21

uziman пишет:
Attraction пишет:
uziman пишет:
Attraction пишет:

Потому что о втором пришествии в Новом Завете, который иудеи не приняли, а распяли Христа. И остались книжниками и фарисеями)

Это нелогично, мягко говоря. default/shy default/big_smile
...
Вообще получается, как я уже написал, что для признания Иисуса Мессией, евреи должны были отказаться от Завета с Б-Гом.
Но евреи не изменили своей вере, не изменили Б-Гу, поэтому нас называют народом жестоковыйным (т.е. с жесткой выей, шеей default/smile -упрямыми, непреклонными).
"Книжники" потому, что преданы Книге-Торе.
А слово "фарисеи" от "лефареш"-трактовать, толковать

Логично, ибо после первого пришествия идет второе) И евреи не одни такие красивые))) хоть и считают себя избранными до сих пор) для таких тем вообще то, ножно досконально знать и христианство и иудаизм, иначе это ниачом

Ну я тоже, конечно, не теолог. default/shy default/smile  Я просто постарался так...очень кратко. Есть хорошая дискуссия в нете, если найду, выложу... default/wub

Сомневаюсь, что я буду это читать)) тем более, если это нравится Иудею, значит местные """богословы""" иудеи затролили христианских))) это не интересно, мне))

22

В галахическом труде Мишнэ Тора Маймонид описывает три стадии наступления эры Машиаха следующим образом:

    [1.] Если встанет царь из дома Давида, изучивший Тору и соблюдающий заповеди, подобно Давиду, своему предку… и он приведёт весь Израиль [на путь Торы]… и будет сражаться в битвах Бога — тогда можно предположить, что он Машиах.

    [2.] Если его усилия увенчаются успехом, и он начнёт строить Храм на его месте и соберёт Израиль из изгнания — тогда он наверняка Машиах.

    [3.] Его влияние распространяется на весь мир, и все объединятся в служении Богу, ибо сказано: «И тогда изменю Я язык народов [и сделаю его] чистым, чтобы все призывали Имя Господа, чтобы служили Ему единодушно»  (Соф. 3:9)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0 … 0%B8%D1%8F
Вот здесь многое хорошо объясняется default/cool

23

Attraction пишет:
uziman пишет:
Attraction пишет:
uziman пишет:

Это нелогично, мягко говоря. default/shy default/big_smile
...
Вообще получается, как я уже написал, что для признания Иисуса Мессией, евреи должны были отказаться от Завета с Б-Гом.
Но евреи не изменили своей вере, не изменили Б-Гу, поэтому нас называют народом жестоковыйным (т.е. с жесткой выей, шеей default/smile -упрямыми, непреклонными).
"Книжники" потому, что преданы Книге-Торе.
А слово "фарисеи" от "лефареш"-трактовать, толковать

Логично, ибо после первого пришествия идет второе) И евреи не одни такие красивые))) хоть и считают себя избранными до сих пор) для таких тем вообще то, ножно досконально знать и христианство и иудаизм, иначе это ниачом

Ну я тоже, конечно, не теолог. default/shy default/smile  Я просто постарался так...очень кратко. Есть хорошая дискуссия в нете, если найду, выложу... default/wub

Сомневаюсь, что я буду это читать)) тем более, если это нравится Иудею, значит местные """богословы""" иудеи затролили христианских))) это не интересно, мне))

)))
Это устный спор. default/shy  Да, там раввин очень круто все объяснил, все по полочкам разложил default/cool

24

Attraction пишет:
uziman пишет:
Attraction пишет:
uziman пишет:

Завет Бога не может меняться.
Это раз.
А что касается, что придет и не признают-это лишь одно из многочисленных толкований Исайи. Иудеи трактуют это совершенно иначе.

Завет Бога - завет Бога, а не иудеев, они не могут за Бога решать, а вот толковать неверно могут)

Ну я считаю, что Бог никогда не лжет. Следовательно, если Он говорит, что Закон вечен, значит, Закон вечен.
Но толковать все действительно можно как угодно, точнее, как выгодно, иначе бы не было споров до сих пор.

Завет вечен и вечны заповеди, все 600 штук, включая второзаконие и закапывания дерьма лопаткой?

Все 613.
Понимаешь, Тора непонятна без Талмуда. Тора-это как очень краткий конспект, а в Талмуде-все!

