1. Любите ли Вы ходить по магазинам? Почему? От чего это зависит? - Не люблю. Лень, очереди. Необходимость примерки и сложного подбора, если говорить об одежде и обуви.

2. Сколько человек в Вашей семье и кем они Вам приходятся? Кто чаще ходит по магазинам и по каким именно (за продуктами, одеждой, бытовой химией, делает крупные покупки, и др.)? Есть ли у вас в семье какое-то разделение функций в этой сфере, или, скажем, график дежурств? - Я одна и все делаю сама.

3. Какой магазин Вы предпочтете:
а) небольшой фирменный; - можно
б) престижный дорогой; - не по карману, наверное.
в) торговый центр или супермаркет, где есть на что посмотреть; - удобно, сразу можно все необходимое купить.
г) привычный магазин, где продавцы знают Вас не только в лицо, но и по имени; - мне все равно, я в магазины не за общением хожу.
д) в котором цены ниже средних; - не отслеживаю.
е) который ближе к дому; - да.
ж) где есть скидки или акции; - тоже да.
з) все равно, лишь бы по дороге; - если по дороге домой, то чем ближе к дому, тем лучше.
и) колхозный рынок; - может быть.
к) другой вариант (какой)? Почему?

4. Как часто Вы предпочитаете покупать продукты: один раз поехать на машине или такси в супермаркет и запастись на 2-3 недел (или больше), или покупать свежие продукты на 1-2 дня (либо несколько раз в день)? А как оно получается на самом деле? - Лучше чаще и свежие. На самом деле получается, что продукты порой скисают, к сожалению, в холодильнике.

5. Составляете ли перед походом в магазин список того, что нужно купить? Если да, то как обычно выглядит Ваш список? - редко. Разве что продуктовый. Выглядит... Как список. Под номерами перечислены необходимые продукты.

6. Сколько денег обычно берете с собой:
а) все имеющиеся;
б) максимальную сумму, которую можете позволить себе потратить в данный момент;
в) ровно столько, сколько потребуется на запланированные покупки, и ни копейкой больше;
г) идя в магазин, не знаете, сколько у вас есть денег;
д) другой вариант (какой именно?).

7. Если посылаете в магазин кого-то другого, то по какому принципу определяете сумму денег, которую дадите этому человеку? Будете ли требовать детального отчета и точного возврата сдачи? Можете ли устроить скандал, если «гонец» допустил перерасход, не купил что-то нужное или вернул не всю сдачу, на которую Вы рассчитывали? - Ну, скандал вряд ли. Сумму денег - навскидку определила бы, думаю.

8. Можете ли купить то, что первоначально не собирались? От чего это зависит? Часто ли у Вас такое бывает? - Почти всегда. Обычно я просто иду в магазин "за едой", "за одеждой" и т.д. Без конкретики.

9. Насколько Ваши фактические расходы на посещение магазина могут превысить предполагаемые? Как Вы относитесь к таким отклонениям? - Обычно сильно превышают. Не из-за меня, а из-за кусачих цен! Отношусь с огорчением...

10. Случалось ли, что в момент оплаты покупки обнаруживалось, что Вам не хватает денег? Что Вы чувствовали (или почувствовали бы) в такой ситуации? Как отнеслись бы к другому человеку, с которым такое периодически случается? - Случалось. Ничего особенно. Да и отсутствие нужной суммы у других людей не задевает, хотя не самая приятная ситуация, конечно.

11. Легко ли Вам сделать выбор из множества продуктов (или др. товаров)? По какому принципу Вы его делаете? Долго ли думаете, прежде чем сделать выбор? Требуется ли для этого совет со стороны? - Относительно легко: по составу, дате производства, качеству, цене и т.д.

12. Используете ли какой-то принцип для укладывания товара в корзинку или складываете все купленное, как попало? В чем уносите покупки из магазина: в своей обычной сумке (или маленькой сумочке), в хозяйственной сумке, заблаговременно взятом пакете или покупаете пакет(ы) в магазине? Хорошо ли умеете складывать покупки или предпочитаете, чтобы это делал продавец либо кассир? - Покупаю. Но в магазине около дома, в который я чаще захожу, бесплатно пакеты выдают. Складывать умею, принцип элементарен: твердые, жесткие - вниз, остальное наверх.

