[ЧЛ]
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

Работа - это, грубо говоря, труд, приносящий деньги. То, что нужно для того, чтобы обеспечивать свою жизнь и жизнь родственников. Для кого-то работа - всего лишь неохотная обязанность, рутина. Для других же - смысл жизни (особенно для творческих людей, которые вкладывают всю душу в свои дела). Труд сам по себе необходим человеку, и хотя он не всегда в радость, это никак не преуменьшает его необходимость, ведь человеческое общество и прогресс не развивались бы без труда, а значит и без работы тоже.
Я убеждена в том, что творческая работа будет даваться мне куда проще, чем, к примеру, та, в которой требуется работать с числами. По крайней мере такая будет мне больше интересна, а значит выполнять я ее буду с удовольствием.

2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?

Качество работы проявляется в мелочах. Могу привести обычный пример: секретарь заполняет таблицу с расписанием, он может пропускать пробелы после запятых, сделать это кособоко, некачественно, ведь "никто не заметит". Но одно дело работа, а другое - покупаемая вещь. Обычно то, что она не очень качественная, я обнаруживаю уже дома после использования определенный период времени.

3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?

Восхищение перед профессионалом, можно сказать, что я даже буду любоваться им. Буду завидовать белой завистью, мечтать выполнять все так же, как и он. Появится желание совершенствоваться, это замотивирует меня.

4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.

Значит, я неопытна в этом деле. Пример следующий: я совершенно не умела кататься на коньках, падала, это сердило меня и разжигало желание наконец научиться этому, ведь даже дети умеют, а я нет. И я ходила после рабочего дня на каток, падала, вставала, но добилась того, что стала кататься лучше своих подруг. Правда, когда я уже достигла поставленной планки, мне стало неинтересно дальше этим заниматься, и вот уже который год коньки мои пылятся под шкафом. Так же было и с вязанием, я считала, что это совершенно не мое, что я криворукая и косоглазая для всего этого, но нет, слезы, упорство, и я добилась того, что потом ко мне даже подходили и просили научить их этому искусству.
На счет других ничего сказать не могу, мне кажется, что они просто мирятся с тем, что у них не получается, причем совершенно зря.

5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?

Нету ни мыслей, ни действий, потому что это невозможно, ведь я не архитектор и не строитель!

[БЛ]
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.

От обобщенного к определенному. От транспорта к автомобилю, от коробки карандашей к карандашу, от коллектива к работнику. Общее является совокупностью частного.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?

Логичны те вещи, в которых отсутствует взаимоисключение и присутствует последовательность. Да, согласуется. Лично мне порой сложно быть логичной из-за эмоций. Да и вообще человеческая натура очень разносторонняя, иногда возникают конфликты между здравым смыслом и чувствами. Я могу смотреть на мир объективно, однако моими поступками частенько руководят эмоции.

3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?

Иерархия - это структура, в которой все идет от низшего к высшему. Пример: должности на работе, звания от рядового до маршала.

4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
От общего к частному, как было выше.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Нет, не верно. Потому что ничего не сказано про то, что А не С или про то, что А=С, а значит мы можем иметь 2 правильных ответа одновременно. Кот Шрёдингера default/lol:

- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
Музыкальные стили: рок (тяжелый рок, альтернатива, глэм-рок, метал (фолк-метал, готик-метал и пр.) и пр.), поп (j-поп, k-поп, электро-поп) и пр.

- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
Классификация - деление на группы, подгруппы. Это нужно для того, чтобы увидеть всю картину классифицируемого, его размеры, сделать понятным, структурированным, потому что так легче воспринимать информацию (но не всем). Осуществляется путем выделения самых больших, включающих в себя множество более мелких групп, и так по убыванию. Пример: таксоны в биологию Сначала идут царства (животных, растений, вирусов, грибов), потом все меньше и меньше.

- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
"Овощ перед нами - не овощ". Диоген называет овощем предмет, чье название "овощ" он сам же и отрицает в своем высказывании.

- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Нелогично, но мне оно нравится. Сократ уже знает то, что ничего не знает, а значит он хоть что-то да знает!

5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Порой возникает, но это бытовые мелочи, сейчас уже не вспомнить...
Делаю это либо в уме, либо на листочке, схематично показывая. Если честно, мне нравится все анализировать.

[ЧС]
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?

Скорее всего умею. Но я не люблю так делать. А вообще мой метод - мотивирование. Я мотивирую человека, чтобы она сам захотел сделать это добровольно.

2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?

Нападение исподтишка, когда ты как бы и не объявляешь войну, но при этом гадишь человеку. Нападение через другие лица, когда ты как бы вообще не при чем. И нападение открытое, когда противник знает твое истинное лицо и мотивы. Я считаю, что открытое нападение может быть оправданным.