25

Устал. default/shy
Можно потом продолжить, если у меня будут силы и если захотите default/smile default/wub

26 Отредактировано Attraction (22.01.2015 22:10:54)

uziman пишет:
Attraction пишет:
uziman пишет:
Attraction пишет:

Завет Бога - завет Бога, а не иудеев, они не могут за Бога решать, а вот толковать неверно могут)

Ну я считаю, что Бог никогда не лжет. Следовательно, если Он говорит, что Закон вечен, значит, Закон вечен.
Но толковать все действительно можно как угодно, точнее, как выгодно, иначе бы не было споров до сих пор.

Завет вечен и вечны заповеди, все 600 штук, включая второзаконие и закапывания дерьма лопаткой?

Все 613.
Понимаешь, Тора непонятна без Талмуда. Тора-это как очень краткий конспект, а в Талмуде-все!

Ну, брат, у нас есть Иоанн Златоуст и много кто еще и вселенские соборы, там тоже все) тот раввин доказал кому все? Если он дискутировал с Кураевым и победил, тогда ок, а так - неинтересно)

27

И апостолы есть и проч и проч)

28

uziman пишет:

Вообще твою логику не понял   ...По-моему, это больше эмоции, особенно 3-й пунк

Фиг с ним, с третьим пунктом. Лучше рассмотрим первый.
Часто ли мы произносим слово "ветхий"? Нет, если только речь не идёт о Завете. Ветхий Завет - это просто устоявшееся словосочетание, как "мыльная опера", которая вовсе и не опера, а иногда и не мыльная - рекламируют ведь необязательно мыло.
И не факт, что слово "ветхий" означает "устаревший". Оно может означать "потрёпанный" и относиться не к самому завету, а к экземпляру книги. Книга же, если она написана до Гутенберга, обречена иметь малый тираж, а следовательно сильную потрёпанность, тем более столь важная. Как томики фантастики в советских библиотеках - книжек мало, а читают каждую много.

29

Attraction пишет:

И апостолы есть и проч и проч)

Да я понимаю... default/wub default/wub
Вообще я считаю, что если человек искренен, то он в любом случае познает Бога...
Наверное, я-еретик, но вот default/shy

30

Attraction пишет:
uziman пишет:
Attraction пишет:
uziman пишет:

Ну я считаю, что Бог никогда не лжет. Следовательно, если Он говорит, что Закон вечен, значит, Закон вечен.
Но толковать все действительно можно как угодно, точнее, как выгодно, иначе бы не было споров до сих пор.

Завет вечен и вечны заповеди, все 600 штук, включая второзаконие и закапывания дерьма лопаткой?

Все 613.
Понимаешь, Тора непонятна без Талмуда. Тора-это как очень краткий конспект, а в Талмуде-все!

Ну, брат, у нас есть Иоанн Златоуст и много кто еще и вселенские соборы, там тоже все) тот раввин доказал кому все? Если он дискутировал с Кураевым и победил, тогда ок, а так - неинтересно)

Не, там один израильский раввин спорил с американским протестантом. default/shy default/big_smile default/wub
Вообще, православные, имхо, неизмеримо круче католиков и протестантов default/cool

31

kaprizka пишет:
uziman пишет:

Вообще твою логику не понял   ...По-моему, это больше эмоции, особенно 3-й пунк

Фиг с ним, с третьим пунктом. Лучше рассмотрим первый.
Часто ли мы произносим слово "ветхий"? Нет, если только речь не идёт о Завете. Ветхий Завет - это просто устоявшееся словосочетание, как "мыльная опера", которая вовсе и не опера, а иногда и не мыльная - рекламируют ведь необязательно мыло.
И не факт, что слово "ветхий" означает "устаревший". Оно может означать "потрёпанный" и относиться не к самому завету, а к экземпляру книги. Книга же, если она написана до Гутенберга, обречена иметь малый тираж, а следовательно сильную потрёпанность, тем более столь важная. Как томики фантастики в советских библиотеках - книжек мало, а читают каждую много.

ааа...это интересный подход! default/smile default/wub default/cool Молодец!

32 Отредактировано Attraction (22.01.2015 22:19:17)

kaprizka пишет:
uziman пишет:

Вообще твою логику не понял   ...По-моему, это больше эмоции, особенно 3-й пунк

Фиг с ним, с третьим пунктом. Лучше рассмотрим первый.
Часто ли мы произносим слово "ветхий"? Нет, если только речь не идёт о Завете. Ветхий Завет - это просто устоявшееся словосочетание, как "мыльная опера", которая вовсе и не опера, а иногда и не мыльная - рекламируют ведь необязательно мыло.
И не факт, что слово "ветхий" означает "устаревший". Оно может означать "потрёпанный" и относиться не к самому завету, а к экземпляру книги. Книга же, если она написана до Гутенберга, обречена иметь малый тираж, а следовательно сильную потрёпанность, тем более столь важная. Как томики фантастики в советских библиотеках - книжек мало, а читают каждую много.

Ветхий, потому что, насколько я помню... Потому что Христос сказал - заповедь Новую даю вам - да любите друг друга! А око за око и зуб за зуб, были отменены. Это сильно вкратце, но что бы было понятно, о чем речь.

33

лучше тема: иудаизм и фашизм

34

Sol пишет:

лучше тема: иудаизм и фашизм

default/big_smile
То, что ты считаешь иудаизмом, таковым не является. default/wink default/cool
*Сол, я забыл, ты Ракету на оргиях типировал? Интересно твое мнение! default/icon_smile_approve

35

uziman пишет:

То, что ты считаешь иудаизмом, таковым не является.

Мнение основано на том что в книгах которые к нему сейчас относят, и что делалось иудеями в прошлом и сейчас. Это религия того, что было Христом отвергнуто при искушении в пустыне.

Ракету на оргиях типировал?

Не знаю кто это. Там есть раздел для типирований и написанные мною рекомендации необходимого для типирования. Если будет нужный материал, то можно попробовать типировать. Прочее - несерьёзно.

36

Смотрю форум постепенно превращается из соционического в теологический ))новая эра.

37

во многом фильм верен

38 Отредактировано Ingaga (23.01.2015 17:14:53)

Статья православного священника К. Пархоменко на тему Христиане vs Иудеи. Part 1.

А теперь рассмотрим, как складывались иудео-христианские отношения в первом веке.

1. При жизни Иисуса единого отношения ко Христу не было. Во время Его проповеди были как те, кто ненавидел Христа (саддукеи, фарисеи и др.), так и те, кто встречал Его с радостью и надеждой.

2. После Смерти и Воскресения Христа иудеи разделились. Одни верили в то, что Бог воздвиг Невинного Страдальца из мертвых. Другие считали, что христиане – обманщики, что они выкрали и перепрятали тело Христово и объявили о Его Воскресении. Официальный иудаизм принимал вторую точку зрения. Она же зафиксирована в Талмуде.

3. Когда христиане пошли с проповедью к язычникам, это настроило против них многих евреев. Отношения, и так не идеальные, начинают портиться совсем. Евреи, как известно, относились к язычникам отрицательно и не могли принять ту идею, что язычники призываются к Царству наравне с ними, детьми Авраама.

4. Новый этап иудео-христианских отношений – 70е годы 1-го века. Иерусалимский Храм, в который ходили молиться вместе с иудеями и христиане, разрушен. Это привело к окончательному разрыву между христианами и иудеями. Евреи молятся в синагогах, христиане собираются в своих молитвенных местах.

5. Иудеи преследуют юную Церковь, клевещут на христиан перед римским начальством, участвуют в расправах (помните, Ап. Павел получил документ, подтверждающий его полномочия расправляться с христианами, и с этой целью направился в Дамаск). В знак того, что христиане не имеют отношения к иудаизму, иудейские раввины отлучают христиан от синагоги.
Христиане же, считающие себя истинными израильтянами, то есть относящие к себе все пророчества, все обещания Божии, напротив, считают иудеев глупыми упрямцами, прозевавшими Спасителя. Около 100 года Бог открывает Иоанну: «Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, – вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя» (Апок. 3, 9).


Итак. Мы в общих чертах показали, как строились отношения между христианами и иудеями в 1-м веке.
Теперь рассмотрим Новозаветные тексты, которые об этом нам говорят. Расположим тексты в порядке их написания: от ранних к поздним.

39

И анекдотец для расслабления.

Едет многодетный батюшка со всей семьей на машине и буквально в метрах 300 до заправки кончается бензин. Матушка говорит:

- Батюшка, возьми канистру, сходи на заправку.

Но в машине не оказывается ничего, кроме детского горшка. Священнику приходится идти за бензином с ним. Возвращаясь и вливая долгожданную желтую жидкость из указанной емкости в бензобак, отец ловит на себе взгляд из остановившейся рядом машины, в которой сидит раввин и потрясенно говорит:

- Я, конечно, никогда не разделял ваших убеждений, но всегда удивлялся вашей вере!

40

))))