141 Отредактировано kaprizka (19.08.2017 22:35:36)

miumiu пишет:

Когда человек засыпает, он забывает, кто он, и представляет себя в иных обличьях. Например, ему может присниться, что он — царь, беседующий с придворными. Во сне человек как бы раздваивается: он существует как «тот, кто видит» и «тот, кого видят». Как только сон заканчивается, «тот, кого видят» исчезает.

Не помню, снилось ли мне когда-нибудь, что я царь. Что я морковка - снилось. А в подавляющем большинстве случаев я во сне - точно такой же человек, как я в реальности. А вот реальность во сне обычно существенно отличается от реальности реальной, по крайней мере в географии, хотя и отталкивается от неё.

miumiu пишет:

Склонность забывать Кришну и создавать условия, в которых мы могли бы наслаждаться независимо от Него, всегда присуща нам.

Верно. Более того, некоторые ни о каком Кришне и не слыхивали.

miumiu пишет:

Как только мы делаем попытку стать Богом, нас накрывает майя

Чего только не придумают служители культа, только чтоб монополизм сохранить.

miumiu пишет:

Например, во сне мы можем прожить долгую жизнь, но, проснувшись и взглянув на часы, мы видим, что на самом деле прошло совсем немного времени.

Не припомню такого. Обычно если сон долгий (по сюжету), то и на часах много времени пройдёт.

miumiu пишет:

Например, Джая и Виджая участвовали в кришна-лиле, но, совершив ошибку, были вынуждены отправиться в материальный мир. Они трижды рождались демонами, и каждый раз Кришна убивал их, после чего они получали мукти — растворялись в брахмаджъоти. Брахма-саюджья-мукти не является окончательным освобождением. Каждое живое существо ищет наслаждений, однако брахма-саюджья не дает возможности испытать наслаждение. Единственное, что может даровать брахма-саюджъя, — это вечное бытие.

Жупелизм.
Но слово "лила" мне нравится. Столько ассоциаций! Тут и "Лило и Стич", и Лила - Вольпина, и шишига Лилька, и даже "Лили-лили-лилипутик леденец лизал лиловый".

Директор пишет:

Но вот что я знаю точно, так это то, что абсолютно неизменное состояние не может восприниматься как "вечное блаженство".
Оно от этого перестает быть блаженством, а становится нирваной.

Кто-то говорил об абсолютно неизменном состоянии? На Солнце есть пятна, но оно от этого не перестаёт быть Солнцем. Путь на вершину большой горы не обязан быть монотонно возрастающим по высоте. Блаженство может менять туда-сюда свой уровень, оставаясь блаженством по знаку.

И кстати, ты употребил слово "нирвана". А ты его понимаешь? Этимологически это сокращение слова "нирдвандва", где "двандва" означает пару противоположностей. То есть нирвана - это такое состояние, когда противопоставление противоположностей теряется.
Хм. А ведь правильно употребил: какое такое блаженство, если оно более не противопоставлено страданию?

Директор пишет:

Вот такая сварупа!

Я вижу, тебе понравилось слово "сварупа". Звучное! И теперь ты носишься с ней как Синюков с хуцпой.

142 Отредактировано Директор (19.08.2017 23:05:07)

kaprizka пишет:
Директор пишет:

Но вот что я знаю точно, так это то, что абсолютно неизменное состояние не может восприниматься как "вечное блаженство".
Оно от этого перестает быть блаженством, а становится нирваной.

Кто-то говорил об абсолютно неизменном состоянии? На Солнце есть пятна, но оно от этого не перестаёт быть Солнцем. Путь на вершину большой горы не обязан быть монотонно возрастающим по высоте. Блаженство может менять туда-сюда свой уровень, оставаясь блаженством по знаку.

И кстати, ты употребил слово "нирвана". А ты его понимаешь? Этимологически это сокращение слова "нирдвандва", где "двандва" означает пару противоположностей. То есть нирвана - это такое состояние, когда противопоставление противоположностей теряется.
Хм. А ведь правильно употребил: какое такое блаженство, если оно более не противопоставлено страданию?

