81

боже, это напомнило мне одну старую тему в кофейне, из серии "как часто вы принимаете душ". огромная тема и мегаржачная.

82

Вобще танцевать, бряцать на гитаре и рисовать вроде бы не обязательно...
Но хочеться.... Иногда просто  до смерти... default/roll:

83

Витача пишет:

боже, это напомнило мне одну старую тему в кофейне, из серии "как часто вы принимаете душ". огромная тема и мегаржачная.

Ну ведь правда почему то подавляющая часть мужиков почему то не считает нужным это делать... default/icon_smile_blackeye

84

духовный прожиточный минимум
default/smile

85

Funtik пишет:
Витача пишет:

боже, это напомнило мне одну старую тему в кофейне, из серии "как часто вы принимаете душ". огромная тема и мегаржачная.

Ну ведь правда почему то подавляющая часть мужиков почему то не считает нужным это делать... default/icon_smile_blackeye

Хм-м... Это статистика или личный опыт?

86

Задумалась и поняла, что чего-то такого, к чему нет талантов, но есть желание уметь, в моей жизни нету. Есть банальная лень, по которой не нарабатываешь кажущиеся нужными навыки, но в остальном... Разве что умение анализировать информацию и делать выводы на чуть более высоком уровне, чем сейчас. Всё физическое - и спорт, и шитьё-вязанье-готовка, и танцы, и пение, и игра на музыкальных инструментах - вопрос наработки навыка. Лично для меня, оф корс.

87

Купава пишет:

Задумалась и поняла, что чего-то такого, к чему нет талантов, но есть желание уметь, в моей жизни нету. Есть банальная лень, по которой не нарабатываешь кажущиеся нужными навыки, но в остальном... Разве что умение анализировать информацию и делать выводы на чуть более высоком уровне, чем сейчас. Всё физическое - и спорт, и шитьё-вязанье-готовка, и танцы, и пение, и игра на музыкальных инструментах - вопрос наработки навыка. Лично для меня, оф корс.

Навыки, навроде рисования, музыки, хореографии и проч. - это в большей степени "память тела".
А вот навыки к анализу, математике, стихосложению - в больше степени "память мозга".
У человека срособность к припоминанию "мозгом" и "телом" различна... Может быть, это даже ТИМ-но

88

Механик пишет:

Навыки, навроде рисования, музыки, хореографии и проч. - это в большей степени "память тела".

и "память тела" при этом еще можно разделить на "моторную", "слуховую", "визуальную"... При этом зачастую, например, способность к навыкам из разряда "мелкой моторики" совершенно не сопровождается хорошей памятью по части "больших движений" и тем более слухом...

89

Механик пишет:

Хм-м... Это статистика или личный опыт?

неважно

90

у меня к вождению был антиталант. особенно к парковке. но очень хотелось научиться default/smile

а если серьезно, то прямо уж выдающихся антиспособностей -- чтоб ни малейшего шанса научиться -- что-то не припомню. да, все, что связано с работой тела, мне сложно -- спорт всякий там, те же танцы итд. но если постараться, то уверена, что реально. просто лень и не в кайф

91

Funtik пишет:
Механик пишет:

Хм-м... Это статистика или личный опыт?

неважно

Кому?

92

Helga пишет:
Механик пишет:

Навыки, навроде рисования, музыки, хореографии и проч. - это в большей степени "память тела".

и "память тела" при этом еще можно разделить на "моторную", "слуховую", "визуальную"... При этом зачастую, например, способность к навыкам из разряда "мелкой моторики" совершенно не сопровождается хорошей памятью по части "больших движений" и тем более слухом...

Ну моторика фпринцыпе... более-менее равномерно работает, что мелкая, что обычная...
А вот координация пар зачастую слабая, например "слух-моторика" (музицирование, вокал, хореография), "слух-зрение" (сольфеджио, нотная грамота)

93

Механик пишет:
Funtik пишет:
Механик пишет:

Хм-м... Это статистика или личный опыт?

неважно

Кому?

Никому

94

Funtik пишет:

Никому

Ты чо такая сделалась сердитая?

95

Механик пишет:
Funtik пишет:

Никому

Ты чо такая сделалась сердитая?

А что ты с глупостями пристаешь

96

Механик пишет:
Helga пишет:
Механик пишет:

Навыки, навроде рисования, музыки, хореографии и проч. - это в большей степени "память тела".

и "память тела" при этом еще можно разделить на "моторную", "слуховую", "визуальную"... При этом зачастую, например, способность к навыкам из разряда "мелкой моторики" совершенно не сопровождается хорошей памятью по части "больших движений" и тем более слухом...

Ну моторика фпринцыпе... более-менее равномерно работает, что мелкая, что обычная...
А вот координация пар зачастую слабая, например "слух-моторика" (музицирование, вокал, хореография), "слух-зрение" (сольфеджио, нотная грамота)

Равномерно это как? Если мелкая моторика не развита, то и танцевать никак?

97

Механик пишет:

Ну моторика фпринцыпе... более-менее равномерно работает, что мелкая, что обычная...

не всегда. У меня, допустим, "мелкомоторные" навыки развиваются "на ура", а вот с большими движениями бывают проблемы. Кто-то наоборот, например, обладает дивной координацией в спорте, а нитку в иголку с 10 раза вдевает.

А вот координация пар зачастую слабая, например "слух-моторика" (музицирование, вокал, хореография), "слух-зрение" (сольфеджио, нотная грамота)

так в этом-то и камень преткновения... Причем мне кажется, что "моторные" навыки развить гораздо проще, чем, допустим, слух или чувство ритма.

А говоришь, ТИМное может быть... default/smile

98 Отредактировано Механик (11.08.2006 13:56:22)

Helga пишет:

не всегда. У меня, допустим, "мелкомоторные" навыки развиваются "на ура", а вот с большими движениями бывают проблемы. Кто-то наоборот, например, обладает дивной координацией в спорте, а нитку в иголку с 10 раза вдевает.

Это немного другое. Амплитуда движений и реактивность (фсмысле телесная реакция на раздражитель) различны. Так что не в моторике дело...
В любых видах деятельности где приходится сочетать амплитудные силовые движения с мелкомоторными и требующими высокой степени реактивности приходится делать паузы после амплитудных и силовых движений.

так в этом-то и камень преткновения... Причем мне кажется, что "моторные" навыки развить гораздо проще, чем, допустим, слух или чувство ритма.
..

Музыкальный слух и чувство ритма есть у всех, в чистом виде. Просто у некоторых он более... зонный что ли, если так можно выразиться. То есть при воспроизведении мелодии человек подменяет отдельный звуки *ноты) в пределах зоны или тональности, отчего мелодия не теряет ни красоты ни гармонии, но отличается от "оригинала"... Примерно по такой схеме музицируют самоучки-импровизаторы, так играли нью-орлеанские джазмены в начале века - как выражаются лабухи -  "без бемолЕй!" Но воспроизвести точно оригинальную мелодию для них было порой весьма затруднительно...

99

Антиталант к практичному стилю жизни и практичной трате денег. Наверное, я даже готова пойти на курсы по прививанию себе практичности, если бы такие были.

100

Leeway пишет:

Антиталант к практичному стилю жизни и практичной трате денег. Наверное, я даже готова пойти на курсы по прививанию себе практичности, если бы такие были.

Хочешь дам пару уроков?:)