Это условный рефлекс - стоило упомянуть Украину, как немедленно соответствующая реакция
А если из тирады исключить упоминание Украины, реакция будет другой?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
СОЦИОН. » Разговоры за жизнь » Принцип справедливости
Это условный рефлекс - стоило упомянуть Украину, как немедленно соответствующая реакция
А если из тирады исключить упоминание Украины, реакция будет другой?
По этой же причине революционеры, дорвавшись до власти, отнюдь не пытаются стать образцами законопослушности и аскетизма.
Жак Кальвин был образцом аскетизма. Но это не отменяет его мерзости.
И это, например, хорошо объясняет, почему в 90-е, несмотря на полную жопу в экономическом плане, не было никаких революционных настроений даже близко
Да-да, и 3-4 октября 1993 года не было никаких настроений, непонятно только чего ради по Белому дому пушки палили.
А как перед выборами 1996 года рейтинг Ельцина поднялся с 6% до уровня, позволяющего победить! В то время печаталась бесплатная цветная газета "Не дай бог!", главное содержание которой - ругать Зюганова.
А вот с размножением всё хитрее. Дело в том, что в природе размножаются далеко не все самцы, а только лишь начиная с некоторого ранга. Условно говоря, 10-20% самцов дают потомство, а все остальные нет. И вот чтобы попасть в эти 10-20% нужен соответствующий ранг.
А это кто-нибудь проверял в природе ? Не в клетке или ещё каком ограниченном пространстве, а именно в природе. И все ли биологические виды так ведут себя.
А теперь представим, что вдруг случилось чудо и общество стало ... "социально справедливым" ... ну там у всех плюс-минус равный уровень материальных благ, депутат ездит на велосипеде и т.д. Кому это будет интересно ? Правильно - лишь тем, для кого вопрос размножения уже не актуален.
и представителям низкого биологического ранга. Вроде меня.
Ну и лозунги соответствующие - "каждому льву по львице, даешь социальную справедливость" и тому подобное.
Люди от львов отличаются тем, что для людей данный лозунг реален. Ну или почти реален.
То есть условный богатый депутат раздражает молодых революционеров не тем, что у него много денег, а тем, что у него ранг выше, чем у них. Отсюда и требование - поделиться рангом. Но, поскольку напрямую так требовать странно, то претензии формулируются в другой плоскости - коррупция, нарушение закона и т.д. То есть это попытка выдавить высокоранговую особь за пределы коллектива, дабы не смущала своим присутствием остальных.
Без нарушений она бы не стала настолько высокоранговой.
Чтото вик все в кучу смешал.
Размножаются вполне обильно даже алкоголики и какие угодно нищие слои населения.
А иерархический инстинкт он с размножением не связан. Он сам по себе и действительно самый сильный на сегодняшний момент.
Так как с остальным сильно легче.
Мы точно об о том же говорим ?
Слова "дисперсия" и "расслоение" это синонимы.
я, по ходу, не ту величину взял
Дело в том, что человечеству в целом не нужен высокий уровень жизни
дело в том что ты продолжаешь оспаривать самого себя и свои же утверждения. а я вообще по этой теме ничего не утверждала кроме оспаривания абсурдной и однобокой цитаты о формировании распределения благ)
ты прям сам себя зациклил))
LiveEvil пишет:Wic пишет:то и объем ништяков им разный положен.
а вот тут уже тонко. обязанности и права перед законом у них равные или нет? государственный обьем ништяков для депутата и для учительницы химмии в чем-то разный но в чем равный? в демократической или тоталитарной модели?
опять мы уходим тудаже - желание построить стройную цепочку к желаемому вывводу. что лишает нас широты взгляда на проблему.Не-не-не ... закон это регуляторный механизм, он не есть справедливость в вышеописанном (кармическом) смысле. Хотя бы потому что закон может меняться.
Про депутата и учительницу химии - смотря какой депутат и смотря какая учительница. И те и другие очень разными бывают.
