Как вы думаете? Может, второго пилота хотят оклеветать посмертно, выгородив авиакомпанию?
Какой смысл ему был идти на убийство невинных людей?
Тайный террорист? Как-то не похоже...
Или внезапный приступ психической болезни?
3 27.03.2015 15:06:58 Отредактировано Jack (27.03.2015 15:16:53)
думаю что айсолэйтид инсидент.
нехорошо будет если лицензирование пилотов поменяют со всеми этими событиями.
или же вздернут в европе часы-полеты для входа в проф мир. т е сейчас уже появляется много инфы что 630 часов (которые были у него) в штатах бы не прошли никогда... тут и сейчас минимум 1500 для подобной роли в кабине. т е понятно что "хоть что-то" делать надо и придется, но подобные вещи оч сложно предотвратить.
ужасная трагедия ( не могу даже представить ...что чувствовали пассажиры слыша все эти аварийные сирены и видя своего пилота пытающимся выбить дверь. но психи есть в каждой профессии к сожалению. самое страшное - что просто на авто пилоте и совершенно без обоих пилотов ...самолет бы долетел нормально, технологии в авиации оч ультра-современные.
Мутная история какая-то. Кто-то или брешет или недоговаривает.
Но что примечательно - следователями хватило 2 дня чтобы расшифровать ящики и представить их публике, даже не имея полной картины произошедшего. А вот с Боингом в Донецке до сих пор замалчивают ход расследования. Как так ...
Мутная история какая-то. Кто-то или брешет или недоговаривает..
может конечно представить, что производители А320 мухлюют, так как это действительно самая продаваемая и используемая модель в гражданской авиации, но я все равно думаю что версия психа-пилота наносит индустрии больше врежа чем версия тех. несовершенства. так как контролировать подобное и - тем более- предотвратить нельзя.
Wic пишет:Мутная история какая-то. Кто-то или брешет или недоговаривает..
может конечно представить, что производители А320 мухлюют, так как это действительно самая продаваемая и используемая модель в гражданской авиации, но я все равно думаю что версия психа-пилота наносит индустрии больше врежа чем версия тех. несовершенства. так как контролировать подобное и - тем более- предотвратить нельзя.
Версия психа-пилота Аирбасу ваще побоку, это проблема Люфтганзы. Если пилот всерьез намерился уронить самолет, производитель помешать этому не сможет.
Jack пишет:Wic пишет:Мутная история какая-то. Кто-то или брешет или недоговаривает..
может конечно представить, что производители А320 мухлюют, так как это действительно самая продаваемая и используемая модель в гражданской авиации, но я все равно думаю что версия психа-пилота наносит индустрии больше врежа чем версия тех. несовершенства. так как контролировать подобное и - тем более- предотвратить нельзя.
Версия психа-пилота Аирбасу ваще побоку, это проблема Люфтганзы. Если пилот всерьез намерился уронить самолет, производитель помешать этому не сможет.
ну и каким образом это противоречит официальной версии? )
кто тогда главный заказчик версии пилота - психопада?
про конкурентов люфтанзы не поверю, этот лоукостер был даже не в поле зрения настоящей конкурентной борьбы.
Я не говорю, что противоречит. Просто субъективно история кажется мне мутной. Если бы там что-нибудь обледенело или разгерметизировалось - было бы более правдоподобно. Или какая-нибудь "логичная" ошибка пилота типа неправильного угла тангажа или избыточной тяги двигателей. А про пилота-психа больше на заметание следов похоже.
9 27.03.2015 16:52:28 Отредактировано Jack (27.03.2015 16:54:03)
про пилота-психа больше на заметание следов похоже.
ну вот я не вижу каким образом это заметание следов.
эта версия как раз таки самая агрессивная и разрушительна для индустрии.
вот смотри. понятно как бы... что пилот с 630 часами и каим-то там психо-прошлым ...не должен был по определению иметь эту работу .. но так же ясно, что в какой-т там дочерний лоукостера люфтанзы никто работать не хочет. набирают из того что есть, и кто вообще придет. все это происходило не первый год и всем было норм. сейчас же в свете данных событий -- перекроить процедуры лицензирования и трудоустройства пилотов проще простого. подпишут просто все, даже не обсуждая насколько это смогло бы предотвратить трагедию. т е официальная версия похожа на закручивания гаек именно в этой сфере.
Может и так.
Или внезапный приступ психической болезни?
Инфаркт, заснул, поломка, зелёные человечки, ... - мильён причин.
13 27.03.2015 18:25:23 Отредактировано Jack (27.03.2015 18:27:15)
uziman пишет:Или внезапный приступ психической болезни?
Инфаркт, заснул.
в данной модели самолета и устройства кабины это было исключено.
при полном бездействии пилота .. самолет бы продолжал движение на авто-пилоте + дверь бы разгермотизировалась через 5 минут бездействия. она была закрыта мануально изнутри и движение самолета изменено.
самолет бы продолжал движение на авто-пилоте
Может потеряв сознание, упал на кнопки и тем отключил автопилот. Или самолёт уже был в ручном управлении в момент парализации или потери сознания.
дверь бы разгермотизировалась через 5 минут бездействия
И это может быть отключаемым.
Вероятность, что пилот угробил добровольно самолёт сопоставима с описанной выше случайностью. Если не маразматик-ваххабит какой-нибудь либо шантаж/подкуп. Биографию бы знать пилотов этих.
15 27.03.2015 19:16:27 Отредактировано Jack (27.03.2015 19:20:31)
Может потеряв сознание, упал на кнопки и тем отключил автопилот.
там был оверрайт. т е введеные параметры снижения (сколько миль в минуту).просто отключение автопилота (манульное или аварийное) не дали бы машине новые инструкции.
И это может быть отключаемым.
.
это автоматическая функция. вот описание как это работает в а320 https://www.youtube.com/watch?v=sn1RqiUx_1M
т е у стюадесс есть код входа в кабину, который пилоты изнутри могут принять/или отказать ... в данной ситуации кабина была мануально заблокирована. упасть на такую кнопу оч сложно)
Биографию бы знать пилотов этих.
там кстати еще упоминали что его дыхание было неизменным до самого крушения. т е даже если это и была какая -то стадия именно психического расстройства, то довольно таки глубокая, выше естественных инстинктов выживания.
Андреас Любиц, второй пилот разбившегося на юге Франции самолета авиакомпании Lufthansa, незадолго до крушения расстался со своей невестой. Как сообщает газета The Daily Mail инициатором разрыва стала его девушка. (c)
Потому что всегда шерше ля фам (c), все беды в мире из-за женщин...
А я...а что я ...я тоже женщина.
Лесбиянка.
хотя..сложно поверить что у кого-т может так крыша поехать из -за бросившей девушки )