141 Отредактировано Zexh (20.08.2006 11:26:13)

Helga пишет:
spyke пишет:

Ну да, Фельдман во всем виноват default/smile
На самом деле, хрен знает, что он там и куда вкладывал, описывая, и что мы теперь у него понимаем, проецируя на его тексты то, что что нам кажется разумным. Может быть, я не прав, может быть, права как раз ты насчет Фельдмановского 2-го и 7-го уровней.

я-то имела в виду что: Ф. относит ко 2 уровню период с 3 до 5 лет у ребенка. но это не только возраст конструирования из кубиков и лазания по деревьям, но и создания собственной картины мира. Именно поэтому дите в этом возрасте задает такую тьму вопросов. и если на вопрос ответа не получает - достраивает картину мира самостоятельно, самым причудливым образом...
так же поступает и 7 уровень, только в обратном порядке - раскачивает известную картину мира вопросами и замещает ее фантазиями и безумными идеями default/smile

интересно...или мне 3-5 лет или как у меня два процесса обратными у тебя обозначенными протекают параллельно default/smile

142

Helga пишет:

а вот что не ложится: ребенок сначала усваивает "объективные законы" (горит ли железо, например), а потом - проверяет допустимость своего поведения в обществе (что такое нужно сделать, чтобы все на меня обиделись). А товарища Ф. все наоборот почему-то...

не обязательно. ты якобы должен проверить как это, усвоить, а потом уже что-то. Но есть другой подход.
Тебе сказали, что огонь - это горячо. А ты не идешь проверять и верить этому, ты подходишь, суешь руку в огонь, понимаешь для себя его, не узнал что это такое, а просто включил его в свою схему - ты его знал уже. А потом уже захочешь сделаешь из одного другое, третье, десятое. тебе все равно какое это якобы, что видно остальным. Оно на самом деле всякое. И ты видишь все это без ограничений...

Это мне напоминает, что написала Helga, два пути со 2го формировать и с 7го формировать причем одно и то же, но разные подходы.

Как бы еще сказать:
вот есть нечто, это нужно понять, исследовать, составить свою библиотеку восприятий
по другому если идти... есть все, и в рамках этого мы просто назначим, выделим все эти нечто как нужно для картины в целом.

Второй подход конечно дает гораздо больше возможностей, но и сложностей больше. В 1ом подходе ты видишь - это так. Все! ты можешь попытатьяс лишь узнать что-то еще, чтобы это было еще как-то.
А во втором подходе это по всякому! и ты лишь выбираешь иногад для удобства, как это будет сейчас.

143

вообще это что-то мне все напоминает, у меня полезли массовые дежа вю, что я это все видел, чувствовал, понимал...

p.s. вот я опять обычным Доном становлюсь опять, вылезаю из Гека, пойду шкуру сожгу default/smile

144 Отредактировано Zexh (20.08.2006 12:07:22)

и кто-то тут сказал, что в СССР не было 5го уровня. Он был, просто порождения хаоса, которое сопровождалось на западе массовой попыткой применения всеми подряд этого уровня на практике (не важно могут они или нет, готовы или нет), в СССР не было. Была задача минимизации ущерба в этом плане. Так что ничего подобного default/smile
Тем более были  6 и выше уровни. И много где были... большинство, к примеру, руководителей всяких школ боиэнергетических и пр вариантов развития личности сейчас  - это большинство из системы СССР, они работали и в системе, в ней выросли, обучились. И ушли далеко за 5ый уровень... и именно они более адекватно дают и учат сейчас, чем все новомодные и новоявленные гуру в 5ом поколении default/smile
конечно волна новая эта привнесла свой вклад в развитие разных методов человека, но посмотрите какой хаос и сколько потерь, зато демократия - типа каждый имеет право обмануть и быть обманутым default/sad

Так что культивая всех уровней в СССР была.

P.s. и мой лично совет: если идете куда-то заниматься чем-то таким достаточно серьезным, пусть это будет организация даже, посмотрите наличие человека из системы СССР, хотя бы чтобы на его трудах они работали. Это повышает адекватность. Если этот челвоек сам все преподает - это вообще супер. ПОтому что если они лишь на трудах, то явно искажения будут, выборки, примитивизация некоторая. Но все равно, это лучше гораздо, чем гуру хрен знает откуда, который даже не понимает, как он именно что делает, к примеру.

145 Отредактировано srez (21.08.2006 09:03:44)

Zexh пишет:
Helga пишет:
spyke пишет:

Ну да, Фельдман во всем виноват default/smile
На самом деле, хрен знает, что он там и куда вкладывал, описывая, и что мы теперь у него понимаем, проецируя на его тексты то, что что нам кажется разумным. Может быть, я не прав, может быть, права как раз ты насчет Фельдмановского 2-го и 7-го уровней.

я-то имела в виду что: Ф. относит ко 2 уровню период с 3 до 5 лет у ребенка. но это не только возраст конструирования из кубиков и лазания по деревьям, но и создания собственной картины мира. Именно поэтому дите в этом возрасте задает такую тьму вопросов. и если на вопрос ответа не получает - достраивает картину мира самостоятельно, самым причудливым образом...
так же поступает и 7 уровень, только в обратном порядке - раскачивает известную картину мира вопросами и замещает ее фантазиями и безумными идеями default/smile

интересно...или мне 3-5 лет или как у меня два процесса обратными у тебя обозначенными протекают параллельно default/smile

Все вопросы мне собери где-нибудь в один пост, я отвечу и объясню твои непонятки.
подмеченный тобой эффект имеет место. в хельгиной трактовке действительно большинство людей спускаются по уровням, ибо некоторые более высокие уровни в ее описаниях более примтивны и более просты для использования. Ибо повышение абстрактизации не всегда повышает уровень, там более тонкая взаимосвязь.

