черная логика все еще нуждается в понимании.

вопрос такой: с вашим компьютером случилась какая-то поломка - то ли вирус, то ли глюк - ну в общем поломка программного характера.
Вы хотите получить консультацию по телефону от знакомого компьютерщика - опишите в чем проблема. Описание должно быть исчерпывающим.
Подойдет только описание реально знакомой проблемы, фантазии не годятся.

посмотрим, сработает ли моя теория

купила на днях роутер. настроить не смогла. сидела четыре часа.

3

Чот сложно ответить на вопрос будучи программистом.

4

keal пишет:

Чот сложно ответить на вопрос будучи программистом.

Представь, что ты купил себе надувную бабу и не можешь ее надуть.
Опиши свой разговор с тех.поддержской default/smile

5

Светлая пишет:

купила на днях роутер. настроить не смогла. сидела четыре часа.

а я, двое суток default/cry

Олег13 пишет:
Светлая пишет:

купила на днях роутер. настроить не смогла. сидела четыре часа.

а я, двое суток default/cry

но настроил же. а я вот жду подмогу.

7

Светлая пишет:
Олег13 пишет:
Светлая пишет:

купила на днях роутер. настроить не смогла. сидела четыре часа.

а я, двое суток default/cry

но настроил же. а я вот жду подмогу.

мне подмога не помогла, пришлось самому default/cry

Олег13 пишет:
Светлая пишет:
Олег13 пишет:
Светлая пишет:

купила на днях роутер. настроить не смогла. сидела четыре часа.

а я, двое суток default/cry

но настроил же. а я вот жду подмогу.

мне подмога не помогла, пришлось самому default/cry

оО. это уже хуже..
но.. специалисты разберутся!

9

_Гамлетовская_депрессия_ пишет:

Представь, что ты купил себе надувную бабу и не можешь ее надуть.
Опиши свой разговор с тех.поддержской default/smile

Ну так бы и сказал: "Здравствуйте. Я купил у вас надувную бабу и не получается надуть".

10

keal пишет:
_Гамлетовская_депрессия_ пишет:

Представь, что ты купил себе надувную бабу и не можешь ее надуть.
Опиши свой разговор с тех.поддержской default/smile

Ну так бы и сказал: "Здравствуйте. Я купил у вас надувную бабу и не получается надуть".

Ункас пишет:

опишите в чем проблема. Описание должно быть исчерпывающим.

11

keal пишет:
_Гамлетовская_депрессия_ пишет:

Представь, что ты купил себе надувную бабу и не можешь ее надуть.
Опиши свой разговор с тех.поддержской default/smile

Ну так бы и сказал: "Здравствуйте. Я купил у вас надувную бабу и не получается надуть".

Вы меня надули, она не надуваема(((

12

Олег13 пишет:

Вы меня надули, она не надуваема(((

Ункас пишет:

опишите в чем проблема. Описание должно быть исчерпывающим.

13

keal пишет:

Чот сложно ответить на вопрос будучи программистом.

Можно написать, как представители разных тимов описывают тебе свои проблемы с компом. default/wink

14

Ункас пишет:

опишите в чем проблема. Описание должно быть исчерпывающим.

Что-то мне лень им что-то описывать. http://www.emoticons.free.fr/smileys/Default/doubt.gif Думаю они и так позадают вопросы и скажут правильный алгоритм.

15

Олег13 пишет:
keal пишет:
_Гамлетовская_депрессия_ пишет:

Представь, что ты купил себе надувную бабу и не можешь ее надуть.
Опиши свой разговор с тех.поддержской default/smile

Ну так бы и сказал: "Здравствуйте. Я купил у вас надувную бабу и не получается надуть".

Вы меня надули, она не надуваема(((

вопрос специалиста: через что вы вдуваете?

16

keal пишет:

Чот сложно ответить на вопрос будучи программистом.

аналогично default/big_smile
ну максимум, если лень, написать парню "слушай, я тут вирусню поймала похоже, вечерком глянешь?" default/icon_mrgreen

17

Leidenschaft пишет:
keal пишет:

Чот сложно ответить на вопрос будучи программистом.

аналогично default/big_smile
ну максимум, если лень, написать парню "слушай, я тут вирусню поймала похоже, вечерком глянешь?" default/icon_mrgreen

_Гамлетовская_депрессия_ пишет:

Представь, что ты купила себе надувного мужика и не можешь его надуть.
Опиши свой разговор с тех.поддержской default/smile

18 Отредактировано Ada (19.06.2014 18:15:58)

Совсем недавно, когда я уже была на форуме, с компом случилась проблема, в один прекрасный момент комп просто не запустился. Синий экран показал белые буквы и... все. Ну, судя по тем надписям и звукам из системного блока полетел винт. Естественно, я очень расстроилась, потому что на компе очень много фотографий. Я не храню их на дисках или флешках, поэтому пришлось срочно что-то делать с компьютером. Взяла я у матери телефон мастера и позвонила, говорю:
- Добрый день, у меня проблемы с компьютером.
- Что случилось?
- Кажется полетел жесткий диск. Включаю - не запускается, выдает ошибку и странно шумит винт в системном блоке.
Мастер:
- Хм... может и винт. Если это так, я могу просто переназначить сектора для загрузки. Если нет, то придется повозиться. Привозите.
Я:
- Ок. Когда лучше?
Мастер:
- Давайте тогда-то, но заранее позвоните, мало ли что.

Ну и все. Отвезла, отремонтировали, оказался действительно винт, правда пришлось ремонтировать дольше, чем обещали, нашли еще какие-то сгоревшие резисторы... Оо" Внезапно. Поменяли мне куллер, с тех пор пока норм, не знаю  на как долго. Винт все же надо менять...

19

_Гамлетовская_депрессия_ пишет:
keal пишет:

Чот сложно ответить на вопрос будучи программистом.

Представь, что ты купил себе надувную бабу и не можешь ее надуть.
Опиши свой разговор с тех.поддержской default/smile

Здравствуйте!
Купила у вас надувную бабу, модель такая-то. Не могу надуть, делаю все по инструкции, судя по звуку, проколов нигде нет. Что делать?


И по идее это они уже дальше должны задавать наводящие вопросы, так как это им лучше знать, какие там бывают наиболее часто встречающиеся проблемы.

20

Ada пишет:

Я не храню их на дисках или флешках

а почему?
я вот хочу приобрести съемный жесткий диск на пару тройку террабайтов и хранить все там. тоже.