Но принцип кармической справедливости универсален и работает на всех. Возможно, поэтому очень многие депутаты 90-х уже или в могиле или за решеткой, а учительницы по химии нет.
дело в том, что как преподавательница химии так и депутат не имеют права воровать по закону. брать взятки, скрывать доходы, не платить налоги. так же они имеют равные права человека, имеют равную ответсвенность за свои действия перед государством и его гражданами в рамках законов государства и это не является категорией справедливости, это как раз категория уравнивания искуственного, одна из многих. и если процесс..механизм образования и формирования этих разных видов уравнивания является естественным, природным за счет жизни государства как организма то это будет справедливостью, естественной кармой так сказать. а когда властью злоупотребляют узурпируют или присваивают себе больше прав чем это прописано или должно было бы быть сформировано есстествено - ну собственно несправедливостью.
а у тебя выходит так что то что депутат способен наворовать больше чем преподаватель набрать взяток это тоже вид справедливости. с т.з софистики да. с т.з этики и логики - нед.
искуственное равенство прав и обязаностей созданное государством (т.е его законами и соблюдением этих законов) не лишает людей ответсвенности по карме. а у тебя как-то все в одну кучу.
Чтото вик все в кучу смешал.
Я демонстрирую взаимосвязи. Да, при первом взгляде это может выглядеть как смешивание в одну кучу не связанных друг с другом сущностей. Но на самом деле связь между ними есть.
А иерархический инстинкт он с размножением не связан.
В дикой природе у самцов иерархический инстинкт именно с размножением и связан - чем выше место в иерархии, тем выше шанс оставить потомство.
У современного человека он оброс массой культурных наслоений, из-за чего это не так заметно, но инстинктивная программа поведения у мальчиков именно такая.
дело в том что ты продолжаешь оспаривать самого себя и свои же утверждения
Когда ты говоришь, что я сам себе противоречу, то указывай плз оба противоречивых утверждения. А то я не понимаю, о чем речь идет.
дело в том, что как преподавательница химии так и депутат не имеют права воровать по закону. брать взятки, скрывать доходы, не платить налоги. так же они имеют равные права человека, имеют равную ответсвенность за свои действия перед государством и его гражданами в рамках законов государства и это не является категорией справедливости, это как раз категория уравнивания искуственного, одна из многих. и если процесс..механизм образования и формирования этих разных видов уравнивания является естественным, природным за счет жизни государства как организма то это будет справедливостью, естественной кармой так сказать. а когда властью злоупотребляют узурпируют или присваивают себе больше прав чем это прописано или должно было бы быть сформировано есстествено - ну собственно несправедливостью.
а у тебя выходит так что то что депутат способен наворовать больше чем преподаватель набрать взяток это тоже вид справедливости. с т.з софистики да. с т.з этики и логики - нед.
искуственное равенство прав и обязаностей созданное государством (т.е его законами и соблюдением этих законов) не лишает людей ответсвенности по карме. а у тебя как-то все в одну кучу.
Ты сейчас мешаешь друг с другом закон и кармическую справедливость. Это не одно и тоже. Хотя и кореллирует друг с другом. Закон это такая вот сильно упрощенная и усеченная проекция справедливости на бумагу.
LiveEvil пишет:дело в том что ты продолжаешь оспаривать самого себя и свои же утверждения
Когда ты говоришь, что я сам себе противоречу, то указывай плз оба противоречивых утверждения. А то я не понимаю, о чем речь идет.
у меня все то же абсурдное ощущение от всего.
ты разместил цитату, достаточно такую спорную, а теперь ее же сам и оспариваешь. и даже сам не замечаешь
тогда как я изначально сказала что цытата примитивная и еще и зомбоориентирована.
теперь наслаждаюсь от тебя мириадами цепочек фактически доказывающих мое высказывание. только зачем ты это подаешь в форме будто споришь со мной мне не понятно.
