0. Ты мальчик или девочка?
мужской пол, мужской
1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?
С трудом вспомнил. В большинстве воем люди не слишком интересны, правда были типы которыми я истинно восхищался, но к сожалению я давно с ними не общался и поэтому мне трудно что то вспомнить. К тому же я наврядли выделяю из людей качества, скорее я воспринимаю человека в сборке, целиком. Но попробую: аналитичность ума, спокойствие души (отсутствие суматошности в ней), свободное восприятие различных идей, нескованность мысли, хитрость.
1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
смотря для кого. Сам для себя интересный. для других я интерестен в меру того насколько я захочу их собой заинтересовать и продемонстрировать им что то, что может их заинтересовать.
1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?
неприятно когда человек все время лезет (в дела), когда навязываетьса, когда много бега с минимум результата.а вобше сложно ответить, я довольно демократичный в плане других людей
2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?
На его способность выдать глубоко занырнуть в мысль и увидеть ее шире чем это можно сделать при стандартном взгляде на вещь.
2.1. Приведи пример
мы пошли в кафе, через какое то время к нам присоеденился еще один человек незнакомый мне ранее. Зашла реч о рекламе. Когда я стал излагать ему свое понимание вопроса о котором мы говорим, он смог оперировать идеей на том уровне на котором я ее задал.
3. Что такое духовный, гармоничный человек?
что такое духовный - не знаю. гармоничный - это который спокоен и открыт, словно он знает истину вещей, но не так что "я все знаю, я прав", а что бы его понимание базировалось на опыте и обработке этого опыта.
3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек?
негармоничный - это который год за годом живет в киселе стандартной жизни и тухнет там тухнет. гармония - это взаиможействие с миром и открытость ему.
3.2. Гармоничен ли ты?
незнаю. самому сложно скзать.
4. Ты часто опаздываешь?
Я не опаздываю. Я могу придти позже, но только в том случае если это будет либо допускаетьса ситуацией, либо не будет иметь за собой нисправимых последствий,
4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
Нет не высказываю. Мало ли причин опаздать. Даже если их опаздание косячит чему либо.
4.2. Как?
Если сильно накосячит - скажу о том что мы потеряли благодаря его опозданию.
5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно
нечем заняться?
смотрю по сторонам. если не на что смотреть - думаю, фантазирую, ухожу в мысль.
6. Что такое уют?
вот пример. У меня был обыкновенный компьютерный стол. на него компьютер довольно компактно влазил, НО не так давно я вынужден был поставить компьютер на обыкновенный, достаточно широкий стол - стало нереально удобно сидеть за ним. нареное уют - это баланс между заполненостью пространства вещами и собственным присутсвием в этом пространстве.
6.1. Что такое комфорт?
я сижу на стуле. стул не абы какой а именно тот который мне нравитьса, я его выбирал сам. я сижу на нем полулежа и эта поза мне нравитьса. это и есть комфорт.
6.2. Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?
стараюсь разместить вещи так что бы я неким пространственным ощущением достич комфортных ощущений. украсить комнату, повесить что то на стены, пальму приспособить в уголок.
6.3. Комфортно?
подбираю мебель что бы было удобно сидеть, работать и т.п.
7. Как ты покупаешь одежду?
У меня есть какое то определенное предпочтение, при выборе стараюсь следовать этому предпочтению. выбираю вещи исходя из этого предпочтения. либо у меня есть опредленные условия которым одежда должна удовлетворять. например обувь на лето должна быть закрытой и иметь дырочки для продувания воздуха. Ищу такую что бы нравились мнеи подходила под эти условия.
7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
исключительно внутрение ощущения (если не заданы какие то особые условия из примера выше). Одежда должна удовлетворять моему глазу что ли.
7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
только в одном случае - когда я сам знаю, что есть за что его скзать. необязательны.
7.3. Как реагируешь на критику?
