61 Отредактировано euro (19.08.2015 19:28:57)

Nipsu пишет:

Ну, абсолютный слух от образования не зависит, да. Но есть полно людей с абсолютным слухом, которые ленивые задницы и этот музыкальный слух им ничего не дал. И обратно, есть люди с "простым интонационным слухом", которые "много трудились и много достигли". Твоему другу без образования явно пришлось иметь много терпения и твердую задницу, чтобы все научиться всему самому. Не думаю что его приглашали бы играть без знания нотной грамоты, к примеру. А так корочка ничего не дает. Так это любая корочка ничего не дает, что уж там)))

а мы разве говорили про настоящий музыкальный скилл? Мы же вроде говорили про понимание классической музыки, при чём тут импровизация и абсолютный слух?

ну как же. при том что знание и понимание классической музыки - это скорее культурный уровень человека. не более.
если человек не в состоянии отличить баха от бетховена - это примерно так же режет слух как заявление что евгений онегин -  герой горького. поэтому все что вы тут рассуждаете - не имеет никакого отношения к скиллу самой музыки. а музыкальный слух и настоящий скилл  - дело врожденное.

терпение другу кстати пришлось вложить только в технику игры. не в музыку. вот чтобы бегло играть любые комбинации часами на гитаре или басе или банджо - да. это кропотливая работа пальцев. и понятно что знания классики это тоже не зависит ))


причем в школе - в cамодельном  ансамбле он играл на трамбоне. мне всегда было интереспо посмотреть на этого "учителя музыки",который ребенка с таким идеальным слухом поставил на пару -нот тут и там default/big_smile это к тому как "профессионалы с корочками"  слепы в оценке по-настоящему талантливых ушек.

62

euro пишет:
Germiona пишет:
euro пишет:

вообще -т музыкальный талант - врожден )
у меня один друг - музыкант вообще ни одной ноты никогда не учил и не знает. может просто по слуху сыграть вообще все. видела его "подбирающего" гитарные партии металики  на лету.  видя моего кота - говорит что тот мурлычит дву-тонно и воспроизводил на рояле как именно. default/big_smile  на расхват во все музыкальные команды берут .. так как уровень ипровизации и слуха там просто уникальный.

а все эти классики -шмантики .. да биллетристика высоких рассуждений о музыке - все это болталогия. этому может научиться любой школьник если задастся такой целью.  настоящий музыкальный скилл -всеобъемлющий и беспощаден. и конечно неподражаем и не обучаем ))

вообще-то любой талант "врожден")) Забьем нафиг на учебу)

Про твоего музыканта незнающего ноты, но умеющего все - сказка-шМантик (хз что это). чушь собачья))
И что значит - все эти классики? БГ, нельзя пытаться рассуждать обо всем на таком уровне, это невежество) каждая кухарка - агроном, каждый бард - мАцарт, угу)

ну я знаю о чем рассуждаю, поверь ))
я как раз обратный пример того друга- музыканта,с очень большим классическим образованием и великолепным знанием нот и рояля. я для него в свкое время расписывала партии его композиций для людей, которые с ним писали альбомы и которым как бы нужны  были именно ноты. поэтому я моментально вижу "вызубренных"музыкантов и именно талантливых.

от знаний классики это не зависит, знание классики -это скорее общий культурный уровень человека. 
так что

Ну что за чушь? Могут быть таланты без муз образования, а могут и с образованием и те, которые с образованием как то больше известны и заняты:)
Бах сказал - "талант - это на 90 процентов трудолюбие" (не уверен за дословность цитаты), что с Бахом не так?) а с Рахманиновым что не так, который консу окончил?;)

63

Raven Chant пишет:

ну, думаю, в названии темы не зря указано - (разбор полетов).
в связи с чем, в тему нужно...врываться!!, пардон, влетать, как минимум с валькириями...]

враки!

для настоящих цинителей музыки - высота понимания талантливого исполнения - безгранична! default/icon_mrgreen

64

вот чего чего а срача о классической музыке и музыкальном таланте у нас тут на форуме еще не было...... ахахахаха.
рвите их всех! попозже подойду )

65 Отредактировано Nipsu (19.08.2015 19:47:19)

euro пишет:
Nipsu пишет:

Ну, абсолютный слух от образования не зависит, да. Но есть полно людей с абсолютным слухом, которые ленивые задницы и этот музыкальный слух им ничего не дал. И обратно, есть люди с "простым интонационным слухом", которые "много трудились и много достигли". Твоему другу без образования явно пришлось иметь много терпения и твердую задницу, чтобы все научиться всему самому. Не думаю что его приглашали бы играть без знания нотной грамоты, к примеру. А так корочка ничего не дает. Так это любая корочка ничего не дает, что уж там)))

а мы разве говорили про настоящий музыкальный скилл? Мы же вроде говорили про понимание классической музыки, при чём тут импровизация и абсолютный слух?