3. Как принято защищать себя и свои интересы?

Доказывать то, что все люди имеют равные права, каждый в праве считать так, как он сам захочет, если это не мешает другим и не ущемляет чужие права.

4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?

Я растеряна, могу не найти нужных слов (а потом, когда уже ситуация кончилась, я продолжаю прокручивать в голове фразы, которые могла бы сказать), чтобы перевести удачу на свою сторону.

5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?

Считают, но только не в плане взаимоотношения с людьми, а в плане самосовершенствования, упрямости, упертости в делах.

[БС]
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?

Красота - это то, что вызывает у человека эстетическое удовлетворение.
Растяжимое понятие, у каждого свое видение красоты. Какие-то мелкие предпочтения могут поменяться.
Иногда мне нравятся некоторые мелочи, которые могут считаться даже уродством: ярко выраженные вены, бледность и пр.

2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?

Возможно, но мы все дальше удаляемся от этой шаблонности, глядя на сегодняшних моделей с самыми разными лицами, недостатками, которые превращаются в изюминки. Классическая красота - симметричность лица и гармоничные формы тела.

3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?

Вешаю картины и плакаты на стены, убираю свой бардак со стола, в целом делаю комнату чистой и "родной". Другие никак не комментируют, но часто слышу, что моя комната очень уютная. Да, могла согласиться, но у меня, так сказать, уже на глазу мозоли от мебели, которая долгое время не сменялась, поэтому просто не замечаю уюта.

4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?

Смотрю, идет ли она мне или нет. К моде прислушиваюсь, интересуюсь что да как, но ориентируюсь все равно на себя и на то, что идет мне.
Я уже знаю, какой фасон мне подходит, а какой нет. Идеально одежда сидит на фигуре тогда, когда недостатки не так выражаются, а достатки подчеркиваются default/smile

5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?

Все зависит от того, чья это комната. Если моя, то это обязательно должна быть я, потому что только я знаю, как нравится мне.

[ЧЭ]
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.

Все зависит от их бурности. Все таки слишком бурные эмоции (особенно отрицательные) являются нарушением правил этикета. Истерика, драка, ругань, перебранка - все это, конечно же, не стоит проявлять на обществе. Но к положительным эмоциям, хлещущим через край, конечно же стоит отнестись помягче.

2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Могу. Не знаю, как объяснить, но я могу привести себя в такое состояние, причем довольно легко.

- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Неделями, месяцами.

- Как из него выходите?
Пытаюсь сменить обстановку, открыть какое-нибудь новое хобби, погулять с друзьями.

- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Да, одно из моих любимых чувств - ностальгия - является отрицательным. Но мне оно очень нравится.

- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Подозрение, что снова вскоре впаду в тоску.

3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?

Послушать музыку. Громкий и агитирующий на действия рок сразу же призовет во мне чувства гнева ко всему человечеству, желанию проявить инициативу в чем-либо, а мягкий фолк унесет меня в страну спокойствия и созерцания.

4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?

Обычное для меня? К сожалению, легкая усталость от жизни. Стараюсь не показывать это друзьям, могу веселиться, улыбаться, после такого общения меня может даже отпустить и я снова буду думать о том, что жизнь прекрасна!

5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.

Ничего особенного, никаких эмоциональных всплесков. Зато вчера мне было очень весело.

[БЭ]
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.

Я еще больше сблизилась со своей лучшей лучшей подругой и еще одной милой знакомой.

2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?

Сочувствие я считаю бессмысленным без проявления помощи к человеку! Когда я сочувствую, я сразу постараюсь вникнуть в проблему человека, подбодрить его, помочь хоть чем-нибудь.
Но не стоит быть слишком назойливым, ведь это нетактично и вообще может раздражать человека.

3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?

Конечно, есть. В основном придерживаюсь, но конечно есть случаи, когда уже ни о каких нормах думать не стоит. Ситуации чрезвычайные, к примеру.

4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?

Морально - не вредя ближнему своему.
Я считаю аморальным ущемление человеческих прав, игнорирование физиологических особенностей каждого из нас (к примеру человек левша, а его начинают переучивать в правшу), убийство животных ради развлечения и веселья. Я думаю, что большинство видит мораль примерно так же, но она может быть по-разному искажена в других странах, культурах, народах.

5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?

Могу проявить негативное отношение, да еще какое. Постоянно как-то придираться к человеку, язвить. Конечно мне это будет не в радость, я не люблю ссориться и обижать кого-либо, но если ко мне будут плохо относится, то пусть получат сдачи. Обиды простить могу, если человек раскаялся, но все равно в глубине души буду помнить, хоть и не заострять внимание. Многие заслуживают прощения.