Директор пишет:

Вот такая сварупа!

Я вижу, тебе понравилось слово "сварупа". Звучное! И теперь ты носишься с ней как Синюков с хуцпой.

Ага, прикольное default/smile

А нирвана - это как раз абсолютное постоянство и есть.

Я не в курсе этимологии этого слова, но я понимаю его концептуально, ибо немного знаком с буддизмом.

Дело ведь в том, что состояние оценивается относительно предыдущих состояний. А если нет изменений - нет и оценки. Ты не можешь оценить - блаженство у тебя сейчас, или страдание - ибо сравнить не с чем. Это и есть нирвана default/smile

Правда, в буддизме под нирваной подразумевают более расширенное понятие, когда вообще ничего не меняется, и, следовательно, не существует.

Они почему-то считают, что это очень круто )) Понятия не имею почему default/smile

143

Директор пишет:
miumiu пишет:
Директор пишет:

Миу, ты прикалываешься над нами default/smile

Я всегда забываю, что вы не знакомы с Вайшнавской сиддхантой))

Не в том дело default/smile

Я тоже могу тебе зафигачить неслабо копипаст от Рона Хаббарда, например default/smile

Но зачем они тебе?

И зачем мне предложенное тобой?

А так, лови:

1. ФАКТОРЫ.

(Совокупность основных суждений и исследований человеческого духа и материальной вселенной, сложившихся за период между 1923 и 1953 гг.)

1. Вначале была Причина, и целью Причины было создание следствия.
2. Вначале и всегда существует решение, и это решение — БЫТЬ.
3. Первым действием бытийности является принятие точки зрения.
4. Вторым действием бытийности является переход от точки зрения к точкам рассматривания, которые являются точками протяженности.
5. Так создается пространство, для определенности пространство это: протяженность, которая создана точкой зрения. И целью точки протяженности является пространство и точка рассматривания.
6. Действием точки протяженности является приближение и удаление.
7. И от точки зрения до точек протяженности существует связь и взаимообмен. Так создаются новые точки протяженности. Так существует общение.
8. И так существует свет.
9. И так существует энергия.
10. И так существует жизнь.
11. Но имеются другие точки зрения, и эти точки зрения выталкивают (выставляют) точки для рассматривания. И там возникает взаимообмен между точками зрения; но взаимообмен никогда не определяется никак иначе, чем в терминах обмена точек протяженности.
12. Точка протяженности может быть перемещена точкой зрения, так как точка зрения, в дополнение к творческой способности и суждению, обладает волей и потенциальной независимостью действия; и точка зрения, рассматривая точки протяженности, может изменяться относительно собственных или других точек протяженности или точек зрения. Отсюда происходят все основные принципы движения.
13. Точки протяженности - все до единой, большие ли, маленькие ли, тверды. И они тверды исключительно, потому что точки зрения говорят, что они тверды.
14. Много точек протяженности объединяются в большие газы, жидкости или твёрдые телa. Таким образом существует материя. Но наиболее ценной точкой, является восхищение, и восхищение, настолько сильно, что отсутствие лишь его одного допускает продолжение существования.

15. Точка протяженности может отличаться от другой точки протяженности и таким образом может обладать индивидуальным качеством. И много точек протяженности могут обладать подобным качеством, и другие могут обладать подобным качеством для себя. Таким образом появляется качество классов материи.

16. Точка зрения может объединять точки протяженности в формы, и формы могут быть просты или сложны и могут быть на различном расстоянии от точек зрения и так вот могут существовать комбинации формы. И формы способны к движению, и точки зрения способны к движению и поэтому возможно движение форм.

17. И мнение точки зрения упорядочивает (регулирует) суждение форм, их неподвижность или их движения, и эти суждения состоят из приписывания красоты или уродства к формам и эти суждения сами по себе являются искусством.
18. То, что некоторые из этих форм должны продолжать существовать, является мнением точек зрения . Таким образом имеется выживание.

