Как вы думаете, почему слабую витальную акцептную назвали суггестивной?

62

Потому что благодарно и с жадностью принимаемая одномеока а почемунет что смутило то?

63

Ada пишет:
asya пишет:

но мы говорим о вертности, блин

Я тоже. default/hmm
Человек тихи-мирно сидит в компании, и тут, к нему подсаживается экстра и начинает на него влиять своей активностью, в плане информационного обмена.  То есть идет влияние от Экстраверта к интроверту. Соответственно кто поддаётся влиянию? Да, тот, на кого направлено влияние. Ну вот так я это вижу.

майонез Кальве

64

Видно это к вопросу о влиянии)))

65 Отредактировано Ada (12.07.2014 14:45:15)

asya пишет:

майонез Кальве

Дык я так и поняла, что ты не хочешь понимать то, что я говорю, а если я не права, то объяснять почему...
Кстати,это мне в какой-то мере напоминает на твой разговор с Геком. Там тоже шли одни ультиматумы с выводами, без каки-либо объяснений. Эх, мне бы кого-нибудь с более гибкой логикой...хотя, я не считаю себя не правой.  default/tongue Особенно в свете ответа: "Слон, яблоко, 34".

66 Отредактировано Снусмумр (12.07.2014 15:00:57)

Потому что благодарно и с жадностью принимаемая одномеока а почемунет что смутило то?

Видно это к вопросу о влиянии)))

Ада default/smile
С жадностью и некритично. Суггестиной пофиг, кто ее хозяин - интроверт или экстраверт.

67

ты права, я не хочу объяснять  очевидное, но ты можешь загуглить и немного подумать над прочитанным

68

Ada пишет:

Видно это к вопросу о влиянии)))

kaprizka пишет:

А что, экстраверсия, что ли? Экстраверт обращён вовне, интроверт внутрь себя. Следовательно, экстраверт, услышав по телевизору рекламу майонеза Кальве, будет есть майонез Кальве. А интроверт проигнорирует рекламу и выбор "майонез: есть или не есть?" сделает на основе собственных вкусовых ощущений. Есть тут, правда, одно но: телевизор чаще смотрят интроверты. Но это парируется тем фактом, что большинство людей с удовольствием едят майонез, то есть экстраверту и без телевизора есть откуда пример взять.

69

Пост Капризки выглядит как научная фантастика. Откуда брались факты и все остальное?  Я сейчас пытаюсь абстрагироваться от майонеза и попытаться понять на собственных примерах как я покупаю вещи или узнаю о чем-то.
Ну вот к примеру, надо было пойти купить пад. Я в этом вообще ничего не понимаю. И даже не пыталась что-то узнать в интернете, все равно надо в начале посмотреть на наличствующий асортимент, ничего заранее запланировать нельзя. От своего друга Доста (тоже интроверт), узнала о том, что открывается магазин, скидки и все такое.Взяла деньги, поехала. Там на месте разузнала что и как, и купила. Без плана, без подготовки, решив все практически спонтанно. И тоже ведь по связям...  Так же ходила покупать вещи, которые нужны.
С рекламой все сложнее, я просто знаю как её делают... И телек не смотрю... Точнее смотрю, но намного реже, чем экстраверты. Мать и её мч... И на работе Нап любит смотреть телек...


Это я просто пытаюсь состыковать теорию с тем, что я наблюдаю, и действительно фантастика получается.

Ну вот контактов да, по любому больше у экстравертов. А вопросы решаем так, что я прошу о чем-то экстраверта, то, с чем справиться не могу, и он прикидывает, к кому можно обратиться по связям. Все же у них поле активности шире.

Я конечно не отрицаю, что где-то может происходить как написал Капризка, но и это так, колеблется в процентах за эту теорию и против 60-40% 75-25% 50-50%.
*зевает*
Чет меня воспоминания как да что повергли в сонное состояние.

70

Ada пишет:

Пост Капризки выглядит как научная фантастика. Откуда брались факты и все остальное?

все очень просто, надо только подумать и осмыслить что же такое экстраверсия, жизнь во вне и осознание себя через окружающий мир.

71 Отредактировано Снусмумр (12.07.2014 15:28:23)

asya пишет:

...жизнь во вне и осознание себя через окружающий мир.

default/smile Эволюционная фантастика...  респект.

72

Экстраверсия - интроверсия

Помните знаменитое Ленинское «От живого созерцания — к абстрактному мышлению и от него к практике»? Так внутренне работает экстраверт. То есть то, что происходит вокруг меня — это и есть объективная реальность, а я — лишь ее часть, частичка, и жизнь моя всецело зависит от того, что происходит вокруг. Может быть, именно поэтому для экстравертов бытие определяет сознание, а не наоборот. Экстраверт не то чтобы нивелирует собственную личность, просто он смотрит на нее как бы через призму вечной объективности. Да вспомните древних: Я — песчинка, ты — песчинка, и наша Земля — песчинка мироздания, летящая неведомо куда, существует только Космос, Мир, Природа, Бог и мы зависим от них и т. д. И совершенно иной взгляд: это Я — Космос, это Я — Галактика, и нет ничего более объективного, чем то, что происходит со мной, ведь я это вижу, слышу, ощущаю, это со мной всегда, а этот призрачный мир. Ну кто докажет, что когда я закрываю глаза, он не рушится, не исчезает, а может быть это только мое воображение, моя фантазия.