LiveEvil пишет:дело в том, что как преподавательница химии так и депутат не имеют права воровать по закону. брать взятки, скрывать доходы, не платить налоги. так же они имеют равные права человека, имеют равную ответсвенность за свои действия перед государством и его гражданами в рамках законов государства и это не является категорией справедливости, это как раз категория уравнивания искуственного, одна из многих. и если процесс..механизм образования и формирования этих разных видов уравнивания является естественным, природным за счет жизни государства как организма то это будет справедливостью, естественной кармой так сказать. а когда властью злоупотребляют узурпируют или присваивают себе больше прав чем это прописано или должно было бы быть сформировано есстествено - ну собственно несправедливостью.
а у тебя выходит так что то что депутат способен наворовать больше чем преподаватель набрать взяток это тоже вид справедливости. с т.з софистики да. с т.з этики и логики - нед.
искуственное равенство прав и обязаностей созданное государством (т.е его законами и соблюдением этих законов) не лишает людей ответсвенности по карме. а у тебя как-то все в одну кучу.Ты сейчас мешаешь друг с другом закон и кармическую справедливость. Это не одно и тоже. Хотя и кореллирует друг с другом. Закон это такая вот сильно упрощенная и усеченная проекция справедливости на бумагу.
это не я мешаю. это ты зачемто связываешь и перемешиваешь .и именно на это я тебе указываю.
чтото ты сдал позиции в последнее время вик...
чтото ты сдал позиции в последнее время вик...
Скорее уж наоборот, беру очередную высоту
Давай разъясню подробнее, если непонятно.
Основная цель закона это управленческий эффект - регулировать поведение больших масс людей. Законодательные органы пишут этот закон на бумаге, правоохранительные органы следят за его соблюдением, судебные органы выносят приговоры тем, кто закон нарушил.
Кармическая же справедливость на бумаге не прописана, она существует в коллективном бессознательном. И за ее соблюдением следит то же самое коллективное бессознательное. И приговоры тоже выносит сама жизнь.
При составлении свода законов авторы стараются сделать его по возможности ближе к кармической справедливости, потому что это заметно упрощает его реализацию закона на практике - коллективное бессознательное помогает правоохранительным и судебным органам.
Но есть и существенные различия. Например, в законе есть презумпция невиновности - никто не может быть назван преступником, пока на то нет постановления суда. У кармической справедливости такого понятия нет.
Также в законе есть много нечетких формулировок, трактовка которых остается на усмотрение суда. Это позволяет суду, не нарушая закон, выносить подчас не самые справедливые решения - как умышленно, так и нет.
А еще закон в сложной общественной ситуации может умышленно формулироваться в не совсем справедливой форме, если управленческий эффект полагается авторами закона более важным, чем ущерб от нарушения справедливости. Например, разные формы упрощенного судопроизводства к этой категории относятся.
ты разместил цитату, достаточно такую спорную, а теперь ее же сам и оспариваешь. и даже сам не замечаешь.
Плиз, укажи 2 противоречащие друг другу мои цитаты. Пока что ты голословно какашки набрасываешь.
какие какашки вик?
ты вначале постишь пост где великая держава дотациями спасает свои бедные колонии тем самым (как выводится в цитате) порождает тенденции к перераспределению льготных незаслуженых благостей равномерно.
а потом после на 4 страницах сам же рссказываешь как это все на самом деле манипулятивно и наивно.
и это после того как я изначально выразила мысль (а в прследствии и расписала) что циатата однобока и абсурдна
у меня ощущение что ты сам с собой разговариваешь и серьезно запутался.
впридачу еще и какието такие совсем уж откровенные провокации в мою сторону вызывают у тебя же слишком острую реакцию.
я ничем в тебя не кидаю. просто разочарована в тебе в данный момент как в оппоненте.
бус например линию и суть диалога не терял ни разу и как-то последователен.
от тебя странное чувство полного сюрра и выкручиваний.
Например, в законе есть презумпция невиновности
просто уточню. это в штатах так.
LiveEvil пишет:чтото ты сдал позиции в последнее время вик...
Скорее уж наоборот, беру очередную высоту
Давай разъясню подробнее, если непонятно.