Если человек пониет в том деле которое критикует - то смирено слушаю, если не понимает возмущаюсь. а вообще навреное она мне неприятна. Чисто критика не для меня, мне больше нравитьса конструктивное обсуждение моих косяков.
8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?
нет.
8.1. От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
нелюблю таких советов, но слушаю если вижу что человек разбираетьса в этом лучше меня. если же его подсказки гениальны то восхищаюсь
9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?
я скорей всего и соседа то не запомню Но если он реально нестандартно оденетьса - то запомню надолго.
9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
нет.
11. Что такое - приятное физиологическое ощущение?
ощущения удобства и приятности мышцам наверное.
11.1. Приведи пример?
В детсве я занимался спортом. при определнной степени усталости по телу разливалось приятное
физиологическое ощущение. А иногда бывает хорошо придти, лечь и полежать ) Тоже физиологическое ощущение.
11.2. Неприятное ощущение?
Холодно, ходишь в нескольких одеждах, спишь тоже в одежде, словно у тебя несколько кож, некоторые ты время от времени отслаиваешь.
11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?
стараюсь так разместить себя в пространстве, что бы было удобно в нем находитьса. Например полулежа сижу и работаю.
12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
при поломне сложной техники постараюсь сам найти причну неисправности и если ее можно будет устранить не имея на то спецподготовки - устраню.
12.1. Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?
досадненько конечно.
13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).
хренова.
13.1. Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
нехарактерна. свой участок работы обычно я делаю. Я вообще чувствую обще течение проекта. если весь проект изначально безалаберен то и мой участок будет безалаберным в рамках общей безалаберности. Если наоборот, все работают лучше чем я вообще могу, постараюсь догнать свои возможности до общего уровня.
14. Что такое - практичный человек?
к сожалению незнаю
14.1. Tы - практичный человек?
сомнительно. зачастую по собственной глупости или той же безалаберности мне приходитьса по два и более раз переделывать какой то участок.
14.2. Почему?
не отношусь достаточно серьезно к делам.
14.3. Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
мне приятно. для меня это звучит как похвала. но опыть же, если зачему что пытаютьса специально похвалить - непрокатит.
14.4. Непрактичным?
неприятно. Лишнее напоминание о том что я знаю сам и не отношусь к этому хорошо.
15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?
если цель именно это, или это одна из целей - стараюсь понять общее течение команды, так скзать устав монастыря, и соответствовать ему.
15.1. Завоевать уважение?
ну каждый человек уважает за что то. сделаю что нить за что он уважает.
15.2. Как ты понимаешь что тебя уже уважают?
по отношению. фразы, общение, интонации, стиль, обращение.
16. Что такое - спор?
два различных мнения сошедшихся вместе, каждое из которых считает именно себя верным.
16.1. В каких случаях и зачем ты споришь?
уу во многих только я обычно не спорю, а стараюсь свести к обсуждению проблемы и победить за счет логики и хитрости, однако запросто могу принять точку зрения собеседника если он и вправду окажетьса прав. Или по крайней мере подвергну пересмотру свою. А могу спорить из интереса, могу просто из азарта, могу чисто из соревнования двух умов. Я стараюсь найти язык собеседника, и воспользовавшись им победить его же. НО в жизни вообще я редко вступаю в споры т.к. не часто встречаешь собеседника который может быть гибким. если это неподвижный чурбан - даже спорить не стану.
16.2. Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
могу. я не обладаю всеми знаниями мира и мое понимание правды основано на всем моем опыте и его обработке. сполне может быть что кто то обладает большими знаниями чем я, тогда я его послушаю. а если я вижу что человек просто по другому смотрит на этот вопрос то тут правды как таковой нет
17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты
воспринимаешь подобную ситуацию?
плохо. если близкий надулся я все время думаю что я что то накосячил, где то недоглядел в какой то ситуации, не развеселил его вовремя, например, если виновник плохого настроения не я, и поэтому я тоже мрачнею.
17.1. Что делаешь?
пытаюсь вызнать в чем дело и попытатьса помоч ему решить проблему.
18. Что такое - настроение человека?
