скажите, вы всегда говорите подчиненным "пожалуйста", когда даете им какое-то задание, или все же не всегда? ну или хотя бы подумайте...
конечно, и могу очень легко объяснить, почему и зачем так делаю.
Дело в том, что и начальники, и подчиненные, и клиенты - суть одно и тоже - покупатели наших услуг.
довольный, удовлетворенный покупатель с радостью, качественнее и эффективнее выплнит свою работу (на меня и начальники, и подчиненные трудятся)
есть и конкуренция - начальников всегда много.
я схожу к инженерам в отдел, к ним в комнату, там позадаю вопросы по работе, покурить схожу, за жизнь поговорю.
мой конкурент вызовет инженера к себе по телефону, без отрыва от клавы пробурчит куда бежать.
у кого результат работы будет лучше?