Вот.....
БЛ
1. Что такое от общего к частному Признаки чего крупного переносятся на детали..
что такое от частного к общему? , От деталей делаются выводы к крупному,
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично. Значит верно…без противоречий. Думаю, что согласуется. Огичной быть не всегда легко.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Объяснить легко. Лишь бы поняли..Всего 12 частей, и далее фрезка-1это 1/12 часть, 2-2/12 т.д.
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Правило –это некое руководство, как поступать.. Школьным.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему?
Иерархия-система подчинения и связей . Мы вынуждены ей подчиняться живя в обществе
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Нормально. А как же узнать как пользоваться тем или иным прибором?
Сама могу написать инструкцию, если владею темой..Думаю что любую.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим?
Буквально…не будешь соблюдать –окажешься в местах не столь отдаленных. Согласна, опять же потому что живем в обществе
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательностьдля меня –это сказал-сделал, не мечась в разные стороны.. А в целом-стремление к одной глобальной цели
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Я последовательна, но бывают исключения, если принимая какое-то решение я что-то не знала об этой теме. Тогда могу развернуться на 180 градусов.
С окружением затрудняюсь сравнить..
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
99%
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В любых, и кем принято?
9. Зачем нужен стандарт?
Чтобы было с чем сравнивать
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Зависит от того - Нужно это или я Хочу это.
По алфавиту., темам и размерам
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Работа –это деятельность за которую получаешь деньги, желетельно побольше. Для этого и нужна работа, чтобы заработать и осуществить свои какие-то желания..Ну и еще нужна для тго, чтобы реализовать себя как личность, занять определенную нишув социуме.
Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Узнаю круг обязанностей и тогда определяю. ..если я компетентна –тогда справлюсь. Ну или оговариваю, что возможно. Не полностью владею этой профессией, но за определенное врему подучусь.
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
Опыт показывает. Что никакой связи нет. По идее должно быть, чем выше качество-тем выше цена. Но часто цены очень завышены. Как правило это зависит от Бренда компании, от страны изготовителя и т.д.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы определяется выполнена ли поставленная задача или нет. Или если это вещь, то качество вещи, аппаратов-и внешний вид и как они работают.
Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Сама определяю с трудом. Одежда проще, а приборы..Заранее узнаю, что лучше. Расспрашиваю знакомых, смотрю в Инете. И делаю выбор..Но могу и купить что-то внезапоно-вот понравилось и все.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Очень неловко. Бывает. Причины могут быть разные-не получилось. Стало неинтересно..Но людей стараюсь не подводить
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Интересная для меня сфера, не злобный коллектив, высокая зарплата,и хочу свободный график,!
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
как правило, -я уже знаю ценовой диапазон подобных товаров..Поэтому могу сравнить.А если что-то абсолютно новое-то только интуитивно-понравилось-не понравилось
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Смотря кто говорит, если авторитетный для меня человек, то прислушаюсь..если нет-то могу поапорить, могу проигнорировать в зависимости от настроения.
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Ага, у меня пока не получается так хорошо, но через какое-то время постараюсь добится тех же высот
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Обращаюсь за помщью только если не знаю как делать или вижу, что никак не успею выполнить работу к сроку..Прошу с неохотой
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Надо значит надо. Узнать принцип построения. Найти материалы, людей место и вперед
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
«Красота –страшная сила» Даже трудно объяснит что это такое…У каждого свое представление о красоте..Для меня это очень гармоничное внешнее проявление. нет общепринятого понятия красоты
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Мужчина-одет стильно, гармонично к обстановке и соему внешнему вду, фигуре. Это может быть и стильный костюм, и джинсы…но все приятно для глаз.
Женщина – в принципе тоже самое.
Суть красоты..в гармонии
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Шаблона нет. Классическая красота –есть..Идеальный профиль. Но опять же у каждого свое восприятие.
4. Что такое уют, что такое комфорт?
Уют – внутренний комфорт
удобства, мягкий диван
Как Вы создаете уют и комфорт?
Вешаю картины на сены, расставляю фотографии. Стараюсь все расположить так, чтобы нравилось и было удобно..
Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Мне часто говорят, что в квартире у нас уютно.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
По принципу-нравится-не нравится. Моде практически не следую, но слишком устаревшее не надену. Главное-чтобы я себя чувствовала комфортно
Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Одежда должна скрывать недостатки.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Все зависит от настроения…могу стрго по отработанному рецепту. А могу открыть кулинарную книгу, и приготовить что-то новенькое добавить к рецепту что-то свое
По-разному. «На вкус и цвет товарищей нет» Но торты нравятся всем, кто их ест.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
По принципу, чтобы радовало глаз. Принимаю установку, что в прикиде не должно быть больше 3х цветов.
И никак не могу принять. Что серое гармонирует с розовым.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Выслушаю..могу согласиться-могу нет. Не учите меня жить.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Не люблю заниматься обустройством. Доверяю родителям, нравится как они это делают.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Одежда подобрана без учета фигуры, слишком вычурная… Слишком полная девушка –в обтягивающей кофте-так что видны все складки..ну не знаю..мне не понравится
Если сомневаюсь, то спрошу мнение людей, которым доверяю.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Могу.. Сначала попытаюсь убедить, если не получится. То могу и на крик сорваться.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Кто-то грубо пытается навязать свое мнение, пытается заставить меня действовать по его установкам.
