и не только.
делимся инфой ссылками и наблюдениями о мимике и тимах.
где-то давно читала что у логиков мимические морщины в части глаз и лба. а у этиков в области рта.
ну и подобное)
актеры с богатой мимикой приветсвтуются)
Мимика Дюмы и Есенина
Наиболее ярко мимика проявляется у типов с ЧЭ во 2-й функции. Это поистине творцы эмоций и выдающиеся «мимисты», если можно так назвать людей с чрезвычайно развитыми мышцами лица. Эмоции и мимика людей этих типов чрезвычайно подвижны, они умеют передавать тончайшие оттенки переживаний с помощью незаметных на первый взгляд движений мышц, которые совершают очень быстро.
Мимика Гюго и Гамлета
У типов с ЧЭ в 1-й функции лицо тоже обладает высокой подвижностью, мимика яркая, но немного более сдержанная по сравнению со 2-й функцией. Известная эмоциональная экспрессивность людей этих типов достигается за счет фиксированности мимики, когда мимическое выражение принимается и удерживается неизменным некоторое время. Это позволяет Гюго и Гамлетам создавать и выдерживать сильный и длительный эмоциональный напор, практически недоступный представителям других типов.
Мимика Джека и Штирлица
Подвижность мышц лица у типов с ЧЭ в 3-й функции тоже довольно высокая, но в ней уже нет игры и изменчивости. Их мимика гораздо более сдержана, т.к. «ролевая» ЧЭ достаточно медленная и мало осознанная. Люди этих типов стремятся выглядеть эмоциональными, но силы ЧЭ в 3-й функции хватает только для того, чтобы поддерживать стабильный эмоциональный фон. В мимике это стремление выражается как некоторая натянутость, когда настроение выражается немного преувеличенно по отношению к реальной ситуации. У Джеков это дает знаменитую рекламную улыбчивость и показной энтузиазм, а у Штирлицев демонстративную строгость и серьезность.
Мимика Бальзака и Габена
В 4-й функции ЧЭ уведет себя же совершенно по-другому, в отличие от предыдущих мимика у людей этих типов очень сдержанная, жестко контролируемая от излишней подвижности. Они выражают эмоции лишь в крайних случаях, мышцы лица движутся совсем слабо, а часто не движутся вообще. Это обусловлено «болевой» этикой эмоций, когда человек с опасением относится к любым эмоциональным изменениям в себе и в окружающим мире.
Мимика Дон Кихота и Жукова
Еще менее осознана ЧЭ в 6-й функции, где она активизируется только извне. Хотя на первый взгляд кажется, что мимика у людей этих типов достаточно разнообразная, но при ближайшем рассмотрении нетрудно заметить, что она неустойчивая и почти неконтролируемая. На мимику эмоции этих и описанных далее типов оказывают влияние в большей степени внешние воздействия, чем желания и состояние самого человека. Если предыдущие восемь типов в разной мере могут управлять своими эмоциями, мимикой и настроением окружающих, то люди с ЧЭ в 5, 6, 7 и 8 функциях эмоционально больше зависят от окружающей среды, чем влияют на нее. Они скорее защищаются от эмоций окружения, чем изменяют их сами. В мимике Дон Кихота и Жукова это передается зажатыми и зафиксированными мышцами лица, которые выглядят как угрюмость и жесткость. Но в отличие от Штирлица эта зажатость присутствует почти постоянно и выключается ненадолго только за счет сознательных усилий.
Мимика Робеспьера и Максима
В 5-й функции ЧЭ проявляется как вялое, апатичное, застывшее выражение лица, как у Робеспьера и Максима. Этим типам эмоции почти полностью внушаются со стороны, они очень слабо могут выдавать какие-то эмоции по собственной инициативе. Их мимика большую часть времени как бы отсутствует, а меняется лишь тогда, когда извне происходит активное эмоциональное воздействие.
Мимика Драйзера, Достоевского, Наполеона и Гексли
Наконец в 7-й и 8-й функциях эмоции почти никогда не меняются ни по желанию самого человека, ни при воздействии извне. Каким бы это ни казалось странным, но у этических типов Драйзера, Достоевского, Наполеона и Гексли проявления эмоций совсем нетворческие. Они хоть и яркие, но фиксированные. Внешне это выглядит так, что люди этих типов как бы постоянно эмоционально «заряженные», но эмоции у них однообразны. Соответственно и мимика у этих типов активная, но однообразная, она больше соответствует их отношению к окружающим, чем реальным внутренним переживаниям, испытываемым самими человеком в данный момент.