13. Можете ли без труда определить качество продукта? Случалось ли ошибаться и покупать некачественный товар? Как часто? Что обычно делаете с таким товаром? Что предпринимаете для избежания ошибок? - Случалось... А с кем не случалось)? Периодически бывает... Товар выкидываю. И стараюсь впредь быть предельно внимательной.

14. Что сделаете, если нужного продукта (товара) вдруг не окажется в магазине:
а) уйдете без покупки; - возможно
б) подыщете замену; - если замена существует
в) будете настойчиво искать именно этот товар в других магазинах, пока не найдете; - и так могу
г) позвоните в справочную службу; - чтооо??
д) обратитесь к своим знакомым продавцам; - я и к незнакомым могу.
е) будете жаловаться; - а как же, если товар нужен ПОЗАРЕЗ..
ж) поступите как-то иначе (как)?
Сильно ли Вас расстроит такая ситуация? - зависит от некоторых факторов. От степени необходимости и моего желания обладать товаром.

15. Нуждаетесь ли в консультации продавцов при покупке нового для Вас продукта (товара). Можете легко и без стеснения обратиться к продавцу или консультанту? Раздражают ли Вас навязчивые продавцы? Как обычно ведете себя с ними? Легко ли можете дать понять такому продавцу, что не нуждаетесь в его товаре, или можете купить навязанный Вам товар, и потом ругать себя и жалеть об этом? - Иногда нуждаюсь в консультации, обратиться за помощью могу легко. Навязчивые раздражают и легко даю понять, что их услуги мне не интересны, но далеко не все понимают сразу.

16. Какой будет Ваша реакция, если продавщица нахамит:
а) Вам лично;
б) подвыпившему покупателю;
в) пенсионерке, которая долго и неуверенно считает деньги или выбирает: купить 150 г одного сыра или 120 г другого?
Скорее промолчите или будете до конца отстаивать свои или чужие права? Повлияют ли такие скандалы на Ваше настроение, насколько сильно и надолго, от чего это зависит? Будете ли потом срывать дурное настроение на домашних или на ком-то еще? - Все зависит от изначального настроения, степени хамства и проч. Срывать дурное настроение на других не имею привычки... Да и не стало бы оно настолько ДУРНЫМ из-за хамства в магазине).

17. Сильно ли Вас раздражают очереди? Как обычно ведете себя в очереди? Можете ли пройти без очереди к кассе? Если да, то как? Как реагируете и что чувствуете, когда это делает кто-то другой? А если еще и перед самым носом? - нет, не сильно. Разве что если тороплюсь. Без очереди не лезу. Перед моим носом пролезть сложно. Бывало пару раз, но обычно я внимательна.

18. У продавца не нашлось мелочи, чтобы правильно дать Вам сдачу. Как поступите:
а) уйдете без нее и забудете, к чему обращать внимание на такую ерунду;
б) возьмете вместо сдачи конфетку или купите еще что-то мелкое;

в) будете теребить всех соседей по очереди, пока они не разменяют бумажную купюру мелочью;
г) потребуете от продавца, чтобы сам нашел нужную сумму сдачи где угодно – это его проблема;
д) постараетесь рассчитаться так, чтобы продавец остался должен Вам несколько копеек, чем наоборот, а потом их занесете (или не занесете);
е) другой вариант (какой)?

19. Можете ли заранее сказать, сколько времени у Вас уйдет на посещение супермаркета? Часто ли ошибаетесь ли в таких прогнозах и насколько? - Могу, но точность никогда не отслеживала. У меня есть время на отоваривание).

20. Есть ли еще какая-то интересная особенность, касающаяся Ваших хождений по магазинам? Если да, расскажите. - Нет. Впрочем, иногда я могу веселиться и устраивать мини-представления. Драматические.