игр в 90-м году больше всего нравился arcanoid. Это когда внизу ракетка, вверху кирпичи, и их надо разбивать шариком. А из некоторых кирпичей сыплются разные штучки (жизни, пулемёты, липучки, ворота и т.д.).
До сих пор нравится tetcolor. Другие клоны тетриса скучноваты, а этот хорош длинной таблицей рекордов и кумулятивным эффектом в подсчёте очков.
Правда, тетрис - он и есть тетрис. Примитив.

Нравились игры cat и dave. Это бегать, прыгать по лабиринту, а в случае с dave ещё и стрелять. Несмотря на трёхмерность, не нравилась игра Wolfenstein 3D. Чем не нравилась? А фашисты кругом.

Квесты не нравятся никакие: игра должна оставаться интересной при повторном прохождении.

Игра Duke Nukem 3D сразу вызвала восторг. Трёхмерка, да ещё с такой реалистичностью! Позже я увидел DOOM, он меня разочаровал: пошто прыгать нельзя?! Да и набор артефактов по сравнению с дюком куц.
Правда, в дюке тоже не всё хорошо: например, запрыгнуть в окно можно не в любое, а лишь в специально для этого предназначенные.

Игра WarCraft мне понравилась не сразу. Сперва она меня разочаровала: действия нет, герои еле движутся, да ещё и война. Но когда появился компьютер с 486-м процессором, а в войне стали заметны элементы магии, игра понравилась. Особенно было интересно сражаться в WC2 по локалке.

Есть игра sim-city. По задумке, вроде бы очень хорошая. Но... нет конца игры (узнать, что я проиграл), и что более важно - адекватности. Например, можно построить город, в котором дороги не связаны, и он будет считаться нормальным.
Пробовал sim-city-2000. Играть не понравилось. Вероятно, из-за другой визуализации.

Цивилизация - хорошая игра. Но долгая, а при большом числе городов муторная . Когда я её, первую, только увидел - она мне не понравилась: графика плохая. Да и нединамическая - это как-то неправильно. Играя, всё время проигрывал. Привык к варкрафту, где катапульта сама стреляет, когда враг близко. А тут - каждому явно скажи. Да ещё и лечиться нельзя - либо погиб, либо ветеран.
Плюс программные глюки. Зато понравилось вступление: "Играл в игру Шубин Иван...". И мелодию французскую играет красиво. И дворец можно строить разного стиля. А главное - климатические зоны есть.
Вторая цивилизация устранила часть глюков первой, но ввела свои. С первого раза она мне не понравилась, а потом я привык. Графика всё ж там получше (если это civ2, а не civ2 Test Of Time). Сохранять стало лучше, переименование городов появилось. В третью не играл, но думаю, она мало от второй отличается.

Есть ещё Age Of Empire, которая средняя между WarCraft'ом и цивилизацией. Тоже ничего, но бесит, что при запуске не из того виндоуза она не играет, а требует установочный диск.

Последней из игр, в какие я играл к настоящему моменту, является Wolfenstein 3D. Благодаря досовости её пофиг, откуда запускать.

Правда, варкрафты тоже досовские, но на моём компе с 845-м чипсетом и процем Intel 1700MHz они не идут. Первый - хрен с ним, у него была ошибка в архиве. А второй - непонятно почему.

122

Капризка, солнышко. ну ты дал. Хорошо что ты играл в мало игр, а то бы весь день пришлось писать. Спасибо за информаци. default/smile

123

Ах да, забыл ещё вот что. Одно время были слухи об очень интересной игре "Менеджмент". Я мечтал в неё сыграть. Мне сообщили, что у родственников есть эта игра. Но когда я приехал, меня ждало разочарование: игра называлась "Менеджер".
А какой интерес играть в "менеджер"? Вот если бы "менеджмент", тогда другое дело.

124

kaprizka пишет:

Ах да, забыл ещё вот что. Одно время были слухи об очень интересной игре "Менеджмент". Я мечтал в неё сыграть. Мне сообщили, что у родственников есть эта игра. Но когда я приехал, меня ждало разочарование: игра называлась "Менеджер".
А какой интерес играть в "менеджер"? Вот если бы "менеджмент", тогда другое дело.

default/big_smile default/big_smile default/big_smile default/big_smile default/big_smile

125

kaprizka пишет:

Ах да, забыл ещё вот что. Одно время были слухи об очень интересной игре "Менеджмент". Я мечтал в неё сыграть. Мне сообщили, что у родственников есть эта игра. Но когда я приехал, меня ждало разочарование: игра называлась "Менеджер".
А какой интерес играть в "менеджер"? Вот если бы "менеджмент", тогда другое дело.

А, я играла в эту игру когда-то, у родственников была. Но мне как-то не очень понравилась. Чтобы было интереснее, придумывала всякие дополнительные финты, разные возможности, виды коопераций шоб денег по-разному можно было заработать. Вокруг все обычно соглашались - "что не запрещено, то разрешено", всё-таки, но я в результат почему-то почти всегда выигрывала :-).

126

Механик пишет:
Cthulhu пишет:

Некоторые и вовсе играют только за деньги...

не все играют на деньги и за деньги...

Что в сумме составляет множество тех, кто играет.

