1 Отредактировано Funtik (19.05.2006 08:41:34)

Постараюсь почетче сформлировать проблему...

1)Есть платный иностранный студент, страна которого платит очень большие бабки институту
(я ничего не имею против иностранных студентов, просто за российских студентов совсем уж большие бабки никто не платит и с ними такая проблема не стоит)
2) Соответственно отчислять этого студента никто не хочет и не будет
3)При этом некоторые из этих студентов, даже не пытаються готовиться к экзамену, потому что никто его все равно не отчислит
4)На экзамене этот студент  или делает вид, что не знает русский языка или радостно заявляет, что вот  эту маленькую кусочку он знает, а больше ничего не знает
5)Если отправить этого студента на перездачу, он вернеться. ОНИ ВСЕГДА ВОЗРАЩАЕТЬСЯ. Перехдачи бесконечны, а время свое жалко.
6)Поставить тройку иногда просто не поворачиваеться рука.

Вопрос: Можно ли без особой траты сил и времени, хоть как-то, хоть по-мелочи оторваться на этом студенте...

Забить и думать о вечном- не предлагать...

2

Фунтик.  ты преподаешь? default/smile)

3 Отредактировано Funtik (19.05.2006 08:23:24)

error450 пишет:

Фунтик.  ты преподаешь? default/smile)

Я уже нет.  Но у меня был такой опыт... И я насчет этой проблемы очень сочувствую знакомым, которые преподают...

4

а по-моему, тут ничего не поделаешь default/sad

5

error450 пишет:

а по-моему, тут ничего не поделаешь default/sad

Ну вдруг... кто-то что-то да придумает...
Хотя вобще-то эта проблема на первый взгляд выглядит не решаемой.... Особенно потому, что никто ее так и не решил, пока... default/sad

Funtik пишет:

Вопрос: Можно ли без особой траты сил и времени, хоть как-то, хоть по-мелочи оторваться на этом студенте...
...

"На свете нет ничего невозможного"
Можно даже попытаться у тебя спросить - что ты понимаешь под словами "оторваться на студенте"...
Сделать хорошо себе с этого студента, сделать плохо этому студенту, сделать плохо себе с этого студента, сделать хорошо этому студенту... - Все это очень даже возможно... Надо только представлять что означает "оторваться на студенте"

7

В таких ситуациях, как правило, ставлю тройку с третьего-четвертого раза. Если студент особо нагло себя ведет, даю ему направление на комиссию - там ему тоже ставят тройку, но нервы и личное дело это ему портит хоть чуть побольше, и, авось, к следующему курсу он начинает лучше готовиться.

Куда неприятнее в этом смысле наши местные платные заочники-вечерники. Эти полагают, что им тут вообще все и все должны и ведут себя соответствующе. Заставить хоть что-то выучить удается, только апеллируя у честолюбию, типа "ладно, я понимаю, это вам не по зубам, это у вас не получится, а для этого вообще мозгов маловато...". Некоторые ведутся и начинают учить материал.

8

spyke пишет:

В таких ситуациях, как правило, ставлю тройку с третьего-четвертого раза. Если студент особо нагло себя ведет, даю ему направление на комиссию - там ему тоже ставят тройку, но нервы и личное дело это ему портит хоть чуть побольше, и, авось, к следующему курсу он начинает лучше готовиться.

Куда неприятнее в этом смысле наши местные платные заочники-вечерники. Эти полагают, что им тут вообще все и все должны и ведут себя соответствующе. Заставить хоть что-то выучить удается, только апеллируя у честолюбию, типа "ладно, я понимаю, это вам не по зубам, это у вас не получится, а для этого вообще мозгов маловато...". Некоторые ведутся и начинают учить материал.

Да фишка в том, что этим студентам, за которых много платят, им все равно - сколько раз ходить. То есть вплото до того, что они не здав экзамены уезжают на каникулы (то есть ничего у них не срываеться), а потом приезжают и вксь следующий семестр приходят с чистыми глазами. А иногда и послеследующий семестр и так далее. Их вобще не отчисляют, что бы они не делали.
А чем больше ты отправляешь студента, тем больше геморою ты поставляешь себе и, что самое неприятное, своим коллегам.
А студенту фиолетово. То есть ты в конце-концов поставишь ему тройку за те же знания (незнания),  за какие мог бы и поставить в первый раз.

А местные все- таки столько не платят, все-таки есть вариант, что их отчислят, поэтому они не такие откровенно наглые.

9

Кстати, китайцы и корейцы материал учат, а вот [s]негры[/s] африканцы и латиносы - никогда!

10

Механик пишет:

"На свете нет ничего невозможного"
Можно даже попытаться у тебя спросить - что ты понимаешь под словами "оторваться на студенте"...
Сделать хорошо себе с этого студента, сделать плохо этому студенту, сделать плохо себе с этого студента, сделать хорошо этому студенту... - Все это очень даже возможно... Надо только представлять что означает "оторваться на студенте"

Скажем так, что бы не чувствовать себя такой бессильной что либо изменить (очень неприятно, правда), ставя тройку за абсолютно нулевые знания.
Я конечно понимаю, что лучшее средство медитация, но может есть какие-то медожы сбить со студента это чувство безноказоннасти.
То есть доступно продемонстрировать ему  причинно-следственну связь между тем что вот он не выучил и и тем что ему стало "плохо"

11

Ёп!жик пишет:

Кстати, китайцы и корейцы материал учат, а вот [s]негры[/s] африканцы и латиносы - никогда!

