1 Отредактировано miumiu (12.06.2015 18:25:09)

Я тут решила набросать наметки нового сценария для мафии.
И просто хочу узнать мнение? будет ли вообще такое интересно...если да, то постараюсь максимально апгрейдить данный сценарий.
Что скажете?






Битва на Курукшетре.

Битва между Кауравами и Пандавами, одно из центральных событий, описанных в древнеиндийском эпосе «Махабхарате». Согласно «Махабхарате», к войне привела династическая борьба за трон Хастинапуры между двумя кланами двоюродных братьев — Кауравами и Пандавами. В битве, проходившей на священном поле Курукшетре, приняли участие многие древние государства, примкнувшие к враждующим кланам.




1.    Кауравы (мафия)


1)    Дурьодхана - главный отрицательный герой, старший из ста братьев-Кауравов, любимый сын и наследник слепого царя Дхритараштры и царицы Гандхари. Жажда власти лишила его здравомыслия, милосердия. Зная все законы Дхармы, постоянно использовал их для своей выгоды. Поэтому всю жизнь он провел в борьбе за власть. В воинском искусстве предпочитал булаву.
С помощью сильнейшей подслушанной у мудреца Вьясы мантры воскрешает любого убитого ночью игрока. Может воскрешать себя, не может воскрешать 2 ночи подряд одного и того же.
http://i058.radikal.ru/1506/d4/50ce18f64b6e.jpg

2) Духша́сана - второй сын слепого царя Дхритараштры и его жены Гандхари, младший брат Дурьодханы. Исполнитель всех немыслимых  планов своего старшего брата. Не знаком с такими понятиями как честь и совесть. Жесток.
Подкрадывается к любому игроку сзади и связывает, засовывает кляп в рот,  блокируя тому возможность ночных действий.
http://s017.radikal.ru/i401/1506/0c/7fd14b82e430.jpg

3) Шакуни - брат Гандхари. Очень любил своего племянника Дурьодхану. Главный заговорщик и подстрекатель трона Хастинапура. Очень умен и хитер, в своих умственных способностях считал своим конкурентом только Кришну. И это было правдой. Игрок в кости. Сделал игральные кости из костей бедра своего отца, которые всегда его слушали и поэтому никогда не проигрывал в этой игре.
Имеет ручного коршуна, посредством которого собирает сплетни и может узнать ночью роль любого игрока (получает ответ от ведущего).
http://s017.radikal.ru/i436/1506/65/8ff13046fae6.jpg




2. Пандавы (мирные)




1)    Юдхи́штхира - старший из братьев-Пандавов, сын царицы Кунти и царя Лунной династии Панду. Его небесным отцом был бог справедливости Дхарма, отождествляемый с богом смерти и посмертного воздаяния Ямой. Был царём Индрапрастхи и, позднее, Хастинапура. В битве на Курукшетре был лидером Пандавов. Юдхиштхиру также описывают как воина, виртуозно владевшего копьём.
С помощью совершения тапасьи (добровольное лишение себя сна, еды и воды на протяжении всей битвы), может проверить ночью принадлежность любого игрока к Кауравам, получает ответ от ведущего.
http://s019.radikal.ru/i624/1506/ae/f048091902aa.jpg

2) Бхи́ма - второй по старшинству и самый сильный из Пандавов. Сын царицы Кунти и бога ветра Ваю, считался частичным его воплощением. Младенец Бхима упал с колен Кунти, вдребезги разбив скалу, на которую упал. Ученик Ханумана. Воин с булавой.
http://s04.radikal.ru/i177/1506/07/c6f80a85dace.jpg

3) Арджуна - Третий из братьев Пандавов, сын царицы Кунти и Индры. Фактический военный лидер Пандавов. Любимый ученик наставника Гуру Дроны.
Виртуозный лучник. Прекрасно видит свою цель в темноте. Может убить ночью любого игрока.
http://s017.radikal.ru/i410/1506/52/7e42c092e45d.jpg

4) Наку́ла
– 4-ый сын Пандавов. Накула родился вместе с братом-близнецом Сахадевом. Они были сыновьями Мадри (вторая жена Панду), которая родила его от богов Ашвинов. При рождении Накулы и Сахадевы, небесный голос объявил, что «по энергии и красоте эти близнецы превзойдут даже самих Ашвинов». Самый красивый брат Пандавов. Владеет мечом в особенности верхом на коне. Своему лекарскому искусству братья учились у самих Ашвинов.
Искусный лекарь. Может лечить себя, не может 2 ночи подряд лечить одного и того же игрока.ожет лечить себя, не может 2 ночи подряд лечить одного и того же игрока.
http://s019.radikal.ru/i629/1506/4e/8c878ae22752.jpg

5) Сахадева -5-ый младший сын Пандавов. Сахадева и Накула были сыновьями второй жены Панду Мадри, которая родила их от богов Ашвинов, вызвав их с помощью мантры, полученной Кунти от мудреца Дурвасы. Хотя Сахадева был самым молодым из Пандавов, его также называют самым мудрым. Владеет мечом.
http://s013.radikal.ru/i322/1506/58/e2b6ba6ea30a.jpg

По мере увеличение участников можно бесконечно дописывать роли ибо было огромное количество прославленных героев и злодеев)


Историческая справка.


