1 Отредактировано Evgeniy12 (21.12.2015 05:51:11)

Вот хочу поделиться интерсными статьями от Доньи Людмилы Петрановской

http://spektr.press/pictures/picture_6638.jpg



Миссия — лечь костьми. Нищета и пренебрежение собой как часть культурного кода.

Людмила Петрановская о радости возвращения в привычный мир, где человек жертвует собой с восторгом, что пригодился родине, и о преодолении культурного кода презрения к себе и недоверия к другим

http://spektr.press/missiya-lech-kostmi … nogo-koda/

---

Не молчи. Посттравматический синдром национального масштаба

Людмила Петрановская о трансгенерационной передаче травматического опыта и диссоциативном расщеплении как части национального характера на примере одной Нобелевской премии

http://spektr.press/ne-molchi-posttravm … masshtaba/

2

Что-то у нее базовая (которая по-твоему отвечает за стиль и умение одеться) совсем не пашет..

3

Наоборот - Дон одевается опираясь на БЛ, т.е. соблюдая строгие (собственные) правила уместности (а Петрановская - семейный психолог, а не английская королева). Но Доны ещё и демократы, что предполагает тяготение к повседневному стилю (в отличии от Геков, например). И Петрановская как раз так и одета - весьма демократично и уместно (для психолога).

4

Evgeniy12 пишет:

король стиля Дон

Ты писал такое.

Evgeniy12 пишет:

И Петрановская как раз так и одета - весьма демократично и уместно (для психолога).

Одета и выглядит она просто - как попало. Абы как. [s]"Похрен ваще".[/s]
Уверен, что стиль и внешний вид - это последнее, что ее заботит по жизни))

5

Да обычный видок для женщины ее внешности и возраста default/smile

6

Вот, Евгений, у тебя, по твоей соционике, стиль и умение одеться - в болевой. Твое видение базовой, отвечающей за умение одеться, мы видим. Эх, Жэня, неспроста ты не показываешь свою фотку..

7 Отредактировано Evgeniy12 (21.12.2015 13:39:17)

NobodyKnows пишет:

Уверен, что стиль и внешний вид - это последнее, что ее заботит по жизни))

Я думаю, что это из-за возраста и комплекции, здесь ведь не только ЧИ, но и БЛ играет роль.

Вот, например, другой Дон - Васильев, здесь ведь тоже со стилем порядок, но опять таки важна и БЛ: ЧИ у Дона - базовая и она может быть любой. И у Дона она зависит от БЛ (соответствие собственному внутреннему уровню, собственной внутренней иерархии):

https://pp.vk.me/c623624/v623624923/1f75e/SKbqi0wYH80.jpg

Вот, Евгений, у тебя, по твоей соционике, стиль и умение одеться - в болевой

Я ж писал, что у болевой есть и второе значение - это зона свободы (отсутствия нормы). К тому же у Драя есть БС (эстетический вкус)  в демонстративной, чем я, собственно, и занимаюсь - навязываю свои вкусы другим.))

8 Отредактировано NobodyKnows (21.12.2015 15:24:26)

Evgeniy12 пишет:

базовая и она может быть любой.

Что значит базовая может быть любой?

Evgeniy12 пишет:

у болевой есть и второе значение - это зона свободы

Да, это ты удобно придумал. Вторая творческая)

9 Отредактировано Evgeniy12 (21.12.2015 16:01:24)

NobodyKnows пишет:
Evgeniy12 пишет:

базовая и она может быть любой.

Что значит базовая может быть любой?

Базовая м.б. любой - в смысле "в широчайшем диапазоне", или как говорят "4-х-мерной", т.е. нет никаких ограничений, т.е. "всё можно!". И вот эта безграничная база, в конкретном типе (Дона), начинает ограничивается творческой и референтной. И ЧИ Дона (например, его одежда) начинает обуславливается БЛ (собственной внутренней иерархией - "по сеньке и шапка", поэтому Дон может одеться хоть и очень затрапезно, но всё равно с изюминкой) и ЧЭ ("настроением", которое, как кажется Дону, вызывает его одежда).

10

На Дюмку больше смахивает, да. Текст точно ее?

11 Отредактировано Evgeniy12 (21.12.2015 21:00:13)

Klava пишет:

На Дюмку больше смахивает, да. Текст точно ее?

На 100% я не знаю текст ли это Петрановской, я с ней лично не знаком. ))

Да и взгляд у неё холодный, неэтический. Дюмки помягче выглядят.

12

Да, насчет взгляда согласен. А вот Васильев-Гек или Гам, вроде

13

uziman пишет:

Да, насчет взгляда согласен. А вот Васильев-Гек или Гам, вроде

Нет, Васильев Дон, он просто натягивает улыбку для фото.

