1

Интересно, а с чем это связано, что некоторые люди готовы идти против большинства, а некоторые не готовы, и предпочитают сами быть из большинства. Конечно, нельзя всегда говорить, что человек будет один против стенки, или наоброт в стенке, но такой свойство очевидно в целом. ОБъяснение в чисто в тематическом в плане: я в этой теме разбираюсь - я буду против того, что считаю неправильно, а в тех не разбираюсь - поэтому буду молчать - в данном случае не описывает сущности склонности человека присоединиться или не высовываться из большинства или наоборот выступать против него, когда ему кажется, что это не совсем адекватно. Так что тут нечто другое.
Интересно бы разные мнения послушать, может как раз общая картинка вырисуется...

2

Zexh пишет:

Интересно, а с чем это связано, что некоторые люди готовы идти против большинства, а некоторые не готовы, и предпочитают сами быть из большинства.

наверное, связано с повышенным вниманием к этому большинству...

3 Отредактировано Vendi (13.08.2006 18:58:32)

Мне кажется играют роль убеждения + желание их отстоять, что-то вроде наличия  :intb  и :sensb

4

вообще непонятный для меня ориентир В0)))
с - , против - ...
игра зарница какая-то В0)

5

Zexh пишет:

Интересно, а с чем это связано, что некоторые люди готовы идти против большинства, а некоторые не готовы, и предпочитают сами быть из большинства. Конечно, нельзя всегда говорить, что человек будет один против стенки, или наоброт в стенке, но такой свойство очевидно в целом. ОБъяснение в чисто в тематическом в плане: я в этой теме разбираюсь - я буду против того, что считаю неправильно, а в тех не разбираюсь - поэтому буду молчать - в данном случае не описывает сущности склонности человека присоединиться или не высовываться из большинства или наоборот выступать против него, когда ему кажется, что это не совсем адекватно. Так что тут нечто другое.
Интересно бы разные мнения послушать, может как раз общая картинка вырисуется...

А с кем ты разбираешься?

Zexh пишет: