221

Витача пишет:
Мышкин пишет:
Витача пишет:

мда. придецо подумать о втором ребенке.

причём тут мышкин. мышкин алименты платить не хочет.

мишкин, родной, никто, будучи в здравом уме, не заподозрит тебя в способности платить алименты.

по законам жанра я щас должен начать доказывать обратное. хорошо что я этих манипулятивных сволочей - есей насквозь вижу, гыгыг

222

Ленуся пишет:

(дисклэймер: поддерживать данную тему в дальнейшем не планирую и за свои слова в данном контексте не отвечаю, просто вякнуть хотелось) default/smile

а, ну-ну. я вот обычно тоже так - вякну, не успею оглянуться - а уже втянулась. Воля, что ли, четвертая...

223

Мышкин пишет:

по законам жанра я щас должен начать доказывать обратное. хорошо что я этих манипулятивных сволочей - есей насквозь вижу, гыгыг

видит он насквозь, ага, теперь. проецируешь просто, параноидальный ты наш В0)))))

224

masai пишет:

А почему вам? По идее, это кошка должна ребенка на дуэль вызвать.

чтобы упростить процедуру
очевидно же, что если моя кошка что-то сделает с витачиным ребенком, витача меня прибьет
ну или хотя бы попытаеццо
так зачем ждать, пока это случится?

225

spyke пишет:

Приходит в голову только способ - не привязываться. Может, я чего не вижу?

не, ну почему.... привязываться, только потом отвязываться. Привязанности - ИМХО, достаточно умная и хорошая вещь, которая нам, простым смертным, не позволяет улететь в космос, подсесть на наркоту, и вообще сильно помогает в жизни.
Но тем они от болезненной зависимости и отличаются, что можно отвязаться... без ломки и без потери глобального смысла жизни.

226

q пишет:
masai пишет:

А почему вам? По идее, это кошка должна ребенка на дуэль вызвать.

чтобы упростить процедуру
очевидно же, что если моя кошка что-то сделает с витачиным ребенком, витача меня прибьет
ну или хотя бы попытаеццо
так зачем ждать, пока это случится?

вообще мудро бывает дать кошке возможность на дитю зашипеть или совершить попытку оцарапать. Дальше уже ребенок делает вывод, что надругательство над кошкой чревато. Мои так "вооруженный нейтралитет" установили, когда дитю года два было. Он , правда, из-за угла в кошку иногда стреляет из пистолета, когда думает что я не вижу default/smile .

227

Helga пишет:

вообще мудро бывает дать кошке возможность на дитю зашипеть или совершить попытку оцарапать. Дальше уже ребенок делает вывод, что надругательство над кошкой чревато. Мои так "вооруженный нейтралитет" установили, когда дитю года два было. Он , правда, из-за угла в кошку иногда стреляет из пистолета, когда думает что я не вижу default/smile .

если в моем доме какое-то дите попытается надругаться над моей кошкой, то ноги его в этом доме с этой самой секунды не будет никогда... впрочем, о чем это я -- деццкие ноги в моем доме это и так нонсенс default/smile

228

q пишет:

если в моем доме какое-то дите попытается надругаться над моей кошкой, то ноги его в этом доме с этой самой секунды не будет никогда... впрочем, о чем это я -- деццкие ноги в моем доме это и так нонсенс default/smile

иногда дети бывают гораздо прикольней кошек. Вот кошка, например, не может озадачить вопросом "Почему замыкание короткое, а не длинное?"

229

Helga пишет:

иногда дети бывают гораздо прикольней кошек.

дело вкуса default/smile

230

Витача пишет:
Мышкин пишет:

по законам жанра я щас должен начать доказывать обратное. хорошо что я этих манипулятивных сволочей - есей насквозь вижу, гыгыг

видит он насквозь, ага, теперь. проецируешь просто, параноидальный ты наш В0)))))

а что это ты к себе в мужском роде? от спайка заразилась?