[ЧИ]
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?

Смысл жизни у каждого свой. Для кого-то это карьера, для другого семья, для третьего его хобби.

2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?

По одежде определить, является ли он членом какой-либо суб-культуры. По его манере речи, словарному запасу и темам, на которые он говорит, я уже даже могу сказать, будет ли он мне интересен, или же не очень. Не так уж и долго, просто во время длительного общения я сознательно начинаю анализировать поведение человека, выделять его определенные черты и качества.

3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?

Фантазия - это способность человека придумывать что-либо новое. Я думаю, что все, просто у кого-то она более выражена, у кого-то менее. У меня богатая фантазия. Даже в подростковом возрасте я придумывала себе новые вселенные, миры, у меня всегда в голове было свое сказочное место, менявшееся по воли музыки и моего настроения. Все это выливалось в творчество: стихи, музыка, рисование, фанфики.

4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?

Я считаю, что выделятся - почти всегда хорошо. Особенности, многогранность человека - это же прекрасно! Желательно, чтобы это было еще и в плане мышления, а не просто внешности (крашеные волосы, стиль одежды).

5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.

Довольно таки противоречиво. Если идея включает в себя разрушение мира, вселенной, полнейшего апокалипсиса, она будет являться хорошей, если способна быть выполненной, но хорошей в смысле не для людей, а по выполнению. Сложно объяснить.

[БИ]
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?

Люди меняются в зависимости от обстоятельств и их окружения. Человек приспосабливается к внешним факторам.
Я спopнo отношусь к изменениям других людей. Особенно, если до этого я общалась как бы с одним человеком, а теперь он стал совершенно другим. Я грущу по тем временам, но понимаю, что их уже не вернуть. Что-то изменило человека.
Если я замечу, что человек изменился, спрашиваю у его друзей/знакомых, как по правилу, они тоже замечают в нем изменения.

2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?

Время – что-то невидимое, пронизывающее весь наш мир. Это то, что мы (пока что) не можем изменить, замедлить. Это что-то совершенно бесстрастное, не щадящее никого. Я не могу полностью описать, как я его чувствую. Я просто оглядываюсь в прошлое и понимаю, что вот оно, вот недавно я была такой, теперь я такая, а потому буду какой-либо еще, все это происходит непрерывно, я меняюсь непрерывно, я взрослею непрерывно, мир меняется непрерывно, нельзя разрезать время на кусочки. Я понимаю, что время никак не замедляется и не убыстряется, оно идет своим чередом. Это я, если засижусь за чем-нибудь интересным, буду думать, что оно пошло быстрее. Это мне будет казаться, сидя в очереди к стоматологу, что теперь время потянулось как жвачка. Само оно не меняется, меняется лишь наше восприятие времени. Убить его тоже невозможно. Можно лишь делать какое-то действие, чтобы занять себя.

3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?

Не знаю на счет помощи, но доверять буду точно не всем подряд, потому что все равно это зависит от меня.

4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?

Крайне редко, но случиться может, к примеру, из-за транспорта. Снисходительно отношусь к другим, если это не личная встреча.

2

hazyblossom пишет:

Я убеждена в том, что творческая работа будет даваться мне куда проще, чем, к примеру, та, в которой требуется работать с числами.

А вот интересно, программирование - это работа творческая или с числами?

3

kaprizka пишет:
hazyblossom пишет:

Я убеждена в том, что творческая работа будет даваться мне куда проще, чем, к примеру, та, в которой требуется работать с числами.

А вот интересно, программирование - это работа творческая или с числами?

Ну это смотря с какой стороны посмотреть. Просто работать с числами и кодами мне неинтересно будет. А вот к примеру компьютерная графика, дизайн форумов, где это делается через CSS и прочее, фотошоп, видеомонтаж - вот это творческое.

4

kaprizka пишет:

А вот интересно, программирование - это работа творческая или с числами?

если разработка - то творческая, а если саппорт - то с числами)))

kaprizka пишет:
hazyblossom пишет:

Я убеждена в том, что творческая работа будет даваться мне куда проще, чем, к примеру, та, в которой требуется работать с числами.

А вот интересно, программирование - это работа творческая или с числами?

default/icon_mrgreen

6

Если кому-то это может помочь, то я могу дать свои фотографии и видео, где говорю о себе.
Фото:

https://pp.vk.me/c620630/v620630832/76b … XbSgEI.jpg

https://pp.vk.me/c619117/v619117832/1a2 … TMqvDA.jpg

https://pp.vk.me/c620823/v620823832/474 … 9q9ApI.jpg

https://pp.vk.me/c620630/v620630832/6bf … ksi1qI.jpg

https://pp.vk.me/c620630/v620630832/70f … 2rN_XY.jpg

Видео:

https://www.youtube.com/watch?v=uN4K0uiOlkg

7

видео пока не могу посмотреть по фото - кто-то из белых интуитов

8

Фотки очень бальзачные. Анкету не осилил.