Гандхари получила благословение от риши Вьясы на рождение ста сыновей. Забеременев, Гандхари два года не могла разродиться. Раздосадованная царица, узнав, что жена Панду Кунти к тому времени уже родила старшего из Пандавов Юдхиштхиру (то есть её потомство вместе со старшинством утратило право на престол Кауравов), распорола себе живот ножом. В результате из её чрева вышла масса плоти сероватого цвета. На помощь пришёл Вьяса, следуя наставлениям которого Гандхари разделила кусок плоти на сто равных частей, поместив каждый из них в горшок с гхи. Закупорив горшки, она закопала их в землю. По прошествии одного года, Гандхари начала откапывать горшки и откупоривать их. Из первого горшка явился Дурьодхана, а из второго — Духшасана. Духшасана был очень предан своему старшему брату Дурьодхане и был активно вовлечён в различные интриги и заговоры с целью убийства Пандавов.
После того, как Юдхиштхира потерял в результате игры в кости с Шакуни своё царство, своих братьев и свою жену Драупади, Духшасана притащил Драупади за волосы в собрание царей, организованное Дурьодханой, где попытался раздеть её. Драупади помолилась Кришне, который сделал её сари бесконечным, и Духшасана не смог снять его. Опозоренная Драупади поклялась не завязывать себе волосы до тех пор, пока не смажет их кровью из груди Духшасаны. Тогда Бхима поклялся разорвать Духшасане грудь и испить из неё крови.



Шакуни традиционно считается одним из «злодеев» Махабараты. Он подстрекал Дурьодхану и постоянно строил козни потив Пандавов. Шакуни был братом Гандхари, жены слепого царя Хастинапура - Дхритараштры. Сам Шакуни был известен как царь Гандхара, области, меньшей нежели Хастинапура. Говорится, что Шакуни был зол и чувствовал себя оскорбленным, когда Бхишма (защитник трона Хастинапура, генерал армии сын Ганги и царя Хастинапура Шантани, двоюродный дед Пандавов и Кауравов) доставил матриманиальное предложение слепого Дхритараштры. В те дни, отвергнуть подобное предложение было самоубийственно для всего царства, и у них не было иного выбора, кроме как принять его. Подливая масло в огонь, сестра Шакуни Гандхари добровольно обрекла себя на слепоту. Шакуни чувствовал себя уязвлённым и решил отомстить за оскобление Гандхары и царя Субалы, уничтожив весь клан Куру, гордым хранителем которого был Бхишма. Однако он не мог отомстить, развязав войну, поскольку Гандхар Прадеш был чересчур мал по сравнению с Хастинапуром. Он решил поселиться в их обществе и разрушить его изнутри. Шакуни поселился в Хастинапуре и стал советником и наставником Дурьодханы. Он подпитывал его амбиции и разжигал огонь зависти до тех пор, пока вся обширная семья ни была уничтожена.



Существуют разные версии этих событий. Согласно одной из них, звёзды Гандхари предсказали, что она станет вдовой, как только выйдет замуж, но если выйдет замуж повторно, то её второй муж выживет. Поэтому отец «выдал» её «замуж» за козла, после чего убил животное. Таким образом, технически она стала «вдовой». Позже, когда Дхритараштра узнал об этом, он напал на царство Гандхару и пленил царя Субалу и сто его сыновей. Когда они находились в темнице, им давали не более одной пригоршни риса. Царь понимал, что, если и дальше так продолжится, то вскоре они умрут. Он решил, что они должны отдавать свои порции пищи тому одному, кто должен будет выжить, чтобы отомстить за это окорбление. Сыном, которого он выбрал исполнить эту миссию, стал Шакуни. После того, как его братья и отец умерли один за другим, Шакуни был, по просьбе Гандхари, выпущен на свободу, после чего направился в Хастинапур, полный решимости отомстить.