19. И точка зрения никогда не может прекратить существование; но форма может исчезнуть (погибнуть).

20. И многие точки зрения, взаимодействуя, становятся зависимыми от форм других и не разбираются полностью в различиях во владении точками протяженности и так появляется зависимость от точек протяженности и от других точек зрения.

21. От этого происходит логическая связь точки зрения взаимодействующей с точками протяженности и это, упорядоченное, является ВРЕМЕНЕМ.

22. И существуют вселенные.
23. Вселенные, тогда, существуют в количестве трех: вселенная созданная одной точкой зрения, вселенная, созданная каждой другой точкой зрения, вселенная, созданная взаимным действием точек, которая поддерживается согласованием, - физическая вселенная.

24. И точки зрения никогда не видимы. И точки зрения все больше имеют суждение, что точки протяженности ценны. И точки зрения пытаются стать якорными точками и забыть, что они могут создавать большее количество точек и пространства и форм. Таким образом появляется дефицит. И точки протяженности могут прекратить существование и так точки зрения предполагают, что они, также могут прекратить существование.

25. Таким образом появляется смерть.

26. Таким образом получаем проявления удовольствия и боли, мысли, эмоции и усилия, размышления, ощущения (sensation), аффинити, реальности, общения, поведения и бытия , и загадки нашей вселенной очевидно содержатся и разрешаются здесь.

27. Есть бытийность, но Человек считает, что есть только становление.
28. Разрешение любой проблемы, поставленной этим, - это установление точек зрения и точек протяженности, улучшение состояния и совместных действий среди точек протяженности, и, посредством этого, точек зрения, и исправления изобилия или дефицита во всех вещах, приятных или уродливых, восстановлением способности точки зрения принимать точки рассматривания и создавать, и рассоздавать, забывать (пренебрегать), начинать, изменять и останавливать точки протяженности любого вида по определению точки зрения. Уверенность во всех трех вселенных должна быть восстановлена, ибо уверенность, а не данные, является знанием.


29. По мнению точки зрения, любая бытийность, любая вещь лучше, чем ее отсутствие, любое следствие лучше, чем отсутствие следствия, любая вселенная лучше, чем отсутствие вселенной, любая частица лучше, чем отсутствие частицы, но частица восхищения является лучше всех.

30. И выше этих вещей мог бы быть только домысел. И ниже этих вещей есть играние в игру. Но то, о чем написано здесь, Человек, может постичь опытом и знать. И кто-то может позаботиться о преподавании этих вещей, и кто-то может позаботиться о использовании их, чтобы помочь в беде, и кто-то может пожелать задействовать их, чтобы делать индивидуумов и организации более способными и таким образом дать Земле культуру, которой мы можем гордиться.

Почтительно предложено как подарок Человеку
Л. Роном Хаббардом, 23 апреля, 1953

Вот такая сварупа! default/big_smile

Если сначала была причина, то какая?

Сказать что "сначала была причина" - это сказать что "масло масляное".

Причина потому и причина, что предшествует следствию. И связана с ним.

145

Директор пишет:

Дело ведь в том, что состояние оценивается относительно предыдущих состояний. А если нет изменений - нет и оценки. Ты не можешь оценить - блаженство у тебя сейчас, или страдание - ибо сравнить не с чем. Это и есть нирвана

Ерунда. Страдание чувствуется и тогда, когда только что было страдание. И обычно имеет объективную причину. Блаженство вполне может быть длительным.

зам.Директора по ахч пишет:

Причина потому и причина, что предшествует следствию.

Обычно да. Но иногда причина возникает позже следствия.