ну как же. при том что знание и понимание классической музыки - это скорее культурный уровень человека. не более.
если человек не в состоянии отличить баха от бетховена - это примерно так же режет слух как заявление что евгений онегин -  герой горького. поэтому все что вы тут рассуждаете - не имеет никакого отношения к скиллу самой музыки. а музыкальный слух и настоящий скилл  - дело врожденное.

терпение другу кстати пришлось вложить только в технику игры. не в музыку. вот чтобы бегло играть любые комбинации часами на гитаре или басе или банджо - да. это кропотливая работа пальцев. и понятно что знания классики это тоже не зависит ))


причем в школе - в cамодельном  ансамбле он играл на трамбоне. мне всегда было интереспо посмотреть на этого "учителя музыки",который ребенка с таким идеальным слухом поставил на пару -нот тут и там default/big_smile это к тому как "профессионалы с корочками"  слепы в оценке по-настоящему талантливых ушек.

ну так естественно пришлось вложить труд и терпение в технику )) куда ж еще )) именно в ее родимую почти все и уходит. кому ты нужен со своим слухом и без техники? у меня вот отличный гармонический слух и я слышу мелодию сразу в аккордах и часто могу сразу в голове же разложить на разные партии инструментов. и вот кому это мое умение нужно, если я могу может пять процентов сыграть из того, что "слышу"? Техника это 90%, если ты музыкант. Если ты саундпродюссер, то конечно можно все клавишами сыграть. что уж там.

66

вообще не понимаю, как мы от обсуждения "кому комфортно/просто слушать классику" перешли к обсуждению каких-то скиллов... и о каких скиллах идет речь, я не пойму. и при чем тут они к изначальному разговору о классической музыке?

67 Отредактировано Azzaro (19.08.2015 19:49:01)

Nipsu пишет:
euro пишет:
Nipsu пишет:

Ну, абсолютный слух от образования не зависит, да. Но есть полно людей с абсолютным слухом, которые ленивые задницы и этот музыкальный слух им ничего не дал. И обратно, есть люди с "простым интонационным слухом", которые "много трудились и много достигли". Твоему другу без образования явно пришлось иметь много терпения и твердую задницу, чтобы все научиться всему самому. Не думаю что его приглашали бы играть без знания нотной грамоты, к примеру. А так корочка ничего не дает. Так это любая корочка ничего не дает, что уж там)))

а мы разве говорили про настоящий музыкальный скилл? Мы же вроде говорили про понимание классической музыки, при чём тут импровизация и абсолютный слух?

ну как же. при том что знание и понимание классической музыки - это скорее культурный уровень человека. не более.
если человек не в состоянии отличить баха от бетховена - это примерно так же режет слух как заявление что евгений онегин -  герой горького. поэтому все что вы тут рассуждаете - не имеет никакого отношения к скиллу самой музыки. а музыкальный слух и настоящий скилл  - дело врожденное.

терпение другу кстати пришлось вложить только в технику игры. не в музыку. вот чтобы бегло играть любые комбинации часами на гитаре или басе или банджо - да. это кропотливая работа пальцев. и понятно что знания классики это тоже не зависит ))


причем в школе - в cамодельном  ансамбле он играл на трамбоне. мне всегда было интереспо посмотреть на этого "учителя музыки",который ребенка с таким идеальным слухом поставил на пару -нот тут и там default/big_smile это к тому как "профессионалы с корочками"  слепы в оценке по-настоящему талантливых ушек.

ну так естественно пришлось вложить труд и терпение в технику )) куда ж еще )) именно в ее родимую почти все и уходит. кому ты нужен со своим слухом и без техники? у меня вот отличный гармоничный слух и я слышу мелодию сразу в аккордах и часто могу сразу в голове же разложить на разные партии инструментов. и вот кому это мое умение нужно, если я могу может пять процентов сыграть из того, что "слышу"? Техника это 90%, если ты музыкант. Если ты саундпродюссер, то конечно можно все клавишами сыграть. что уж там.

