1 Отредактировано Meni (05.03.2006 22:31:19)

Привет всем!
Я новичок на этом форуме, не так давно начал интересоваться соционикой.
Меня заинтересовали проблемы интертипных отношений.
Мой вопрос - каковы (обычно) особенности развития отношений Достов с Есениными. Я понимаю, что это называется квазитождеством, но...  в книгах, что мне попадались, было описано слишком кратко и сухо...
На моем примере - среди девушек, с которыми знакомился, были Есенки (я сам - Дост). И именно с ними все развивалось по одному и тому же сценарию - несколько раз встречаемся, очень мило и долго болтаем, она очень долго восхищается какой я прекрасный, заботливый, внимательный и т.д. и т.п., просто супер - и внешне, и внутренне....  Но -  потом говорит "я, типа, чувствую, что не моё". И так каждый раз... 
Как это объяснить с точки зрения соционики?
Может, у кого так же бывало, или я - исключение? Поделитесь, помогите разобраться!
(Меня почему-то в основном Есенки привлекают, нравятся по всем параметрам, но после каждого такого случая приходится отходить по пару недель)
Заранее благодарен за помощь

2

Их "подсознательный идеал" - жуков. Чем реалистичнее и дольше ты его сможешь играть, тем дольше продлятся отношения. Но играть чужую роль - большой труд и ломка себя. Хорошо подумай, надо ли оно тебе и ради чего. Не рациональнее ли дуала поискать? На первый взгляд дуалы кажутся такими непонятными и непривлекательными, но это только на первый взгляд. Если научишься ценить в человеке то, что он умеет лучше тебя, а не огорчаться тому, что он не умеет как ты, все будет нормально. Попробуй, тебе понравится.

3

bagir , спасибо за ответ!
Дело в том, что я просто не умею играть роль  другого человека, которым не являюсь. А тем более Жукова - своего конфликтера - это, имхо, нонсенс...
Я где-то читал, что и с дуалами далеко не всегда удачно складываются отношения.