61

Ёп!жик пишет:

А это нормально. Ты не обязан верить всему на слово. Исключения, пожалуй, составляют только учебники, и то иногда натыкаешься на противоречия, противостояния различных авторов друг другу.

Именно так. Поэтому я очень не любил гумантиарные науки - там таких противоречий больше.

62

XXXX Pro пишет:
Ёп!жик пишет:

А это нормально. Ты не обязан верить всему на слово. Исключения, пожалуй, составляют только учебники, и то иногда натыкаешься на противоречия, противостояния различных авторов друг другу.

Именно так. Поэтому я очень не любил гумантиарные науки - там таких противоречий больше.

Ой, Прош, ты меня уморишь...
В гуманиторных науках вобще нет истин, что бы еще в них верить...
так что не надо из-за них напрягаться...

63

XXXX Pro пишет:

Ну так все действия над нецелыми числами, по крайней мере в их компьютерном представлении, сводятся к действиям над целыми + ряду дополнительных преобразований, которые тоже можно проверить (что и делалось на 2 курсе Института).

Ух-ты default/smile
Ну тогда расскажи мне, уважаемый, как ты на спичках или, быть может, линейкой проверял соответствие значения неопределенного интеграла по формуле площади под графиком соответствующей кривой? default/smile=)=)

64

spyke пишет:
XXXX Pro пишет:

Ну так все действия над нецелыми числами, по крайней мере в их компьютерном представлении, сводятся к действиям над целыми + ряду дополнительных преобразований, которые тоже можно проверить (что и делалось на 2 курсе Института).

Ух-ты default/smile
Ну тогда расскажи мне, уважаемый, как ты на спичках или, быть может, линейкой проверял соответствие значения неопределенного интеграла по формуле площади под графиком соответствующей кривой? default/smile=)=)

это перебор!
не путай, плс, неопределенный интеграл с определенным!!!!!!!!!!

65

Omelette пишет:
spyke пишет:
XXXX Pro пишет:

Ну так все действия над нецелыми числами, по крайней мере в их компьютерном представлении, сводятся к действиям над целыми + ряду дополнительных преобразований, которые тоже можно проверить (что и делалось на 2 курсе Института).

Ух-ты default/smile
Ну тогда расскажи мне, уважаемый, как ты на спичках или, быть может, линейкой проверял соответствие значения неопределенного интеграла по формуле площади под графиком соответствующей кривой? default/smile=)=)

это перебор!
не путай, плс, неопределенный интеграл с определенным!!!!!!!!!!

ржал. утро удалось. спасибо всем.

66

XXXX Pro пишет:
Ragnarok пишет:

Конечно понимаю. Просто приятно лишний раз мнение, не совпадающее с моим, аргументированно оценить как бредовое.

1. Сама по себе эта фраза содержит в себе противоречие.
2. Если ты смог опровергнуть мнение аргументированно, то оно не бредовое, а неправильное.
3. Впрочем, мне лично ты ничего не доказал, так как не учел моей ключевой позиции: "жизнь сама по себе не имеет ценности", а значит, сколько бы я не проявлял "упертость", от этого ничего не изменится.
4. И второе: я добродетелью это не считаю. Изначальная формулировка вопроса вообще была такая: "это ТИМное свойство или моя личная особенность?".

1. Нет никакого противоречия.
2. Ты не понял этой фразы. Я ничего не опровергал. А если бы ты внимательно почитал то, что было процитировано, там речь шла о субъективности оценивания чего-либо. Опровергнуть можно только более-менее объективные вещи.
3. Твоя ключевая позиция мягко говоря "мнение, не совпадающее с моим" (с) (Я)
4. Мне показалось, что считаешь. И дело не в том, что ты где-то там сформулировал. Имею право так считать.

67

Ragnarok пишет:

1. Нет никакого противоречия.
2. Ты не понял этой фразы. Я ничего не опровергал. А если бы ты внимательно почитал то, что было процитировано, там речь шла о субъективности оценивания чего-либо. Опровергнуть можно только более-менее объективные вещи.
3. Твоя ключевая позиция мягко говоря "мнение, не совпадающее с моим" (с) (Я)
4. Мне показалось, что считаешь. И дело не в том, что ты где-то там сформулировал. Имею право так считать.

Спасибо за разъяснения, вопрос снят.
Хочу сделать только одно примечание по поводу п.3: для того, чтобы попытаться человеку что-то доказать, нужно принять (пусть даже и временно) его аксиоматиоматическую систему, а иначе это будет "разговор слепого с глухим" в сочетании с бессмысленной тратой траффика.