146 Отредактировано uziman (20.08.2017 16:13:24)

Жил был симпатичный парнишка. То ли Алеша, то ли вообще Хаим: кто ж их, татар, поймет default/big_smile И оченно он хотел показать людям, что он-гений...
Но ведь гений, он же аристократ духа. Вот как Маэстро. default/wub default/cool
А вкусно есть и сладко спать, это, пАнимАишь, все хотят. default/big_smile Даже котеги и зобачке

kaprizka пишет:
Директор пишет:

Дело ведь в том, что состояние оценивается относительно предыдущих состояний. А если нет изменений - нет и оценки. Ты не можешь оценить - блаженство у тебя сейчас, или страдание - ибо сравнить не с чем. Это и есть нирвана

Ерунда. Страдание чувствуется и тогда, когда только что было страдание. И обычно имеет объективную причину. Блаженство вполне может быть длительным.

зам.Директора по ахч пишет:

Причина потому и причина, что предшествует следствию.

Обычно да. Но иногда причина возникает позже следствия.

Это уже "игры разума" начались.

И да, блаженство бывает и длительным, после него обычно идет длительный период депрессии - спроси у Узи - он подтвердит default/big_smile

148

зам.Директора по ахч пишет:

Сказать что "сначала была причина" - это сказать что "масло масляное".

Причина потому и причина, что предшествует следствию. И связана с ним.

Ну, здрасти) какова причина развертывания материального бытия?

Миу, там слово "причина" в другом значении, не "цель", а "то, что порождает следствие".

****

сегодня диалог с приятелем соседа:
...
ОН: - Но ты согласен, что у всего есть создатель? (разговор идет за религию)
Я: - Ок, допустим. Тогда кто создал Бога?
ОН: - Бог был всегда.
Я: - Но ты только что сказал, что у всего есть создатель.
ОН - ...
Я: - Или можно так: почему бы не допустить, что этот мир тоже был всегда. Тогда мы можем обойтись и вовсе без Бога.
ЗАНАВЕС

150 Отредактировано miumiu (21.08.2017 07:35:32)

Директор пишет:

Миу, там слово "причина" в другом значении, не "цель", а "то, что порождает следствие".

****

сегодня диалог с приятелем соседа:
...
ОН: - Но ты согласен, что у всего есть создатель? (разговор идет за религию)
Я: - Ок, допустим. Тогда кто создал Бога?
ОН: - Бог был всегда.
Я: - Но ты только что сказал, что у всего есть создатель.
ОН - ...
Я: - Или можно так: почему бы не допустить, что этот мир тоже был всегда. Тогда мы можем обойтись и вовсе без Бога.
ЗАНАВЕС

Так если у Бога есть создатель...то это и не Бог...Он создатель всех энергий и законов...но Он ими не связан...это просто говорит о том, что ты о Нем думаешь, как о простом человеке...
А про причины...причину я и понимаю как причину....как нечто , порождающее следствие...следствие предельно конкретно - материальный мир проявлен...так по какой такой причине то?
все следствия проистекают из конкретных причин, тем более что ты сам говоришь, что причина была...а я спрашиваю, какая была причина того, что материальный мир проявился? я не спрашиваю тебя про цель...я спрашиваю про причину...
Давай на пальцах...ты идешь в туалет нечто кое-что слелать и делаешь...кое-что проявилось так сказать...но не беспричинно же??? что-то явилось причиной этого? И ты наверное понимаешь что конкретно за причина??? я вот позже захожу и вижу только следствие...но мне причины понятны...именно конкретные причины и кто за ними стоит))

151

miumiu пишет:

... я вот позже захожу и вижу только следствие...

Т.е. он воду не слил default/yikes ...вот засранец... default/big_smile default/hmm
А все почему...не признает ни Бога, ни царя (меня)
default/cool

miumiu пишет:

Так если у Бога есть создатель...то это и не Бог...Он создатель всех энергий и законов...но Он ими не связан...это просто говорит о том, что ты о Нем думаешь, как о простом человеке...
А про причины...причину я и понимаю как причину....как нечто , порождающее следствие...следствие предельно конкретно - материальный мир проявлен...так по какой такой причине то?
все следствия проистекают из конкретных причин, тем более что ты сам говоришь, что причина была...а я спрашиваю, какая была причина того, что материальный мир проявился? я не спрашиваю тебя про цель...я спрашиваю про причину...
Давай на пальцах...ты идешь в туалет нечто кое-что слелать и делаешь...кое-что проявилось так сказать...но не беспричинно же??? что-то явилось причиной этого? И ты наверное понимаешь что конкретно за причина??? я вот позже захожу и вижу только следствие...но мне причины понятны...именно конкретные причины и кто за ними стоит))

Давай не мешать все в одну кучу.