Но иногда она у него плохо держится:

http://cs311526.vk.me/v311526739/6874/WfWE9RqPctU.jpg

14 Отредактировано NobodyKnows (22.12.2015 00:39:50)

Evgeniy12 пишет:

Базовая м.б. любой - в смысле "в широчайшем диапазоне", или как говорят "4-х-мерной", т.е. нет никаких ограничений, т.е. "всё можно!".

Evgeniy12 пишет:

у болевой есть и второе значение - это зона свободы

У базовой никаких ограничений, болевая - зона свободы (то есть тоже "все можно"). По-твоему. Разница? Как их отличить.

15

NobodyKnows пишет:
Evgeniy12 пишет:

Базовая м.б. любой - в смысле "в широчайшем диапазоне", или как говорят "4-х-мерной", т.е. нет никаких ограничений, т.е. "всё можно!".

Evgeniy12 пишет:

у болевой есть и второе значение - это зона свободы

У базовой никаких ограничений, болевая - зона свободы (то есть тоже "все можно"). По-твоему. Разница? Как их отличить.

Да просто  - базовая воспринимается как нечто совершенно естественное, в то время как болевая - как что-то неестественное, необычное, искусственно привнесённое, неадекватное или невообразимое. В базе - свобода из-за умения этим пользоваться, из-за огромной практики, массы шаблонов. В болевой - свобода из-за непривычки, свобода младенца, делающего первые шаги, никаких шаблонов ещё нет, здесь абсолютное творчество.

16

Evgeniy12 пишет:
Klava пишет:

На Дюмку больше смахивает, да. Текст точно ее?

На 100% я не знаю текст ли это Петрановской, я с ней лично не знаком. ))

Да и взгляд у неё холодный, неэтический. Дюмки помягче выглядят.

Из-за внешности переживает, вот и злится. В психологии тоже внешность имеет значение, да... Я текст почитала, и где там логика? Одни эмоции

17

Klava пишет:
Evgeniy12 пишет:
Klava пишет:

На Дюмку больше смахивает, да. Текст точно ее?

На 100% я не знаю текст ли это Петрановской, я с ней лично не знаком. ))

Да и взгляд у неё холодный, неэтический. Дюмки помягче выглядят.

Из-за внешности переживает, вот и злится.

)))

18

Evgeniy12 пишет:
NobodyKnows пишет:
Evgeniy12 пишет:

Базовая м.б. любой - в смысле "в широчайшем диапазоне", или как говорят "4-х-мерной", т.е. нет никаких ограничений, т.е. "всё можно!".

Evgeniy12 пишет:

у болевой есть и второе значение - это зона свободы

У базовой никаких ограничений, болевая - зона свободы (то есть тоже "все можно"). По-твоему. Разница? Как их отличить.

Да просто  - базовая воспринимается как нечто совершенно естественное, в то время как болевая - как что-то неестественное, необычное, искусственно привнесённое, неадекватное или невообразимое. В базе - свобода из-за умения этим пользоваться, из-за огромной практики, массы шаблонов. В болевой - свобода из-за непривычки, свобода младенца, делающего первые шаги, никаких шаблонов ещё нет, здесь абсолютное творчество.

Это все слишком сложно для моего понимания.
Абстрактно-психологично и субъективно.

19 Отредактировано Des (22.12.2015 05:53:49)

Я в свое время запомнил, что болевая - это 1-мерная функция (т.е. с трудом усваивается чужой опыт, можно учиться только на своих ошибках), зона болезненного восприятия любой критики, зона неуверенности, самая энергозатратная функция, для норм. жизни требуется помощь извне, причем эта помощь врядли будет воспринята с благодарностью.
О каком творчестве в болевой идет речь? Подмена понятий...

Давайте представим джека, который творчески подходит к готовке или лечению - мрак.
Лучшая поговорка про болевую: чтобы не было пиздежу - делай все по чертежу. Только по четкой инструкции а лучше понятному howto-примеру получится сделать какие-то элементарные вещи.

20

Des пишет:

Лучшая поговорка про болевую: чтобы не было пиздежу - делай все по чертежу. Только по четкой инструкции а лучше понятному howto-примеру получится сделать какие-то элементарные вещи.

Так не всегда есть чертёж, в 95% он есть, а в 5% нужно делать это самому, да и в известных 95% всегда есть недочерченные места, досадные сокращения или просто непонятные или невнятные пассажи автора. И вот здесь-то и начинается веселуха и судьба начинает как-то не по-доброму подмигивать. И приходится, скрепя сердце, топать в эту хрень и смотреть, куда кривая выведет.