68

Omelette пишет:

это перебор!
не путай, плс, неопределенный интеграл с определенным!!!!!!!!!!

default/smile=)=)=)=)
Я не путал...

69

XXXX Pro пишет:

для того, чтобы попытаться человеку что-то доказать, нужно принять (пусть даже и временно) его аксиоматиоматическую систему, а иначе это будет "разговор слепого с глухим" в сочетании с бессмысленной тратой траффика.

цель-то можно ставить и такую, чтобы "просто высказаться". после этого на душе очень даже хорошо и _трафик_ пользу приносит еще и случайным читателям.

Ragnarok пишет:
q пишет:

...ну это же очевидно. непризнание авторитетов в таком случае -- это когда человек руководствуется другими факторами при приятии/неприятии некоей идеи, отличными от авторитетности того, кто ее высказал. например, оценивает ее по законам логики или проверяет на практике.

Не все здесь очевидно.
То есть, человек, который не признает авторитетов, любую идею, высказанную кем-то, в случае, если ему нужно установить свое мнение об этой идее, пропускает через себя и оценивает вне зависимости от авторитетности человека, который эту идею высказал.

В таком случае, непризнание авторитетов - это тупость и упертость, не более.

Ты [тупо] смешиваешь компетентность и авторитетность... а это "две большие разницы" [tm]

71

Каламбхук пишет:
Ragnarok пишет:
q пишет:

...ну это же очевидно. непризнание авторитетов в таком случае -- это когда человек руководствуется другими факторами при приятии/неприятии некоей идеи, отличными от авторитетности того, кто ее высказал. например, оценивает ее по законам логики или проверяет на практике.

Не все здесь очевидно.
То есть, человек, который не признает авторитетов, любую идею, высказанную кем-то, в случае, если ему нужно установить свое мнение об этой идее, пропускает через себя и оценивает вне зависимости от авторитетности человека, который эту идею высказал.

В таком случае, непризнание авторитетов - это тупость и упертость, не более.

Ты [тупо] смешиваешь компетентность и авторитетность... а это "две большие разницы" [tm]

Потрудись, пожалуйста, показать, где я это делаю?

72

XXXX Pro пишет:
Ragnarok пишет:

1. Нет никакого противоречия.
2. Ты не понял этой фразы. Я ничего не опровергал. А если бы ты внимательно почитал то, что было процитировано, там речь шла о субъективности оценивания чего-либо. Опровергнуть можно только более-менее объективные вещи.
3. Твоя ключевая позиция мягко говоря "мнение, не совпадающее с моим" (с) (Я)
4. Мне показалось, что считаешь. И дело не в том, что ты где-то там сформулировал. Имею право так считать.

Спасибо за разъяснения, вопрос снят.
Хочу сделать только одно примечание по поводу п.3: для того, чтобы попытаться человеку что-то доказать, нужно принять (пусть даже и временно) его аксиоматиоматическую систему, а иначе это будет "разговор слепого с глухим" в сочетании с бессмысленной тратой траффика.

Не додумывай, пожалуйста, я не пытаюсь тебе ничего доказать.

73

XXXX Pro пишет:
spyke пишет:
XXXX Pro пишет:

Я вот задумался: а непризнание авторитетов и желание дойти абсолютно до всего самому - это типично для альфийцев или это исключительно мои личностные заморочки, которые вызваны тем, что я до Подключения к Сети жил в условиях постоянного информационного голода?

Не смущало, что пришлось доверять Пифагору в области умножения?..

Так я же не в слепую стал ему доверять, а после личной перепроверки (правда, не полной таблицы умножения, а выборочной) на предметах оффлайнового мира и в мысленных экспериментах.

маниак.

Ragnarok пишет:
Каламбхук пишет:
Ragnarok пишет:

Не все здесь очевидно.
То есть, человек, который не признает авторитетов, любую идею, высказанную кем-то, в случае, если ему нужно установить свое мнение об этой идее, пропускает через себя и оценивает вне зависимости от авторитетности человека, который эту идею высказал.

В таком случае, непризнание авторитетов - это тупость и упертость, не более.

Ты [тупо] смешиваешь компетентность и авторитетность... а это "две большие разницы" [tm]

Потрудись, пожалуйста, показать, где я это делаю?