Существует еще один мимический признак, отличающий логиков и этиков, определяемый по подвижности нижней и верхней частей лица. Если мысленно провести горизонтальную линию, разделяющую лицо человека в области основания носа (см. рисунок), и сравнить подвижность частей лиц, то будет хорошо заметно, что верхняя часть лица более подвижна у логиков, нижняя у этиков. Логик выражает свое состояние, чувства и отношение к происходящему в большей степени глазами и лбом, чем ртом. Для логика нормальной мимической реакцией являются быстрые и активные движения бровями и лбом. Логик обычно вскидывает брови, делает из них «домик», или сводит вместе, хмурит, двигает бровями вверх-вниз по-отдельности («волна бровями») и т.д. Во время этих изменений губы логика обычно выражают некоторую стандартную фиксированную эмоцию и практически не меняют своего выражения. Этик выражает эмоции в большей степени нижней частью лица – ртом и губами. Нормальной мимической реакцией для этика является реакция на высказывание собеседника или событие с помощью изменения положения губ. Этик обычно сжимает губы, морщит или заметно кривит рот. При этом брови и лоб остаются почти неподвижными, либо брови просто вскидываются и\или сводятся вместе и надолго застывают. Можно сказать, что активность мимики верхней части лица логика равна активность мимики нижней части лица этика. Аналогично нижняя часть лица логика столь же пассивна в выражении эмоций, как и верхняя часть лица этика.
В первую очередь внимание следует обратить внимание на улыбку. Большинство людей склонны улыбаться при общении, поэтому по характеру улыбки можно легко установить отличия логиков и этиков. Улыбка этика полностью зависит от ситуации и текущего настроения. Она всегда разная, и может быть теплая, мягкая или слегка печальная, но всегда свежая и новая. Улыбка логика в подавляющем большинстве случаев не зависит от ситуации, она как бы одна на все времена. Создается впечатление, что у логиков существует ограниченный стандартный набор улыбок на каждый случай жизни. Этик улыбается или грустит, уверенно переживая и выражая свои чувства. Улыбка логиков обычно неуверенная. Кроме того, для логиков характерна «забытая улыбка», отражающая явное несоответствие мимики текущей ситуации. Это происходит, когда человек долгое время заставляет себя улыбаться, искренне не желая этого, что очень характерно для логиков, а потом не может отключить это усилие и продолжает улыбаться уже автоматически, когда необходимость в улыбке уже отпала. Особенно это характерно для женщин – интуитов-логиков.
У логиков мимика не скудная, но она отличается малой детализованностью. Характерная черта логических фотографий - даже сделанные в разное время, бывает, что на них одинаковая улыбка или наклон головы. Так проявляется "нормативность" в их эмоциональности - можно сказать, что логики "придумывают" себе определенные выражения, которые в нужный момент ловко "надевают". Выражения лиц можно легко группировать по категориям - это улыбка, это недоумение, это злость, все довольно легко отличить одно от другого. Для логических выражений лиц характерна большая "обобщенность", логики выражают эмоцию всем лицом целиком.
Нормативность эмоций имеет и вторую сторону - в противоположность эмоциям-маскам более естественна слабая мимка вообще (см. картинку ниже).
Соответственно, у логиков меньшая "детализация" лица. Плюс к этому логические черты лица стремятся к некоторой угловатости, прямоте. Хороший пример - характерная логическая "квадратная челюсть".
она как бы одна на все времена
«забытая улыбка»
-))))))))
я тоже можно сказать только ради этого запостила)))))
Мимика Робеспьера и Максима
В 5-й функции ЧЭ проявляется как вялое, апатичное, застывшее выражение лица, как у Робеспьера и Максима. Этим типам эмоции почти полностью внушаются со стороны, они очень слабо могут выдавать какие-то эмоции по собственной инициативе. Их мимика большую часть времени как бы отсутствует, а меняется лишь тогда, когда извне происходит активное эмоциональное воздействие.
да, кстати ты права.
чтоб мы логики делали без таких прекрасных гамлетов.
и так блеать скукотища заебла по полной.
дышать нечем, пойло даже не спасает.
меня многие люди дёргают за то, что я всегда спокойный
я не понимаю что я кому должен. не понимаю, почему плохо быть спокойным
Мимика Дюмы и Есенина
Наиболее ярко мимика проявляется у типов с ЧЭ во 2-й функции. .
нет, наиболее ярко - у базовых
У меня ужасная мимка, все двигается, но как-то жутковато
ну кошмар ася)) как так можно?)
уверена все нормально с товей мимикой))