21

Garik пишет:
Danaia пишет:
Garik пишет:
Danaia пишет:

Ну в старухе то он был... Но здесь нет старухи default/big_smile

старухи есть везде

default/yikes default/yikes default/yikes

в смысле, достам везде старухи мерещатся. а не то что ты подумала.

А, ну ок тогда default/big_smile

22

Danaia пишет:

И какая вообще разница кто... главное "Что" и "О чем"
Суть и только суть.

Я ж не спорю, тема зачетная. просто для меня Гуленко авторитет. стараюсь его выкладки не пропускать. а времени на исследования всего интернета нет.

23

Garik пишет:
Danaia пишет:

И какая вообще разница кто... главное "Что" и "О чем"
Суть и только суть.

Я ж не спорю, тема зачетная. просто для меня Гуленко авторитет. стараюсь его выкладки не пропускать. а времени на исследования всего интернета нет.

Ок, сорь за дезинформацию

24

Робеспьер - "О каком порядке может идти речь, если будущее сулит лишь разрушения и хаос"
---
ОК.
всё тлен.

25

Raven Chant пишет:

Робеспьер - "О каком порядке может идти речь, если будущее сулит лишь разрушения и хаос"
---
ОК.
всё тлен.

а вкусно покушать?

26

Garik пишет:
Raven Chant пишет:

Робеспьер - "О каком порядке может идти речь, если будущее сулит лишь разрушения и хаос"
---
ОК.
всё тлен.

а вкусно покушать?

это не моя прямая ценность.
сопутствующая.
я довольно неприхотлив в этих вопросах.
вкусность часто проигрывает полезности.

27

Raven Chant пишет:

Робеспьер - "О каком порядке может идти речь, если будущее сулит лишь разрушения и хаос"
---
ОК.
всё тлен.

Таких мудрых Робеспьеров не встречал.
Это наше, Достовское

28

Raven Chant пишет:
Garik пишет:
Raven Chant пишет:

Робеспьер - "О каком порядке может идти речь, если будущее сулит лишь разрушения и хаос"
---
ОК.
всё тлен.

а вкусно покушать?

это не моя прямая ценность.
сопутствующая.
я довольно неприхотлив в этих вопросах.
вкусность часто проигрывает полезности.

вот я хотел начепятать "вкусно и полезно", но поленился. default/lol

29

у Гуленко:

Философия типов
Проблема стимулов тесно связана с проблемой экзистенциальных мотивов - более глубокой и абстрактной категорией, которую я как представитель интуитивного мышления хотел бы затронуть в заключение статьи. Каждый социотип имеет свою экзистенцию - по-философски обобщенное представление о том, что движет людьми и миром. Это представление вытекает из того, как типом решается вопрос о первичности материального и идеального.
Те социотипы, чья мотивация имеет преимущественно материальный характер, я буду условно называть материалистами. В эту категорию попадут все сенсорные типы. Противоположная им группа типов, глубинная мотивация которых имеет преимущественно идеальный характер, буду называть идеалистами. Это, соответственно, все интуитивные типы.
Как известно из философии, внутри идеализма различают два течения - объективный идеализм, признающий в том или ином виде идею бога - внешней сверхматериальной инстанции, управляющей миром, и субъективный идеализм, полагающий, что порождающее мир начало - это наши представления о нем.
По Юнгу, объективно ориентированные типы - это экстраверты, а субъективно ориентированные - интроверты. Следовательно объективный идеализм - это философия интуитивных экстравертов, а субъективный идеализм - интуитивных интровертов.

1. Объективные идеалисты.

НАСТАВНИК (ЭИЭ) [Гамлет]: миром правит бог, судьба, провидение. Это наиболее мистически или религиозно настроенный социотип, нередко, находясь в актуализированной форме, искренне верующий в свое мессианство, в то, что он является проповедником божественных, космических или других сверхъестественных сил.