146

srez пишет:

Все вопросы мне собери где-нибудь в один пост, я отвечу и объясню твои непонятки.
подмеченный тобой эффект имеет место. в хельгиной трактовке действительно большинство людей спускаются по уровням, ибо более высокие уровни в ее описаниях более примтивны и более просты для использования.

я как-то не собирался завязываться на твоих ответах, писал что думал, пока читал 3 темы про ТУАИ.
Интересные мысли были у всех обсуждающих, я не соглашусь полностью ни с кем, даже с автором. Потому что он напихал туда все, что вспомнил, а там нужно разделить многое... поэтому и такая путанница.

147

ну не знаю как... проинтуичил автор ТУАИ здорово, но никакого анализа там вообще не наблюдается. Где 6ой уровень его, видно полностью отсутствует что ли? default/smile Или нужен для этого 8ой? с 4логикой автора для многих его творение - если не отделить идею от авторской идеи и от изложения автором идеи (что есть три разные вещи) - просто чушь кажется default/smile
Да... переделать надо там много. Все в кучу, без разбору... но мысль есть.

148

кстати, вот очередной банальный пример того, как автор, будучи программистом и, возможно, проинтуичив идею хорошую, хочет объять пока ему невозможное, поддается жажде всего и побольше. И чем дальше он от сущности идеи отходит, тем более бредово его мысли выглядят. Просто пример за примером у меня какой-то по этому поводу default/smile

Однако, хочу сказать, что есть такие люди, авторы, которые хоть и начинают картину мира с одного чего-то, у них она адекватно дополняется, изменяется в соответствии с направлениями, которые они туда включают, или они не стараются туда запихнуть все и побольше. Вот такой подход я считаю адекватным. А про Фельдмана можно сказать, что он МОЛОДЕЦ, но хватать все подряд и под себя гениального пихать - это в каком-то смысле показывает его убогость как человека. Уровень некоторой развитости, без привязки к уровням или чему-то еще.

149 Отредактировано Zexh (22.08.2006 05:55:08)

никто откровенного намека на фашизм у Фельдмана не заметил?.. Это явно проскальзывает постоянно в подчинении низших высших, ранжированию людей по сортам. Постоянно фразы о всеобщности процесса, эволюционной стреле, когда подчинении по лестнице иерархии - это даже не обсуждается, а как саморазумеющееся, за не исполнение таких "объективных" законов ощущение того, что будут даже наказывать.
Даже если он сам не будет применять это по такому назначению, то сделать это с его теорией, даже не изменяя ее, легко и просто - кому надо, тот применит.
"Качество человеческого материала" - вот формулировочка, так формулировочка ...

Как-то лично мне это видно везде в его словах. default/sad

150

как часто встречается, обычное, безобъективное, идеологическое проевознесение одного и непризнание другого. США, Израиль хорошо... остальные страны, особенно СССР - плохо. Да... мрак полный.
Какой там у автора 3,6,7 он себе натипил. 6 - не наблюдается, вместо этого 4.
Какой такой весь мир вышел на 7-8 уровень? Да, это вообще типа самодостаточная болезнь какая-то default/wink причем "мясо" нижних уровней как расходный материал, во благо какой-то общей идее, якобы объективному процессу и все такое.
Да... видно опять проблема очевидная еще у одного гения. Собирается вести в светлое будущее людей, не понимая, что такое человек, которого он собирается куда-то вести. default/sad

151

интересно, а о чем можно говорить с человеком, обладающим одним мнением и все, и он прав?
"Все мы согласны, с тем, что Государство Ленина-Сталина целенаправленно уничтожало лучшую часть нации. В мире нет другого такого примера. Гитлер уничтожал чужих, Пол Пот уничтожал своих без разбора. И только государство Ленина-Сталина уничтожало лучших, и не единицами, а миллионами. Государство Хрущева-Брежнева загоняло лучших в психушки, и они сбежали из страны, как только открыли дверь. "

какая бы не была классная у него теория, нужна лишь теория, а не этот человек. Где там 6 он себе приписал?... не понятно - 4, только 4. Кто-нибудь там видит 6?

152

Zexh пишет:

Кто-нибудь там видит 6?

а это неебет никого В0))))

153

Витача пишет:
Zexh пишет:

Кто-нибудь там видит 6?

а это неебет никого В0))))

всмысле?... автор себе приписал 3-6-7. Я там 6 не вижу все больше, чем читаю.

154

Zexh пишет:
Витача пишет:
Zexh пишет:

Кто-нибудь там видит 6?

а это неебет никого В0))))

всмысле?... автор себе приписал 3-6-7. Я там 6 не вижу все больше, чем читаю.

так это твои проблемы, зачем ты здесь-то распинаешься?

155

Витача пишет:
Zexh пишет:
Витача пишет:

а это неебет никого В0))))

всмысле?... автор себе приписал 3-6-7. Я там 6 не вижу все больше, чем читаю.

так это твои проблемы, зачем ты здесь-то распинаешься?

я потенциально дискутирую с теми, кто занимается данной теорией или занимался. Если ты такая, то высказывайся по существу, если нет - то и не о чем говорить.

156

Zexh пишет:
Витача пишет:
Zexh пишет:

всмысле?... автор себе приписал 3-6-7. Я там 6 не вижу все больше, чем читаю.

так это твои проблемы, зачем ты здесь-то распинаешься?

я потенциально дискутирую с теми, кто занимается данной теорией или занимался. Если ты такая, то высказывайся по существу, если нет - то и не о чем говорить.

В0))))) ты сам с собой дискутируешь, дятло В0)

157

Не знаю, что это за шиза. то теперь знаю кто ее занес на форум default/smile