Вот именно. Скилл, это как раз, скорее, техника, чем талант:)) Т.е. чувак занимался самообразованием и изобретал велосипед заново, вместо того, что бы  пойти и поучиться у хорошего профессора. Да ради Бога.

Но не бывает такого, что бы чел "врождился"))), сел за рояль и сочинил ла кампанеллу, сразу же ее сыграв))
И, кстати, Бг, вся музыка развивалась от "классиков" и в последствии деградировала до попсы и прочего, чем ты так "врожденно" восхищаешься:) А вовсе не наоборот.

68 Отредактировано euro (19.08.2015 19:49:06)

Germiona пишет:

вообще-то любой талант "врожден"))

не любой кстати.  в том же искусстве (рисовании) талант запросто заменяется практикой. чем дольше рисуешь = тем лучше получается. в музыке так не пройдет.  там как раз таки талант очень многое решает. это отделяет настоящую музыкальную творческую свободу от зазубренных (пусть и великолепно)  партий.

69

мммм... я думаю, не профессионал, так же не отличит "практика в рисовании", как и "играющего зазубренные мелодии". а для профессионалов все и так ясно. и в рисовании, и в игре.

70

Azzaro пишет:

И, кстати, Бг, вся музыка развивалась от "классиков" и в последствии деградировала до попсы и прочего.

функциональность музыки лишь поменялась со временем.
развивалась она всегда примерно одинаково, так же как и "вариации попсы"были всегда.
поэтому говорить что одно произошло из другого - ну .. тыпонял. это все равно что спорить о том что раньше, курица или яйцо. )))))

71 Отредактировано DOBRII KILLER (19.08.2015 20:01:53)

euro пишет:
Germiona пишет:

вообще-то любой талант "врожден"))

не любой кстати.  в том же искусстве (рисовании) талант запросто заменяется практикой. чем дольше рисуешь = тем лучше получается. в музыке так не пройдет.  там как раз таки талант очень многое решает. это отделяет настоящую музыкальную творческую свободу от зазубренных (пусть и великолепно)  партий.

euro пишет:
Germiona пишет:

вообще-то любой талант "врожден"))

не любой кстати.  в том же искусстве (рисовании) талант запросто заменяется практикой. чем дольше рисуешь = тем лучше получается. в музыке так не пройдет.  там как раз таки талант очень многое решает. это отделяет настоящую музыкальную творческую свободу от зазубренных (пусть и великолепно)  партий.

Да ты шо, серьезно? То то я и смотрю, что не художник, то - Айвазовский:))

А те художники кто говно, просто не достаточно много прожили и практики не хватило?)

Вот тебе как раз и не хватает музыкального образования для поднятия уровня культуры, несешь безкультурную хрень)

Nipsu пишет:

мммм... я думаю, не профессионал, так же не отличит "практика в рисовании", как и "играющего зазубренные мелодии". а для профессионалов все и так ясно. и в рисовании, и в игре.

Тоже справедливо, правда можно еще почувствовать бесталанность и это, кстати, тоже признак таланта. Но это не про БГ, она любит пыль в глаза.

Ахха, вспомнил про Джен Псаки поговорку - "Псаки в глаза - Божья роса))))

"функциональность музыки лишь поменялась со временем.
развивалась она всегда примерно одинаково, так же как и "вариации попсы"были всегда.
поэтому говорить что одно произошло из другого - ну .. тыпонял. это все равно что спорить о том что раньше, курица или яйцо. )))))"

Функциональность? Мы все еще о музыке?)) Конечно одинаково, именно отсюда названия - "золотой век", "серебряный" и нынешняй... хз какой, оловянный?))
Конечно не одинаково и совсем. Про литературу и живопись тоже самое.

72

Nipsu пишет:

мммм... я думаю, не профессионал, так же не отличит "практика в рисовании", как и "играющего зазубренные мелодии". а для профессионалов все и так ясно. и в рисовании, и в игре.

ну я думаю что для профессионала главное уметь отличить состовляющую "наигранности и зазубренности" от именно таланта. поэтому по такому расскладу музыкальные произведения обычно и "критикуются". а не потому кто сколько знает классического материала ))

73 Отредактировано Nipsu (19.08.2015 20:03:53)

euro пишет:
Nipsu пишет:

мммм... я думаю, не профессионал, так же не отличит "практика в рисовании", как и "играющего зазубренные мелодии". а для профессионалов все и так ясно. и в рисовании, и в игре.