ИЗОБРЕТАТЕЛЬ (ИЛЭ) [Дон Кихот]: мирозданием правит всемирный разум. Этот социотип больше всех остальных верит в познаваемость самых сложных явлений, в разумное устройство объективного мира, его объяснимость с точки зрения точных законов логики ("Бог не играет в кости" - Эйнштейн).

ПСИХОЛОГ (ИЭЭ) [Гексли]: миром правит чувство, которое сильнее человека; это самый альтруистический тип личности, который способен помогать людям, не требуя взамен даже благодарности. Этим же объясняется его сильнейшая склонность к эмпатии.

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ (ЛИЭ) [Джек Лондон]: творец всего - живая природа. Этот социотип одушевляет природу, становясь тем самым дуалистом, т.е. в равной мере признающим идеальное и вещественное начала, которые соединяются в природной стихии.

2. Субъективные идеалисты.

АHАЛИТИК (ЛИИ) [Робеспьер]: миром правит мысль ( "Cogito ergo sum" - Декарт). Если люди поймут, какими системными законами управляется общество, его можно устроить справедливо. Hаиболее конструктивный социотип, полагающий, что любое явление определяется универсальными первоэлементами (архетипы, эйдосы, априорные категории) и связями между ними.

КРИТИК (ИЛИ) [Бальзак]: миром правит случай. Объективных закономерностей практически нет, все относительно и определяется вероятностью. Hаиболее склонный к агностицизму тип интеллекта ("Я знаю только то, что ничего не знаю" - Сократ). Познание возможно лишь при условии полной внутренней ясности и спокойствия, что достигается путем медитации.

ЛИРИК (ИЭИ) [Есенин]: миром правит настроение, состояние. Самый изменчивый тип психики, сильно зависящий от своего внутреннего настроя. Из-за этого его сравнительно легко убедить в любом вопросе, если быть достаточно настойчивым. Однако он так же легко и отказывается от навязанных убеждений.

ГУМАHИСТ (ЭИИ) [Достоевский]: миром правит доброта. Наиболее сочувствующий тип личности, пусть даже его чувства и не воплощаются в поступки. Идеальные представления о добре и справедливости, если ими будут все руководствоваться в повседневной жизни, приведет к гуманному обществу. Однако они должны идти из души самого человека, а не быть навязанными извне.

3. Объективные материалисты.

МАРШАЛ (СЛЭ) [Жуков]: миром правит сила, власть. Наиболее волевой из всех социотипов. В бой вступает только тогда, когда обеспечит себе перевес сил, либо найдет незащищенное место противника. Объективная реальность, данная нам в ощущениях, - вот чему можно доверять, остальное - иллюзия.

ПОЛИТИК (СЭЭ) [Наполеон]: миром правит слава, известность, связи. Наиболее осторожный из всех социотипов, так как учится всему на совершенных ошибках. Продвигается вперед на ощупь, доверяя только собственным ощущениям. Слова, понятия, идеи – всего лишь инструмент оказания влияния на людей.

ЭНТУЗИАСТ (ЭСЭ) [Гюго]: миром правит порыв, горение, влечение. Наиболее эмоциональный тип личности, умеющий влиять на настроение других людей. Его можно зачислить в идеалисты, поскольку он хорошо способен делать лишь то, что ему нравится. Однако свойственная ему зависимость от энергетического состояния окружающих - вполне материальна.

АДМИНИСТРАТОР (ЛСЭ) [Штирлиц]: миром правит труд, дело. Наиболее материалистически мыслящий тип психики, опирающийся в своих рассуждениях только на факты и проверенные на практике закономерности. Полностью зависит от трудового процесса, подчиняя ему свои планы. Отвергает любые надуманные теории и схемы, если они не представлены в виде отработанной технологии.

4. Субъективные материалисты.

ИHСПЕКТОР (ЛСИ) [Максим Горький]: миром правит порядок, дисциплина. Наиболее зависящий от организации конкретного пространства социотип, всецело подчиняющийся заведенной системе. Любая крупная альтернатива отвергается, поскольку отход от отработанной структуры для него равносилен потере точки опоры, неуправляемому хаосу.