Обычно устраняюсь. Если не получается отвечаю грубостью - ПВБ(пошел вон болван)
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои- это близкие люди, которым я доверяю..Их не так уж много.
Остальные –чужие.но могут стать своими чужие и наоборот..
Свои –могут стать чужими , если я столкнусть с их предательством, безразличием..Такое было.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Даже и не знаю.. Бывает наверно моральное нападение(слова) , бывает применение силы..
сама первая не нападаю
Если чувствуешь, что что-то затевается против тебя.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Только в крайнем случае
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Не знаю
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Не знаю.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Если можно-то игнорирую, а если нет вступаю в баталии, ссоры.
До драки доходило пару раз в детстве.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Нет.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Для меня сильный человек-знает что он хочет и добивается этого.
Признаки –спокойный, уверенный в себе человек.
Наверно слушаются того. Кто достиг каких-то вершин.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается от общепринятого?
Хамство-это грубое поведение
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Он уже это знает
Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Поздно пить боржоми, когда почки сели..Уже трудно что-то объяснить..не буду этого делать
Единствено, если человек мне очень дорог, то постараюсь привести примеры. Наглядные-как это выглядит со стороны.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Не знаю. Хотелось бы чтобы русский народ пил бы поменьше.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Незнание не освобождает от ответственности.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви.
Любовь есть к близким, к природе, к себе..К мужчине..Это прекрасное. Но и сложное чувство..Когда ощущаешь единение с ранее абсолютно чужим человеком.
Можно ли любить и наказывать одновременно? Можно
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Какой правомерный-каждый решает для себя..У меня получается по грузински…
Таковы и традиции нашей нации.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие-это я принимаю близко проблемы человека… Не надо показывать , что жалеешь..Можно выслушать. Поддержать., что-то посоветовать. Что-то реально сделать..смотря какая ситуация.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Я думаю-нормы есть. Стараюсь придерживаться своих норм, или если меня предупреждают о чем-то.
Нет следовать не всегда нужно. Бывают экстренные случаи. Допустим просят не звонить после 22., а надо сообщить что-то срочное…
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Книжки могут что-то подсказать, а так это врожденное
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Если цели достигаются, то общение правильное.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Аморально голыми появляться на улице-это точно.А так не знаю, что ответить
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция?
Настороженность. - Что я могу ожилать?!
Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как?
Могу-пренебрежением, игнорированием., могу и словами, если достали.
Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Могу. Обиды прощаю не всегда.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Ребенок-это ангел.и чатсо взрослые этого не понимают..
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Лучше не проявлять, особенно негативных. Это выглядит дико
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно, но только в кругу близких..они пояймут что мне хреново.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Психую, кричу, плачу…
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Наверно –еще могут быть глубокими, тогда поверхностные –это не глубокие… А во-обще я думаю –поверхностные эмоции- это чуть зацепило и тут же прошло.. а глубокие-долго переживаешь..
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Не знаю.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
С трудом
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это когда что-то копил все, потом наступает критический момент---- и выплескиваешь все что было и чего не было… Как правило потом наступает опустошение…
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Чаще всего нет..
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Да отмечаю
БИ
.1. Как относитесь к неожиданностям?
Приятные неожиданности люблю
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Обычно становятся мудрее, интереснее. Мне это нравится.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Да, я так думаю
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Увлекаюсь прочим… В удачу верю.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Реально, но у меня не получается.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время –это миг в котором я живу. Чувствую что оно мчится… Убивать можно, слоняясь без дела.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Нет не люблю ждать в неизвестности.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Да. Но прогнозы скорее проверя ю, чем доверяю
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Раньше была очень пунктуальной, сейчас бывает что опаздываю
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода: еду
b) осталось 5 минут до прихода: обычно я уже жду
c) время пришло, а его (ее) нет это нормально
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет: если есть мобильный- звоню, нет жду еще минут 5.
e) и дальше все нет: уже ушла..но потом звоню узнать. Не случилось ли чего.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Не знаю..для одного –это посадить деорево., вырастить сына, построить дом.
Для других- добиться славы, признания…
Для себя-не могу определить
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Устранить причины несчастья. Если это возможно
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Буду просчитывать и узнаю мнение людей, которым доверяю
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Плохо разбираюсь в людях. Определяю по манере поведения, разговора…
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Обаятельный, умный, добрый, интиллигентный, с чувством юмора, искренний
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Нетерпимость, тупость, выпендреж, инфантильность, , не люблю когда за спиной обсуждают и тем более обсирают, пустых обещаний
Вы сами – интересный человек? Почему?
Не для всех…
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Спокойно-это его мнение и он имеет на него право.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми: умная
2) несправедливыми: тупая
3) обидными: тихий омут
4) странными: уродливая
7. Какая у Вас фантазия?
средняя
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Воля, целеустремленность. знания
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Не верие в себя
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным?
И то и другое. Не сравнимые понятия.
.