Троц, ну уж ты прям обобщаешь, по национальному признаку.
Я видела на своем веку много китайцев, вьетнамцев, арабов и пр пр пр. И четкой зависимости не уловила.

12

Я тоже исходя из своего опыта говорю default/smile Помнишь, я тебе про экзамен по ТОЭ рассказывала?

13

Ёп!жик пишет:

Я тоже исходя из своего опыта говорю default/smile Помнишь, я тебе про экзамен по ТОЭ рассказывала?

Не помню. Но может просто африканцы бояться духа электричества default/smile))
Оттого ТОЭ и не идет...
А так они умнички -разумнички default/smile))

14

Funtik пишет:

1. что бы не чувствовать себя такой бессильной что либо изменить (очень неприятно, правда), ставя тройку за абсолютно нулевые знания.
Я конечно понимаю, что лучшее средство медитация, но может есть какие-то медожы сбить со студента это чувство безноказоннасти.
То есть доступно продемонстрировать ему  причинно-следственну связь между тем что вот он не выучил и и тем что ему стало "плохо"

а) наказать студента  чтобы.продемонстрировать ему  закон причинности

б) наказать судента чтобы не чувствовать себя такой бессильной что-либо изменить

Чего все-таки большеи чего поменьше хочется  - а или б? Приоритеты попытайся расставить для начала - от этого зависит метод

15

Funtik пишет:

Да фишка в том, что этим студентам, за которых много платят, им все равно - сколько раз ходить. То есть вплото до того, что они не здав экзамены уезжают на каникулы (то есть ничего у них не срываеться), а потом приезжают и вксь следующий семестр приходят с чистыми глазами. А иногда и послеследующий семестр и так далее. Их вобще не отчисляют, что бы они не делали.
А чем больше ты отправляешь студента, тем больше геморою ты поставляешь себе и, что самое неприятное, своим коллегам.
А студенту фиолетово. То есть ты в конце-концов поставишь ему тройку за те же знания (незнания),  за какие мог бы и поставить в первый раз.

А местные все- таки столько не платят, все-таки есть вариант, что их отчислят, поэтому они не такие откровенно наглые.

Ну далеко ж не все так драматично default/smile
Студенту не фиолетово, ошибочно так полагать. Он тоже тратит свои нервы, время, которое мог бы потратить с бОльшим удовольствием, тратит деньги на дорогу, не высыпается, пролистывает конспект по пути к вузу... Методом последовательных приближений он выучивает то, чего достаточно для натяжной троечки, и молодец.
У препода, конечно, проблем от него тож не убавляется, но, как правило, у меня "все все понимают" и, в пределах, доп.сессии никто ни на кого не давит, давая определенную свободу маневра.
Кроме того, если студент не досдал долги до следующей сессии, его исключат, независимо от платы за обучение, благо, вуз небедный, и имя дороже. В противном случае, я думаю, я снял бы за себя отвтственность и ставил бы "3" автоматом "за посещаемость" default/smile

16

и ведь самое смешное, что в итоге механик так ни одного метода и не предложит

17 Отредактировано Механик (19.05.2006 10:42:14)

q пишет:

и ведь самое смешное, что в итоге механик так ни одного метода и не предложит

А зачем? Цель у Funtik-а не чтоб Механик предложил, а чтоб она выбрала метод. А предложилил его кто-то, или сама нашла метод - дело десятое
...
...
Хочешь Механик откроет тему, где он будет флудить специально для тебя и Мышкина?
default/smile

18

Механику интереснее процесс поиска решения, а не результат default/smile Мех - заправский психоложец: подводит клиента к ответу, а отвечает клиент сам default/smile Но то, что хочет Механик default/wink

19

Механик пишет:

а) наказать студента  чтобы.продемонстрировать ему  закон причинности

б) наказать судента чтобы не чувствовать себя такой бессильной что-либо изменить

Чего все-таки большеи чего поменьше хочется  - а или б? Приоритеты попытайся расставить для начала - от этого зависит метод

Мммм... Понимаешь Механик.
Бессилие как раз в том и стостои - что невозможно студнту нггалядно продемонстрировать закон причинности...
Что бы он его "шкурой" осознал. Так что эти варианты не имеет смысла рассматривать отдельно.

Хотя с другой стороны, если можно хоть как-то сорвать злость, без ввсяких законов причинности - и то был бы хлеб. Хотя конечно удовлетворенность от этого не та...

20

Ёп!жик пишет:

Кстати, китайцы и корейцы материал учат, а вот [s]негры[/s] африканцы и латиносы - никогда!

Не, неправда, у меня есть человек 6 китайцев, они как раз все время при мне разговаривают только на своем языке, хотя в перерывах отлично шпарят по русски. На экзамены приходят грустные-грустные, смотрят в глаза, показывают листочек с переписанным ответом и молчат. Не учат практически ничего default/smile

Есть еще добуанец и эфиоп - эти реально плохо говорят по русски, но очень стараются, и вид у них обоих такой ботанически-зашуганный. Почти ни с кем не общаются из одногрупников, и, судя по всему, формулы заучивают на звук, т.е. тренируются их правильно по-русски произносить, а не только писать. В общем, с ними кайфово default/smile)