ХРАHИТЕЛЬ (ЭСИ) [Драйзер]: миром правит мораль, нравственный долг. Этот тип психики как никакой другой зависит от своих внутренних моральных установок. Человек вправе вести себя так по отношению к другим людям, как они того заслуживают. Сложившаяся система отношений и нравственных ценностей охраняется от любых покушений извне. Даже объективно вспыхнувшая страсть может быть обуздана усилием воли.

ПОСРЕДHИК (СЭИ) [Дюма]: миром правит удовольствие. Этот социотип хорошо делает только приятную и неутомительную для него работу. Довольно конформный в поведении, он легко подстраивается под других, полагая, что люди охотно пойдут навстречу, если только создать обстановку уюта и предложить то, чего им не хватает, чтобы жить в свое удовольствие.

МАСТЕР (СЛИ) [Габен]: миром правит польза. В соответствии со своей философией он сам ничего для себя бесполезного делать не станет и другим никогда не предложит. Принцип наименьшего действия, по которому живет физический мир, - это его принцип. Как наиболее технологично мыслящий тип, он полагает, что главный аргумент - это апелляция к здравому смыслу человека.

30 Отредактировано Sol (02.08.2014 19:12:59)

Не стоит слишком серьёзно относится к разным недоказанным и взятым с потолка гипотезам которых наплодили кучу возле типологии и плодят далее. Этим деятелям для начала хорошо бы освоить базовую теорию и научится типы определять (реальные сходимости у всех низкие и следовательно все типы определяют отвратительно), доказать верность базовых теорий и только потом браться за создание новых. Авось меньше бы бредовых гипотез от них последовало.
Никаких "инверсий" быть не может, т.к. это тождественно смене типа. Может быть усиление или ослабление функций, но какие функции доминируют долговременно меняться не может.

31

Sol пишет:

Не стоит слишком серьёзно относится к разным недоказанным и взятым с потолка гипотезам которых наплодили кучу возле типологии и плодят далее. Этим деятелям для начала хорошо бы освоить базовую теорию и научится типы определять (реальные сходимости у всех низкие и следовательно все типы определяют отвратительно), доказать верность базовых теорий и только потом браться за создание новых. Авось меньше бы бредовых гипотез от них последовало.
Никаких "инверсий" быть не может, т.к. это тождественно смене типа. Может быть усиление или ослабление функций, но баланс менять не может.

как все однозначно и безапелляционно default/big_smile

32 Отредактировано SneerSnake (02.08.2014 19:17:05)

Garik пишет:

у Гуленко:

Философия типов

Не нашла главного -  "миром правит слово", и не вижу особой разницы между

[Дон Кихот]: мирозданием правит всемирный разум.

и

[Робеспьер]: миром правит мысль

33 Отредактировано Garik (02.08.2014 19:26:43)

SneerSnake пишет:
Garik пишет:

у Гуленко:

Философия типов

Не нашла главного -  "миром правит слово", и не вижу особой разницы между

[Дон Кихот]: мирозданием правит всемирный разум.

и

[Робеспьер]: миром правит мысль

может имеется в виду в первом случае нечто извне, а во втором изнутря

34

Garik пишет:
SneerSnake пишет:
Garik пишет:

у Гуленко:

Философия типов

Не нашла главного -  "миром правит слово", и не вижу особой разницы между

[Дон Кихот]: мирозданием правит всемирный разум.

и

[Робеспьер]: миром правит мысль

может имеется в виду в первом случае нечто извне, а во втором изнутря

вполне возможно, што там таки речь об одном и том же. просто доны, по простоте душевной, говорят прямо, себя, естесн, полагая тем самым всемирным разумом, што правит миром...(причем сколько донов, столько и всемирных разумов. каждый всемирнее остальных всемирных:)
а робы, они, в силу своей ролевой БЭ, прямо о том, ху из ху, не говорят..а так...миром правит некая там мысль...аккуратненько так...))