Это не я говорю про причины и следствия, а Рон Хаббард, цитату из которого я привел наобум, чтобы показать тебе абсурдность такого общения. Меня все эти курицо-яйца не интересуют вовсе, ибо это просто глюки лингвы на которой мы общаемся.

Что касаемо Бога, то тут такая петрушка:

- Если у всего сущего есть создатель
- И Бог - есть сущий т.е. проявлен
- Значит у Бога есть создатель

Это простая,блять, логика

- Если же Бог не проявлен - то и говорить о нем не стоит, ибо не о чем

153 Отредактировано miumiu (21.08.2017 09:53:03)

зам.Директора по ахч пишет:
miumiu пишет:

Так если у Бога есть создатель...то это и не Бог...Он создатель всех энергий и законов...но Он ими не связан...это просто говорит о том, что ты о Нем думаешь, как о простом человеке...
А про причины...причину я и понимаю как причину....как нечто , порождающее следствие...следствие предельно конкретно - материальный мир проявлен...так по какой такой причине то?
все следствия проистекают из конкретных причин, тем более что ты сам говоришь, что причина была...а я спрашиваю, какая была причина того, что материальный мир проявился? я не спрашиваю тебя про цель...я спрашиваю про причину...
Давай на пальцах...ты идешь в туалет нечто кое-что слелать и делаешь...кое-что проявилось так сказать...но не беспричинно же??? что-то явилось причиной этого? И ты наверное понимаешь что конкретно за причина??? я вот позже захожу и вижу только следствие...но мне причины понятны...именно конкретные причины и кто за ними стоит))

Давай не мешать все в одну кучу.

Это не я говорю про причины и следствия, а Рон Хаббард, цитату из которого я привел наобум, чтобы показать тебе абсурдность такого общения. Меня все эти курицо-яйца не интересуют вовсе, ибо это просто глюки лингвы на которой мы общаемся.

Что касаемо Бога, то тут такая петрушка:

- Если у всего сущего есть создатель
- И Бог - есть сущий т.е. проявлен
- Значит у Бога есть создатель

Это простая,блять, логика

- Если же Бог не проявлен - то и говорить о нем не стоит, ибо не о чем

понимаешь в чем дело...что в целом все состоит только из Бога и Его энергий...все они всегда были есть и будут...просто материальная энергия имеет такой нестабильный характер...постоянно циклично что-то создается-разрушается...а ты так шибко зациклился на этом. Мы души...тоже части целого...однако хоть и являемся Его частицами навечно едины и отделены от Него...Духовная энергия тоже динамична, однако она имеет свойство постоянно расширяться. И у тебя тупо есть выбор...либо ты находишься под влиянием материальной энергии и испытываешь муки рождения, старости и смерти...либо под влиянием духовной и твое счастье только возрастает...вот и все.

miumiu пишет:

понимаешь в чем дело...что в целом все состоит только из Бога и Его энергий...все они всегда были есть и будут...просто материальная энергия имеет такой нестабильный характер...постоянно циклично что-то создается-разрушается...а ты так шибко зациклился на этом. Мы души...тоже части целого...однако хоть и являемся Его частицами навечно едины и отделены от Него...Духовная энергия тоже динамична, однако она имеет свойство постоянно расширяться. И у тебя тупо есть выбор...либо ты находишься под влиянием материальной энергии и испытываешь муки рождения, старости и смерти...либо под влиянием духовной и твое счастье только возрастает...вот и все.

