Устала заполнять всю выбранною анкету, разобью на две части.
БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Столовые приборы – общее, вилки, ножи, ложки – частное.
Косметичка – общее, губная помада, карандаш – частное.
Общее – это некий признак, объединяющий предметы или живых существ, а частное – это конкретное существо или предмет, относящийся к группе или системе признака.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично, когда установлены взаимосвязи между фактами или высказываниями. Из одного следует другое.
На остальные вопросы сложно ответить.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Провести прямую от 12 до 6, это будет половина, или ½ и показать, вот одна половина, она будет означать один, а через черточку вторая половина.
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Правила бывают разные. Есть математические правила, напрямую связанные с логикой, есть правила поведения, правила игры. Все они несут суть объяснения происходящего, логику процессов которые выполняются или нужно выполнить.
Правилам нужно подчиняться, если ты считаешь их достаточно логичными и призванными помочь.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему?
Это структура или система в обществе или в мире животных, от высшего чина к низшему. От сильнейшего животного, к слабейшему, которыми питается более сильное, например.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Могу написать самую простенькую инструкцию, например как проехать из точки А в городе в точку Б. Нормально отношусь к инструкциям, если их можно разобрать. Инструкцию к вождению лайнера я бы не осилила.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Если соблюдение законов тебе не жмет, ты свободен.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Это череда логически связанных между собой действий.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Если я напишу, что оцениваю свои поступки последовательными, вы мне поверите?
в). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В зависимости от личных интересов, для эффекта неожиданности можно выходить за рамки пределов логичности, делать то, чего от тебя не ожидают для вау-эффекта или других эффектов.
9. Зачем нужен стандарт?
Стандарт это образец, идеал, который нужен, чтобы не опускать планку качества.
Например: стандарт породы, стандарт продукта.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
У меня книги дома расставлены по тематике: отдельно учебники, отдельно детективы и тридллеры, отдельно бульварные романы, отдельно фантастика, отдельно классика. Детективы расставила не по именам, а по цвету корочки, они от одного автора одной цветовой гаммы. Фантастика стоит примерно так же, учебники стоят по наименованию предметов: история, английский, немецкий и т.д.
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Это вид деятельности, которая позволяет произвести продукт или услугу.
Для каждого человека работа нужна для разных целей. Одни выживают на заработную плату, другие идут время проводить, еще одни идут самореализоваться. Но в глобальном смысле, работа нужна, чтобы общество не вымерло. Всем нам нужно куда-то ехать, покупать еду, нам нужно электричество, вода, нужны медицинские услуги. Всё это в рамках общества реализует работа.
Параметры, предлагаемые работодателем. Я слушаю, читаю, соглашаюсь или нет. Дальше пробую и работаю. Или ухожу.
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
Если наладить качественное оборудование, продукцию можно сделать относительно дешевой. А как будут её продавать, будут ли брать деньги за бренд, вопрос к продавцу. Иногда большое количество бывает качественным, основная проблема заключается в том, чтобы отбить деньги за оборудование. Далее оборудование работает на тебя и товар можно удешевить, поскольку по прошествии определенного времени теряется его уникальность. Именно поэтому я бы стала рассматривать зависимость цена-время-качество, введя туда такое понятие как «уникальность». Чем более уникальный и качественный товар, тем он дороже.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Мы говорили о стандартах. Так вот, у качественного товара есть определенные стандарты, которые должны выдерживаться при изготовлении товара.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Мы все понимаем, что не идеальны и иногда нам не хватает информации для того, чтобы закончить дело. Вероятно мне не хватило знаний или данных. На их поиск потребовалось больше времени и из-за этого дело может оказаться незаконченным в сроки.
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Работа, которая меня не угнетает, не вызывает скуку и есть интересная.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
Я не маленькая девочка, примерно знаю что сколько стоит. Если я иду в магазин, у меня есть деньги и я рассчитываю потратить определенную сумму. Если я не вписываюсь в рамки моего бюджета, значит дорого.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Спрошу, что конкретно не так? Пусть мне покажут как нужно правильно.
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Он же профессионал, не удивительно, что у него всё получается лучше. Я не профессионал. Буду у него учиться. Мысли восхищения его работой.
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Надежды, что мне помогут, расскажут, ткнут пальцем и всё будет хорошо.