9

Wic пишет:

Фотки очень бальзачные. Анкету не осилил.

Я не иррационал. Жаль, я не верю в типирование по фото, просто добавила, чтобы образ был более целостным.

miumiu пишет:

видео пока не могу посмотреть по фото - кто-то из белых интуитов

По анкете она не очень тянет даже на творческую, как по мне...

10 Отредактировано stdlib (02.06.2014 12:12:06)

kaprizka пишет:

А вот интересно, программирование - это работа творческая или с числами?

Это образ жизни с компилятором и damn semicolon.

По фото и минуте видео - вариант Робеспьер, маловероятно, Дост.

11

hazyblossom пишет:

Значит, я неопытна в этом деле. Пример следующий: я совершенно не умела кататься на коньках, падала, это сердило меня и разжигало желание наконец научиться этому, ведь даже дети умеют, а я нет. И я ходила после рабочего дня на каток, падала, вставала, но добилась того, что стала кататься лучше своих подруг. Правда, когда я уже достигла поставленной планки, мне стало неинтересно дальше этим заниматься, и вот уже который год коньки мои пылятся под шкафом. Так же было и с вязанием, я считала, что это совершенно не мое, что я криворукая и косоглазая для всего этого, но нет, слезы, упорство, и я добилась того, что потом ко мне даже подходили и просили научить их этому искусству.

Болевая ЧС.

hazyblossom, а Вы играть в шахматы любите? Или во что-нибудь что у Вас _не_ получается? Именно с другими людьми играть, у кого получается хорошо, и на счет.

12

по фото похожа на роба

13

stdlib пишет:

hazyblossom, а Вы играть в шахматы любите? Или во что-нибудь что у Вас _не_ получается? Именно с другими людьми играть, у кого получается хорошо, и на счет.

В шахматы играть умею и люблю, но вообще я когда играю не так уж и стараюсь выиграть. То есть не борюсь за победу.

14

У девушки уравновешенно-стабильный темперамент.

Пример: должности на работе, звания от рядового до маршала.

- Ты кем работаешь?
- Я маршалл.
- А я рядовой.

hazyblossom пишет:

Скорее всего умею. Но я не люблю так делать. А вообще мой метод - мотивирование. Я мотивирую человека, чтобы она сам захотел сделать это добровольно.

hazyblossom пишет:

Сочувствие я считаю бессмысленным без проявления помощи к человеку! Когда я сочувствую, я сразу постараюсь вникнуть в проблему человека, подбодрить его, помочь хоть чем-нибудь.

Вниканием.

hazyblossom пишет:

Но не стоит быть слишком назойливым, ведь это нетактично и вообще может раздражать человека.

hazyblossom пишет:

Если идея включает в себя разрушение мира, вселенной, полнейшего апокалипсиса, она будет являться хорошей, если способна быть выполненной, но хорошей в смысле не для людей, а по выполнению. Сложно объяснить.

Бля. Видит Бог, мои эмоции рвутся наружу.
Это либо Роб, либо Дост default/big_smile Только они меня до такого доводят.

hazyblossom пишет:

От обобщенного к определенному. От транспорта к автомобилю, от коробки карандашей к карандашу, от коллектива к работнику. Общее является совокупностью частного.

То есть, есть ли взять рандомные частные и совокупить вместе, они станут общим?) Скажем так, возьмем кота и собаку.

15

hazyblossom пишет:

В шахматы играть умею и люблю, но вообще я когда играю не так уж и стараюсь выиграть. То есть не борюсь за победу.

И как часто ты играешь в шахматы? Когда и с кем играла в последний раз?

16

Типирование белологиками... эх... стереотипы.   default/neutral

17

Ada пишет:

Типирование белологиками... эх... стереотипы.   

Грешна.
Твоя версия какова? Разреши мои сомнения и скажи, Роб или Дост.

18

Пока не читала, по фото девочка из альфы.
Просто у меня есть знакомый Роб, который шпарит в программировании, работает на АЭС но вообще не играет в шахматы. И вообще. увлекается форумными ролевками.

19

на робочку похожа

20

мир полон возможностей нужно лишь захотеть и найти в себе силы открыть нужную дверь или хотябы просто поверить в свои силы и права?
или все двери ведут к одному исходу?)