35

Raven Chant пишет:
Garik пишет:
SneerSnake пишет:
Garik пишет:

у Гуленко:

Философия типов

Не нашла главного -  "миром правит слово", и не вижу особой разницы между

[Дон Кихот]: мирозданием правит всемирный разум.

и

[Робеспьер]: миром правит мысль

может имеется в виду в первом случае нечто извне, а во втором изнутря

вполне возможно, што там таки речь об одном и том же. просто доны, по простоте душевной, говорят прямо, себя, естесн, полагая тем самым всемирным разумом, што правит миром...(причем сколько донов, столько и всемирных разумов. каждый всемирнее остальных всемирных:)
а робы, они, в силу своей ролевой БЭ, прямо о том, ху из ху, не говорят..а так...миром правит некая там мысль...аккуратненько так...))

default/icon_mrgreen

36 Отредактировано Danaia (02.08.2014 19:40:25)

Sol пишет:

Не стоит слишком серьёзно относится к разным недоказанным и взятым с потолка гипотезам которых наплодили кучу возле типологии и плодят далее. Этим деятелям для начала хорошо бы освоить базовую теорию и научится типы определять (реальные сходимости у всех низкие и следовательно все типы определяют отвратительно), доказать верность базовых теорий и только потом браться за создание новых. Авось меньше бы бредовых гипотез от них последовало.
Никаких "инверсий" быть не может, т.к. это тождественно смене типа. Может быть усиление или ослабление функций, но какие функции доминируют долговременно меняться не может.

Почему смене типа? Вовсе нет, тип остается тот же, только функционирует он не совсем правильно.
Человек, в связи с неблагоприятными обстоятельствами, например при жизни в конфликтной обстановке, "Ломается"
Потому что сверхценности не реализуются, забиваются, он в чем то разочаровывается и акцентируется на том, что во всех неудачах, виновато то, что он воспринимает по фоновой функции. То есть он через фоновую оценивает неудачи и невозможность реализации по базовой. ТИМ то при том остается, человек все равно воспринимает мир через базовую функцию, это все равно главное для него. Но акцент идет на невозможность получения этого главного, а причина этого видится в в том, что говорит ему фоновая.

Так что я бы рассматривала инверсию, скорее как сломленность человека.
Коротко - Он переносит внимание с возможностей по базе, на невозможности по ней из-за того-то и того-то.

37

Raven Chant пишет:

а робы, они, в силу своей ролевой БЭ, прямо о том, ху из ху, не говорят..а так...миром правит некая там мысль...аккуратненько так...))


ну ты знаешь default/wub

38

Странно связывать свои неудачи с фоновой (4-мерной). мои неудачи напрямую связаны с моей болевой. Она мешает и не дает развернуться.

39

Des пишет:

Странно связывать свои неудачи с фоновой (4-мерной). мои неудачи напрямую связаны с моей болевой. Она мешает и не дает развернуться.

Твои неудачи связаны с твоим дебилизмом, чмо )

40

Garik пишет:

АHАЛИТИК (ЛИИ) [Робеспьер]: миром правит мысль ( "Cogito ergo sum" - Декарт). Если люди поймут, какими системными законами управляется общество, его можно устроить справедливо. Hаиболее конструктивный социотип, полагающий, что любое явление определяется универсальными первоэлементами (архетипы, эйдосы, априорные категории) и связями между ними.

КРИТИК (ИЛИ) [Бальзак]: миром правит случай. Объективных закономерностей практически нет, все относительно и определяется вероятностью. Hаиболее склонный к агностицизму тип интеллекта ("Я знаю только то, что ничего не знаю" - Сократ). Познание возможно лишь при условии полной внутренней ясности и спокойствия, что достигается путем медитации.

По одной из версий Юнг был ИЛИ. default/smile

А вот мыслительная деятельность Робеспьеров меня всегда восхищает. Яркий (для меня) пример http://philosophy.ru/library/losef/dial_myth.html