Основная цель закона это управленческий эффект - регулировать поведение больших масс людей. Законодательные органы пишут этот закон на бумаге, правоохранительные органы следят за его соблюдением, судебные органы выносят приговоры тем, кто закон нарушил.
Кармическая же справедливость на бумаге не прописана, она существует в коллективном бессознательном. И за ее соблюдением следит то же самое коллективное бессознательное. И приговоры тоже выносит сама жизнь.
При составлении свода законов авторы стараются сделать его по возможности ближе к кармической справедливости, потому что это заметно упрощает его реализацию закона на практике - коллективное бессознательное помогает правоохранительным и судебным органам.
Но есть и существенные различия. Например, в законе есть презумпция невиновности - никто не может быть назван преступником, пока на то нет постановления суда. У кармической справедливости такого понятия нет.
Также в законе есть много нечетких формулировок, трактовка которых остается на усмотрение суда. Это позволяет суду, не нарушая закон, выносить подчас не самые справедливые решения - как умышленно, так и нет.
А еще закон в сложной общественной ситуации может умышленно формулироваться в не совсем справедливой форме, если управленческий эффект полагается авторами закона более важным, чем ущерб от нарушения справедливости. Например, разные формы упрощенного судопроизводства к этой категории относятся.
по сути. ты отклонился от сути - закон есть искуственная уравниловка. которая для всех равна. несправедливость это когда для какого-то гражданина или касты граждан это не так.
в этом суть беседы о справедливости.
а ты какието блохи и тонкости расписываешь опять же очевидные кэп. я это сказала в первом всказывании и это никак не противоречит с твоим текстом. так и есть
но речь то не об этом как бы..
Кто-нибудь понимает, а чем пишет Лив ? Перечитал 2 раза, нихрена не понял
Кто-нибудь понимает, а чем пишет Лив ? Перечитал 2 раза, нихрена не понял
Это глубокополитический вопрос.
Я дальше ваших какуль и какашек пока еще не продвинулась.
РомантизЬма нет.)
NeoFit пишет:Чтото вик все в кучу смешал.
Я демонстрирую взаимосвязи. Да, при первом взгляде это может выглядеть как смешивание в одну кучу не связанных друг с другом сущностей. Но на самом деле связь между ними есть.
А иерархический инстинкт он с размножением не связан.
В дикой природе у самцов иерархический инстинкт именно с размножением и связан - чем выше место в иерархии, тем выше шанс оставить потомство.
У современного человека он оброс массой культурных наслоений, из-за чего это не так заметно, но инстинктивная программа поведения у мальчиков именно такая.
Это просто тебе так хочется сплести всё вместе ))
Иерархический инстинкт иной раз способен побеждать как инстинкт самосохранения так и инстинкт размножения.
Взаимосвязаны они абсолютно опосредованно.
кроме мальчиков к слову еще есть и девочки. Почему вдруг только мальчиков обсуждать. (риторическое)
В современном мире шанс оставить потомство есть ровно у всех) Поэтому и либидо уже в общем то такое затухшее в обществе. Бороться за это не нужно.
Иерархический - это "быть первым", это "не хуже других", это стремление к власти, жажда власти.
Пересекаются они разве что опосредованно.
Кто-нибудь понимает, а чем пишет Лив ? Перечитал 2 раза, нихрена не понял
так ты уже страницы 4 нихрена не понял..но проодолжаешь с уверенным видом выстраивать аргументацию сам против себя.
с этого как бы стоило начать - понять позицию оппонента..и чего прости ты взывыаешь к общественности типа чтобы длля тебя ИП опять пришел полаять)? так наш диалог никому кроме нас двоих не интересен и никто не будет в этом копаться, а ИП уверена может тебе подлаять и просто так.
СОЦИОН. » Разговоры за жизнь » Принцип справедливости
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: favorite_topic, pun_repository. Copyright © 2008 PunBB
Сгенерировано за 0.026 секунд(ы), выполнено 85 запросов