О выборе Шакуни на эту роль рассказывается следующее. Царь Гандхара Субала хотел, чтобы выжил разумный сын, способный отомстить за оскорбление. Чтобы испытать сыновей, он дал каждому из них кость и попросил продеть в неё нить. Никто не справился с этой задачей, кроме Шакуни, который привязал нить к муравью, и тот проделал в кости отверстие, стремясь достичь противоположного конца и съесть рисинку, прилепленную к этому концу кости. Затем все братья Шакуни умерли, один за другим. Говорится, что игральные кости, которые Шакуни носил с собой, были сделаны из костей бедра его отца. Кости постоянно напомнали ему об оскорблении и о той миссии, которая была ему доверена.



Шакуни был знатоком человеческой природы. Ему хорошо была известна жажда власти, присущая Дхритараштре, и его неспособность эту власть удержать, обусловленная его слепотой (слепотой в прямом и переносном смыслах). Кроме того, Шакуни знал о ненависти своего племянника Дурйодханы к его кузенам и амбициях стать царём. Соответственно, Шакуни продолжал поддерживать пламя ненависти в сердце и уме Дурьодханы. Он также хорошо знал о пристрастии Юдхиштхиры к азартным играм, и знал, что Юдхиштхира способен поддаться на провокацию. Именно эту провокацию он и устроил во время игры. Шакуни хорошо знал о любви Кришны к Пандавам и также признавал тот факт, что Кришна превосходил своим разумом всех в стане Пандавов. Он позаботился о том, чтобы все провокации в адрес Пандавов были устроены в отсутствие Кришны.

2

Будешь вести игру?
Конечно подойдет, любое необычное начинание интересно.

3

Ingaga пишет:

Будешь вести игру?
Конечно подойдет, любое необычное начинание интересно.

да ... я бы провела... но только если наберется много игроков...Там на всех хватит доблести и каждая судьба героев уникальна...я постараюсь донести каждый образ.

4

Боюсь до утра не доживет половина состава в этой игре, пытаясь произнести название всех персонажей...

5

можно и в такую..хотя я запутываюсь во всех героях и было бы хорошо к ним приписку (мирный маф док комисар..итп) буду оч благодарна

6

Ada пишет:

Боюсь до утра не доживет половина состава в этой игре, пытаясь произнести название всех персонажей...

это только по началу кажется что имена сложные...потом когда у каждого будет целостный образ, то имена станут обычным делом)

7

LiveEvil пишет:

можно и в такую..хотя я запутываюсь во всех героях и было бы хорошо к ним приписку (мирный маф док комисар..итп) буду оч благодарна

я допишу...это просто набросок

8

Мой любимый герой эпоса...если о нем писать, то не хватит бумаги.

Ка́рна - сильнейший витязь сказания и воплощение доблести и чести. На знамени Карны золотая подпруга слона. В образе и судьбе Карны нашли отражение важные общеэпические сюжетные мотивы. Карна имеет божественное происхождение, его родители — царевна Кунти и бог солнца Сурья: некогда отшельник Дурваса наградил Кунти за благонравие мантрой, с помощью которой она могла вызвать любого бога для приобретения потомства. До рождения Карны его небесный отец изрекает пророчество о том, что Карне суждено стать величайшим воином. Карна появился на свет в результате девственного рождения и стал подкидышем, так как был внебрачным ребёнком, и юная мать пустила младенца в корзине по реке.

Воспитанный в приёмной семье возницы Карна по неведению становится врагом своих братьев принцев Пандавов (сыновей Кунти и царя Панду) и побратимом их главного противника принца Дурьодханы, вместе с которым замышляет козни против Пандавов. Дурьодхана защищает Карну от нападок общества, видя каким искусством лучника тот обладает, и объявляет его Царем местности Ангапрадеж (часто его называют Ангарадж Карна - указание на обладание данной местностью). При рождении Карна получает от небесного отца золотой панцирь и серьги — залог неуязвимости. Брахманы нарекают подкидыша Васушеной, именем, допускающим троякую интерпретацию: «Владетель несметных богатств», «Владетель богатого копья» и «Владетель богатой рати». Все три варианта имени окажутся пророческими. В юности Карна проходит обучение воинскому искусству у наставника Пандавов и Кауравов Дроны, а затем у отшельника Парашурамы. Дрона Карну невзлюбил, а Пандавы подвергали его травле. Парашурама предрёк Карне великую славу, но проклял его за обман: чтобы выведать у гневливого аскета тайну владения небесным оружием, Карна выдал себя за брахмана. Карна всю жизнь страдает из-за низкого социального статуса: будучи подкидышем, он лишён обряда посвящения кшатрия. Происками Индры (небесного отца героя Арджуны — среднего из пятерых Пандавов и главного соперника Карны), Карна лишается неуязвимости. Это происходит, когда коварный Индра в обличье брахмана просит у Карны в качестве дара его волшебные серьги и панцирь. Считая бесчестным отказать брахману в даре (хотя и зная, что под личиной брахмана скрывается Индра), Карна срезает приросшие к телу серьги и панцирь, а взамен получает у Индры магическое копьё (см. выше одно из имён-пророчеств). По этому подвигу (ср. с нанесением увечий при инициации) герой вместо детского имени «Васушена» получает взрослое имя «Карна» («срезающий»), как и положено после символизирующего смерть и новое рождение обряда инициации. В великой Битве на Курукшетре между благородными Пандавами и их антагонистами Кауравами, возглавляемыми Дурьодханой, Карне предстоит сразиться на стороне Кауравов против своих братьев.