хорошее настроение. плохое настроение. никакие настроение. ненастроение.
18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение?
грустный - плохое, веселый - хорошее.
18.2. Как можно его изменить?
ну попытатьса например узнать причину плохого настроения и, устранив проблему, улучшить его.
19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
да могу.
19.1. Зачем ты это будешь делать?
я не сцпеиально. скорее это срыв.
19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?
насколько я могу судить из опыта - не я. Хотя спустя большой промежуток времени - я.
20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
Все зависит от ситуации. Если человек мне безразличен то ничего. Если личен - то попробую что то сделать и справить то чем я вызвал его обиду. но я стараюсь не обижать людей.
21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится?
по общению, по разговору, по его поступкам, которые он делает относительно меня, по тому что он говорит обо мне другим.
21.1. Как понимаешь, что определил правильно?
Ну вот я вижу что человек относитьса ко мне плохо. следовательно он в определной ситуации должен будет относительно меня поступить определенным образом, если он таки поступает, значит я не ошибся. А вообще да, поступок выражает человека.
21.2. Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?
я доволен. рад. Но опять же, это все проверяемо. на слова не верю.
21.3. Почему?
приятно когда ко мне хорошо относятся. это значит что совими делами я это заслужил.
22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
много всего. в разных категориях напрягает разное. в основном напрягают когда лезут ко мне, куда ненадо, что то навязывают: общения или идеи. Напргяает когда безапеляционно спорят: это для меня признак тупости. Оочень напрягают тупые разговоры. например однажды в качестве предмета разговора во взрослой кампании стало "Как я потерял девственность" - ужано, что в этом интересного и захватывающего?
23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
компьютерщиком. выбрал потому что это дает постоянный доступ к инету + к этому это работа в офисе, а не где нить в цеху. К тому же у меня нет проблем в понимании того как компьютеры работают, и вобще в этих системах. Изучение этого не представляет мне труда.
Что в ней нравится, что нет?
мне в ней нравитьса что она заставляет думать головой много, формировать разные схемы, все время приток новой информации в большом объеме, оперировании ею. А ненравитьса - зачстую бывает однообразна - это давит. к тому же прекрасная способность к понимаю техники не говорит о том что это твое жизненое предрасположение. это тоже ненраитьса.
Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?
поступаю двумя вариантами, в зависимости от внутренего состояния.
1 ) после получения задания раскидываю шаги по которым надо будет пройти что бы его сделать, рассматриваю узкие места этих шагов, дорабатываю их до полного, а потом просто прохожу по шагам гладко и ровно.
2) опрометь голову кидаюсь что то делать, расчитывая словно пропрыгать по плавающим в воде бревнам, стоя на каждом достаточно маловремени что бы оно ушло под воду. Отсюда часто падаю и тону
больше нравятьса задания где ненадо рабоать руками.
Представления об идеальной работе это: мне выдано задание. мне назначены сроки его исполнения. мне поставлен критерии принятия работы и контрольные точки проверок, а так же штрафы в случае невыполнения работы. во время работы не контролируют вообще.
24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?
раньше любил сетевое общение. нравилось возможностью ставить различного рода психологические эксперименты и проводить опыты, проводить так скзать научные изыскания. Сейчас незнаю что нравитьса. Обшщение с людьми скорее. Нравитьса именно фактом общения: улыбками людей и т.д. Но сам на контакт не иду и не даю втянуть меня в контакты.
25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?
неприятная: которая умудряетьса ударить по неизвестному тебе узкому месту самолюбия. Приятная - конструктивное обсуждение косяков. Неприятный комплимент: когда видят в той незначительности что я сделал что то огромное. Приятный - когда степень комлимента адекватна степени затраченых сил на работу.
Опиши идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?
идеальный начальник: который дает идеальную работу из пункта выше. Идеальный подчиненый: это можэет быть профессионал своего дела которому ты полручаешь что сделать и не грузишься потом что его надо постоянно контролировать что бы он все успел.