Если тебе недостаточно цитированного (ты бы хоть задумался на секунду, "бэлологык", почему это вдруг у меня "оверквотинг" пошёл), то я тебе выделю ключ.мометы:
q.1: руководствуется другими факторами при приятии/неприятии некоей идеи
R.1: То есть, человек, который не признает авторитетов, любую идею, высказанную кем-то blah-blah-blah
ты читать умеешь ? - источник утверждает "руководствуется другими факторами" (в том числе - компетентность), ты "оппонируешь" - "значит непризнание авторитета blah-blah-blah".
Поскольку, "убрав" из рассмотрения авторитетность, ты исключил из рассмотрения _и_ компетентность (сузив "другие факторы" до тупой перепроверки), постольку ты включил компетентность в [под]множество критериев "авторитетности".

короче, - тормоз ты.

75

Каламбхук пишет:

ты читать умеешь ? - источник утверждает "руководствуется другими факторами" (в том числе - компетентность), ты "оппонируешь" - "значит непризнание авторитета blah-blah-blah".
Поскольку, "убрав" из рассмотрения авторитетность, ты исключил из рассмотрения _и_ компетентность (сузив "другие факторы" до тупой перепроверки), постольку ты включил компетентность в [под]множество критериев "авторитетности".

аффтар жжот, кстати. пожалуй, та самая "авторитетность, присвоенная в результате тестирования предыдущих проявлений" -- это и есть признанная компетентность. хороший термин.

76

Каламбхук пишет:
Ragnarok пишет:
Каламбхук пишет:

Ты [тупо] смешиваешь компетентность и авторитетность... а это "две большие разницы" [tm]

Потрудись, пожалуйста, показать, где я это делаю?

Если тебе недостаточно цитированного (ты бы хоть задумался на секунду, "бэлологык", почему это вдруг у меня "оверквотинг" пошёл), то я тебе выделю ключ.мометы:
q.1: руководствуется другими факторами при приятии/неприятии некоей идеи
R.1: То есть, человек, который не признает авторитетов, любую идею, высказанную кем-то blah-blah-blah
ты читать умеешь ? - источник утверждает "руководствуется другими факторами" (в том числе - компетентность), ты "оппонируешь" - "значит непризнание авторитета blah-blah-blah".
Поскольку, "убрав" из рассмотрения авторитетность, ты исключил из рассмотрения _и_ компетентность (сузив "другие факторы" до тупой перепроверки), постольку ты включил компетентность в [под]множество критериев "авторитетности".

короче, - тормоз ты.

1. Зачастую, авторитетность подразумевает компетентность.
2. Будешь хамить дальше, продолжишь в режиме диалога с самим собой.

Ragnarok пишет:

...1. Зачастую, авторитетность подразумевает компетентность.

Какой юношеский идеализм.
_Зачастую_, как раз, всё с точностью до наоборот - авторитетность подразумевает отсутствие какой бы то ни было компетентности. Вспомнить словосочетание "авторитарные формы правления" и что за этим скрывается.


Ragnarok пишет:

...2. Будешь хамить дальше, продолжишь в режиме диалога с самим собой.

да никто тебе не хамил. равно как и не собирается утешать или удерживать ,-)

78

>2. Будешь хамить дальше, продолжишь в режиме диалога с самим собой.

судя по стилю это btw главный гек оргий, не надо ему угрожать этим, проще игнорировать, когда он в очередной раз впадает в самоблокировку и ниче не слышыт не видит. 8)

Каламбхук пишет:
Ragnarok пишет:

...1. Зачастую, авторитетность подразумевает компетентность.

Какой юношеский идеализм.
_Зачастую_, как раз, всё с точностью до наоборот - авторитетность подразумевает отсутствие какой бы то ни было компетентности. Вспомнить словосочетание "авторитарные формы правления" и что за этим скрывается.

Каламбхук, ты бредишь.
"Авторитарный" и "авторитетный" - это далеко не одно и то же.

80

немного банального, но неизменно прекрасного

Think for yourself, question authority. Throughout human history, as our species has faced the frightening, terrorizing fact that we do not know who we are, or where we are going in this ocean of chaos, it has been the authorities, the political, the religious, the educational authorities who attempted to comfort us by giving us order, rules, regulations, informing, forming in our minds their view of reality. To think for yourself you must question authority and learn how to put yourself in a state of vulnerable open-mindedness; chaotic, confused, vulnerability to inform yourself.
Think for yourself, question authority.

(c) Timothy Leary as used in "Third Eye" by Tool