ну я думаю что для профессионала главное уметь отличить состовляющую "наигранности и зазубренности" от именно таланта. поэтому по такому расскладу музыкальные произведения обычно и "критикуются". а не потому кто сколько знает классического материала ))

хм. а где кто-то из нас говорил, что количество прослушанного классического материала свидетельствует о большом таланте?????
я уж молчу, что если мы говорим о "отличить состовляющую "наигранности и зазубренности" от именно таланта", то мы начинаем обсуждать и критиковать музыкантов, а не музыкальные произведения. А это как бы разные вещи...

74 Отредактировано euro (19.08.2015 20:08:08)

DOBRII KILLER пишет:

Да ты шо, серьезно? То то я и смотрю, что не художник, то - Айвазовский:))

А те художники кто говно, просто не достаточно много прожили и практики не хватило?)

ну ..начнем с того что для меня лично айвазовский не показатель в художестве, а один из.
поэтому если тебе больно смотреть на картины без волн_в_закате, то твой уровень рассуждения о музыке тоже будет примерно таким же... а это уже упертость и бодания с бетонной стеной , а не срач. селяви. default/big_smile

75

Nipsu пишет:
euro пишет:
Nipsu пишет:

мммм... я думаю, не профессионал, так же не отличит "практика в рисовании", как и "играющего зазубренные мелодии". а для профессионалов все и так ясно. и в рисовании, и в игре.

ну я думаю что для профессионала главное уметь отличить состовляющую "наигранности и зазубренности" от именно таланта. поэтому по такому расскладу музыкальные произведения обычно и "критикуются". а не потому кто сколько знает классического материала ))

хм. а где кто-то из нас говорил, что количество прослушанного классического материала свидетельствует о большом таланте?????
я уж молчу, что если мы говорим о "отличить состовляющую "наигранности и зазубренности" от именно таланта", то мы начинаем обсуждать и критиковать музыкантов, а не музыкальные произведения. А это как бы разные вещи...

c Аззарой обсудите. меня терминалы ждут.
валящаяся нефть сама по себе знаете ли...  прибылей не принесет.  default/big_smile

76

euro пишет:

c Аззарой обсудите. меня терминалы ждут.
валящаяся нефть сама по себе знаете ли...  прибылей не принесет.  default/big_smile

Зачем мне с ним что-то обсуждать, мне его позиция понятна )) это о чем ты пишешь я не понимаю default/smile

77

Nipsu пишет:
euro пишет:

c Аззарой обсудите. меня терминалы ждут.
валящаяся нефть сама по себе знаете ли...  прибылей не принесет.  default/big_smile

Зачем мне с ним что-то обсуждать, мне его позиция понятна )) это о чем ты пишешь я не понимаю default/smile

ну значит рассуждай о том что понимаешь default/smile

78

euro пишет:
DOBRII KILLER пишет:

Да ты шо, серьезно? То то я и смотрю, что не художник, то - Айвазовский:))

А те художники кто говно, просто не достаточно много прожили и практики не хватило?)

ну ..начнем с того что для меня лично айвазовский не показатель в художестве, а один из.
поэтому если тебе больно смотреть на картины без волн_в_закате, то твой уровень рассуждения о музыке тоже будет примерно таким же... а это уже упертость и бодания с бетонной стеной , а не срач. селяви. default/big_smile

Причем здесь Айвазовский, балда? Я его привел в пример вспомнив цитату из фильма.
Ты реально или дура или просто тролль со срачем ради срача, склоняюсь к обоим вариантам сразу)

79

euro пишет:
Nipsu пишет:
euro пишет:

c Аззарой обсудите. меня терминалы ждут.
валящаяся нефть сама по себе знаете ли...  прибылей не принесет.  default/big_smile

Зачем мне с ним что-то обсуждать, мне его позиция понятна )) это о чем ты пишешь я не понимаю default/smile

ну значит рассуждай о том что понимаешь default/smile

хм ))) то есть, ты решила перейти вместо логичной аргументации своей позиции на личности? странно. я была о тебе лучшего мнения

80 Отредактировано euro (19.08.2015 20:16:36)

ну и последнее еще добавлю что все эти воздыхания "АХ..... классика" -это первый признак элементарной тупости.
любой адекватный человек понимает что в классике столько же мусора как и в современной попсе.
поэтому хавать все только по дате изготовления, вообще без разбора, расписывая всякие высокие материи умения и понимания "настоящего" музыкального искусства - ну. азара-да может. )))))))))) но это ничем не отличает его от воздыхателей кобзона. и там и там вместо башки - кортонная коробка.