Глубокая мысль... Попробуй развить.
Например, множество тех, кто играет есть подмножество тех кто играет и не играет...
default/smile

Сказал Механик, когда у него закончились аргументы.

127

Механик пишет:
ЛЁ пишет:
Механик пишет:

Некоторые и вовсе играют только за деньги... и не потому что нравится...

А некоторые, представляешь, работают только за деньги. И не потому что нравится

Верно. Потому не имеет значение что интересует участника игры - деньги, победа или ритуал...
Другое дело что не все играют на деньги и за деньги... Не все играют ради победы. Но ритуал соблюдают все...
Это и есть косвенное целеполагание. Полагать можешь все что угодно...  Но ритуал обязаен соблюсти

А ты опять - косвенное целеполагание, да косвенное целеполагание.
Да шо воно такое, объясните чукче!
Или ссылочку, потому что оно гуглится плохо, а того самого Шрейдера только в списках литературы и можно найти. Его творения есть где-то в инете?

128

ЛЁ пишет:
Механик пишет:
ЛЁ пишет:

А некоторые, представляешь, работают только за деньги. И не потому что нравится

Верно. Потому не имеет значение что интересует участника игры - деньги, победа или ритуал...
Другое дело что не все играют на деньги и за деньги... Не все играют ради победы. Но ритуал соблюдают все...
Это и есть косвенное целеполагание. Полагать можешь все что угодно...  Но ритуал обязаен соблюсти

А ты опять - косвенное целеполагание, да косвенное целеполагание.
Да шо воно такое, объясните чукче!
Или ссылочку, потому что оно гуглится плохо, а того самого Шрейдера только в списках литературы и можно найти. Его творения есть где-то в инете?

Если ты из того что в теме прочитал не уразумел, то от ссылок разве будет прок?

129 Отредактировано Механик (02.03.2006 14:58:40)

ЛЁ пишет:

Сказал Механик, когда у него закончились аргументы.

Аргументы КУДА? Фсмысле по какому поводу?

130

Механик пишет:

Если ты из того что в теме прочитал не уразумел, то от ссылок разве будет прок?

Я так и знала, что моя тяга к информации останется неудовлетворенной.
А Механик и дальше будет ссылаться на фантастико-сказочные теории, известные только ему. Очень удобно - ведь ему никто не сможет возразить.

131

Механик пишет:
ЛЁ пишет:

Сказал Механик, когда у него закончились аргументы.

Аргументы КУДА? Фсмысле по какому поводу?

Ты играешь. А правила мне не известны.

132

ЛЁ пишет:

Ты играешь.

А может наоборот?

133

ЛЁ пишет:
Механик пишет:

Если ты из того что в теме прочитал не уразумел, то от ссылок разве будет прок?

Я так и знала, что моя тяга к информации останется неудовлетворенной.
А Механик и дальше будет ссылаться на фантастико-сказочные теории, известные только ему. Очень удобно - ведь ему никто не сможет возразить.

Хм-м... Похоже на тягу к аргументам и к диспутам...
...
Была б нужна информация - давно бы уже нашла в любой поисковой системе

134

Механик пишет:
ЛЁ пишет:

Ты играешь.

А может наоборот?

В какую игру?

135

ЛЁ пишет:
Механик пишет:
ЛЁ пишет:

Ты играешь.

А может наоборот?

В какую игру?

В диспут-спор, похоже...

136

Механик пишет:

Хм-м... Похоже на тягу к аргументам и к диспутам...
...

Тяга к общению.
Пирожки мне не очень хочется обсуждать. Трёп про красоту читать надоело. ПЙ мне пока не очень интересна.

Была б нужна информация - давно бы уже нашла в любой поисковой системе

Опять отмазался :-).

137

Механик пишет:
ЛЁ пишет:
Механик пишет:

А может наоборот?

В какую игру?

В диспут-спор, похоже...

Это не цель - во-первых.
Во-вторых, если выходит игра, то добровольно участвуют больше 1 человека.

138

ЛЁ пишет:

Это не цель - во-первых.
Во-вторых, если выходит игра, то добровольно участвуют больше 1 человека.

Не чья цель - во-первых?
Соответственно о каких участникахз рель, во-вторых?
default/smile

139

Механик пишет:
ЛЁ пишет:

Это не цель - во-первых.
Во-вторых, если выходит игра, то добровольно участвуют больше 1 человека.

Не чья цель - во-первых?

А ведь вопрос может быть не только такой, а ещё и "Если не цель, то что?", "А какова тогда цель?".
Ты хорошо переводишь в другую плоскость. Респект.
В некоторых сухих и неинтересных учебниках по логике это считают недопустимым приемом спора. Наивные. -  а где это запрещено?

Соответственно о каких участникахз рель, во-вторых?
default/smile

Если ты считаешь, что я веду игру, то отвечая мне, ты становишься её участником.
Если я считаю, что игру ведешь ты, то отвечая тебе, я играю.
Но, одновременно, тот факт, что мы что-то считаем, не влияет на факт наличия или отсутствия игры.
Остальные варианты можешь придумать сам.

140

kaprizka пишет:

В третью не играл, но думаю, она мало от второй отличается.

Задумка, конечно, осталась прежней, но играбельность, имхо, намного выше. Во всяком случае, ко второй мне возвращаться не хотелось.