Перед битвой из-за ссоры с военачальником и дедом Кауравов Бхишмой Карна временно отказывается сражаться — параллель поведению Ахилла «Илиады». Кришна в секретной беседе открывает Карне тайну его рождения и предлагает царский трон в награду за переход на сторону братьев. Карна, в нарушение стандартного эпического сюжета воссоединения подкидыша с царской семьёй, отказывается, так как считает бесчестным предать побратима и бросить престарелых приёмных родителей (ср. с пастушком Парисом, радостно признавшим Приама и Гекубу своими истинными родителями). После Кришны с Карной встречается бросившая его в младенчестве мать, и по её просьбе Карна обещает пощадить в битве четверых Пандавов, и только с Арджуной собирается сражаться насмерть.

На десятый день сражения обидчик Карны Бхишма повержен, и Карна берётся за оружие. В решающем поединке между Арджуной и Карной все, включая верховного бога Брахму, ополчаются против Карны. Его возница дядя Пандавов царь Шалья деморализует Карну коварными речами. Несмотря на мощь Карны и его непревзойдённое искусство во владении оружием, он обречён, так как Арджуну защищает сам Кришна (об этом Карну ещё до битвы предупредил Индра). Когда колесница Карны из-за проклятия брахмана вязнет в земле и схватка по правилам должна быть приостановлена, Арджуна по настоянию своего возницы Кришны поспешно убивает Карну: Кришна считает, что в честном поединке Карна непобедим. Карну со всех сторон окружают подвох и предательство: даже клявшийся ему в вечной дружбе побратим Дурьодхана не собирается мстить за его гибель (ср. с яростью Ахилла, мстящего за Патрокла, и ирландского героя Коналла Кернаха, мстящего за своего друга Кухулина).

Только после гибели Карны Пандавы узнают, что он был их братом. Карна представляет необычный для эпоса образ трагического героя, который неукоснительно придерживался высоких этических норм и, как объясняет в XII книге «Махабхараты» божественный мудрец Нарада, на протяжении всей жизни становился жертвой предательств и унижений: Карна «был проклят и предан множество раз».

9

А я вот тут подумала...что вампиры...да, они могут подкашивать под обычных людей и поэтому их так трудно распознать...а тут??? получается что мирные братья не могут отличить своих от чужих...что-то я сижу ржу...)))
подкиньте идейку!!!!

10 Отредактировано miumiu (12.06.2015 18:56:52)

О, придумала.
Ракшасы были на стороне Кауравов и превратили их физическое обличье в такое же как и у Пандавов....Кауравы были рады такому стечению обстоятельств и разыгрывали роли Пандавов, пытаясь тем самым хитростью уничтожить их род.

Какие-то они геи

12

Ёпрстшка пишет:

Какие-то они геи

Ну, геи то почему?

14

Это банальней некуда

miumiu пишет:

Это банальней некуда

Это классика! А в чем оригинальность, если набор ролей один и тот же, только названия меняются?

16 Отредактировано miumiu (17.06.2015 19:15:11)

Ёпрстшка пишет:
miumiu пишет:

Это банальней некуда

Это классика! А в чем оригинальность, если набор ролей один и тот же, только названия меняются?

Можно же придумать всякие доп опции, например, одному из мирных я могу дать брахмастру, которую можно использовать только один раз за игру.

miumiu пишет:
Ёпрстшка пишет:
miumiu пишет:

Это банальней некуда

Это классика! А в чем оригинальность, если набор ролей один и тот же, только названия меняются?

Можно же придумать всякие доп опции, например, одному из мирных я могу дать брахмастру, которую можно использовать только один раз за игру.

Можно конечно. Главное баланс не нарушить. Хотя он сейчас и так не в пользу мирных.

18

Как там сценарий? В разработке?

19

Ingaga пишет:

Как там сценарий? В разработке?

да по большому счету он готов. Но боюсь что из-за лета народ не подтянется поиграть.

20

miumiu пишет:
Ingaga пишет:

Как там сценарий? В разработке?

да по большому счету он готов. Но боюсь что из-за лета народ не подтянется поиграть.


Заведи игральную тему, видно будет сколько человек подпишется