Экстраверт необходимый стимул для внутренней работы получает извне, перерабатывает его внутри и выдает опять во внешнюю среду, как бы находя подтверждение или опровержение своей внутренней работе. То есть объективная реальность является первичной, а свое внутреннее как бы потом. А подчас даже игнорируется. Экстраверты обычно болеют мало, но сильно, так как до тех пор, пока можешь ходить это как бы и не болезнь. И знаменитое «общественное выше личного» — тоже о них. Жертвовать собой и в прямом и в переносном смысле, отдавать себя чему угодно, но не себе — это экстраверт.

Интроверт как-то больше доверяет своему внутреннему. «Душа, душа, чего ты хочешь?» Здесь более ценятся свои мысли, чувства, желания.

Очень по-разному экстраверт и интроверт общаются с людьми. Для экстраверта люди — объекты. И если объект в чем-то не подходит, он достаточно легко заменяется другим. То есть значимость отношений между объектами для экстраверта невелика. «Подумаешь, ушла, да я себе в десять раз лучше найду» — скажет экстраверт и найдет. Для интроверта же главное — отношение. Ему довольно сложно их налаживать, и, наверное, поэтому он так бережлив. Он всегда пытается что-то исправить и восстановить. Мир интроверта держится на отношении.
http://www.socionika.info/priz.html

73

Очень неплохое описание! То, что надо!

74

А если человек по взглядам...ну, адвайтист, например? Или буддист...Разве между высшей объективностью и высшей субъективностью есть различие? Все гораздо сложнее...и проще...
Да и *бытие* вот живет экстраверт всю жизнь в монастыре...И как?

75

Все равно разницы не уловила))) такой чтобы применять можно было

76 Отредактировано Ункас (12.07.2014 18:01:35)

stdlib пишет:

Экстраверту легко переключиться с объекта на объект, а интроверт будет колупать один до последнего. Хотя, может тут влияет и нальность,

нет - все верно, нальность отвечает за планирование, а вот переключаться между объектами - это как раз к вертности

asya пишет:

экстраверт больше  зависим от чужого мнения и легче поддается влиянию. у интра всегда на все есть СВОЕ мнение и отношение.

Отлично!
Уже два плюса нашла!
спасибо

77 Отредактировано Ункас (12.07.2014 18:03:39)

asya пишет:

ты понимаешь о чем речь?))
я тебе говорю это все разные категории и не стоит их смешивать. это было в качестве примера, что притянуть сюда можно что угодно, намешать

asya пишет:

ерунда, так можно сказать о ребенке, не сформировавшейся личности. зачем смешивать?

но мы говорим о вертности, блин

Ася, она тупая. Она не понимает что такое статистические результаты при прочих равных.

Снусмумр пишет:

Как вы думаете, почему слабую витальную акцептную назвали суггестивной?

Ты пшел вон из темы пока за базар не ответишь, пустомеля

78

asya пишет:

Экстраверт необходимый стимул для внутренней работы получает извне, перерабатывает его внутри и выдает опять во внешнюю среду, как бы находя подтверждение или опровержение своей внутренней работе. То есть объективная реальность является первичной, а свое внутреннее как бы потом. А подчас даже игнорируется. Экстраверты обычно болеют мало, но сильно, так как до тех пор, пока можешь ходить это как бы и не болезнь. И знаменитое «общественное выше личного» — тоже о них. Жертвовать собой и в прямом и в переносном смысле, отдавать себя чему угодно, но не себе — это экстраверт.
Интроверт как-то больше доверяет своему внутреннему. «Душа, душа, чего ты хочешь?» Здесь более ценятся свои мысли, чувства, желания.
Очень по-разному экстраверт и интроверт общаются с людьми. Для экстраверта люди — объекты. И если объект в чем-то не подходит, он достаточно легко заменяется другим. То есть значимость отношений между объектами для экстраверта невелика. «Подумаешь, ушла, да я себе в десять раз лучше найду» — скажет экстраверт и найдет. Для интроверта же главное — отношение. Ему довольно сложно их налаживать, и, наверное, поэтому он так бережлив. Он всегда пытается что-то исправить и восстановить. Мир интроверта держится на отношении.

Nipsu пишет:

Все равно разницы не уловила))) такой чтобы применять можно было

Очень мутное описание.
Мышление вглубь и вширь - вот это конкретно и применять можно. А то графоманы от соционики понапишут всякое...

79 Отредактировано asya (12.07.2014 18:38:44)

Ункас пишет:

Очень мутное описание.

я бы сказала, оно описывает то, что первично, восприятие себя. способ мышления это уже следствие. интро воспринимает себя как центр, "есть Я и мир вокруг меня" => я возьму что-то из этого мира и дам оценку, нравиться МНЕ или нет, хочу ли Я это или нет. т.е. из мира  я могу брать понемногу, поочередно избирательно, чтобы понять для себя, вот оно мышление вглубь.
но мутновато, да

80 Отредактировано Ункас (12.07.2014 18:46:53)

asya пишет:

я бы сказала, оно описывает то, что первично, восприятие себя. способ мышления это уже следствие. интро воспринимает себя как центр, "есть Я и мир вокруг меня" => я возьму что-то из этого мира и дам оценку, нравиться МНЕ или нет

Ася, вот все с точность до наоборот.
Человек не является экстра\интровертом из-за того что он как-то там себя воспринимает. Наоборот - он воспринимает себя так или иначе именно из-за установки психики.
Так что установка на мышление вширь/вглубь - первична.
А уж всякие мемуары на тему "как я себя воспринимаю" - вторичны и даже третичны.
---
точно так же - установка на высоковероятные оценки первична в определении кто такие логики. А уж всякие описания "как я вижу мир" - вторичны.