231

Витача пишет:
spyke пишет:

Такой материализм - есть результат осознанного выбора. Если покопаться в себе еще глубже, то это мой ответ на экзистенциальный страх бессмысленности default/smile

вот это тоже интересно. потому что если покопаться в себе, что я неоднократно проделывала, то обнаруживается, что подобным страхом если я и наделена, то в микроскопических дозах.
то есть я понимаю, что он вроде как присущ всем. не исключено, что я просто никак не могу вычленить именно его проявления и по ним, как по цепочке, дойти до него самого.

Твое желание отстранения и "духовный поиск" тоже могут быть ответом на него. Слушай, тут один мой хороший жж-friend очень хорошо и коротко воплотил размышления о связи этого буддийского отстранения и оного страха бессмысленности. Почитай, пожалуйста, я надеюсь, что тебе будет интересно, тем более, что там не много http://oslix.livejournal.com/162520.html default/smile

232

Helga пишет:

не, ну почему.... привязываться, только потом отвязываться. Привязанности - ИМХО, достаточно умная и хорошая вещь, которая нам, простым смертным, не позволяет улететь в космос, подсесть на наркоту, и вообще сильно помогает в жизни.
Но тем они от болезненной зависимости и отличаются, что можно отвязаться... без ломки и без потери глобального смысла жизни.

Да, это верно default/smile
Легко отвязаться, значит, не очень сильная была привязанность, значит, не очень много удовольствия приносила в сравнении с сильной? Т.е., получается, что мы опять отказываемся от сильных привязанностей?..

233

spyke пишет:

Да, это верно default/smile
Легко отвязаться, значит, не очень сильная была привязанность, значит, не очень много удовольствия приносила в сравнении с сильной? Т.е., получается, что мы опять отказываемся от сильных привязанностей?..

почему же?
К сигаретам или к героину, например, привязанность очень сильная, а вот удовольствие сомнительное.
А вот к пирожному привязанности почти и нет никакой (только уже в момент, когда начал есть и понял, что вкусно) - а удовольствия море!

234

Героин дает очень большое удовольствие, большее, чем пирожное, точно тебе говорю default/smile
От того к нему и привязываются...

235

spyke пишет:

Героин дает очень большое удовольствие, большее, чем пирожное, точно тебе говорю default/smile
От того к нему и привязываются...

Ох, искуситель!

236

spyke пишет:

Героин дает очень большое удовольствие, большее, чем пирожное, точно тебе говорю default/smile
От того к нему и привязываются...

но уже когда привязываются, от него получают не удовольствие, а только страдание от того, что его нет...
Я, правда, только по сигаретам могу судить - как заядлый курильщик: от сигареты я получаю удовольствия меньше, чем от пирожного, но страданий от ее отсутствия - больше, чем от отсутствия пирожного.
Больше опытов таких привыканий нет.

237

Helga пишет:
spyke пишет:

Героин дает очень большое удовольствие, большее, чем пирожное, точно тебе говорю default/smile
От того к нему и привязываются...

но уже когда привязываются, от него получают не удовольствие, а только страдание от того, что его нет...

Это не так default/smile

Я, правда, только по сигаретам могу судить - как заядлый курильщик: от сигареты я получаю удовольствия меньше, чем от пирожного, но страданий от ее отсутствия - больше, чем от отсутствия пирожного.
Больше опытов таких привыканий нет.

А какое удовольствие, когда давно не курила, а очень хотелось и вот, наконец, затягиваешься? Не круче пирожного? default/smile=)

238

spyke пишет:

А какое удовольствие, когда давно не курила, а очень хотелось и вот, наконец, затягиваешься? Не круче пирожного? default/smile=)

скорее, возвращение в нормальное состояние из "ненормального" - некурительного.
А вот пирожное - это как раз удовольствие, которое позволяешь себе не от того, что без этого жить не можешь, а от того, что оно вкусное default/smile

239

Если курение не доставляет удовольствия совсем, надо же его бросать...

Про пирожное согласен, как раз щас проверяю методом in vitro default/smile=)=)

240

spyke пишет:

Если курение не доставляет удовольствия совсем, надо же его бросать...

да, но при этом предстоит пережить период явного неудовольствия! в этом и парадокс привязанности - удовольствия не доставляет, а бросить невозможно, потому что будет сильно хуже.