Миу, я тебе уже которую страницу пытаюсь донести очень простую истину:

- НЕВАЖНО ВО ЧТО ТЫ ВЕРИШЬ ИЛИ НЕ ВЕРИШЬ - В ТВОЕЙ ЖИЗНИ ВСЕГДА ЕСТЬ МЕСТО СТРАДАНИЮ ОТ БОЛЕЗНЕЙ И ДРЯХЛЕНИЯ ТЕЛА.

Да, мы можем снизить уровень дополнительных страданий, которые приносит нам взаимодействие с людьми и окружающей средой в целом. Но убрать страдание полностью мы не в силах.

Жизнь любого живого человека в значительной степени состоит из страданий того или иного рода. Это неотъемлемое качество здешней жизни.

А есть ли загробная жизнь за пределами местных страданий - то мне неведомо.

Если я умру и она вдруг обнаружится - будем решать вопрос по факту default/smile

155 Отредактировано miumiu (21.08.2017 12:03:16)

Директор пишет:

Да, мы можем снизить уровень дополнительных страданий, которые приносит нам взаимодействие с людьми и окружающей средой в целом. Но убрать страдание полностью мы не в силах.

Жизнь любого живого человека в значительной степени состоит из страданий того или иного рода. Это неотъемлемое качество здешней жизни.

А есть ли загробная жизнь за пределами местных страданий - то мне неведомо.

Если я умру и она вдруг обнаружится - будем решать вопрос по факту default/smile

это свойственно тем, кто не находится в отношениях с Богом...прямо.
Если ты с Богом, то чего тебе бояться? а если не с Богом, на что надеяться?

156

А вдруг не удастся по факту? default/smile Раввины говорят: изменить что-то мы можем только здесь. Там ты получаешь в соответствии с тем, что заработал здесь.
И вот теперь скажи*: если есть хотя бы маленькая вероятность того, что все именно так, стОит ли это игнорировать? default/wink
И да, в этом мире страдание есть, ведь это материальный мир. Но почему не может быть совершенной иной мир, где нет страдания, ведь там нет материи и законов, связанных с ней...

157

158 Отредактировано Директор (21.08.2017 15:19:58)

miumiu пишет:

это свойственно тем, кто не находится в отношениях с Богом...прямо.
Если ты с Богом, то чего тебе бояться? а если не с Богом, на что надеяться?

Миу, нет никакого Бога.

Поживешь с мое - тоже это поймешь.

Бог - это просто слово из трех букв,за которым ничего нет.

uziman пишет:

А вдруг не удастся по факту? default/smile Раввины говорят: изменить что-то мы можем только здесь. Там ты получаешь в соответствии с тем, что заработал здесь.
И вот теперь скажи*: если есть хотя бы маленькая вероятность того, что все именно так, стОит ли это игнорировать? default/wink

Конечно не стоит. Но Аллах милосерден, и я надеюсь, что не буду гореть в вечном аду вместе с твоими раввинами, которые служат Богу совершенно неправильно, не так, как написано в Коране default/wink

uziman пишет:

И да, в этом мире страдание есть, ведь это материальный мир. Но почему не может быть совершенной иной мир, где нет страдания, ведь там нет материи и законов, связанных с ней...

В таком случае почему бы и не быть такому совершенному миру, в который ты попадешь вне зависимости от того, как ты живешь теперь?

159 Отредактировано kaprizka (21.08.2017 15:52:29)

Директор пишет:

Я: - Ок, допустим. Тогда кто создал Бога?

По Синюкову:
http://www.borsin1.narod.ru/download/vostkorenross.htm

«Языческую» Бабу-Ягу, надеюсь, помните, ведь именно от нее произошел еврейский бог Яхве (Ягве).

160

kaprizka пишет:
Директор пишет:

Я: - Ок, допустим. Тогда кто создал Бога?

По Синюкову:
http://www.borsin1.narod.ru/download/vostkorenross.htm

«Языческую» Бабу-Ягу, надеюсь, помните, ведь именно от нее произошел еврейский бог Яхве (Ягве).

Думаю, наоборот. Но фактических доказательств у меня сейчас нет