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Я поинтересуюсь:
Почему мне позвонили, а не профессионалу?
Должно быть, вы ошиблись номером телефона.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Пропущу вопрос.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Стиль, строго подогнанный под фигуру. Умение держаться на людях. Аккуратность.
Думаю над вопросом и вспоминаю фильм «Служебный роман».
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Шаблон пытаются создать, но джентльмены любят не только блондинок и Анжелину Джоли.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Комфорт я создаю своими руками, уют это неуловимая приятная атмосфера, где хочется находиться. Уют создаю обживаясь в помещении, заставляю его своими вещами. Комфорт создаю, когда нужно радикально изменить своё отношение к проблеме. Например, мне нужна новая плита, чтобы еда не подгорала.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Выбираю одежду в проверенных магазинах или торговых точках. Покупаю то, что модно в определенном направлении или то, что привезли. Если одежду не шить, выбор один, только магазины. Что одевать при каких фигурах я не знаю, но свою изучила и одеваюсь так, как мне нравится, подходит, как сидит на мне.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Я всегда придерживаюсь рецептов при готовке. Только иногда могу заменить например начинку в пироге на свою. Вместо изюма, использовать курагу или яблоки. Как другие оценивают, надо спросить у других.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Не училась разбираться в цветосочитаниях, но считаю, что фиолетовый и серый, голубой и розовый, черный и золотой, черный и серебристый, зеленый и синий/серый сочетаются хорошо.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Посмотрю, оценю и скажу своё мнение.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Я бы изучила множество журналов и сайтов, нашла самые подходящие мне варианты и попыталась их реализовать в своём помещении. Не сама, пригласила бы специалиста по ремонту, рассказала бы, показала, начертила бы схему как хочу, что где будет стоять. Они пусть делают.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Я такими вопросами себя не напрягаю.
Мне всё равно и я вряд ли буду бабушкой у подъезда, которая ругает окружающих в отсутствии вкуса. Я могу не любить, к примеру, пирсинг, но это не означает, что пирсинг становится автоматически дурновкусием.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Одних могу построить, других не могу. Одни считают меня суровой, другие милой, иногда пытающейся показаться суровой. Я как собачка, которая знает где рука хозяина, а где хвост кота.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд это необоснованные нападки.
Смотря кто наезжает и в каких ситуациях.
Если человек с топором, надо делать ноги, если на работе начальник, нужно давать объяснения или молчать, если коллега, поинтересоваться в чем проблема и дать отпор или в его стиле, или другим способом, в зависимости от ситуации.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Чужой дядя с улицы, свой коллектив, своя семья. Покидая коллектив людей они перестают быть своими исключая ситуацию, в которой вы продолжаете поддерживать отношения.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
С моей точки зрения это будет выглядеть как, расскажите о своём КМС по ПМС.
На кого нападать будем?
Ради самозащиты я буду самым быстрым марафонцем! Вот такая стратегия при нападении.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Исключительно при условии, что до этого территория была моя.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Те, которые быстрее всего выведут противника из строя. Посмотреть, что у тебя в руках и придумать применение. Если в руках зонтик, попытаться уколоть зонтиком, соблюдать расстояние. Безопасное расстояние наш друг, а накоротке надо быть быстрым и проворным.
Но просто так я не нападаю, только в шутку могу, когда оба знают, что не причинят вред друг другу.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
А какие у нас проблемы? Если можно юридическими способами, будем подключать юристов. Если можно договориться, будем договариваться. Если мама не пускает гулять, потому что не покушал – объяснит маме, что она не права, и ты перекусишь шавермой в городе, или забежишь в кафе. Какие интересы? Размытое понятие.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Я боюсь применять силу и не люблю это делать. Мне жалко человека, вдруг я сделаю его калекой, а ему с этим жить и жить. У меня начинается трясучка, когда вижу кровь, поэтому силу применять не хочу.
А руки крутить другим у меня сил не хватит.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Вы прочитали всё вышеперечисленное, какое мнение у вас самих-то, как персон со стороны?
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
У вас всё смешалось в кучу, и сила, и харизма, и сила духа.
Силу в понятии F слушают тогда, когда боятся. Или человека, который имеет рычаги власти, способные привести к смертельному исходу. Слушают только харизматических людей, которые не боятся взять на себя ответственность и которые не бросаются словами и делами.